Сервер Masterwork представляет собой мультихроники с их этапами (C4 + Interlude + Gracia + High Five), потому многие классы пришлось адаптировать под такую форму эволюции. Это станет приятным сюрпризом для любителей "чего-нибудь новенького" в привычных классах. Какой будет общий баланс увидим совсем скоро. Я за это не переживаю, т.к. его не было никогда и в оригиналах )) Так даже интереснее. На примере гладиатора можно понять логику изменений и других: Что я могу рассказать о гладиаторах, зависит от того, про какой этап мы говорим, с чем мы сравниваем? Вероятно мы говорим про старт, а значит "про Интерлюд". Готов принять ставку на то, что это будет вторая по популярности и актуальности профессия "физов-ДД" в игре, после Берса, и первая - в рамках Интерлюда. Слабые стороны Гладиатора на Интерлюде заключаются в том, что он активно пытается заняться сексом с лежащим членом. Грубо говоря, он может в АОЕ, но зачем он нужен там, где есть маги, которые куда эффективнее. Он может в точечный бёрст, но для этого сначала нужно сократить дистанцию, а после - понять, что тот же дагерщик справляется куда лучше, за счёт своей мобильности. Лучнику же даже бегать не нужно - постоянный урон на дистанции решает эту проблему куда лучше, чем способности "добежать и убежать". То есть есть профессии "безусловные", есть профессии, реализация которых требует больших усилий, и всё равно по итогу упирается в ситуативность. Однако если такой "ситуативный" класс, как, к примеру, дестроер - может дать "сферический миллион урона в вакууме", то глад - это "порвать задницу там, где маг достигает эту цель, катаясь лицом по клавиатуре". Своего рода класс для мазохистов и депрессивных питерских поэтов. Однако это я про Гладиатора на Интерлюде в вакууме. Единственное место, где им конфортно на Интерлюде в принципе, это Олимпиада. Дальше этого - идут попытки подстроить комфорт под себя. Что-то на уровне "Почему у вас в группе Гладиатор? - Он пати лидер". Есть три причины играть за Гладиатора на этом сервере, которые при этом нисколько не работают на вышеописанном "обычном Интерлюде": 1. Механика умений всех Физ. Классов. 2. Косвенные изменения, которые выделяют изначально "мёртвые" физ. составы, создавая им место среди "лучников и магов" Интерлюда. 3. Прямые изменения самого Гладиатора. Под механикой умений я имею ввиду то, что почти все их них - ХФ, а то, что "Интерлюд" (к примеру, работа стихий, с немного переработанными, но всё еще интерлюдовскими резистами) - скорее, в минус другим классам, но не в минус миликам. Практически все физ. абилки - имеют шанс крита (х2), который был добавлен в игру ~ на ГФе, и доделан - на Эпилоге. У нас же он есть - со старта сервера. Соответственно любые крафтеры, споилеры, тиранты, дестроеры, гладиаторы, варлорды - могут нанести х2 урон, шанс которого зависит от STR. А у кого больше STR? Правильно, у дуэлистов Особенно с правильными (имхо) таттуировками на -9 dex. Их, кстати, теперь можно безболезненно поставить на Интерлюде, так как, продолжая логику "ГФ/ХФ" механик, перекочевавших на Интерлюд, мы имеем фиксированный откат умений, не зависящий от скорость атаки. И если на Интерлюде "3-х секундный" откат АОЕ умений для спама - гладиатор развивал только под Чемпионом, Ренивалом, КОВом и прочим джентельменским набором, включая труднодоступную Фринтезой, или, не дай Аллах - Валакасом, то тут же мы имеем его уже с появлением абилок. Забегая наперёд, разогнанные Градиаторы на Грации, за счёт разгона АТТ урона (Грация - это то время, когда уже можно иметь 300-е Венера Дуалы, но еще нет 1800 сетов, и абилки можно смело точить на АТТ, нанося сногшибательный урон) - вообще являются чуть ли не первыми таргетами в масс ПВП, на ряду со "станстак" Берсами и Кор-магами. Сокращая мысль и не забегая в дебри всяких малозначимых механик, уровня работы хэви брони по ХФу, мы имеем возможность на ранних уровнях спамить АОЕ абилками, которые еще и критуют. Как бонус - это Оверхитящие абилки, и, имея на сервере нижний порог в х1.25 (верхний в х2) к получаемому опыту от Оверхита, физы на АОЕ ничем не уступают магам (которые привычно справляются мобами проще. однако не имеют этой прибавки к опыту из-за отсутствия оверхита). Под косвенными изменениями я имею ввиду те, которые касаются других классов, но в соотношении, косвенно усиливают (или, если быть точнее: актуализируют) мили. физ ДД, включая Гладиаторов. Один Бард с большой возможностью контролировать свой манаменеджмент. Варк/Овер с более простым манаменеджментом и возможностью быстро закрывать баффы, не тратя на это "всю МП группы", тригеры от лучников (Хавк и ФР, особенно - ФР), которые отлично сочетаются с Гладиаторами. Доработка танка, которая помогает решить вопрос того, как Гладиатору "зайти на АОЕ, и не умереть от случайной Флэшки, имея его М деф", уже со старта сервера, еще до появления пати УД и прочих Икон с Грации-ГФа. Суть в том, что у ЕЕ/ШЕ будет хватать времени и МП для того, чтобы потратить их (время и МП) в Гладиатора. Гладиатор же - способен как разогнать свой урон за счёт других классов, так и впитать больше урона за счёт своих сопартийцев. То есть это по сути одна из причин, почему Гладиаторов стали активно использовать в "хайэнд" составах на ХФах текущие "отцы бигвара". Однако у нас это проявляется не "В конце игры", но начиная с её старта. Остальные изменения по всем класса можно почитать ТУТ.
Могу сказать, что я огорчен. Делать уникальный сервер с уникальными скилами и не дать танку цепь - фу такими быть. За все время существования линейки в кое то веки корейцы сделали тот скил который сам просился в набор этого класса. Причем он совершенно не имбалансный и красивый. Уникальный скил украшение! Что еще делать танком кроме как бегать как дурак и лупить всех щитом, что он еще может - уд с откатом 777 часов, сраные кубики которые просто летают, класс-буратино для битья? В классике хоть цепь все же ввели. Нет давайте сделаем "как раньше". Не умеют наши люди в фантазию и красоту, вечно автоваз какой-то получается
Зачем есть капусту играть танком , если есть божественные гладиаторы ? P.S. я думаю дадут со временем, скил действительно для танка очень нужный, дающий важную механику.
Движок L2 для цепочки не подходит. Видно же и по анимации, и по действию скилла, что он инородное и косое недоразумение. Сама по себе механика притяжки для танка давно есть почти в любой ММО, но в L2 этот скилл выглядит неуместно. Это как прыжки — они нам ненужОны!
Здесь у танка есть хорошие защитные скиллы хотя бы для пати Но на счет цепки согласен танкам всегда не хватало скиллов для масс замесов полезных. Только у ДА крашер был
Потому, что хочу танком. Не хочу гладиатором, хотя класс безусловно красивый, его прям с начала делали красивым. А вот с танком обидно выходит. Ему ведь еще в AIONe цепь дали, то-есть корейцы еще тогда уже знали, много лет назад, что нужно этому классу. Причем скил не атакующий и очень специфичный. Сам по себе танк как класс почти никому не нужен, на РБ давно дестров берут, в ПВП из-за уд - оно никому не всралось очень долгий откат, легче взять лишнего хилла. Сам убить никого не может, даже сраная ППшка может убежать, про лукарей и даггеров вообще молчу. Маг делает из танка посмешище - напичканный дебафами ползает на карачках, пока ему маг поджигает жопу. И тут о чудо, дали цепочку, в кое то веки, можно где-то подтащить к себе хотябы для красоты противника, она ведь даже не дамажит(!) и откат не дает её спамить, это же тот же агатион. Ну притащит в масс ПВП кого нибудь пару раз. Но нет, мы будем делать свой сервер, со своим старыми замшевшими нормами и представлениями о сервере мечты.
Ага, на 8 секунд повышается эффективность лечения на 5% "кандидат от народа", в пати кто-то крикнул УД а оно уже кончилось , потом все дружно ждем зачем нам еще нужен танк в пати, он например может смешно бегать и умирать Еще можно критануть мана берном, вообще можно измазать его дегтем и обвалять в перьях, а потом подсрачники давать, его даже ЕЕшка кулаками убьет
Бля, эти арты взятые с MurderArt прям глаза режут хз все эти изменения и уход от каноничности хроник такое себе, как правило под громкими словами "мы достигли дзен буддизма и баланса" выходит громкий пердеж в воду когда люди начинают хавать энтот продукт p/s единственное что понравилось когда классика стартовала это ренж нюк влу и стяжка танкам(то самое чего не хватало онным классам для импакта в тех же мпвп)
Если влить все самое лучшее то да, что-то может иногда, топовый танк хромого дестра, да и то на олимпе. Несоизмеримый выхлоп. Все остальное время танк может с протянутой рукой ходить, возьмите бедолагу на качь, ничего не умею буду дроп собирать
хз, в мое время нормальные любители кисок угорали в мосе на леталах, а не протягивали руки, ибо не лыцарское энто дело
Больше непонятна логика изменения танков, а конкретно ТК, его модифицировали добавлением одного скилла, но и тот "Banish Undead".
Ку народ, я вот что пытаюсь понять - я тут прикинул, данные товарищи хотят примерно 40-50$ прям на старте, ну и в районе 20-30$ ежемесячно, все разумеется без всяких там фишечек из мола, а не завышен ли слегка прайс на 20ти летнюю игру с итеммолом?
ну может и перебор за стартовые и практически обязательные бонусы, но зато знаешь, за что платишь. Всмысле не рандомные карты таро, или точка рубашек и плащей на ++++
20 евро стоит стартовый закуп, плюс как раз с этого вип1 получишь. 125 набор+50прем+35клуб=190 MC, ну еще 100 можно потратить на расширение склада\инвентаря\книги рецептов\трейда\купить книжки нужные. Дорого конечно, можно было клуб как то с ПА слепить.
До 39 для всех: С 40 по 69 этот же набор для обладателей клубной карты. С 70 для обладателей клубной карты: Бафер в городе, длительность час.
Ты можешь взять ПА и Клуб на 1 неделю, если не понравится по какой-либо причине - это будет стоить 3,5 евро (пару чашек кофе). Топ Д пушку можно получить еще так: https://l2e-global.com/forum/topic/191812-masterwork-newbie-guides-moy-put-s-1-go-po-20-y-uroven/
Прохладный ветер мне ласкает душу, Устал я от порочной суэты. На императорских доспехах - Одни зазубрины видны. Я прислонюсь к стволу раскидистого дуба И посижу в полночной тишине. Костер трещит и дарит силуэты - Огонь играет на моей броне. Я подберу свои дуалы И чувствую, что рвутся в бой... Глаза закрою на мгновенье - Противник вновь передо мной... И слышу как живут трибуны - Апплодисменты, крики, смех. Берись за дело, гладиатор - Вновь за себя и против всех... ( Dox ) блин ну опять играть что ли
ApacheAnt раз уж ты заглянул, чем обусловлена цена за месяц-другой игры равная годичной подписке на ААА тайтл типа той же финалки? на официальном прошу заметить сервере.