Простота интерфейса и инвентаря подкупает. Нет миллиона ненужных предметов, вороха точильного говнища (особенно корейских свитков с 1 до 3, с 3 до 7, с 7 до 15, и с 15 до 1488, но с шансом откатиться на 7), уебских агатиончиков и брошей, уродливых петов-куриц с двумя головами, никаких световых эффектов, скорости кузнечиков, эффектов сварки ослепляющей гранаты из CS. Любая +7 пушка с тусклым голубовато-синем светом - что то запредельно невиданное, признак великой удачи. И злоебучие маги, еще пока кастующие заклинания со скоростью их произношения, а не как из пулемета, снимают канселом все бафы
Всё так. Но тут решает рыночек и к сожалению, корейский. А азиаты видать любят шоб всё блестело и сверкало. Так что ждём православную браузерку
Это была реальная л2, а не то что сейчас. Без агатионов, подвесок и прочих талисманов. Хавк и осада Гирана/Диона запомнятся навсегда...
Отличительной версией той игры был иной масштаб. Мир игры был большим и значительным, а ты был в нем маленьким и жалким (каким и должен быть). У игры была размеренная скорость, а каждая мелочь имела вес. Апгрейд меча с 15 п.атаки на 17 воспринимался как что-то важное и большое. Переход из одного грейда брони в новый — вообще как праздник. Каждый выбитый ресурс был ценен — даже самый дешевый стем ты бережно собирал и хранил. Конечно, не нужны были свитки заточки на +10, потому что любой ресурс или предмет воспринимался, как что-то важное и дорогое. Ценился игроком, а не просто занимал слот в инвентаре. Сейчас многое обесценилось, а замена ему нужна — вот и пичкают игру новым более впечатляющими штуками. Игра была неспешной, каждый бафф кастовался с полной анимацией движения, персонаж вытворял настоящий ахалай-махалай руками — это была подлинная магия, в которую ты верил. Со временем игра ускорялась, а в бесконечном увеличении характеристик потерялись мелочи — разве будет иметь значение меч с 17 урона, если ты апаешь 20 уровень за 10 минут игры? Сейчас это звездные войны со шкурками средневековых декораций, где маги стреляют из бластера и давятся своим «шарам баяра», потому что не успевают его произнести, новый нюк летит еще до того, как прошла анимация первого, а новые мальчики на скейтбордах косплеят серебряного серфера.
Я всегда делал очень много скринов игры, но постоянно их просирал по дурацким причинам Так и не дожили они до текущих дней, а жаль. Порой вспоминаешь как играл на фришках каких в те времена. Лично я с линейкой познакомился в компьютерном клубе, примерно в 2005. Сидел значит как обычно, раскатывал местных в Counter-Strike 1.3 если мне память не изменяет, и вижу за соседним компом, студент значит, эльфа своего гоняет и выглядит по тем временам игра чарующее, по итогу залипал в его монитор в районе 30 минут. Потом он меня заметил , и задал типичный вопрос "че палишь", а я не растерявшись сразу спросил, что за игра такая эффектная и как в нее играть. Студент не теряя драгоценного времени, зарегистрировал меня на первой моей фришке (la2.raid.ru) с фейк почтой. И тут я создал темного эльфа мага, с эффектом "Вау" приступил к изучению мира Адены . Помню как колупал с другом големов 13 лвла, ну очень долго (у них еще винд резист). Соски были дорогие, да и что бы они работали, нужно было прожимать их каждый раз. Из шмота - вы голый бомж с 200 аден в кармане, а любой дроп из моба - праздник. В общем-то я с теплотой вспоминаю эти деньки, так как тогда игра привила мне любовь к дарк фентези (дарк соулсы мои дарк соулсы). Много у меня есть историй по началу игры в ла2 и изучению мира, но об этом когда нибудь потом. Кстати, очень жаль что из игры ушел Ричард Герриот в свое время, так как считаю что только его влияние оказывало положительный эффект на игру. Однако с табула раса я так понял у него ничего не выгорело.
Со стороны атакующего дико доставляла поломаная анимация СПСов при касте 2086, когда только спиритшоты мерцали, а персонаж просто стоял на месте со смазливо-дипрессивным лицом. Год и последующее так и не принял, от того в большей степени, что почти все бегают с капом хаста/каста/бега/крита, дерганые какие то.
Да большинство игр превратилось в палитру всех цветов, в набор бесконечно ненужных предметов, потока различных кастомизаций Давеча зашел на твич глянуть Warzone, ностальжи накатило времен MW, а там увидел автомат кислотно-зеленый и автомобиль огненный, оставляющий пламя под колесами Кажется это тенденция безвкусного разнообразия стала присутствовать во всех сферах жизни
Играл в третьи хроники тогда на фришке (ну не было нормального интернета в 2005ом в Краснодаре, а фришка была провайдера). Игра тогда заменила реальность полностью, причем на фришке мало того, что изучал удивительный мир, так ещё и пытался понять, что работает, а что нет, а что можно и забагоюзить осады до сих пор снятся. Помню, как ещё смотрел мувики Дефо под приятную музыку, облизывался на офф сервер.
Все это конечно круто ностальгия все дела, но сегодня я бы не смог уже играть в ммо с таргетной боевкой, после таких игр как тера, бнс и т.д.Когда к примеру такой параметр как точность и уклонение определятся твоими руками и реакцией.Мне бы очень хотелось вернутся в тс одной из старых кп или клана, но не в игру, она слишком устарела.
Ну такое, на счёт интерфейса не согласен, соски прожимать руками, отсутствие макросов, 1 полоска под скиллы и ещё кучу жизненно необходимых мелочей(по типу бафов на пати). Ужас)
Я программист и уже много лет в голове вынашиваю идею о таком мире. Сервер на плюсах, клиент на энжине последнем на блупринтах. Будут большие прблемы с 3д ассетами, лором и тд. Титаническая работа, и из за этого - пока сидит только в моей голове. Что бы вернуть такую игру её нужно создать.
Интересно а хоть кто-то пришёл в ЛА2 сам? Мне кажется у каждого есть тот самый случай, когда его кто-то познакомил с этой игрой. Забавно это всё. Я точно так же спросил у одногруппника в институте: "Чё это?", на его дико оживлённый спич через наушники с кем-то там и непрерывно клацая мышку. Он лишь быстро сказал на какой сайт зайти, какой серв выбрать и чтобы я не покупал прем. Через какое-то время он сам зашёл и, недовольно бухтя что я всё-таки купил прем, пригласил в клан. Кстати его потом отчислили (( Я в свою очередь притащил в игру свою девушку, нынче жену и мать двоих детей. Звал ещё друга, но он лишь посматривал на наши вечерне-ночные сессии и мирно засыпал. Как видно мир эльфов не для всех. Сейчас мы тепло вспоминаем эти деньки, проведённые в этой игре, особенно когда кто-то упоминает о ЛА2, делая обзор на очередную ММОРПГ. Периодически пробовали несколько других вариантов, но каждый раз бытовуха съедает этот виртуальный мир. Может быть как дети вырастут и как мы разбогатеем, так и погрузимся во что-то новое и прикольное. Может быть...
Играл в свою первую Ла 2 , еще будучи студентом. Начал на каком-то Одесском сервере. Раз 5 пытался уплыть с людского острова, 5 раз ловил дисконекты, 5 раз оставался на этом пятачке суши. Затем была PDF-ка Prima GUide и ее тысячи листов характеристик, стат, карт, таблиц, квестов. Пачка распечатанных листов с умениями, километры исписанных ручек и карандашей в муках выбора между светлым ножом и луком. Эх... Дефо, что ты делаешь.
Корейцы те ещё латентные цыгане, но не они одни. Фришардоделы промышляют почти столько же, сколько существует сама игра, но к чему мы в итоге пришли? Запускаем интерлюд на модифицированном клиенте мейна. Многие скажут, а оптимизация? А ФПСы? А я отвечу, а аутентичность? А почему тогда интерлюд? В чем смысл делать упор на "классику", если половина игры автоматизирована и перекрашена уже на стадии клиента. Да и чего смешить, оптимизация в эту игру не придет никогда. Как играли в слайд-шоу на калькуляторах, так и сейчас площадь гирана сажает на бутылку любую царь-пекарню