\

Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    хз, как доска
    где мясо то(
     
  2. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    @Shepard останови меня, пожалуйста, ну останови )))
    death_stranding.PNG
     
  3. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
  4. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.225
    А зачем отговаривать?)
    ААА-инди.
    Игра-оливка.
    Игра-месседж. Светлый и понятный.
    ~50-100 часов медитативного и оригинального геймплея, неплохого фантастического сюжета, потрясающей графики, потрясающей музыки и в совокупности - уникальный опыт.

    Головой понимаю всех, кому игра абсолютно не зашла *косится на мистера Шепарда, злобно сверкающего глазами при одном упоминании Death Stranding*, но сердце моё ноет и кричит от недоумения. Как нечто столь уникальное, артистически прекрасное и запоминающееся, смогло кого-то разочаровать или даже разозлить?! Ответ кроется в расхождении того, что от игры ждали и что получили.

    Но если вы видите то, что вижу я, чувствуете, что чувствую я, если вам дорого то, что дорого мне, тогда я предлагаю присоединиться ко мне и рассказать этому человеку почему стоит пройти Death Stranding!
     
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  5. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.626
    Шекелей:
    6.120G
    Karma:
    4.117
    Gold:
    6.120
    Спасибо ребята за комменты по битку. Посмеялся =)
     
  6. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Именно!
    С крайне своеобразным, а лично для меня невыносимым геймплеем. Ознакомься с ним на Ютуб и реши для себя.
    Ну и восторги в 2020 что кто то лайкнул ваш мостик это :facepalm:
     
  7. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.225G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.225
    Идея ведь не в том, что его кто-то лайкнул, а в том что вместе с другими игроками вы прокладываете путь через постапокалиптические просторы США, сумрачно напоминающие пейзажи Новой Зеландии. Вместе собираете ресурсы, строите мосты и зиплайны, оставляете припасы, предупреждаете об опасности и т.п. Лайки - лишь маленький инструмент признания и благодарности, верхушка айсберга основого месседжа: взаимовыручка и альтруизм)
    Но дружище, я отлично тебя понимаю. Отсылая к словам Кодзимы: игра о верёвках, а ты хотел палок)
     
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  8. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Сейчас подумал, было бы круто, если бы у нас был свой форумный метакритик-раздел с играми, где выбираешь игру и читаешь рецензию от форумчан в определенном формате, например обязательным пунктом считаю указать прошлый игровой опыт в виде 5-10 любимых игр, что бы понимать, на какой волне ты с рецензентом, что если ему не понравилась игра, еще не говорит о том что тебе не понравится, ведь возможно он фанат другого жанра.

    Я бы лучше почитал рецензии на игры от вас, нежели от продажных журнализов, и стимовских говноедов которые либо сметают всё подряд, либо хейтят всё подряд, еще и система оценок очень странная, рекомендую и не рекомендую и на основе этого выдается оценка, игра может быть на 7 из 10 и если все скажут ну сойдет рекомендую, игра получает 10 из 10, но таковой не является. И наоборот, бывает что 10 из 10, но может захейтить определенная часть людей, и игра получит 7 из 10 хотя на самом деле годнота.

    Хз захочет ли кто-то реализовать такое, но моё дело лишь подать идею. Допустим пользователи могли бы в таком разделе создавать новые с названием игры (если его еще не создали) и пополнять его хоть всеми играми на земле, и потихоньку будут и другие люди на ностальгии подтягиваться и писать свои обзоры. Да и в этом трэде не однократно свои мини рецензии оставляют люди, которые можно было бы дублировать туда, или там вставлять ссылку на пост отсюда.
     
  9. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Добивочка! :screps:

    kript.jpg

    С позволения ув. @Moses скину его впечатления от DS, т.к. пост был в другом треде и многие, скорее всего, пропустили.
    Могу поделиться ощущениями на 20й час игры на харде.

    На первую локацию потратил 13 часов, последние два дня строю дороги во второй по правилу: нет дороги до сюжетной доставки - нет катсцены. Дело не в сложности процесса, а в удовольствии что получаю от игры. Геймплей медитативный, размеренный. Хотя иногда ладони буквально потели при переносе груза (о, этот чудесный, дорогой сердцу груз), в дождь, который "разъедает" твою ношу и снаряжение, через густо населенную Тварями территорию. ББ (bridge baby, тот самый ребенок на груди) плачет, равновесие удерживать всё сложнее и сложнее, выносливость на исходе, и вот в какой то момент ты уже больше не можешь задерживать дыхание, делаешь судорожный вдох и... на экране начинает происходить форменный пиздец. Буквально. Начинаешь ценить моменты спокойствия, когда под светом солнца ставишь перед собой задачи и у тебя достаточно широкий спектр их решения. Игровая логистика определённо не для всех, но в то же время на ней слишком зациклились те, кто игру хейтит. Говорить о том, что игра о ходьбе и доставке - говорить только о ключевой механике, которая вытекает из основной идеи геймплея и посыла, а именно - объединения. На удивление интересным оказался процесс логистики ресурсов для постройки дорог и зданий (а так же их модернизации), построения маршрута, обход или преодоление препятствий, устранение противников и многое другое. Только на первый взгляд кажется, что процесс скучен и прост: ресурсы надо найти, чаще всего их нужно отобрать, затем - погрузить и доставить к месту строительства. Но редко бывает, что ты можешь сделать это за одну "ходку" - даже с транспортом грузоподъемности не хватает. И тут раскрывается мультиплеер. Ты - не один. Вокруг тебя множество Норманов Ридусов, которые оставляют вокруг себя опознавательные и предупреждающие знаки. Они создают почтовые ящики для передачи груза, который сами в этот момент по каким то причинам донести не могут. Вместе с тобой они прокладывают путь через реки и скалы. Поставляют ресурсы на строительство или ремонт дорог и строят их самостоятельно (я пока не разобрался как работает система серверов, вероятнее всего это система зеркал - нет такого, что ты появляясь на новой локации обнаруживаешь что все дороги построены, везде, куда ни посмотри, лестницы, мосты, эмоджи и прочее - всё появляется постепенно. по крайней мере так было у меня и лично проложил дорогу во второй локации с первого пункта до подножия горы - каждые десять минут приходит сообщения аля "восстановленной вами дорогой воспользовалось *** игроков, вы получили ***** лайков". уже 350к лайков собрал. так и не понял зачем, но почему-то приятно). Предостерегают тебя от ошибок, которые сами совершили свернув не туда. Или троллят, поставив лестницу в тупик, выход из которого - строго суицид. Нажимаешь на сенсор геймпада и персонаж кричит что то вроде "Эй ты!", и если рядом есть живой игрок, в ответ ты услышишь "Эй чо?!", или "Меня зовут Сэм!" и в ответ: "О, меня тоже!". Вроде бы мелочь, но подача крайне хороша. И да, в игре есть перестрелки.

    Изучаю все письма, интервью и просматриваю советы. ЛОР раскрывается постепенно, описывая мир до и после катастрофы, которая легла в основу сюжета. Почему всё в форме рук например, от отпечатков Тварей, хиральных кристаллов на поверхности до сенсора за плечом Нормана Портера Ридуса (перевод слова "хиралий" в игре означает руки, кек)? Потому что в отличие от остальных органов чувств человека, таких как: зрение, обоняние, слух и т.п., осязание требует осознанного желания прикоснуться к чему либо. Отсюда косвенно прослеживается связь с палкой и веревкой. На каждый возникший вопрос найдется ответ, и если его нет сейчас - будь уверен, ты его получишь. По поводу основного сюжета - думаю все всё знают, т.к. количество людей посмотревших 10.5 часовое кино > людей, прошедших игру. Так что прошу без спойлеров :)
    Качество графики (на моей пс4 первой ревизии, Карл!), музыка, атмосфера, постановка катсцен - уровень годного фильма или сериала. Тут и делиться нечем - те кто не был настроен предвзято, сами всё видят. Единственное, люди решившие проходить кино на ютубе, будут лишены маленьких геймплейных моментов и мини-катсцен, которые может и вовсе не влияют на развитие сюжета, но однозначно усиливают погружение. И здесь стоить отметить любовь к деталям у разработчика, как в сюжете, так и геймплейно. У нас здесь цельный sci-fi сеттинг на тему "что будет после смерти?" и "человечество разобщено". Я проникся к этому выдуманному миру в тот момент, когда мой персонаж сидел глубоко в бункере, жрал жуков, пил энергетик, готовил гранаты из мочи и кала, выбирал цветовую схему очков и кепки, и под песни Low Roar читал "интервью" с персонажами, которые недоумевали с человечества до катастрофы. Дескать, вот только после глобального пиздеца и миллиардов смертей, люди начали заботиться об объединении, выставили в приоритет заботу друг о друге и бескорыстную помощь (отсылки к РФ, Трампу, Китаю, стенам и прочему имеются). Благодаря чему, этот придуманный, по сути обречённый мир, по-своему прекрасен.

    Собственно тут и подхожу к самому Кодзиме. Я о нём ничего не знал до этой игры :) Кроме того, что он сделал МГС и его пырнули из Конами. Красивая история к слову: Кодзима, 20 лет клепавший МГС, ставший сначала лицом, а потом и творческой жертвой компании, которая пошла в сторону мобильного геймдева, выгнанный на мороз и подобранный Сони, обеспечившей ему бюджет и свободу творить. Вот где гениальность! Как будто придумал кто-то, чес слово. Посмотрел интервью - спокойный, весёлый и скромный муж, но это мало о чём говорит. О гениальности (о, это слово, звучащее из каждого ведра) судить не могу - не мой уровень, да и подобные проекты делает далеко не один человек. Но я попробую МГС после этого - факт.

    P.S. Сегодня проснулся под будильник и в голове "Good morning, Sam Porter Bridges" и слово "груз".
    P.P.S. В угоду объективности: физика транспорта в игре - самое слабое её место. Один камушек под колесо и ты встаешь как вкопанный, на какой бы скорости до этого не мчался.

    P.S. @Shepard

     
  10. Zetmask

    Zetmask жадный хохол

    Рега:
    1 окт 2012
    Сообщения:
    697
    Шекелей:
    1.120G
    Karma:
    460
    Gold:
    1.120
    Рецензии можно почитать и в Навигаторе, а аналог метакритик вряд ли кто-то будет создавать и поддерживать здесь, имхо
     
  11. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    На Netflix релизнулась "Армия мертвецов" для любителей слоу-мо.
     
  12. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Emrakul: Сейчас подумал, было бы круто, если бы у нас был свой форумный метакритик-раздел с играми...
    KSEO:
    detail_fb82e2c7faf5608c5ffc0ff7df158349.jpg
    dd0.png
     
    Последнее редактирование: 21 май 2021
  13. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Мальца не тот мем имхо.

    зы.
    Emrakul: Сейчас подумал, было бы круто, если бы у нас был свой форумный метакритик-раздел с играми...
    Навигатор кгт:
    [​IMG]

    или

    [​IMG]
     
  14. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
     
  15. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Потому что мальца не про сам навигатор (все же это не одно и то же, что "метакритик"), а о том что КСЕО только недавно его закончил и угробил на это кучу времени и сил. А тут уже новую фичу подавай=)

    UPD Но так тоже норм=)
     
  16. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
  17. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Ахахахахахах:kabzonhappy:
     
  18. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    на третий день игры в Days Gone поймал себя на мысли, что в игре абсолютно не просто не нужен опен ворлд, он портит всё впечатление от плюсов.
    Это не совсем то что я имел ввиду) там просто ссылки на 1 обзор, я же имел ввиду например пост с игрой и под ним рецензии от форумчан.
     
  19. NeReVaR

    NeReVaR

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    954
    Шекелей:
    3.315G
    Karma:
    246
    Gold:
    3.315
    Неа. Две топовые фишки игры - рандомное появление орды, которые на звук прибегают, когда ты с бандитами в лагере перестреливаешься и те моменты, когда ты например остаешся без бензина хз где, и бежишь к ближайшей заправке за бензином, или в стелсе или вынося всех зомби, которые там тусят без опенворлда не работают.
     
  20. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    топ) смотрю форсаж как индийское кино, если отключать мозг то довольно весело.
     
  21. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Я не силен в создании мемов. Отредактировал, что скажешь?=)
     
  22. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Боюсь, что с текущим онлайном/активностью форума осуществить что-то подобное вряд ли представляется возможным. Оформить и организовать все в принципе не сложно. Но думаю, что у людей не будет банальной мотивации и желания как-либо наполнять такой концепт. Да, возможно на старте со скрипом на энтузиазме кто-то напишет 1-2 обзора, но все же чувствую, что перспективы у подобной затеи очень туманны.

    В противовес могу обрадовать, что с 1 июня стартует конкурс, который на 50% будет связан именно с обзорами/гайдами)
     
  23. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.550
    Шекелей:
    1.950G
    Karma:
    1.516
    Gold:
    1.950
    Блин, я только недавно решился посмотреть восьмую часть... Ну оооочень странное кино) реально пародия на самих себя)
     
  24. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    нуу лаадно) но я б лично на все что играл написал бы точно)
    я еще не видел)
     
  25. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    флешбеки прикольные :kid:

    зы. там суть была, что картинка с челиком который на тебя смотрит, это он в чем то "виноват" должен быть(ну так пошел мем с этой картинкой), по этому мальца не стыковался с заложенным тобою смыслом.
    аля
    [​IMG]
     
  26. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Или:
    upload_2021-5-21_13-50-59.png
     
  27. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.451
    Шекелей:
    1.685G
    Karma:
    973
    Gold:
    1.685
    Тогда уж это все должно быть в шапке, а ссылки на посты с рецензиями под спойлером. Иначе нужную игру будет искать проблематично в будущем. Делать это никто конечно же не будет :mashkov:

    Так как в стиме, простенькая система оценок. Лениво тупые просто ставят оценку игре с небольшим комментарием, а кому уж невтерпеж катают целый обзор
     
  28. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    674
    Шекелей:
    8.375G
    Karma:
    236
    Gold:
    8.375
    Вот это куда лучше переизданного массэффекта!
    Разок находил на olx эту версию за совсем мало фантиков, но вот эта куча сердечек смутила.
     
  29. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.570G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.570
    Можно попробовать заказать подставку другую, но проблема будет как ногу зацепить. Мне она вся нравится :3
     
  30. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    52
    Gold:
    0
    Я не придираюсь. Картинка норм. Как и в Max Payne 3.
     
  31. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Армия мертвецов понравилась. Вообще не ощущается как фильм Снайдера. Любители мяса будут довольны. Батиста, кстати, отлично сыграл. Сюжетец тоже вполне хорош. Dead Rising, привет!

    8/10
     
  32. fat

    fat

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    690
    Шекелей:
    1.055G
    Karma:
    277
    Gold:
    1.055
    Подрубил Days Gone на максималках, графон конечно не как в RDR2, но все же очень достойный. На удивление 144 фпс, не каждая свежая игра так может. Сравнивать с Max Payne 3 это какой-то рофл.
     
  33. CRQ

    CRQ

    Рега:
    2 мар 2016
    Сообщения:
    210
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    61
    Gold:
    0
    игра на удивление (для консольного порта) вышла с хорошей оптимизацией
     
  34. maxim_notfar

    maxim_notfar Грибы говорят со мной

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    403
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    52
    Gold:
    0
    Я тоже поигрываю в Gays Done. Не так увлекательно как Dying Light, но сойдёт. Вообще после AC Valhalla остался осадок и сложно начинать в third person игры.
    Ожидал графоний. А он обычный. В Max Payne 3 для 2012 года был прорывной.
    ufGNWT5QQBFIVuv0JpdH-w.jpeg image.jpg 1920x1200_1516037_[www.ArtFile.ru].jpg Max_Payne_15.jpg 1486557269_max-payne-3-5.jpg maxpayne32012-06-02176nuva.png
     
  35. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Скоро забросишь, я от ДГ был в восторге первый день, второй норм, на третий уже какая то рутина пошла, глянул обзоры дальше вообще пиздец, как бы сюжет крутой, стрельба крутая, графика, музыка. Но ИИ тупой даже на последней сложности, челенжа нет, все места пустые, везде только тряпка и бутылка лежат и патроны, никаких особых активностей, бенза постоянно заканчивается, и вот прям ощущаю как меня заставляют играть больше чем я мог бы, из за этого же я бросил мафию 3, мэд макса, вальгаллу.
     
  36. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.626
    Шекелей:
    6.120G
    Karma:
    4.117
    Gold:
    6.120
    что-то ты прям вообще все бросил, полностью. Какая-то системность наблюдается. Но в плане ДГ соглашусь.
     
  37. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.626
    Шекелей:
    6.120G
    Karma:
    4.117
    Gold:
    6.120
    прошел первый час просмотра. Пока смешанные чувства
     
  38. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    мафия 3- лютейшее дерьмо, неудивительно.
    Вальхаллу тоже забросил, потому что именно однообразно.
     
  39. PersonalJesus

    PersonalJesus

    Рега:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    837
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    300
    Gold:
    25
    просто экшон в стиле зака снайдера, снова про зомбаков, и сильно хуже той же первой части Зомбиленда.
     
  40. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Там собсн первые 50% как раз разгон.
     
  41. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Да, жалко время, я доигрываю только когда прям очень цепляет игра, ведьмака например 200+ часов наиграл, балдурс гейт 3 эту демку задрочил на 50 часов хотя это просто демка, там даже не может быть варианта не пройти, ну резиденты еще но не потому что нравились, а потому что фанат серии и важно знать что они там наделали, почти любой диаблоид до конца легко дохожу, не знаю с детства люблю жанр, или ла 2 приучила гриндить или что) а так да бросаю часто, но никогда не бросаю то что цепляет, просто это случается очень редко в последние годы. А ну вот тарков меня цепанул очень , но там мне пришлось прям заставить себя не играть, иначе прощай разработка. А в него надо играть часто.
    ну в мафии 3 было бодрое начало и я слышал что там бодрый конец, для меня 3 мафию спасало то что мне она чем то напоминала драйвер 2 , и маслкары очень нравятся, музыка похожая тоже.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2021
  42. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.570G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.570
    Ходила сегодня в 10 утра на Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный»
    https://www.kinopoisk.ru/film/1347949/
    Как и аниме, полнометражка очень понравилась, даж всплакнула в конце.
    Студийная банда, просто боги озвучки!
     
  43. KrisaPw

    KrisaPw

    Рега:
    26 июн 2013
    Сообщения:
    600
    Шекелей:
    3.351G
    Karma:
    216
    Gold:
    3.351
    тебе почти 30ка, хватит сопли распускать как ребенок
     
  44. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Мне история понравилась и вообще тот исторический отрезок. Уж больно колоритно вышло. Им бы активностей разнообразнее и зашло бы ощутимо лучше.
    Ля, надо полный метр глянуть. Не знал что в природе такой существует.
     
  45. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Ух ты, уже показывают. Я очень ждал этот момент, надо сходить!
    Не знаю о какой банде речь, но я пожалуй с сабами гляну.
     
  46. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.570G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.570
    Давай, а то уже прокат скоро закончится, Студийная банда озвучивала и сериал, очень круто!
    Художник - существо ранимое :D
     
  47. HarleyQuinn

    HarleyQuinn

    Рега:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    546
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    390
    Gold:
    5
    Что-то ремастер МЕ меня так разочаровал, что я решил еще разок попробовать осилить гвинт-рпг — Thronebreaker: The Witcher Tales.
    Снова чуть не дропнул ровно на том же месте, на котором удалил игру при первом знакомстве. Минут через 10-15 после пролога. Душно как-то, да еще и гвинт обновленный не нравился. Но пересилил себя и двинулся дальше.
    Уже 20+ часов, почти середина игры. И сейчас я с уверенностью могу сказать, что одна из самых недооцененных и незаслуженно пропущенных игр. Как допройду попробую в более развернутый отчет. Но уже сейчас могу рекомендовать игру всем, кому: А) нравится/интересен нынешний гвинт (сразу на харде стартуйте); Б) нравятся произведения Сапковского и игры про ведьмака; В) нравятся герои 4-5.
     
  48. nosta

    nosta Главный клановый менеджер Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.451
    Шекелей:
    1.685G
    Karma:
    973
    Gold:
    1.685
    Проходняк, сюжета нет, логики нет, боевка средняя, еще и блевотное 3dcg(или как эти вырвиглазные тентакли правильно назвать) добавить не забыли
     
    Последнее редактирование: 22 май 2021
  49. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.309
    Шекелей:
    3.570G
    Karma:
    1.473
    Gold:
    3.570
    Ой все
     
  50. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    721
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    69
    Gold:
    35
    Есть грань между шутками и указанием на те минусы человека которые тебе не нравятся. имхо
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей