Концепт-арт — направление в искустве, предназначенное для того, чтобы визуально передать идею произведения, но не форму или внешние атрибуты. Как правило, создаётся на начальной стадии разработки проекта и предназначается для использования в фильмах, играх и комиксах до создания финальной версии. Также называется «концепт-дизайном». (Вики) Новости по дате Concept art lineage 2: прошу перейти по ссылке и насладиться концепт артом нашего любимого мира. Колекционка на амазоне Колекционка на амазоне Ссылка на клиенты Ссылка на интервью (англ)2002 год что корейцы обещали игрокам и как они видели игру на то время https://www.ign.com/articles/2002/05/08/lineage-ii-interview?page=1 Даже страничку с журнала удалось найти https://www.cheatcc.com/pc/rev/lineage2rev.html, помню как мог разглядывать игровые журналы часами но больше всего любил книжку которая лежит в коробке с диском. Открываешь коробку и пока диск крутиться сидишь и балдеешь разглядывая инструкцию и скрины с игры. А тут можно найти книгу если кому интересно и позволяют финансы Спойлер: Вкусняшки
Перенёс в Королевство Love, чуть подправил. Жаль размер картинок маловат, но у азиатов это обычное дело. На каждой картинке ссылка на официальный сайт, может кто-нибудь найдём полноразмерные картинки?
Автор открыл для себя велосипед. Открою вселенную, но по запросу в поисковике "concept art" и "art book", по любой игре, можно увидеть официальные работы художников с разработкой оружия персонажей, локаций и т.п
Не совсем верно, концепт арт используется на стадии разработки и может вообще никогде не быть показан в промо материалах, в артбуках обычно дорабатывают концепты, потому что часто они не достаточно презентабельны для промо, впрочем это и не входит в задачи концепта, их задача - решать проблемы на стадии разработки, а не рекламировать игру. Кому интересен концепт, есть хороший канал Фенг Зу, там все это и намного больше, но надо уметь в английский.
Я взял с википеди описание В лиге легенд хорошо показано как создаеться концепт с душой. Но ты прав в большинстве случаях это могут простые наброски или чертежи обьектов.
Я не открывал вселенную а поделился ей с остальными. Не у каждого есть время сидеть и пробивать игры по концепт арту.
Возможно во время хроник 1-3 не было большого разрешения =) тогда было нормой 800 х 600, если я не ошибаюсь. Но есть вариант что в то время рисовали на бумаге. А это искать человека хронящий документы или ехать в нцсофт искать оригиналы.
Как бы форум и есть то место где можно делиться такими вещами особенно в королевстве добра, место которое обязано lineage 2 за то что мы тут собрались.
http://www.gamewallpapers.us/lineage-2-prelude Вот сылка с рабочими обоями хроник прелюдии разрешение 1024х960. Но если искать по другим хроникам https://stmed.net/games/lineage-hd-wallpapers есть размер 2 К.
Под видео на ютубе есть описание а там ссылка на амазон, маленькая версия 12 доларров большая 56 долларов. Сам думаю купить но сейчас жаба душит отдавать 56 долларов а маленькая не то чего хочеться.
Как бы этот год начался с ЛА 2 и воспоминаний о ней. И я не просто принес картинки а показал где можно купить эту книгу если кто то хочет порадовать себя. Твои предъявления очень странны. Но посыл твой понял мне кажется ты не уловил для чего это статься была создана или я не смог открыть полностью свою идею. Даже наш король часто постит ожерелья или кольца, только если я не ощибаюсь он делает это на правах рекламы или помощи, а я хотел показать именно книгу ну и заодно концепт арт старый.
С конца 2007 года коллекционирую картинки, так или иначе связанные с Lineage 2 (в основном АРТ и скриншоты). Скорее всего, в плане вышеприведенных примеров, в моей коллекции есть размерчики и покрупнее, так как в своё время я выкачал практически весь Rutracker ради этого дела. Но вижу, что уже и без меня тут всякого накидали. Ну а если вернуться к теме данного разговора, то я считаю многие концепт-арты по Линейке намного более интересными, проработанными и глубокими, чем её итоговый вариант. Например, не самая популярная, по меркам игры, хуманша-магичка в ранних концепт-артах мне кажется намного привлекательнее её будущего игрового варианта: Спойлер: Хуманша-магичка М-м-м, как же она хороша в Nightmare Mag Set`е (прическа | лицо | формы лучше): P.S. Вероятнее всего, именно ради этого все эти разнообразные концепт-картинки и создаются.
а вот Вы, возможно, мне как раз и нужны) я ищу сплеш скрин из хроник С3: Rise of Darkness c тёмным танком в ДК хеви и ДЛЭ, нет ли такого в коллекции?
В данный момент я скинул все имеющиеся у меня сплеши старых хроник в рабочий пиратский клиент High Five. Но ждать пока появится нужная картинка это ТАКОЕ СЕБЕ. Тем более, что в виде файла картинка всё равно скрыта (да и вообще хрен его знает каким образом эти сплеши нужно открывать, чтобы извлечь из них нужное изображение?). Так что всё, что на данный момент я смог придумать - это вырезание сплеша Windows`овскими ножницами. И если бы я подобным не баловался, я так бы и не узнал, что хуманша-воительница в Dark Crystal Heavy просто чудо как хороша (ракурс и подача ИМХО лучше, чем в самой игре): Впрочем, возможно, что со временем я смогу извлечь и пресловутого "тёмного танчика", так как я и сам являюсь большим ценителем Dark Legion`а - считаю его одним из самых красивых одноручных воин-мечей в игре .
Не было у разработчиков всех интсрементов, что бы в то время сделать модельки классные. А потом не создав линейку 3, обрекли игру на кастыли. Но атмосферу локаций и текстуры у них хороши были на то время.
А вот это встречало меня в первый раз моего запуска. Кстати если нажать на кнопку production team то там проигрывались концепт арт и имена разработчиков.
Не совсем то что ты просил Спойлер: Темный эльф Спойлер: А вот тут концепт арт темного эльфа как его видел худжожник https://www.creativeuncut.com/gallery-07/art/l2sd-dark-elf-male.jpg
Лайк автору от меня за эту темку и посты в ней. Позже как нибудь на всё отвечу (не сегодня, так как сейчас и в ближайшую неделю я активнейшим образом играю в Гильдию Алых Весов - один из лучших эвентов для таких Lineage-бомжей, как я). Вижу, что здесь мне попался как минимум один реальный Lineage2-эстет (как и я), а не очередной игрок-болванчик, которому лишь бы во что-то поиграть, лишь бы кого-то там в PVP-понагибать и т.д. При этом самой игры, её невероятной художественной красоты, люди попросту не видят, т.к. "людям" нужно прививать чувство вкуса в стиле некоторых из статей-постов Дэфо .
Согласен, коммьюнити за это время изменилось очень сильно (это и сам Дэфо отмечал ЭТО не так давно в своей темке про игру-контроль над финансовыми Lineage-активами - по версии Грязного Аркадия). Это уж тут скорее я - старый и ещё невымерший игро-динозавр , которому, может быть, и играть-то в ЭТО уже и не нужно, так как вся современна Lineage-игра заточена совсем под других людей, финансы, цели и так далее. Что очень печально, конечно ....
Тоже делаю Арт по Lineage 2, ничто так не вдохновляет как L2, может когда-то сделаю здесь отдельную темку, не знаю. Вот еще с форума. Вот уже сделал ремейк Vesper Cutter, сейчас почти доделал даггер, вдохновленный от Angel Slayer (почти не похож, но вызывает те же чувства). В планах делать по 1 в месяц и к осени накопить 7-8 штук разных стилях: 1. элитный, элегантный, чистый, благородный (elegia, dynasty, "vizard's tear"); 2. тёмный, демонический, мистический, загадочный (vesper, vorpal, "hell knife"). Пока-что только 2 таких стиля, может вкачусь в новый футуристичный стиль из последних обновлений, есть годные примеры. Правда оружие грейда R110 из самого-самого последнего обновления меня разочаровали, выглядит супер необычно и слегка сыро. Буд-то на R110 взяли нового арт-директора. Только цвета приятные. В планах за пол года набрать небольшую аудиторию, радовать людей и выйти хотя бы на $400 в месяц на патреоне. А там посмотрим.
Молодчинка . Вот тоже подумываю со временем выйти со своими игровыми (не только по Lineage 2 ), книжными и киношными идеями на Патреон. В основном подумываю пилить истинно фанатский контент, в том числе и жесточайший 18+ 21+. При чём, в моём случае, финансовая подпитка мне будет необходима, чтобы элементарно не двинуть ноги во время создания вышеупомянутого. Так как я собираюсь со временем сделать это своей практически профессией, ибо моя нынешняя и, надо сказать, весьма вялотекущая околоторговая деятельность совершенно не приносить мне радости . А так жить нельзя. Лучше уж делиться своими [доселе скрытыми] идеями/фантазиями с окружающими.
У тебя хорошая топология, вы смогли передать линии очень хорошо. Но если вы работаете в блендаре вам нужно научиться работать с нодами могу посоветовать CGcooki сайт, только там платно если вы хотите узнать стоит ли покупать подписку и стоит это того я вам могу расказать что вы получите оплатив подписку.
Это ZBrush. Материалы - уже готовые от других художников с офф сайта ZBrush + коррекция насыщенности цветов немного от меня. С нодами не работаю, видел, но мне не нравится сам процесс работы с ними, каждому свое как говорится. Спасибо за ответ
Читаю такие посты, а они как будто мёдом намазаны ... В общем я с огромной радостью лайкнул этот перерисованный Vesper Cutter. Правда, на само деле я не очень-то и люблю эти ваши Vesper-пухи (сама цветовая гамма мне жутко не нравится, да и узоры на оружии можно было сделать покрасивее, поэлегантнее) - я их тут собрал на одном пиратском High Five сервере буквально каждой пухи по несколько штук, и постоянно точу их для получения максимально красивого - эстетического - эффекта от них. И пока что самый красивый вариант для подобного оружия - золотистый цвет заточки с мощным эффектом от High-Top ЛСов). В общем, почему-то именно в таком перерисованном виде Vesper Cutter мне чертовски зашёл. А так он - безвкусно сделанное вырвиглазно-азиатское говно-говном. Как раз после опубликования этого поста, где-то к середине апреля этого года я в очередной раз потерял интерес к Линейке, отыграв до этого как заведённый аж с июля месяца прошлого года. И пожалуй, что это была моя лучшая в жизни Lineage-катка - так глубоко изучить и разглядеть эту прекрасную игру мне до этого момента, честно говоря, не приводилось. Мне теперь впору виртуальные туры по этой игре водить - я излазил в ней почти что каждый закоулок. Чёрт возьми, да одних только скриншотов к этой игре я сделал более 5000 - примерно в 5-10-20-50 раз больше, чем во всех остальных сыграных мною играх вместе взятых. Надо ли говорить после такого, что Lineage 2 - это больше, чем просто игра. И, разумеется, я полон идей и творческих планов как бы энту самую игру сделать лучше. Один из примеров того, что можно сделать с этой игрой как бы случайно привёл чуть выше @NewbieHelper - для начала нужно всего лишь-то перерисовать текстурки ко многим, скажем прямо, говняно выглядящим видам оружия и шмота. Классическое наследие времён Prelude-Hellbound мы почти не трогаем, так как там практически всё прекрасно, зато далее начинается куча самой разной нелепо выглядящей дичи, причём чем дальше в GoD, тем хуже (большей части свежевведённых внешечек это не касается, с ними-то как раз всё ОК). Ну а творчество своё я особо никогда и не скрывал. 98, если не 99% всего, что я нарисовал в этой жизни я нарисовал от руки (на бумаге проще - рука рисует увереннее). Вот правда в цифровом виде такого (пока что) нигде не существует. Но в 2010 году у меня-таки появился свой графический планшет и я даже успел на нём нарисовать пару-тройку картинок - в основном для проходящего тогда конкурса художников. С дуру я их даже загрузил на свою специально для этого созданную страничку на DeviantArt - главный картиночный сайт для художников со всего мира, который вроде бы даже входит в ТОП-100 самых посещаемых сайтов мира (???). По идее я мог бы туда загружать и свои фотографии (ведь это тоже часть творчества?), а возможно даже скриншоты (чем чёрт не шутит, да и обработку изображений при помощи PhotoShop ещё никто не отменял). Ну и даже работы, выполненные в многочисленных 3D-редакторах. Кстати, насмотревшись на работы от таких приметных форумных 3D-товарищей, как @NewbieHelper и @Emrakul я решил попробовать сделать в таком же роде хоть что-нибудь своё. Результатом моих неловких полуторачасовых усилий стало вот это, выполненное в самом простейшем, малофункциональнейшем и примитивнейшем (но мне и так сойдёт) 3D-редакторе: Спойлер: 3D-МОДЕЛЬ И да, как это ни странно, у меня так и ни разу не поднялась рука нарисовать хоть что-нибудь по любимой Линейке - такое чувство, что робость и боязнь не выдать из себя абсолютный максимум из всего возможного по данной тематике постоянно сдерживают мои малейшие творческие порывы. Но, думаю, что с освоением различных 3D-редакторов дело пойдёт быстрее. Приоритетные редакторы на освоение для меня на данный момент - это Affect3D и схожий с ним по красоте итогового исполнения Cinema4D, так как более крутых и технологически продвинутых 3D-артов, чём в них, я более не видел нигде. P.S. В общем, я не ответил в своё время в этой темке на посты от парочки крайне интересующих меня людей, имеющих схожие со мной интересы. Надеюсь, что сейчас это будет не слишком поздно?
Скорее уж я от своей неопытности в 3D, пытаясь воссоздать варваршу из Diablo 3 (а первоначальная мысль была именно такова), в итоге смог сделать лишь то, что у меня получилось. Ну и плюс не забываем, что вкусы у людей могут быть разными. Помню, как я как-то пытался оспорить чужое увлечение "старыми", жирными и абсолютно нефапабельными на мой взгляд бабами на одном популярном форуме. В итоге я ничего не доказал противоборствующей стороне...