\

Про Death Stranding в контексте выступления Кодзимы в «Гараже»

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем FunPay, 7 ноя 2019.

  1. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Вот тебе шуточки, а через сотню лет где-нибудь на орбите Юпитера некие Неоартрор и Кибертитькин будут спорить о том, как дизайн скрытого раздела повлиял на восьмибитный кубизм и неоновый лучизм!
     
  2. Svoboden

    Svoboden

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    8.460G
    Karma:
    51
    Gold:
    8.460
    То есть вы серьезно думаете, что без Малевичей и Кандинских Джонни Айв (или кто угодно) бы не догадался до flat дизайна? По которому стали угорать лишь лет 5 назад? А до это в моде был скевоморфизм в той же iOS вплоть до 6 версии - его, походу, тоже авангардисты предвосхитили.

    До иконок на плашках и школьник без образования догадался бы, т.к. это понятно, логично и интуитивно.

    Я просто не понимаю, откуда эти холивары за батю-Малевича берутся, он небось порофлил в свое время, а теперь внезапно "все вокруг на этом стоит".
     
  3. Svoboden

    Svoboden

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    8.460G
    Karma:
    51
    Gold:
    8.460
    Да просто по уровню "хуйни у вас в голове" ответил
     
  4. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    вот ты мне сейчас глаза открыл на абстракционизм, серьезно О_о
     
  5. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    Здесь это кто-то утверждал или ты достал этот тезис из своей головы как кролика? Не было бы Малевича, был бы кто-то другой. Например, тот же Айв (в душе не ебу кто это, наверняка хуйнёй какой-нибудь занимается :putinhappy1:). Но были предтечи вроде Малевича, которые ещё сто лет назад до троглодитов предвосхитили появление такого стиля как flat design, например :goblin:. Не напрямую, конечно.
     
  6. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    Да да, под мерцанием си-лучей во тьме близ врат Тангейзера :white:.

    Чё т вспомнил про "Zima Blue" и его бассейн :rolleyes:

    [​IMG]
     
  7. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    То есть ты серьезно думаешь, что Джони Айв не в курсе, кто такой Малевич? Что он не изучал его творчество? Что он не вдохновлялся его работами?

    Может, догадались бы и без Малевича, но тогда кто-то другой написал бы Черный квадрат и его сейчас считали бы великим авангардистом. Только историю переписать нельзя, поэтому Малевич — это Малевич.

    Любой начинающий дизайнер занимается изучением искусства, в том числе и русского авангарда. Любой начинающий дизайнер учится работать с абстракциями. И учится он у Малевича, Кандинского, Лисицкого и прочих.

    [​IMG]
     
  8. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    Тебе это понятно, потому что ты вырос в культурной среде, которую изменили авангардисты. Это логично, потому что ты впитал это из окружающего мира — архитектуры, дизайна, одежды. А пошло бы в начале 20 века искусство по другому пути, понятно и логично было бы другое. В том и суть, что они изменили действительность своими экспериментами, потому что до них — это не было понятно, логично и интуитивно.
     
  9. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    это ты здесь решил посмеяться над искусством, еще и споришь, не имея малейшего представления по предмете спора, пишешь завуалированные посылы на хуй и заводишь разговоры про реал. После этого ты, кончено же, выглядишь самым настоящим юристом, но ни в коем случае не ментом :kabzonhappy:

    :facepalm::facepalm::facepalm:
    "флэт дизайн" вообще почти всегда существовал в вебе и ui, но бум начался с Виндоус 8, который был по сути швейцарским стилем, который вышел из международного стиля, который вышел из советского конструктивизма, который вышел напрямую из супрематизма. То что появилось якобы 5 лет назад было придумано 100 лет назад. Тоже самое в архитектуре. То что сегодня считается "современной архитектурой" практически в современном виде было построено Мис ван дер Роэ еще в 30х-50х. Мебель в современном интерьере - это не просто следствие того, что делали в Баухаусе в 20х-30х, но и за частую прямые реплики классики функционализма. Сейчас вообще в интерьер начали подмешивать Ар-деко, которому тоже 100 лет. Именно тогда все это придумали, потому что это был переломный момент для человечества, связанный со всеобщей индустриализацией и победой науки, что напрямую отразилось в философии и искусстве

    самое смешное, что сейчас все эти "флет дизайны" и функционализмы - часть массовой культуры и с точки зрения искусства все это тоже уже устарело. Сейчас новая интеллигенция изобретает следующую культуру будущего, свой авангард. Авангард - это всегда облако предложений чего-то пока еще не актуального и каждое новое поколение выбирает из него что-то свое

    тебе все подробно объяснили с реальными примерами, но это бессмысленно, это не твой уровень, ты прямо очень яркий пример "ссаного обывателя"-рофлера. Вообще, я все это пишу не для тебя или юриста, а потому что я уверен, что это коммьюнити интеллектуальных любознательных людей, многим из которых может быть весьма интересно все это читать

    разумеется, для таких как ты, все эти культуры-шмультуры - "ыы шо за хуйня ненужоная вы шо там рофлити со своими Малевичами"
     
  10. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Этому треду нужОн смайл с Лебедевым. Он будет очень многофункциональным. Сможет жечь пердаки как любителям культур-мультур, так и людям не разбирающимся. Дарю идею.
    И вообще: ваш дизайн - говно. лебедев.jpg
     
  11. Tapfer

    Tapfer VIP

    Рега:
    30 июн 2010
    Сообщения:
    8.843
    Шекелей:
    12.280G
    Karma:
    9.526
    Gold:
    12.280
    Орден Бани
    @Stardust @FunPay спасибо, было познавательно. Как-то по образованию и работе все больше в сторону архитектуры смотрел, а тут оказывается все интереснее.
     
  12. Svoboden

    Svoboden

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    8.460G
    Karma:
    51
    Gold:
    8.460
    Короче, нам тут пытаются втереть, что объект спора - квадрат Малевича - это не рофельная хуйня в вашей голове, а искусство!
    При этом уточнив, что вообще-то это всё были экскременты эксперименты модных авангардистов, а нормальные работы уже попозже пошли типа под их влиянием.

    Заметь, я обсуждал исключительно упомянутый квадрат, а ты приплёл сюда вообще весь авангардизм и прочие супрематизмы.

    Объективно, есть и завораживающие даже меня, ссаного обывателя, картины -
    Screenshot_12.jpg Screenshot_13.jpg
    а есть хуйня, про которую можно разве что рассказывать охуенные предыстории:
    661002133.jpg
    854130085.jpg
    1148393737.jpg
    Дефо и Стар обсуждают скрытый раздел:
    in-the-baths-1911.jpg
    Новый контент уже едет:
    two-and-a-pushcart-1911.jpg
    Хуйня в твоей голове:
    568442744.jpg

    Хотя, надо признать, даже эта хуйня вполне любопытна.
     
  13. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    втерают тебе в твоем падике под пивас

    я уже выше объяснял на примере Рембрандта, что ни одно произведение искусства не имеет настоящей ценности без контекста

    квадрат - это главная часть экспозиции выставки "0.10", он там висел в углу, как икона в русской избе, и это основа, "нуль форм" с точки зрения Малевича, и это главный символ его искусства. Даже в его похоронах и на его надгробии использовался квадрат по его завещанию

    если объяснить понятным твоему уровню языком, представь себе, что ты пришел в музей ВОВ и там видишь ржавый ППШ, из которого деды стреляли под Сталинградом. Ты смотришь на него и понимаешь, что это артефакт той войны с того самого Сталинграда. Вот квадрат - это такой же артефакт в мировом искусстве

    по поводу хуйни в моей голове, я рекомендую тебе следить за языком
     
  14. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Не зря самые криповые маньяки в сериальчиках повёрнуты на каком-то "искусстве" убийства.:putinhappy1:
    Хотя, праздно послушать - интересно. Но, всё-таки, тонкости интересны людям зарабатывающим на этом тем или иным образом. Оскорблять кого-то за непонимание сродни тому, как врач будет оскорблять пришедшего на приём за невозможность самостоятельно поставить себе диагноз.
    Подводя черту хочется заметить: практически любое искусство на 99% практика и ремесло, а на 1% новаторство. Новаторов помнят. Правда строго в своей сфере. Ваш бессмысленный спор начался с двух вещей:
    1.Непонимания ценности конкретного Малевича товарищем бывшим милициянтом, как человеком не разбирающимся.
    2.Задетое ЧСВ Стара, как человека разбирающегося в этом.
    Выводов не будет. Они на стриме ДВП. :mccon:
     
  15. Onslaught

    Onslaught картонный конь с кикстартера

    Рега:
    4 апр 2014
    Сообщения:
    518
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    34
    Gold:
    95
    Роберт Флад, 1617, "Великая тьма".
    [​IMG]

    я вам покушать принес
     
  16. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    [​IMG]
    Битва негров в пещере ночью 1893
     
  17. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.529
    Шекелей:
    14.700G
    Karma:
    3.737
    Gold:
    14.700
    Потiковый накопитель
    В ход пошли олдскульные мемы :rolleyes:
     
  18. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Могу поделиться ощущениями на 20й час игры на харде.

    На первую локацию потратил 13 часов, последние два дня строю дороги во второй по правилу: нет дороги до сюжетной доставки - нет катсцены. Дело не в сложности процесса, а в удовольствии что получаю от игры. Геймплей медитативный, размеренный. Хотя иногда ладони буквально потели при переносе груза (о, этот чудесный, дорогой сердцу груз), в дождь, который "разъедает" твою ношу и снаряжение, через густо населенную Тварями территорию. ББ (bridge baby, тот самый ребенок на груди) плачет, равновесие удерживать всё сложнее и сложнее, выносливость на исходе, и вот в какой то момент ты уже больше не можешь задерживать дыхание, делаешь судорожный вдох и... на экране начинает происходить форменный пиздец. Буквально. Начинаешь ценить моменты спокойствия, когда под светом солнца ставишь перед собой задачи и у тебя достаточно широкий спектр их решения. Игровая логистика определённо не для всех, но в то же время на ней слишком зациклились те, кто игру хейтит. Говорить о том, что игра о ходьбе и доставке - говорить только о ключевой механике, которая вытекает из основной идеи геймплея и посыла, а именно - объединения. На удивление интересным оказался процесс логистики ресурсов для постройки дорог и зданий (а так же их модернизации), построения маршрута, обход или преодоление препятствий, устранение противников и многое другое. Только на первый взгляд кажется, что процесс скучен и прост: ресурсы надо найти, чаще всего их нужно отобрать, затем - погрузить и доставить к месту строительства. Но редко бывает, что ты можешь сделать это за одну "ходку" - даже с транспортом грузоподъемности не хватает. И тут раскрывается мультиплеер. Ты - не один. Вокруг тебя множество Норманов Ридусов, которые оставляют вокруг себя опознавательные и предупреждающие знаки. Они создают почтовые ящики для передачи груза, который сами в этот момент по каким то причинам донести не могут. Вместе с тобой они прокладывают путь через реки и скалы. Поставляют ресурсы на строительство или ремонт дорог и строят их самостоятельно (я пока не разобрался как работает система серверов, вероятнее всего это система зеркал - нет такого, что ты появляясь на новой локации обнаруживаешь что все дороги построены, везде, куда ни посмотри, лестницы, мосты, эмоджи и прочее - всё появляется постепенно. по крайней мере так было у меня и лично проложил дорогу во второй локации с первого пункта до подножия горы - каждые десять минут приходит сообщения аля "восстановленной вами дорогой воспользовалось *** игроков, вы получили ***** лайков". уже 350к лайков собрал. так и не понял зачем, но почему-то приятно). Предостерегают тебя от ошибок, которые сами совершили свернув не туда. Или троллят, поставив лестницу в тупик, выход из которого - строго суицид. Нажимаешь на сенсор геймпада и персонаж кричит что то вроде "Эй ты!", и если рядом есть живой игрок, в ответ ты услышишь "Эй чо?!", или "Меня зовут Сэм!" и в ответ: "О, меня тоже!". Вроде бы мелочь, но подача крайне хороша. И да, в игре есть перестрелки.

    Изучаю все письма, интервью и просматриваю советы. ЛОР раскрывается постепенно, описывая мир до и после катастрофы, которая легла в основу сюжета. Почему всё в форме рук например, от отпечатков Тварей, хиральных кристаллов на поверхности до сенсора за плечом Нормана Портера Ридуса (перевод слова "хиралий" в игре означает руки, кек)? Потому что в отличие от остальных органов чувств человека, таких как: зрение, обоняние, слух и т.п., осязание требует осознанного желания прикоснуться к чему либо. Отсюда косвенно прослеживается связь с палкой и веревкой. На каждый возникший вопрос найдется ответ, и если его нет сейчас - будь уверен, ты его получишь. По поводу основного сюжета - думаю все всё знают, т.к. количество людей посмотревших 10.5 часовое кино > людей, прошедших игру. Так что прошу без спойлеров :)
    Качество графики (на моей пс4 первой ревизии, Карл!), музыка, атмосфера, постановка катсцен - уровень годного фильма или сериала. Тут и делиться нечем - те кто не был настроен предвзято, сами всё видят. Единственное, люди решившие проходить кино на ютубе, будут лишены маленьких геймплейных моментов и мини-катсцен, которые может и вовсе не влияют на развитие сюжета, но однозначно усиливают погружение. И здесь стоить отметить любовь к деталям у разработчика, как в сюжете, так и геймплейно. У нас здесь цельный sci-fi сеттинг на тему "что будет после смерти?" и "человечество разобщено". Я проникся к этому выдуманному миру в тот момент, когда мой персонаж сидел глубоко в бункере, жрал жуков, пил энергетик, готовил гранаты из мочи и кала, выбирал цветовую схему очков и кепки, и под песни Low Roar читал "интервью" с персонажами, которые недоумевали с человечества до катастрофы. Дескать, вот только после глобального пиздеца и миллиардов смертей, люди начали заботиться об объединении, выставили в приоритет заботу друг о друге и бескорыстную помощь (отсылки к РФ, Трампу, Китаю, стенам и прочему имеются). Благодаря чему, этот придуманный, по сути обречённый мир, по-своему прекрасен.

    Собственно тут и подхожу к самому Кодзиме. Я о нём ничего не знал до этой игры :) Кроме того, что он сделал МГС и его пырнули из Конами. Красивая история к слову: Кодзима, 20 лет клепавший МГС, ставший сначала лицом, а потом и творческой жертвой компании, которая пошла в сторону мобильного геймдева, выгнанный на мороз и подобранный Сони, обеспечившей ему бюджет и свободу творить. Вот где гениальность! Как будто придумал кто-то, чес слово. Посмотрел интервью - спокойный, весёлый и скромный муж, но это мало о чём говорит. О гениальности (о, это слово, звучащее из каждого ведра) судить не могу - не мой уровень, да и подобные проекты делает далеко не один человек. Но я попробую МГС после этого - факт.

    P.S. Сегодня проснулся под будильник и в голове "Good morning, Sam Porter Bridges" и слово "груз".
    P.P.S. В угоду объективности: физика транспорта в игре - самое слабое её место. Один камушек под колесо и ты встаешь как вкопанный, на какой бы скорости до этого не мчался.
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2019
  19. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.615
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    Ща вам Мося тут всем ебла расковыряет!
    Неспеша смотрю на Ютабе, целюсь на ПС5.
     
  20. SilverMight

    SilverMight

    Рега:
    12 ноя 2019
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    7
    Gold:
    15
    Я более чем уверен что это было сделано специально и гениально, чтоб люди после 30 минут страданий по камням подумали в голове "да в жопу это дерьмо, ща дорогу сюда захерачу и жизнь попрёт ручьём". А на счёт мест где нельзя строить дороги - там появляются тропы, протоптанные игроками. Чем больше людей ходит/ездит по одному и тому же месту - тем чище там будет тропа.
     
  21. Moses

    Moses моряк с плавучего Дагестана

    Рега:
    15 июн 2017
    Сообщения:
    960
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    896
    Gold:
    1.215
    Да, тоже заметил. Иногда помогает выбрать оптимальный маршрут.
     
  22. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Да на пс 5 не целиться только киберспорсмен
     
  23. zz.om

    zz.om он вам не npc! VIP

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    10.615
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    1.883
    Gold:
    10.950
    А я киберкотлет!
     
  24. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    про ББ
     
  25. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
     
  26. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
     
  27. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.635
    Шекелей:
    6.140G
    Karma:
    4.128
    Gold:
    6.140
    блять, пропал я не на долго, извини. ну так вот, подведем итог "да ты, да я, да они" - да похуй.
     
  28. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.757
    Шекелей:
    9.655G
    Karma:
    2.049
    Gold:
    9.655
    слава богу, что тебе так похуй, что ты не забыл зайти сюда и написать об этом спустя две недели :kid:
     
  29. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Я там какой-то херней занимаюсь. А Стар тут портянки пишет. :mccon:
    Абалдеть
     
  30. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.635
    Шекелей:
    6.140G
    Karma:
    4.128
    Gold:
    6.140
    ну, а как же, оставить без ответа. нельзя. даже если похуй.
     
  31. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    Death Stranding;

     

Поделиться этой страницей