Я учился на экономиста (хз зачем) и у меня было 90% девушек в группе. Они делились на клубки по 3 особи и шипели в сторону друг друга. Изо дня в день. Это было невыносимо. Поэтому я заглядывался на девушек с потока, но из других групп.
Он говорит, что есть. Такова природа британского воспитания, с их морскими традициями. Но это не нужно связывать вообще с раздельной системой воспитания, когда людей делят по различным признакам. Мы же не учим врачей и юристов в одном университете. Почему мы должны учить девочек и мальчиков вместе? Или врачи и юристы больше различаются чем девочки и мальчики?
А тебе и не нужно ничего знать. У нормальных людей в здоровом обществе по дэфолту нормальное отношения к незнакомцам. Пока они сами про себя хуйни не наговорят как Галковский.
Большинство мужчин НИКОГДА в своей жизни не научатся ХОТЯ БЫ на одном уровне с бабой манипулировать в отношаче. Аналогия не аргумент, а хуёвая аналогия тем более, на велике разбиваются считанные проценты на смерть.
Белое отдельно, черное отдельно. Как бедняги азиаты в универах белых учатся. Много врачи и юристы физической силой пользуются?
Я только про аристократов говорил, а раздельное образование или вместе не касался. Тут надо статистику и иследования искать, наши мнения в этом вопросе субъективны.
Да люди общаются и женятся не для того, чтобы манипулировать друг другом. Мужчина должен соприкасаться с отличной от его психологией, а вы предлагаете людей социальными дистрофиками делать. Не понятно только в чём ваш интерес Понятно же, что ничего подобного массово не будет. Мне этот спор напоминает мульку о переводе русского на латиницу. Выдумали несуществующую проблему и обсуждают)
Наверное это не моё дело, заранее прошу извинить, но вам не кажется, что следует как-то более культурно разговаривать? Мы и без мата всё поймем. Ну вот предлагаю и ответить как. Поищи статистику где лучше азиату - со своими азиатами или в белом университете. Не совсем понимаю суть вопроса, разверни если не сложно. У аристократии кроме извращений есть большое количество полезных и интересных вещей, но вас интересует пидерастия. Ошибочно думал, что вы это говорили в совокупности с темой топика. Мы вроде тут не научную работу пишем, а мнениями делимся.
Большая часть паттернов на уровне воспитания, а не физиологии. В индустриальное\постиндустриальное время гораздо меньше необходимости для разделения ролей. Естественно срез надо брать по западному среднему классу и тем кто стремится туда попасть(а это львинная доля "коренного" населения). Обеспечивать семью может как женщина, так и мужчина. Количество детей в семье стало меньше, доступность бэбиситеров выше. Услуги типа ремонта\доставки и прочего окажут вам другие люди. Быт упростился из-за техники стиралки\духовки и т.д. В случае угрозы физической силы, проще залить оппонента балоном, чем изучать десять тысяч ударов. Интеллектуально разница не настолько велика, а ментальные перки женщин тоже имеют свою пользу во многих сферах. Гендерное разделение ролей в аграрном обществе было эффективно, так как там большую роль играла физическая сила и в хозяйстве нужны были семьи с большим количеством детей. А еще у галковского русский император "гадёныш" Не лучшую его сторону для примера вы взяли.
ты помимо мерзотных каналом навроде Маргинала еще на "Мужское государство" не подписан часом? Какие то вы все обиженные на женщин дети, которых сначала замунипулировала мамка с бабушкой, а потом и вообщем то ваш опыт с женщинами закончился. Но осталась огромная обида. В каждом топике. Ты не один такой, кто в женщинах врага видит.
Ловите обиженого пидораса очередного представителя мужского государства p/s чисто классика, клован тащит хуйню, убедительно базарит первые 2-3 коммента по делу, а капнешь глубже и там в голове какая то ебанина
А как список изучаемых предметов разделить между полами? Давайте на примере математики или истории с биологией. Как вы по-разному будете обучать этим предметам девочек и мальчиков и, главное, почему так, а не иначе? Проясните этот момент, а то непонятно как именно нужно по-разному учить детей разных полов одинаковым предметам и кто именно должен решать кому и чего надо учить.
Агада. Особенно в пубертатный период (который в среднем у девушек на 2 года раньше) М вообще не отличить от Ж. Лет в 13-14. Когда после лета приходят дети в школу а 70% девчонок уже физиологически готовые к репродукции самих себя, а у 70% парней тембр выше чем у девушек. Это не говоря о том, что поведенческие паттерны, стиль мышления, цели, средства у девушек и мужчин изначально разные и должны быть разными.
У нас вроде образование дают, чтоб ты потом мог на завод работать идти. Или вы в порноиндустрию собираетесь детей отправить?
Ха! Мы скалки на станках делали. У девчат же было какое-то "домоводство" с вышиванием и черчением, хрен поймёшь. Никому особо не нравилось. А вот пилить мозг вполне можно. Главное что бы красивые лосины в обтяжку на физкультуру надевали. А то, вон, юноша выше совсем не понимает зачем в школе физкультура.
Аргумент про паттерны поведения -> контраргумент -> скатывание в другую тему, без ответа на тезисы оппонента А у нас образование дают чтобы спор был, как говорит председатель, "на уровне". А у вас?
Неужели "защитники прав женщин" не видят, что их защита выглядит как принижение? - "она тоже может обеспечить семью!" - А кто спорил с этим? Может это твои глубинные выводы? - "Она такая же умная!" - а может умнее и ей нужен индивидуальный подход? - "Она может залить глаза баллончиком!" - она и застрелить может. Женщины в среднем при прочих равных стреляют более метко, сам не раз убеждался. У девочек необыкновенная эмпатия и чувство вкуса зачастую недоступное мужчинам, они лучше социализируются и прекрасно способны влиять на любую дипломатию. Нужно ли их учить "другой" географии и "другой" математике? - что за бред? Их нужно учить тому же но по другому, они прилежные и исполнительные. Но зачем их ломать через колено через мужское осуждение с примерами мужской иерархии. Там где мужчина извернется и схитрит, девочке будет стыдно и она получить худшую оценку и самобичевание. Это кому нужно? Ага, зато социализируется - будет ненавидеть себя и получит к 11 классу кучу неврозов. Какая-то псевдозащита, с непонятными целями. Люди не равны не только полами. Кому-то нравится механика, кто-то любит с растениями возится, кому-то нужно исключительно строгое отношение, а кому-то больше свободы. Люди смогли развиться только благодаря тому, что разделили свои роли и дали возможность углубится в какой-то сфере достойным. Если мы позиционируем школу как учебное заведение, а не аналог конц лагеря, в которое сдаем детей чтобы от них избавится хотя-бы на время, то мы должны исходить от того результата который хотим иметь. Хотите получить счастливого человека который нашел своё призвание в жизни - милости просим к отбору и сортировке. Хотите воспитать серую быдло массу похожих друг на друга бесполых гоблинов - добро пожаловать в скотопритон с непредсказуемым результатом и веткой АУЕ для обоих полов.
Когда кумрад не в силах осилить весь "диалог" с его начала и поэтому не осилил контекст. Я тебя разочарую друг, но никаких аргументов у тебя нет. А диалог конкретно начался с Вопроса Смертоносца На что я попросил твоего собрата по убеждениям уточнить какие паттерны он имел ввиду в данном случае, на что он естественно не смог ответить, так в видосах на ютубе еще не успел посмотреть про это. И кто после этого из нас скатывается в другую тему? А теперь мой маленький друг ответь мне, какое отношение половое созревание имеет к образованию, как это влияет на изучение математики например?
Всё так, но если в течение календарного года самец был вынужден охотиться/воевать, а самка заниматься собирательством/бытом, но в последние полчаса 31-го декабря роли резко потеряли смысл, где-то перемешались, то вам чертовски сложно будет в одночасье изменить привычный уклад. Мы как общество очень недавно создали такую возможность, стали так сытно питаться. Всё само утрясется, но позже, после нас.
То есть если воспитывать всех одинаково, насколько сотрется разница в полах (забудем про атлетизм)? Тут нужно дополнить, а то все слишком просто получается, куда денутся "паттерны", если разделение полов веками поддерживало разницу в мышлении, интересах, деятельностях, стремлениях, целях и тд.
Индивидуальные различия между людьми значительно сильнее различий между гендерами. То есть конкретная девочка запросто может быть куда больше похожей на стереотипного мальчика, чем конкретный мальчик. И уж если и делить людей при обучении, то не по половому признаку. Какой в этом смысл? Хотя и от любого другого деления смысла немного. Поделишь на умных и глупых — все равно в итоге среди умных найдутся «самые умные», а кто-то окажется аутсайдером и будет считаться глупым. Не создашь однородного общества. Если делить по всем возможным признакам, тогда будет столько разных маленьких групп, что обучать их массово не получится — не напасешься на всех учителей, помещений и времени, если по отдельности их учить. Вот делим мы сначала по половому признаку. Потом делим девочек на умных и не очень. Мальчиков тоже на умных и не очень. Уже 4 группы, которые нужно обучать отдельно. Потом каждую группу делим еще по каком-то признаку. Например, на прилежных и спокойных и активных и непоседливых. Уже 8 групп. И вместо одного класса получается восемь. То есть будь добр, подвези в 8 раз больше преподавателей и в 8 раз больше школьных помещений. А если еще пару раз поделить все эти группы? Потому что врачам и юристам нужные разные знания. И дать их могут разные преподаватели. Странно было бы учить их вместе. А вот девочкам-юристам и мальчикам-юристам знания нужны одинаковые.
Написано красиво, но абсолютно бестолково в применении к современности. Все эти отборы с сортировками годятся для уже слегка отёсанного продукта образовательной системы, который имеет некое представление о мире в котором живёт и о своём желаемом в нём месте. Но, primo, человеку надо дать общий базис, необходимый для всех. Письмо, чтение, счёт, минимальное понимание об окружающем мире и культуре, элементарные знания по биологи и физике, экономике, праву. Мир усложнился и образовательные программы 20 лет назад и сейчас - небо и земля. Дети уже вынуждены тратить минимум по 8 часов в день на учёбу начиная класса с 6-го. Сейчас не 1900 год. Народу стало просто гораздо больше и на базовом уровне сумма необходимых знаний выросла. Разделение и индивидуальный подход хороши уже на более узких специальностях и высоких уровнях прокачки гномиков. Гимназий на всех не хватит, говорю сразу. Да и они не панацея. З.Ы. Вопрос из любопытства - тебя не смущает что ты назвал миллионы детей русских людей скотами, ходящими в притоны? Или ты просто иногда не думаешь что именно ты пишешь?
Ты же даже по человечески общаться не можешь. Какой я тебе нахуй маленький друг. Какой нахуй кумрад. Кумрад тут ты, с таким проловским общением. И мой диалог с тобой начался не с вопроса Смертоносца. И если ты осилишь диалог со мной, то ты увидишь что >то есть у М и Ж должен быть один паттерн поведения? Даже не смотря на очевидную разницу полов? Или я не так понял? >Большая часть паттернов на уровне воспитания, а не физиологии. >контраргумент >слив Какое еще влияние полового созревания на образование? Ты поехавший?
Извини за нескромный вопрос - а почему мальчики похожие на девочек всегда топят за равноправие, а мужчины жалеют и берегут женщин? Ну хочешь ты конкурировать с девочками в классе - ради бога, больше видимо не с кем. По сути всё, что я хотел сказать я уже сказал, если до тебя ничего это не достучалось, то тут не моя беда а твой уровень. Зачем по кругу спрашивать одно и тоже для меня тайна. Я бы еще понял если бы у тебя был большой опыт в получении образования, но ты сам говорил - что это от тебя далеко. Откуда тебе известно, что и как учили в начале века, знал бы точно на это не ссылался, но кому где позор а кому и в глаза ссы.
Что именно "по кругу" тебе надо повторить, если в сказанном тобой никакой конкретики не было? Поспрашивай у знакомых с детьми, если таковые имеются, какая нагрузка в учёбе у них сейчас. Только "скотопритон" на что-то нормальное замени, а то рискуешь быть критичеки не понятым. В моё время на учёбу уходило максимум 5 часов в очень загруженный день + домашка. Сейчас уже цифра стремится к 8 часам только классных занятий. Многие родители давненько кипишь поднимают по этому поводу. Тут не нужно обладать никакими сакральными знаниями или "уровнем" что бы просто сравнить. Достаточно иметь глаза и мозг. Тебе на конкретном примере показали что твой пространный трёп именно что пространный трёп, в силу объективных факторов, кои тебе и перечислили. С таким количеством людей индивидуальный подход не работает, а твоё разделение по полу вообще непонятно зачем притянуто. Без фактов, логики, примеров. Тупо в глаза нассал набором клише. А уж сравнивать образовательные программы древности с современными - что именно ты хочешь сравнить? Царскосельский лицей и современную общеобразовательную школу? Нахимова и ПТУ? Хуй и палец? Не стесняйся - развей мысль. Но держи в голове факт, что раньше не существовало такого понятия как "обязательное среднее школьное образование" и мир тогда был безграмотный, в массе. Это тебе бесплатный совет для поддержания "уровня".
Извини за нескромный вопрос, но почему ты на спокойный и, в общем-то, аргументированный комментарий отвечаешь вот так? Нормально диалог вести не получается? Ну, допустим, мои аргументы ошибочные, это возможно. Но я просто выразил свое мнение вполне безобидным образом и худо-бедно свое мнение обосновал. Приведи контр-аргументы, если имеются. Почему ты с порога начинаешь паясничать? Не могу ответить на твой вопрос. Я за равноправие, потому что я современный и умный молодой человек, а не потому что похож на девочек. Конкурировать в чём?
Понимаю! Прогрессивный, толерантный, современный, умный молодой человек! Это конечно же модно и молодёжно, не смотря на 30+ лет. Ведь в душе то все равно подросток. Просто одна тут на форуме уже досовременничалась, что такой вот мем за 10 грывэнь уже и не мем. А её мысли и реальность )
Я могу разобрать твои примитивные конструкции и логически их опровергнуть. Но они совсем простые, едва ли есть необходимость пытаться объяснить кому-то, что твоя концепция - "делить до бесконечности" работает в обе стороны и можно вообще упразднить любое деление в ответ на твой пассаж, сделав школы бессмысленными. Зачем допустим разделение по годам? Всеж равны! - идиотство? - Безусловно, а ты заставляешь меня копаться в твоих выводах и искать рациональное зерно чтобы его опровергнуть. Зачем? Думаешь любое твое утверждение достойно внимания? Ошибаешься, чтобы получить отклик - нужно хотя бы немного постараться до того уровня на котором идет беседа, в ином случае уже ты скатываешься до паясничания на которое получаешь заслуженный ответ. Разве нет живых примеров разделения? Есть и есть в ту эпоху когда это было дороже и сложнее. Но и учителей нашли и ресурсы. Сейчас не нужно, но не тебе или мне ненужно, а тем кто распоряжается ресурсами. Но мы сейчас не о распределении ресурсов а о самой концепции - хорошо или плохо. Но ты зачем-то решил уйти от темы разговора о качестве в экономику, с какой целью? Я не говорил на эту тему, значит ты решил, что сможешь меня ловко "обыграть" - просто выиграв спор а не добиться истины. И так с тобой каждый раз, думаю скоро не будет желающих вообще с тобой вступать в полемику. Сомневаюсь, что у кого-то есть желание бесконечно кормить твоё ЧСВ. И конкурсы у тебя отличные
Царский подгон тебе в коллекцию картинок: Спойлер: неистово орал З.Ы. Только подумал что ковбой чем-то на тебя похож даже. Топовая пикча.
Я не писал, что все равны. Более того, я написал, что однородное общество создать невозможно. Даже если набрать класс умных детей, они неизбежно поделятся снова на умных и не очень. Ты даже читать не способен нормально, зато считаешь, что вправе определять, какие конструкции примитивные, а какие нет. И все это безо всяких аргументов. Аналогии — зло. А плохие аналогии и подавно. Возраст — это возраст. Пол — это пол. Я никуда не решил уйти. Это ты выбрал из моего сообщения только то, что тебе удобно и ловко интерпретировал мои слова так, чтобы счесть их недостойными внимания. Я сказал о том, что индивидуальные различия сильнее групповых (гендерных). И делить учеников по половому признаку — бессмысленно. Допустим, мальчиков и девочек нужно учить по-разному, подтверждений чего я, правда, не знаю. Но совершенно точно найдутся девочки, которым в силу природных особенностей нужен будет подход «для мальчиков». И наоборот. А еще сказал, что тонких индивидуальных настроек слишком много, а разных их сочетаний и того больше, чтобы хоть как-то разбить людей на худо-бедно однородные группы и добиться индивидуального подхода, но в группах. Здравый смысл подсказывает, что их станет слишком много для массового обучения. Равноправие не означает, что женщину заставят укладывать асфальт. Но если какая-то женщина решит, что плевать она хотела на провисание тазового дна или у нее достаточно сил для тяжелого физического труда — она вольна делать что хочет. Это ее тело, а не твое.
Ну вот. А когда я говорил, что Володя то помимо любви к многонационалам и «а чё такого та???» ещё и прогрессивный, современный и толерантный, мне не верили! Её тело - её дело! Жизни чёрных важны! У преступности нет национальности! Равноправие! Свобода! понятно короче всё.
В следующий раз буду для тебя подписывать, что сообщение преисполнено самоиронии. Ты демагог, который вместо аргументов прибегает к каким-то непонятным обобщениям, передергиваниям и неуместному сарказму, а также переходит на личности. Вести с тобой какую-либо дискуссию решительно невозможно. Захочешь нормально о чем-то поговорить — велкам. А вот эти кривляния — без меня, сорян.
Замечательная тема! Образование это фундамент для любого человека (чтобы не выпадать из дискуссии: и мужчины и женщины) в будущем. Вопрос начального (школьного) образования невероятно сложный. Кроме разницы в уровне образовательного учреждения: общеобразовательная, гимназия, лицей, я бы ещё добавил элемент географии: провинция (маленький город) или крупный город. Хочу отметить, что пренебрежения к «провинции» у меня точно нет. Сам родился и до 12 лет проживал и учился в школе в городе численностью до 80 тыс. человек. Затем переехал в «культурную столицу» Санкт-Петербург. Как уже достаточно взрослого человека (33 года) меня очень волнует образование моих детей, и не только школьное, но и дошкольное (детский сад). Релевантный опыт такой: дет сад, как у всех рождённых в позднем СССР, без дополнительных занятий, просто, чтобы родители могли работать. Затем отбор в школу, и так получилось, что природой (генами) оказался сообразительный, итог школа-гимназия. До 12 лет, как уже раньше писал, гимназия маленького города с упором на английский язык. Плюс за счёт достатка родителей репетитор по английскому языку (топ для моего маленького города) Но этот опыт никак не сравнится с переломным моментом в моей детской жизни — переезд в Санкт-Петербург. Тут я впервые узнал о наличии преференций (блата, взяток), чтобы попасть в школу уровня гимназия и выше. А это есть и будет в нашей стране еще долго. Но и тут счастливый билетик: «Папа занёс и я- ученик гимназии». Первое разочарование — мой уровень английского «из провинции» отстал от гимназии большого города на 1-2 года обучения, пришлось нагонять. Но самое главное, это уровень преподавателей (это я сейчас понимаю и могу объяснить почему так, а тогда только чувствовал). За редким исключением большинство учителей пользовались уважением у подростков-учеников. Некоторые не самые популярные предметы, например, география, ведёт учитель с регалиями «Лучший учитель России». Затем в 10 классе профильное обучение: физико-математический класс, гуманитарный, химико-биологический, экономический и ошибка директора — гимназический. В зависимости от профиля качественный состав учеников меняется, в физ-мате, в котором учился я, только 3 девочки. Это действительно влияет на сам процесс обучения во время уроков, но чисто мальчиковая школа это перебор. На переменах мы пересекались с девушками параллельных классов и там было все, что свойственно подросткам в этом возрасте. Теперь ещё чуть чуть о качестве преподавателей, в моем физ-мате преподаватель физики - кандидат физико-математических наук, бывший сотрудник НИИ, классный МУЖИК! (Тут мои слова сочувствия тем, у кого физику преподавала женщина). Преподаватель математики - кандидат математических наук, соавтор задачника по математике. У гуманитариев — учитель литературы - кандидат филологических наук. В целом даёт понимание об уровне преподавателей. Говоря о своём школьном образовании я благодарен своему переезду из «провинции» в большой город, я благодарен своим учителям их навыкам и знаниям, которые они передавали мне в процессе обучения. Но ещё я благодарен той среде, в которой я учился. У нас в параллели не было откровенных мажоров (были индивидуумы, которые держались в школе за счёт «взносов» родителей, их было мало), были дети успешных на тот момент людей (бизнеса, государственных служащий серьезного ранга), но без бесшабашной, наглой «золотой» молодежи. И самое главное были такие условия, когда ученик уважал учителя, а учитель уважал ученика. Это и стало залогом моих тёплых воспоминаний о школе и положительных результатов моего дальнейшего жизненного пути.
О. Ну вот и первый у кого хорошие воспоминания доминируют. Растёт выборочка. З.Ы. Тут выше, почему-то, за физкультуру переживали. У вас там она присутствовала?
Тапфер опять жиром и пафосом всю тему забрызгал. Чуть освобожусь и опять придется показывать, как он подменяет понятия и откровенно вводит в заблуждение.
Ох, спасибо за заботу, иной раз перестаю видеть сарказм из-за своего избытка мышечной массы p/s по теме, как же меня умиляют эти дебаты от типо "high iq" челиков, продолжу с попкорном наблюдать за вашими бравадами, главное не останавливайтесь в подборе аргументов
Не сарказм, а самоирония. И не видишь ты ее из-за предвзятого ко мне отношения, я полагаю. Не знаю, откуда ты взял про браваду высоким icq — мы тут не рокет сайнс обсуждаем, вроде. Но почему бы не подискутировать на тему, которая сама по себе предполагает наличие разных мнений.
Да, конечно, физкультура присутствовала. Проходила в режиме паренных уроков, то есть сразу 2 раза по 45 минут, и совпадали по времени со старшим (младшим классом). То есть 11 класс ходил вместе с 9, 10 вместе с 8. Более ранний период за давность не помню. Скажу так, на физкультуре я не блистал, но их качество было выше, чем в предыдущей (провинциальной) школе, так как было много игровых видов спорта и преподаватели старались приучить к любви к «здоровому» спорту. До сих пор продолжаю заниматься физкультурой для себя (бег, лыжи, велосипед). Но программу обучения по физкультуре моего времени нужно подкорректировать в части теории, физкультура - здоровье, это не только беги 3 км как сможешь, но и техника бега, режим питания. Вообщем шире, чем обычно учат (тренируют) в школе.
Еще раз Спасибо за разъяснение так бы я и не увидел разницу между твоей самоиронией и моим сарказмом выше так яж не против энтого вашего крайне увлекательного занятия, продолжайте
Недолго музычка, недолго фраер продержался и перешел на привычный в его кругах язык. Я уже выше привел контекст откуда пошла фраза которую мы обсуждали, возвращаться на 100500 круг не вижу смысла. На этом наш диалог закончен. Вы совершенно не способны в дискуссию и даже не может запомнить, что вы сами писали пару часов назад Откуда ж мне знать, я ж не эксперт с ютуба. Здесь надо спрашивать тех кто ближе с этим соприкасался , например тех кто знаком с бытом людей в условной Швецией. Попробуй @КриптоКот например спросить поэтому поводу. Прям над тобой товарищ написал пост - обратный процесс будет таким же длительным с поправкой на то, что многие процессы стали проходить быстрее. Паттерны никуда не денутся, просто роль воспитания в становлении личности огромна и гораздо важнее, чем какие-то гормоны и некоторые другие физиологические особенности.А что бывает когда нет воспитания, можно на пример "детей маугли" ознакомиться например. А многие вещи в воспитании своими корнями до сих пор уходят в дремучее средневековье. Извините за нескромный вопрос, а почему на территории рф вежливый человек воспринимается как лох или терпила?