Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Рисунок наикрутейший! Всех с годовщиной!
     
  2. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Clive Barker’s Undying. Звуки и музыка там мое почтение:goblin:
     
  3. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Nosferatu: The Wrath of Malachi попробуйте кто пропустил. Крайне качественный звук в то время был. В плане хоррора игра явно серьёзней Андаинга. Ну и мона упырей распятием пиздошить, само-собой. Так-же распятие позволяет святить воду. Помните как Хома Брут чертил мелом круг от нечисти? Так и тут был момент когда я крайне переоценил свои силы и съёбуя от толпы нежити прыгнул в заполненную ванну, предварительно освятив её распятием. И от так от отбивался от движения. Именно эта игра научила меня перекусывать очком лом. :chaika:
     
  4. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    961
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    С праздником! А я и не заметил. Как же шикарно. Спасибо @ВАРЕНЬЕ !

    P.S.
    Пасхалки сделали мой день
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  5. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    таки да) можно устроить мини-квест и по названию меча отследить владельца!:putinhappy1:
    все четко :povar:
     
  6. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    Хз чем носферату лучше проклятых. Не хочу разводить срачи, но мне кажется что сюжет преподносится в проклятых куда пизже, а для меня сюжет и атмосфера все. А носферату просто шутан про вампиров с интересными механиками. У нас в игровом клубе где я провел пол детства никто не заценил носферату, зато в проклятых ебашили все).
    Метакритик кстати Носферату 70 Проклятые 85.
     
  7. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Вот это "дьявол в деталях"! Какие тонкости, мое почтение.:goblin:
    Хоть поклонников зельды много, но есть у меня предположение (про само название меча не секу)
     
  8. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    36
    Gold:
    1.080
    UPD
    И это я молчу про графику, которая на порядок лучше в Проклятых хотя игра старее, дневник как реализован, а описания всех монстров? Бля да ты как будто книгу читаешь от которой невозможно оторваться. Ну и магия просто фантастическая одни черепа из под земли вылезающие и жутко скалящиеся на тебя это уже ппц). Кстати да, тут можно прокачивать навыки. И катсцены сюжетные, интрига как детектив и развязка уф...
     
  9. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Друзья, на правах рекламы и карантина хочу напомнить небольшую подборочку игр :kid: Тем более сегодня состоялось пополнение!

    Не трипл-ААА, но и не хуй собачий – чуть не прослезился, ведь с этого топа все и началось :crying_kid:
    Не трипл-ААА, но и не польский шутер – страшно интересно и атмосферно
    Не трипл-ААА, но и не битый пиксель – для любителей весело понажимать на кнопки
     
  10. Oneone

    Oneone VIP

    Рега:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    10.615G
    Karma:
    99
    Gold:
    10.615
    Я не выкупаю! :( :( :(
     
  11. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Андаинг после Носферату более екшон чем хоррор. Да и звук в Носферату явно пизже. Я Андаинг как шутер проходил, но когда там чертовщина с магией и измерениями начинается интересно, да.
     
  12. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    Эмм...второй занят :mccon:
     
  13. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
  14. Oneone

    Oneone VIP

    Рега:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    10.615G
    Karma:
    99
    Gold:
    10.615
    К такому меня жизнь не готовила:putinfp:
     
  15. Santyaga

    Santyaga

    Рега:
    27 май 2011
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    1.730G
    Karma:
    54
    Gold:
    1.730
  16. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    что-то посмотрел у WLG алух и ёкнуло прям
     
  17. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    ничоси, даже я есть)) Душевно, спасибо)
     
  18. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    В смысле екнуло? Кстати, я несколько раз заходил на его стрим, и почти все разы он токсил на игру.
     
  19. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Это я походу) Пожалуй, поставлю на аву
    IMG_20200325_175919.jpg
     
  20. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.093
    Шекелей:
    3.350G
    Karma:
    2.110
    Gold:
    3.350
    ну всмысле я бы поиграл) но ради одного алуха покупать вр смысла не вижу
     
  21. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    На американском сайте sony,на странице God of War пропала отметка "эксклюзив playstation". Хмммммммм...
     
  22. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    А все думал, че за херня у тебя на аве)
     
  23. Shedouspan

    Shedouspan Алтайский край

    Рега:
    17 авг 2010
    Сообщения:
    947
    Шекелей:
    290G
    Karma:
    198
    Gold:
    290
    Через двадцать лет, сидя в мягком кресле с кружкой какаво и глядя на вот эту памятную картину, смахнув скупую слезу, будем вспоминать, как же нам уютно жилось в данном трэде. Прям как памятное фото с друзьями...
     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  24. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Цитадель альянса не узнал?
     
  25. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    андайинг охерительнейшая вещь, а вот эту носферату я тоже пробовал, но вскоре чо-то запутался там в бесконечных залах, хотя ну так-то вроде мрачненько, приятненько
     
  26. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    бля, вот чего действительно хочется - это ремастера третьего фоллаута на nvse, никто не в курсе, не намечается ли чего такого?
     
  27. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Халфа мимо меня прошла. То, что это цитадель, узнал только из свежей халфы)
     
  28. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    Кто-нибудь уже сказал, что Дум - круто?
     
  29. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Проскакивало)
     
  30. Ama

    Ama VIP

    Рега:
    2 фев 2012
    Сообщения:
    1.457
    Шекелей:
    3.865G
    Karma:
    317
    Gold:
    3.865
    Катаю сейчас DarkSiders Genesis, зашло больше чем диабло даже(возможно я говноед, хз), есть тут какие то упоротые фанаты, которые секут в DarkSiders4 или что то по теме?
     
  31. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    ну на всякий случай: Дум - круто
     
  32. Shekt

    Shekt

    Рега:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    212
    Шекелей:
    1.645G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.645
    Ну что ж, наконец прошел алух и пора накатать объективный разбор, ввиду того что инеты заполонили отзывы от восторженных дилетантов для которых это первый вр опыт.
    Если кратко, то игра очень качественная, но не прорыв. Примерно на 8.5/10.
    Сравнивать буду, конечно, только с другими вр играми.

    То, в чем она превзошла другие:
    • Конечно же графоний. Было бы странно если бы игра от крупной студии и наиболее последний релиз уступал в этом аспекте другим, впрочем разница небольшая, текстурки почетче, полигонов побольше, совсем не Crysis в свое время.
    • Левелдизайн. Красивые разнообразные уровни, улицы, здания, подвалы зараженные разной инопланетной фигней. Особенно стоит подчеркнуть 7 хоррор уровень где ты бегаешь от слепой неуязвимой ебаки. В других играх с этим проблемы, обычно они достаточно однообразные.
    То, что на том же уровне:
    • Сюжет. В игре он минимален, всю игру просто шароебишься по локациям с парой разговоров по рации на уровень, некоторый сюжетный поворот есть только в конце. Главное ощущение от него что это просто фансервис, вспомнить знакомые имена, никакого нового вклада в вселенную.
    То, в чем она уступает:
    • Интерактивность окружения. Физика прикручена весьма лимитировано, да есть достаточно много мелких предметов для которых физика включена, но в то же время она для многих предметов выключена, например книги на полке, какой нибудь мусорный мешок, провода висящие, многие ящики, все просто намертво прибито. Хваленый фломастер рисует только на стекле, даже на бумаге уже не хочет.
    • Интерактивность геймплейная. Наносить урон врагам можно только выстрелами да гранатами, остальные физические объекты вообще урона не наносят - взять монитор и пытаться раздавить хедкраба? За этим и многим другим в другие вр игры. В той же Boneworks пиздить можно всем что под руку подвернется и естественно кулаками тоже, да хоть прикладом винтовки. Ладно Аликс типа слабый пол все дела, но уж могли бы к гравиперчаткам какой нибудь режим усиливающий присобачить. Особенно после гравипушки в хл2, это странный шаг назад.
    • Передвижение. Заметно, что игра разрабатывалась под телепорты, поэтому даже если в целом ты двигаешься стиком плавно, то во многих моментах ты просто телепортом перемахиваешь дальше, будь то залезть в окно, прыгнуть куда либо. Тела героини в физической реальности по большей части нет, постоянно залезал головой в дверцы ящиков. Лазить используя руки можно только в определенных немногочисленных местах, в том же Boneworks физика реализована для всего повсеместно и можно попробовать залезть используя прыжки и руки на что угодно.
    • Разнообразие оружия. Всего лишь 3 вида одноручных пушек, да гранаты. Даже банально нельзя взять оружие в другую руку или в обе, снять этот уебищный коллиматорный прицел с оранжевой точкой на оранжевом фоне. Полное отсутствие холодного оружия (где хотя бы монтировка??), огнестрела для двух рук. На фоне разнообразия в других играх весьма разочаровывает.
    • Ну и в целом геймплей. Из-за перечисленных выше причин играется оно как банальный VR-тир с передвижением, головоломки быстро надоедают, разнообразие способов убийства на минимуме, бодрость вносят лишь некоторые хоррор уровни.
    Стоит ли покупать шлем сейчас? Только если есть лишние деньги, стоящих игр сейчас около 5 (HL:Alyx, Walking Dead S&S, Blade&Sorcery, Boneworks, Beat Saber), которых хватит на пару недель - месяц, а дальше шлем уедет на полку пылиться. Возможно ситуация в будущем изменится, все таки Халфа подняла нехилый хайп и создала ситуацию в которой гигантское количество людей увидело что ВР уже в нынешнем поколении богат геймплейными фишечками и дарит кардинально новые впечатления.

    Напоследок попробую скинуть примеры интерактивности из игр, после которых халфа никакого вау эффекта не вызывает.


     
    Последнее редактирование: 25 мар 2020
  33. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Из представленных примеров полноценной vr-игрой, а не технодемкой, можно назвать только walking dead.
    Ну а так с остальным согласен. Особенно удручает крайне тупой ИИ комбайнов в HL Alyx (кажется еще хуже, чем в HL2). Валвы вроде обещали сделать интеллект аж как в первой халфе, напиздели.
     
  34. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Хороший отзыв. Но я вот смотрю на примеры, которые ты скинул...да, вр геймплей там конечно крутой, но разве это как раз таки не развлекательные дрочильни? В Аликс я вижу полноценную, пусть не идеально, но проработанную со всех сторон игру... В общем надо наверное в живую тестить, что бы все понять
     
  35. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    А в первой был хороший ИИ? Чет я не заметил
     
  36. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    До сих пор один из лучших в шутерах. Лучше только в первом фире.
     
  37. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Братики, подарки выданы :putinhappy1:

    Спасибо всем за активность! :tea:
     
  38. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Не знаю что это и как работает, но
     
  39. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Блин, а не на воспоминания ли ты опираешься? Да, ИИ там не дубовый, но что бы лучший... Ну хер его знает. Играл в первую халфу в конце прошлого года, ничего суперского не заметил. Особенно от напарников. Для своего времени, конечно, круто, но для 2020...хз хз.

    Вот про фир могу поддержать. Для своего времени действия врагов взрывали мозг, но я не играл в него с тех времён,как он вышел. Опять же, а будет ли тот ИИ крутым по современным меркам?
     
  40. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Спасибо за премиум :goblin: Придется отрабатывать теперь :crying_kid::bred:
     
  41. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Не переживай, больно только в первый раз :putinhappy2:

    Гц ))
     
  42. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    В фире однозначно крутейший ИИ. Соль в том что ради такого экспириенса почти все локации превратились в офисные лабиринты, в иных условиях, например с вертикальным геймплеем, получилось бы хуже.
    Для меня на данный момент самая приятная игра среди шутеров в плане механики это сюжетка Titan Fall 2, просто невероятные эмоции вызывает:crying_kid:
     
  43. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.290G
    Karma:
    9.528
    Gold:
    12.290
    Орден Бани
    Теперь читаешь форум как комикс с этими рисованными аватарками, спасибо всем тем кто в этом участвует мне нельзя
    Круть! :)
     
  44. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Солдаты там довольно тактично себя ведут.
     
  45. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ Feihyevoe

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    7.243
    Шекелей:
    29.505G
    Karma:
    8.595
    Gold:
    29.505
    Баночка варенья
    А где мой подарок?! :neveru: Без названия.png
     
  46. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Согласен по фиру, когда-то даже смотрел разборы механик, и того,почему так круто. А вот титанов пропустил

    Ну разве что в том плане, что не дают сидеть на жопе ровно,отстреливая их из укрытия. Это да, частенько ловил ебалом гранату, пытаясь устроить засаду из вентиляции:chaika:
     
  47. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
  48. Uberrazumist

    Uberrazumist дурачок из Саратова

    Рега:
    2 июл 2016
    Сообщения:
    3.137
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    195
    Gold:
    3.070
    Вот из-за однообразной коридорности FEAR не сместил в свое время half-life 2 с пьедестала шутеров.
     
  49. Shekt

    Shekt

    Рега:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    212
    Шекелей:
    1.645G
    Karma:
    19
    Gold:
    1.645
    Развлекательная дрочильня-технодемка в списке только blade&sorcery, ну да, разработкой занимается инди студия, они там пока кор геймплей оттачивают, но зато такой геймплей в который хочется возвращаться снова и снова, а не такой как в аликс что прошел и забыл.
    Я провел по 14ч в обеих играх и кайфа получил в b&s гораздо больше.

    В Boneworks есть стандартное прохождение часов на 10, (кстати я недавний doom eternal прошел тоже часов за 10, за это нынче 2к отдают) всякие головоломки заточенные на физику с разными вариантами прохождения, есть свои минусы навроде минималистичного сюжета или малого разнообразия врагов, но впечатляющая реализация интерактивности стоит того. Особенно как в конце пришлось взять в руки по монтировке и используя их как крюки цепляться за отступы и лезть вверх.

    Вот Walking Dead Saints & Sinners полноценная игра которая как раз по многим параметрам дает сильно пососать Аликс, хоть и сделана никому не известной инди студией. Там и сюжет с побочными квестами, некоторая нелинейность, крафт с сбором ингредиентов, свободное перемещение и изучение довольно больших локаций и зданий, погружение на голову выше за счет многих мелочей:
    • оружие хранишь по бокам на поясе или за спиной - приходится доставать в нужный момент и убирать, нет этого мгновенного переключения в руке. Вещи кладутся в рюкзак за спиной который ты можешь вытащить и положить что-то в отдельную ячейку вручную.
    • когда втыкаешь холодное оружие в зомби нужно бить под правильным углом и с силой, иначе плохо воткнется и придется дожимать чтобы воткнуть глубже.
    • холодное оружие застревает в плоти и нужно совершать соответствующие действия руками чтобы его вытащить (охуенные ощущения кстати)
    • постоянное ощущение опасности из-за того что оружие быстро ломается, патронов постоянно не хватает, а зомби кругом не заканчиваются.
    • она реально страшная, я часто не мог уже дальше играть потому что было совсем не комфортно, в Аликс мне было по большей части пофиг даже в самые хоррор моменты, во многом потому что не чувствуешь никакой угрозы, зомби предельно тупые и их небольшое количество на каждый отрезок времени.
    • разнообразие оружия очень большое, револьверы, пистолеты, винтовки, дробовики, автоматы, лук - все с своим специфичным способом перезарядки, холодное оружие разной степени остроты и реализацией, от бутылки-розочки или отвертки до катаны, все можно кидать, особенно ножи весьма эффективно.
    • есть весьма честная расчлененка, после выстрелов с дробовика в части тела они отрываются.
    • нпсы злые и весьма метко стреляют, приходится играть по стелсу и думать о том как проникать в нужные места.
     
  50. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей