\

История Российской Игровой Индустрии

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем DanielDefo, 4 фев 2021.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17

    Оказывается не имеющая аналогов страна, с не имеющим аналогов эээ ... всем, не имеет аналогов и в игровой индустрии. "Орочьи технологии" и прочие истории про "прототип Корсаров, выкупленный у 4е4енской мафии", мировые поставки мусора и блевоты про мусаров.

    После просмотра: Автор эмоционально затянутого ролика не назвал самое главного, что убило индустрию - пиратство. И не раскрыл причины пиратства. Они (первопричины) гораздо интереснее, потому что без них, не понятно зачем всё это было вспоминать. Как будто "- Ну нишмагла я" или "- Как то само вышло".

    А это не так.

    Отсутствие культуры производства и низкий спрос у населения - не причина такого положения, как и само пиратство не первопричина. Все это следствия глобальных социальных процессов в стране и людях.

    Глубоко искалеченное общество, просидевшее взаперти и отставшее от цивилизации минимум на пол века, не могло породить ни индустрию кино, ни игр, ни права на их защиту.
    Начали как индусы, с подражания и попытки кому то что-то доказать, без навыков и ресурсов.

    В процессе просмотра видеоряда не покидало ощущение, что меня кормят говном :shit:. И речь не про графику. Я, можно сказать, взрослел параллельно этим шедеврам и во многие играл. На 5% играбельного, приходилось 95% отборных испражнений.
    Чаще всего это была отрыжка или прямое воровство механик, в "орочьей" форме. Например слешеры брались с Властелина Колец или Сол Ривера, гонки с NFS, стратегии и рпг с западных аналогов и тд. Все с посредственной графикой и без тестирования.
    На этом поле паразитировал Гоблач :goblin:, уродую историю Средиземья своими любимыми урками.
    И это хавали, потому что уровень вкусовых предпочтений у среднестатистического пользователя ПК остается неизменным - :shit::lopata:.

    А ведь мы говорим о тёмных веках около 2000-ых, когда население пугалось компьютеров :ne_nujon:. Но даже в то время, я не знаю кем надо было быть, чтобы запустить Лада Рейсинг Клаб, не говоря уже о покупке.

    Конечно появлялись и единичные шедевры вроде недоделанных до конца, но очень уютных и весьма хардкорных Проклятых Земель.
    Пару самобытных игр вроде Вангеров не берем, очень жаль что им не суждено было эволюционировать.
    Зато квесты расплодились как постперестроечные фильмы с Кокшеновым. Штырлиц и Василий Иванович дали пососать Приключениям Ларри. Правда играть в жопный юмор можно было только будучи школьником первых классов.

    Те игры и та индустрия отражала общество, где за баблом на разработку надо было идти к тем, у кого оно было - бандитам или строительной мафии. А строили ее жители панельных бараков :panel:, вокруг которых, из вдохновения, был постсовок с его обитателями.

    К сожалению все авторы игровых каналов либо слишком молоды, чтобы понять причины, либо слишком глупы.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
    Статьи по теме
  2. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    230
    Gold:
    40
    У него ещё есть История русских игр и индустрии. 3 части, тоже советую глянуть
     
  3. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.617
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    Булджать вообще очень хороший канал.
    По старый играм еще настоятельно рекомендую Edward Wolf - его цикл "Слезы олдфага" - шедевр.
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    Первое видео и вероятно последнее, которое посмотрел. Не ясно зачем были нужны 35 минут, когда всё, вместе с видеорядом старых игр, можно было уложить в 5. Для сути хватило бы 3-х минут.
     
  5. Solid

    Solid VIP

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    230
    Gold:
    40
    И подача хорошая, сразу слёзы ностальгии катятся по щеке.
     
  6. Irridian

    Irridian

    Рега:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    Нет русских триплэй проектов потому что это большие риски для инвесторов. Нельзя, даже вложив 100млн $ сделать Ведьмак 3 из ничего, собрав команду спецов. Но я не согласен что геймдев в РФ мертв.
    Есть Playrix, головной офис которых недалеко от этой церкви. Конечно если залезть в википедию, можно обнаружить что HQ у них в Дублине, но, как говорится, "nothing personal, it's just business", формально - это русская компания разработчик игр с миллиардной выручкой. Можно долго спорить являются ли мобильные игры играми на самом деле, но игнорировать такой рынок, генерирующий более 50% прибыли всех игр на всех платформах - неправильно. И таких Плэйриксов, только поменьше, в России много. MyTona даже экспериментировать пытается с The Day Before, а это между прочим якуты.

    P.S.
    Больше всех разработчиков игр на 1к населения - в Финляндии. Отчасти благодаря смерти Нокии.
     
  7. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    это не совсем игровая студия, это математическая, микропроцессинговая, макробаблийная студия.
    можно, если ты идиот.
    Нормальный человек, кто понимает что такое игры или чем они были когда то, спорить не будет. Настолько очевидно.
     
  9. WhoGoesThere

    WhoGoesThere штатный польский-укро-русофоб VIP

    Рега:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2.029
    Шекелей:
    1.275G
    Karma:
    2.970
    Gold:
    1.275
    Ну тут не всё так печально. Игроиндустрия - весьма специфический рынок, требуется определенный сплав культуры, кадров и идей. Переработок много, crunch time постоянно, а платят меньше, чем UI дизайнеру в какой-нибудь ERP-галере. Это как кораблестроение - есть немцы, голландцы, корейцы и китайцы, усё. Так и здесь- игры делают только США да Япония.
    Вы можете назвать 3 AAA игры, сделанных в Китае, Индонезии, Бразилии, Великобритании или Индии? Даже китайцы максимум мобильные дрочильни могут делать, хотя все ингридиенты есть. Так что не велика беда.
    Все, кто способен и имеет навыки давно уже работают в тех же Epic, Activision и EA, смотрите титры и ищите фамилии соотечественников.
     
  10. Eribor

    Eribor

    Рега:
    16 ноя 2014
    Сообщения:
    351
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    14
    Gold:
    150
    Вспомнил одну игру
    579954678_preview_0782369f37cbbb9936bfe80290c2af50d614b82a.jpg
     
  11. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5

    Да нормально все с игровой индустрией в России, вот новый шедевр недавно вышел, всем заходит.

    Сначала строишь карьеру иконы российского видеоблогина на обсирании трешевых российских игр, а потом сам создаешь и продаешь трешевое российские игры своим фанатам. Двойной профит с постиронией:maddyson:
     
  12. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Согласен с Дефо.

    1. Ролик — затянутая нудятина. К тому же поверхностная. 100 раз повторил, что он наконец-то вращается в кругах разработчиков — прорвался в игровую тусовку и осознал, какие же там все твердолобые ретрограды и говноделы. Против такой аргументации не попрешь, конечно. Чтобы понять, кто трудится в нашей игровой индустрии, не нужно год изучить людей изнутри — достаточно съездить на Игромир и в курилке послушать разговоры представителей индустрии. Сразу станет понятен уровень.
    2. И про пиратство согласен. Конечно, у него были причины. На постсоветских людей свалились чудо-технологии и продукты неведомых индустрий, которые воспринимались как магия. Какое тут авторское право? Кто о нем вообще мог задуматься? Помню свою первую покупку игрового диска: мы с другом пошли покупать подарки на день рождения однокласснику. Увидели какой-то шутанчик и решили купить. Он купил игру, а я дополнение к ней. И не покидало меня ощущение, что что-то не так. А ларчик просто открывался. Его диск был в красивой упаковке (хотя бы похожей на настоящую), запечатанный, а мой — болванкой в распечатанной коробке, на которую записали игру и маркером накарябали название. А я даже не понимал, что есть лицензионные игры, а есть какие-то там пиратские. Настоящим дикарём был. И такими дикарями были все вокруг. Вот уж натурально папуасы, которым показали стеклянные бусы. А когда начинал играть в L2 — меня в компьютерном клубе зарегистрировали на Шоке, ну так я и думал, что Шок — это и есть Lineage 2. И половина компьютерного клуба так думала. Это через неделю я пришел к другу, мы прознали, что есть, оказывается, официальные серверы, попускали слюни и вернулись на Шок.

    Даже сейчас половина моих знакомых не понимает, зачем вообще покупать кино? Оно же «в интернете есть» — значит, бесплатное. То есть они пиратят не потому даже, что заплатить не могут или жадничают (это хотя бы осознанное действие было бы). Они просто в принципе не понимают, что продукты интеллектуального и творческого труда тоже стоят денег. «Кино покупаешь?!» — спрашивают с недоумением одни. «Подписку платишь, чтобы сериалы смотреть?!» — удивляются другие.
     
  13. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.231
    Шекелей:
    2.875G
    Karma:
    3.070
    Gold:
    2.875
    THE MATRIX
    Избавь пожалуйста от просмотра и просто расскажи что там про корсаров и чеченцев
     
  14. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    4.805G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    4.805
    Корсары извинились перед чеченами. Ну а виноватыми назначили русских.
     
  15. Irridian

    Irridian

    Рега:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    В Европе полно разработчиков игр, не меньше чем в США или Японии, а из Великобритании GTA до нас дошло. В РФ ждем когда Atomic Heart релизнится.
     
  16. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.231
    Шекелей:
    2.875G
    Karma:
    3.070
    Gold:
    2.875
    THE MATRIX
    Ну вот смеёшься, а как я помню - что-то похожее произошло с инновой с поправкой на национальность
     
  17. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    А вообще проблема в том что синглплеерное гамно уже никому не нужно даже в западных странах. Оно трансформировалось в консольное подпивасное кинцо от третьего лица и подыхает в таком виде. Детям неинтересно смотреть фильм, им хочется яркого экшона, низкого тайм ту килл, чтобы максимально пыщь пыщь. Взрослым не хочется тратить единственные пару часов своего свободного времени на просмотр кина для подростков. Им вообще хочется на полчасика зайти пострелять перед сном, подоминировать хоть немного хоть в виртуальном мире, ведь завтра снова реальность и на РАБоту.
    Сессионки это как раз так про чистый геймплей и для тех кто заходит в игры поиграть. И угадайте что? Они у нас существуют, достаточно развиты и достаточно популярны в мире: Танки, Тарков, Варфейс? Где это все?


    Но станут ли освободившиеся люди посвящать себя игре в столь любимые сердцу Дмитрия Евгеньевича MMORPG? Мой ответ - очевидное нет. Все игроки "старой PC школы", начавшие играть в компьютерные игры до того, как это стало мейнстримом, совершают, обыкновенно, одну и ту же ошибку. Для них серьезное погружение в виртуальный мир - естественная способность организма. Для погружения нужен лишь тщательно, продуманно, красиво проработанный виртуальный мир, с интересными персонажами, сюжетными ходами, историей, обязательно идущими в довесок к интересному геймплею. И действительно легендарные старые игры почти всех не чисто интерактивных жанров (квестов, стратегий , РПГ) несли на себе отпечаток интеллекта. В первую очередь, потому что они были созданы в другую компьютерную эпоху, созданные интеллектуалами для интеллектуалов.
    Во времена моего активного юношеского геймерства (то есть во времена первого Fallout, Baldur's Gate и Planescape Torment, серии Might and Magic и Heroes of MM, Аллодов и только собирающегося выйти WoW) компьютер был атрибутом интеллектуала. До эпохи появления социальных сетей и поисковиков, то есть массового интернета, компьютером обладали преимущественно люди умственного труда - ученые, журналисты, писатели, физики, биологи, экономисты и пр. Людям попроще компьютер был ни к чему - слишком сложен в освоении, слишком мало бонусов.
    Эти интеллектуальные обладатели PC и были той аудиторией, для которых делались легендарные сингловые сюжетные РПГ, пошаговые стратегии и сложные квесты. Первые MMORPG с открытым миром, кланами, сложным и длительным погружением (в их числе и легендарный World of Warcraft) делались с прицелом НА ЭТУ ЖЕ аудиторию (по крайней мере, если не самих ученых-писателей, то на их обыкновенно умных деток).
    То есть ММОRPG - это жанр для относительно взрослых людей, интеллектуально способных погрузиться в абстрактную вселенную, самостоятельно найти себе в ней занятие (основа любой ММОРПГ), самостоятельно установить социальные связи и их поддерживать, самостоятельно разобраться с игровой механикой и способами прокачки и.т.д. То есть это жанр для той самой IQ 120+ публики, обладающей к тому же достаточной силой воображения.
    Последующие поколения игр были ориентированы на СОВСЕМ ДРУГУЮ публику. С тех пор как сначала PC, а затем мощные консоли/планшеты/телефоны сделали видео игры (обратите внимание на этот термин) доступными для широких слоев населения планеты, аналитики и маркетологи игровых компаний довольно быстро выяснили - обывателя MMORPG не интересуют совсем. Ему не интересны ни полноценное погружение в виртуальный мир, ни его история, ни квесты, ни персонажи (часто ему банально лень читать). Даже избыточная сложность, необходимость "въехать" в игру массового игрока способна оттолкнуть. Ему интересен "экшен", причем желательно не требующий быстроты реакции, ему интересны простые и интуитивно понятные механики, а ММОРПГ обыватель предпочитает жанр "онлайн арены", где можно получить адреналин схватки без заморочек погружения в игровую вселенную.
    Обыватель не любопытен, ленив, глуп и биологически мотивирован. По этой причине компьютерные игры, виртуальные миры как основной род занятий ЕМУ НЕИНТЕРЕСНЫ. Как эпизодическая развлекалочка, отнимающая час-два времени - да, как основное жизненное занятие - нет.
     
  18. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
    помню скидывались покупали диск, ее так не плохо рекламили одно время, ну кста не совсем уж и дно, позалипали даже одно время.
     
  19. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Как-то обошла стороной на момент выхода, 16й год ей уже пошел. Случайно наткнулся лет 8-10 назад и пропал там на несколько бессонных ночей. Вполне себе даже сейчас выглядит.
     
  20. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    Сейчас как бы покупаются даже не коробки с дисками которые можно всегда хранить у себя, бесконечно перезаписывать, делать с этим цифровым контентом что хочешь. Сейчас люди покупают доступ к скачиванию игры на свой онлайн аккаунт, который в любой момент могут ЗАБЛОКИРОВАТЬ. Читеришь себе ресы в синглплеер игре? А как насчет бана по мак адресу?
    В детстве покупал иногда лицензии, до сих пор душа болит за просранные 600 рублей, причем каждый раз соль на раны когда вижу эти же игры с 80% скидками, вот это лох. А в стране тем временем полная жопа, у людей уровень жизнь минимум в два раза упал, работы нет, денег у простых трудяг нет, зато все цены внезапно X2. Теперь новые игры стоят не 600 а все 1600, и за то чем ты даже НЕ ВЛАДЕЕШЬ А БЕРЕШЬ В АРЕНДУ НА НЕОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК?! Извините а как игры то покупать а не арендовать? Нет я не лох, а жадность никогда никому еще не вредила. Пускай вон западные соевые нумейл куколды которые тащатся от нинтендо оплачивают разработку даже не игр, а продуктов игросодержащих с встроенной в синглплеер донат функцией и культурной повесточкой.
    torrent-Пират-Игры-epic-store-5113246.jpeg
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  21. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    Уже не плачу. Напоминаю, столько стоила недавновышедшая лицензия. Поэтому может не стоит тут затирать про какое-то моральное право?
    wowno.JPG
     
  22. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.039
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Покупаешь ограниченное право пользования копией продукта. Копии которые можно клепать до бесконечности, с завышенной ценой на право пользования, без поправок на средний доход страны где это продаётся. Я как потребитель нах посылаю такие предложения и не вижу ничего плохого в том что я воспользуюсь копией без оплаты.
    И мне всегда будет легче закинуть пару баксов если цена адекватная, чем маяться с пиратской копией. Так что пусть подстраиваются под спрос, я как лох бросать деньги в монитор не буду.
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2021
  23. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    Я не затирал ни про какое моральное право — ты о чем? И к чему это вообще?
     
  24. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.722
    Шекелей:
    5.140G
    Karma:
    2.646
    Gold:
    5.140
    В каком месте я «загонял за мораль»?
     
  25. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.039
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Извиняюсь, не правильно интерпретировал.
     
  26. flinty

    flinty

    Рега:
    17 ноя 2010
    Сообщения:
    905
    Шекелей:
    2.620G
    Karma:
    211
    Gold:
    2.620
    Космические рейнджоры же еще! Ведь отличная игра, на уровне! Сидели и разгадывали текстовые квесты, никакому фаллауту не снилось такое.
     
  27. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Раз за русский игропром речь, грех не упомянуть ice pick lodge c их Мор Утопия и ремейк
    Вот уж точно не имеющая аналогов игра.
     
  28. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    Выходит новая игра. Ждешь годик когда выйдет The Ultimate Complete Edition Full DLC Pack Available со всеми патчами и багфиксами. Покупаешь с кредитки. Скачиваешь. Чарджбекаешь деньги обратно. Делаешь бэкап чистого игрового дистрибутива. Качаешь кряк и закидываешь в папку с игрой и запускаешь. Как вам мой план? По моему наебал систему :peisi:
     
  29. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    А вышла сырая кривая поделка с минимальным контентом. Не могли денег нормально попросить?
     
  30. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    4.805G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    4.805
    Владимир, а я вот не понимаю как сейчас в 21 году наоборот не покупать продукт, который тебе нравится.
    Я не хочу копаться по торрентам и что-то там качать, искать вот-это вот всё (за редкими исключениями).
    Заплатил денег, как пол чека в бургерной или один поход в бассейн - и вот, вам Александр Валериевич подписочка на всю хуйню на свете на вашем ТВ.
    По играм: я вот огромный поклонник студии Креатив Асембли и их Тотал Вар серии. Будучи студентом наиграл невероятное количество часов, пройдя за все фракции по 20 кругу в их - Rome^Total War а позже в Medieval 2: Total War. Сейчас бывает поигрываю в Рим 2. Но на распродаже в стиме выхватил и Медиевал 2 и первый рим. Протер пыль, пустил слезу и положил на отдельную полку в виртуальной библиотеке.
    Ведьмак 1. Господи, это по атмосфере номер один игра для меня. Никакой ведьмак 3 и рядом не стоял. Я естественно, не смотря на то, что играть в него не буду, но купил. Это дань за качественный продукт, конкретно для меня.

    И вообще, даже если нужно что-то относительно старенькое(что уже давно есть на торрентах) поиграть, я не буду рыться в торрентах, а пойду и куплю. И буду спать спокойно, зная, что я уплатил. Я з0платил за это деньги!!!111111
     
  31. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    И кучаешь сырое дерьмо с релиза без патчей и иногда с вырезанным контентом, как музыка на радио в gta 4 steam версии, права у издателя на музыку закончились:putinhappy1:. В GOG хотя бы выкладывают пропатченную версию с уже вшитыми фиксами к примеру на нормальное 16:9 разрешение, чтобы на форумах потом не лазить не искать патч потому что игра выше 1280x1024 не видит разрешения.
    А на торрентах это все бесплатно в один клик, даже регаться нигде не надо и стрематься за свой виртуальный аккаунт. Причем на торрентах выкладывают уже сборки с паком модов.
     
  32. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Сырая - да. Минимально контента - не соглашусь.

    з.ы. Плюсанул случайно
     
  33. Irridian

    Irridian

    Рега:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    Речь скорее про то, куда русский геймдев свернул, а не про Playrix и их бизнес модель. В России дофига онлайн, мобильной и социальной разработки и если проводить объективное сравнение РФ с кем-то другим, то стоит начать с поляков, которые испытали по сути такие же технологические процессы что и РФ (пиратство, наличие ПК вместо консолей у обывателя, отсутсвие издателей и такое же говно как Медиа Сервис 2000 на рынках). Разница лишь в том, что поляки продолжили в кризисе наступать на технологические грабли с Ведьмаками (CDPR), Снайперами (CI Games) и Зомби (Techland), а русские разработчики ушли за баблом в сошл/мобайл и онлайн-сервисы.

    И если смотреть с бизнес точки зрения, русский разработчик вряд ли в проигрыше, так как тот же Playrix заработал больше чем CDPR за все время.
     
  34. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Вот и пример, почему так тяжело отечественному геймдеву.
     
  35. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    на твоем примере ясно видно, что не могли, любитель торрентов.
     
  36. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    4.805G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    4.805
    Васян, какое сырое гамно я качаю? Я не играю в киберпанк.
     
  37. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.039
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Тогда было бы хорошо донатить всем разрабам софтов которыми ты пользуешься каждый день.
    Кстати хотел я как-то задонатить разрабам плеера AIMP, уж очень он удобен на Андроиде. Не нашел где. :D Вот это гиганты!
     
  38. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    Смешно называть их отечественным, учитывая что делают они это все для западного рынка. Братушки украинцы смогли же в тяжелой реальности нулевых найти на западе издателя THQ, а это даже когда никакого кикстартера не было. Пускай выкладывают свой проект на кикстартер, так уж и быть профинансирую игру своей мечты на целых 5 юсд.

    Ну это у тебя любителя понастальгировать по кривым консольным портам из нулевых в стиме надо спросить.
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2021
  39. GuaaraOskar

    GuaaraOskar

    Рега:
    4 июн 2015
    Сообщения:
    539
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    418
    Gold:
    335
    помню как офигел в детстве, когда попал в тюрьму и узнал, что она представляет из себя такой текстовый квест, для меня это была игра в игре! Выращивал таракана в спичечном коробке для гонок, стучал на сокамерников и даже расстроился, когда меня выпустили, пришлось возобновить криминальную деятельность, чтобы попасть туда вновь. Ничего подобного тогда не было
     
  40. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Студия отечественная, это факт. Западный рынок - чего?
    з.ы.
    Уверен, что ты и 5 usd не занесешь студии.
     
  41. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.458
    Шекелей:
    4.805G
    Karma:
    2.770
    Gold:
    4.805
    Чисто: абы шо ляпнуть.
    Почему? потому, что ну типа перечисленные мной игры абсолютно не консольные порты. Как бы там чисто пк игры. Ведьмак1 и серия тотал вар. Иди проспись я хз
     
  42. Totermensch

    Totermensch

    Рега:
    24 дек 2020
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -23
    Gold:
    5
    А я говорю про свой опыт. Но это не отменяет того факта что в стим выкладывают кривые версии старых игр.
     
  43. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    А как же великие Санитары подземелий? Гоблин проявил себя гением на уровне с Кодзимой.
     
  44. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Сдается мне джентльмены что это была комедия :facepalm:
     
  45. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.758
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    эх, Ядерный Титбит. Самая атмосферная игра. Я в те годы выглядел как главный герой и ходил в те же андерграундные места, что изображены в игре :putinhappy2:
     
  46. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Спасибо Дане Шеповалову)
     
  47. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.561
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Посмотрел.

    Зачем?
     
  48. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Позволите себе не согласиться? Неужели не оценили колорит и великолепный искрометный юмор Тупичка, Кевин?
     
  49. KevinSpacey

    KevinSpacey

    Рега:
    10 авг 2011
    Сообщения:
    17
    Шекелей:
    4.000G
    Karma:
    3
    Gold:
    4.000
    Великолепный искрометный юмор Тупичка - там другого и не бывает, превосходно, как всегда.
     
  50. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.222
    Шекелей:
    5.960.770G
    Karma:
    40.343
    Gold:
    5.960.770
    +17
    дропнул на самой первой локе, это такое зашкварное дно, что даже в ту пору, непредвзятый посетитель Тупичка - я, как из тюремной параши отхлебнул.
    Подумал, что за больной писал диалоги, почему настолько, ну вот прямо настолько это все отвратительно. А это Дим Юрич собственной :goblin:. Талант вертухайский!
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021

Поделиться этой страницей