Королевский Gaming Thread

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем KSEO, 25 мар 2019.

Статус темы:
Закрыта.
  1. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Да ради бога. Это ты мне зачем сообщил? Я в курсе. Просто негодую по поводу того, что индустрия, жанр и аудитория пришли вот к этому говну.

    К сожалению, в игровой индустрии такие штуки ощущаются болезненнее всего. Потому что в музыке, даже если популярным будет говно типа Моргенштерна, всегда найдется хорошая музыка. Чтобы написать и записать хорошую музыку нужен талант и инструменты. Игры (и тем более ММО) так делать не получится. Поэтому я зависим от индустрии и рот ее топтал за вот это говно.

    С вики-определениями — не ко мне.

    Ты троллишь меня или чего? Я выше написал телегу о том, что гринд — это инструмент для того, чтобы люди взаимодействовали. Не только в формате ПвП. Для гринда люди, например, объединяются в группы. Это не пвп — это совместное пве. Добытые ресурсы они потом продают на общем рынке. Это тоже взаимодействие с другими игроками.

    ПвП в баттлрояле не имеет ничего общего с пвп в настоящей ММО. ПвП в ММО — это инструмент. А в баттлрояле — самоцель. Игрокам в WoW и прочий кал не понять, потому что там, да, ПвП — это самоцель, как и в сессионках. Это потому что WoW — не ММО.
     
  2. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Вот смотрите.

    Что происходит в сингловой игре, когда я выполняю квест? Мир игры меняется. Я помог Трисс спасти магов в Новиграде. Маги уплыли, в Новиграде жгут краснолюдов и доплеров. Я вижу, как мои действия влияют на мир. Это возможно, потому что мир этот мой. Более того, я могу принять при прохождении квеста другое решение, и мир поменяется иным образом.

    В ММО — это невозможно. Потому что в мире, кроме меня, еще 5000 человек. Нельзя, чтобы выполненный мною квест поменял мир для всех, потому что другие игроки тоже хотят сделать квест. Что придумали разработчики ММО? Они в определенных кусках квеста помещают тебя в пузырь, мини-инстанс, где ты изменяешь мир, но другие этого не видят.

    Представим на минуту, что все 5000 человек на сервере одновременно делают квест и попадают вот в эту фазированную область и пропадают из общего мира. Всё? ММО в этот момент перестает существовать? Бегу я по локации, вижу чувака, хочу поздороваться, пишу «Привет», а он растворяется в воздухе, потому что у него квест.

    Мало того, квесты в ММО из-за этого еще и лишены вариативности. Ты не можешь принимать никаких решений. Потому что есть будут разные варианты и люди эти разные варианты будут выбирать, то непонятно, как в итоге мир должен измениться. Что, делать для каждого свою версию игры?

    Механика квестов из Ведьмака непригодна никаким образом для ММО. Это фундаментально противоречащие друг другу вещи.

    Квесты в ММО могут быть разве что в формате Семи Печатей — это не квест формата «взял задание у нпц», это такая большая механика для всех игроков, которая влияет на мир и протекает в опен-ворлде. И в этой механике кто-то может проиграть, а кто-то выиграть. В WoW'е же мне никто не дает сделать настоящий выбор. Вот был там эпизод, когда ты мог помочь Сильване, а мог предать. Ну и что? Те, кто хотели помочь, соснули хуйца, потому что общий сюжет все равно шел по тому руслу, где ты Сильвану предаешь. То есть ты принимал по квесту решение помочь Сильване, а толку никакого не было. Нельзя написать 2 разных сюжета для ММО и одновременно их поддерживать и продолжать.
     
  3. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    А зачем ты мне тогда писать начал? Очередную полемику устроить?
    И все это субъектившина, когда появлялся условный хеви металл его тоже гавном по типу Моргенштейна считали.

    что не так в том определении?

    Давай ещё раз попробую: гринд нахуй никому не нужен из современной аудитории ммо, потому что это скучно, не интересно и однообразно. Делают ммоРПГ, а не ммоГРИНД, и рпг это в первую очередь квесты, соло или для пати какие угодно.

    зы. В сессионках - самоцель это повышение своего скилла и места в рейтинге, и пвп такой инструмент выходит.
     
  4. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Поеплееры ща вахуе)
     
  5. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Дык POE - это экшн RPG, а не ММО. Даже рядом не стояло
     
  6. maddog

    maddog

    Рега:
    13 окт 2015
    Сообщения:
    2.519
    Шекелей:
    625G
    Karma:
    638
    Gold:
    625
    Кена красивая шопиздец.
    @ScuMa запускала уже? Как тебе ?
     
  7. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Как и ла2плееры и ЕвЕ и прочие)
    Только ММО живо как раз из-за ВоВа и его клонов, для этой аудитории новые делают, а не для маленькой когорты любителей гринда и пвп.
     
  8. ScuMa

    ScuMa

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    1.969
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    1.648
    Gold:
    400
    Нет. Я стоически буду выжидать 2 недели до отпуска, чтобы с головой погрузиться в атмосферу и разлечься на диванчике с геймпадом. Хочется, но колется. Работы сейчас просто вагон, упахиваюсь как сучара (простите). Могу себе позволить сессионки или изредка поковырять Pathfinder

    Я усталь и хочу в Кену :crying_kid:
     
  9. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Да пофиг, кто там какую музыку какой считает. Я про то, что в музыке ты всегда можешь найти что-то для себя, трудозатраты на создание музыки намного меньше, чем на создание ММО. Один талантливый музыкант может почти на коленке делать музыку, которая тебе зайдет. Она не будет популярной, ее не будут крутить на радио, но ты можешь ее найти и наслаждаться. В игровой индустрии это невозможно. Не может человек соло на коленке сделать ММО. НЕ МО-ЖЕТ.

    Нахуй не нужен гринд идиотам, которые не знают, чего хотят. Потом эти люди ноют, что игру прошли за месяц и делать в ней нечего (потому что без своевременных поставок новых порций контента игра моментально умирает, ведь в ней нет социальных механик). РПГ — это, может, и квесты. А ММОРПГ — это не квесты. Нельзя отделить кусок от игры. Это не две разные игры, которые одним ярлыком запускаются. Это единая игра, и квесты ломают ММО. А ММО ломает механику квестов. Выше я максимально доходчиво объяснил, почему.

    Я уже тысячу раз тут упоминал и Семь Печатей, и Манор, и давал ссылки на статьи о них — это примеры социальных механик в ММО. И дело вообще не в ПвП или гринде. Дело в том, что эти механики существуют в общем мире и не утягивают людей из единого пространства.

    ММО как раз мертвы из-за WoW'а и его клонов. Потому что эти игры не ММО — это удобоваримый суррогат, который безмозглая публика схавала. Это жвачка, которую просто можно без особых усилий жрать. Теперь ММО не делают, делают вот только такую мочу. Рад за тех, кому это нравится. Моргенштерн тоже много кому нравится. И за них я тоже рад.

    В музыке такое тоже есть. Есть сорта музыки, которые нельзя просто фоном послушать и проникнуться. Есть музыка, которую нужно слушать внимательно, нужно знать контекст, нужно перед прослушиванием подготовиться. Нужно разобраться, о чем произведение. Эта музыка требует некоторых усилий от слушателя. Вот так и настоящая ММО — это не фастфуд, в которой жанр превратился благодаря WoW'у, это гораздо более глубокий и серьезный жанр, который парки-аттракционов не способны раскрыть даже на 10%.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
  10. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Очередное "вкусы других гавно, а я дартаньян"
    Надо где то себе пометку сделать, что Владимир фанпеевич не умеет в дискуссии, только в полемики.
     
  11. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ага, я еще и не умею в дискуссии, лол.

    Нафигачил подробнейшую портянку про то, что формат ММО не совместим с квестами. Ноль возражений по существу от тебя. А я не умею и дискуссии.
     
  12. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    ДООО, сам придумал и сам возвел свой маня формат в постулат.
    Надо было сначала прочитать тот тред на дтф, что бы понимать, во что я вляпываюсь)
     
  13. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Казуальное ММО живо из за вова, да. Но настоящее ммо погибло из за таких как вов, и казуалов, девочек, детишек, и тех кому от ммо достаточно того что рядом с ними тупо бегают такие же как они, без социального взаимодействия.
    Естестевнно разрабы будут выбирать ту аудиторию которая больше платит, а казуалов и любителей мстителей например, всегда больше, чем тех кому нужны игры вроде л2. Поэтому даже не то что бы из за вов погибли ммо, из за игроков которые не хотят играть в более сложные проекты.
     
  14. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Ну возрази, если мои аргументы неверные. Я что-то не наблюдая контр-аргументов, кроме «миллионы мух хотят другое, значит правильно другое».
     
  15. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Какие нахуй агрументы, когда ты в абревиатуру массовая многопользовательская онлайн игра, под определение которой подходит и Вов и его клоны, пытаешься свои хотелки преподнести?
     
  16. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    [​IMG]

    А что сложного в дроче мобов 24/7?
     
  17. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    Как показывает практика 99% игроков в л2 в 2021 так и не научились дрочить этих мобов эффективно:galk3:
     
  18. montti

    montti повар №2

    Рега:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3.176
    Шекелей:
    4.490G
    Karma:
    1.189
    Gold:
    4.490
    Казуалы поди :povar:

    Но если бы вместо гринда в ла2 были квесты, вся её социальная часть по пизде пошла сразу?
    Я думаю нет.
     
  19. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    эээм...даже не знаю стоит ли байтиться и отвечать на это)
     
  20. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Я бы вот с огромным удовольствием послушал как квесты убили упомянутый выше Эверквест и Ультиму. Чувствую, будет очень интересно.:chaika:
    З.Ы. Ремарка: просю пардону, но Владимир Фанпеевич не Станиславский, что бы его "Не верю!" имело хоть какой-то удельный вес для человека, которому нравиться изучать лор той или иной игры. Если бы не ролики Фокус Деза то половина тут сидящих не знало бы о лоре ЛА2 вообще нихуя. И это за 10 лет игры-то. :goblin:
     
  21. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Остается понять, зачем играть в ММО ради изучения лора какой-либо игры/вселенной. И зачем делать ради этих целей ММО. Что, в сингловой РПГ уже нельзя изучить лор?

    ММО может дать нам такие возможности, каких не дадут другие игры. На этом и нужно концентрироваться авторам ММО, а не на том, что дают другие игры. Мы же не требуем от Ведьмака 3, чтобы там был кооп или вообще 5к онлайна. А чоб нет, круто же — расширяет возможности. Зачем же от ММО требовать то, что ММО не нужно?

    Лор L2 все узнали из роликов Фокус Деза, потому что лор в ММО нахер ненужОн. Он в игре был, ток никто им не интересовался. Настоящий лор L2 — это та история, которую создавали игроки. Летопись их деяний. Которая нигде не записана, но хранится в памяти серверов. Могу любого ветерана линейки спросить, и он с удовольствием расскажет и перескажет, что там на его любимом сервере творилось в хронологическом порядке.
     
  22. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Ремарка относительно взаимодействия с другими игроками. Так сказать, поделюсь личными ощущениями.

    Знаете у разрабов есть такая заезженная рекламная фраза: "And our team strongly belives, that best way to play *gamename* it's to play it with your friends"? Вот она меня злит до зубного скрежета. Я терпеть не могу играть вместе с кем-то, по крайней мере продолжительное время. Пару рандомных каток во что попало - ок. Регулярно? Ну его нахер.

    При этом, мне очень даже по душе играть против других из-за соревновательного эффекта. Мне гораздо естественней взаимодействовать с рандомными людьми, которые меняются каждые день\сессию, чем постоянно иметь дело c одними и теми же лицами, и уж тем более вместе с ними в радостном порыве "стремится к новым высотам!". (хотя в мастер Тире ЛоЛа, часто встречаются знакомые ники, но снова таки, они то враги, то союзники, так что в целом всё ок)

    И вот с учётом вышесказанного, я бы от ММО в мире ЛоЛа очень хотел поменьше обязаловки к персонализированному взаимодействию с другими игрокам. Чем больше мне будет доступно, как соло игроку, тем лучше. Чем в более равных условиях я буду в сравнении с теми игроками, которые играют своими компашками, тем лучше.
     
  23. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    ммо для интровертов крч
    одобряю :kid::chaika:
     
  24. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Это опция, Владимир. В курсе значения слова "опционально"?
    А с чего ты решил что понимаешь лучше других что именно им нужно в ММО? Цифры говорят об обратном. Я вот Эвер с Ультимой к чему упомянул - квесты не сделали эти игры хуйовыми, как и лор не сделал. Концепция квестов абсолютно никак не мешает играм, что по социалке дадут ла2 пососать как диды фрицам давали. Так что утверждение о ненужности квестов в ММО очень спорное. Я бы сказал "крайне".
    Я играл несколько месяцев в клане, что прыгал по фришкам как камхора по резиновым членам. И я видел людей которые везде какую-то историю творили. Их праймы со сном по 2 часа в сутки на старте, замесы по кд абсолютно со всеми на всех спотах, людей что трое суток на вёдрах сидели гномами шоп скрафтить топ пакам пухи. И вот им точно не нужен лор был. Но я такое игрой в ММОРПГ хуй када больше назову. Это бесконечный марафон по измерению членов в режиме вечного спринта. Это для беззаботных детей или людей без реальной жизни такое может подойти. Как её суррогат.

    З.Ы. Один товарищ писал, дескать в шутерах как в порно - сюжет ненужОн. Время показало что он ошибался. Сюжет может прекрасно дополнить шутер. Как и нахер ненужные квесты в ЛА2 чудесно дополняли игру и абсолютно никому не мешали. Как не мешают они игрокам в современный вов - любителям квестов и данжиков с пэтами.
     
  25. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Так там где эффективно в пк сливают :crying_kid:
     
  26. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    В л2 большинство квестов подразумевают гринд, т.е. приди в точку а убей х мобов или босса. Почти никто не читает текст квестов в л2, все пофиг на лор л2. Лор л2 это ее игроки и их история - это именна что та самая песочница, где ИГРОКИ творят историю и предают ей эпичность. В качестве доказательства достаточно взгялнуть на название сайта на котором мы общаемся. Введи в л2 офигенную историю и красивые ролики их так же будут скипать большая часть игроков.
    Тут кто про карадин вспоминал, дак вот для меня был эпик когда я на дефошке х10 антагом на второй неделе добивал дестром ожерелку по квесту на саб , пкша на споте всяких петухов на магах, волнуясь что уже пошел респ баракиэля, в итоге он ресается через минуту я выбиваю сранную ожерелеку, пока идет замес мадро и ранавев, наша бравая солянка рандомов на сабах орков успевает влететь и добить(половина не смогла прожать зилы, потому что словила яд от баракиэля). И все это было очень напряженно и на везении. А вот когда я подходили получить нубл мне уже строго пофиг было. Те же квесты на профы. Кто играл на первом х30 тут помнит какая жесть творилась в сепульчерах первые недели. Старый квест на саб с тыканьем баюма,осады,эпики и прочее. Эмоции и эпичность всех этих вещей НИКОГДА не сравнится с вашими квестиками-сюжетикима в синглах, обрыганными инстами и батлроялями.
     
  27. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Лор можно рассказать без квестов, кста. Лор игре не помешает. А квесты — помешают.

    Лор как фоновая история — норм. Она обогащает мир. А как фундамент для создания сингловых квестов — увольте.

    А то, что он не нужен был в Л2 — ну это просто данность. Настолько насыщенной была настоящая история L2, создаваемая игроками, что было не до лора.Это не потому что я тут свое мнение навязываю, а потому что так по факту и было.

    Кому они не мешают? Любителям квестов? Ну понятно, что не мешают. А тем, кто хочет ММО экспириенса, мешают. Потому что вместо нормально кор-механики разработчики заняты созданием аттракционов, квестиков и прочего мусора.

    Я понимаю, что нужно большинству. Не называйте это ММО, если там нет ММО, а есть только квесты. Это как машину назвать самолетом — самолет же может ездить на колесиках, как и машина. Да, ток летать машина не может. Вот и ММО может что-то такое, чего не могут синглы. А синглы могут что-то такое, чего не могут ММО. И как не нужно пичкать синглы ненужными механиками, так и ММО не нужно пичкать квестами, инстами и прочими загончиками. Рожденных летать заставлять ползать?

    Филерные квесты в опен-ворлде еще можно стерпеть. Которые ничего не дают и никуда игрока не изымают из игры. Но такие квесты и не будут увлекательными. Они просто расскажут немного истории, которую еще и читать придется. Явно квест-дизайнера ведьмака нанимают не для этого.

    А большие квесты или квесты, которые дают награды без участия в едином социальном пространстве в глобальном смысле обедняют игру.

    Допустим, нас в игре двое. Чтобы я получал социальный опыт, мне нужно, чтобы второй играл со мной. Без него ничего не получится. Когда в игре 5000 человек, работает это точно также. Если ты заходишь в инст или изолируешься в рамках фазирования по квесту, то лишаешь других игроков своего общества. А они лишают тебя, когда делают тоже самое. Все это ММО не нужно.

    Это нужно людям, это нужно игроделам, которые хотят заработать. Поэтому нас этим пичкают. А ММО игре это не нужно.

    Кто там и как играет в ММО на какой фришке — дело отдельных людей. А я знаю тех, кто никуда не гнался и годами играл на одном сервере с онлайном 100 человек и вершил историю конкретного мира. Дальше что?
     
  28. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    Играли на хлобале бигвар 1к+ человек онлайн реальных 5-6к(т.е в районе кап для игры). 95% паков в бигваре были работяхи с 4ч онлайна.
     
  29. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Сравнение никакое.
    ММО слишком обобщенный термин, и если залезать в твои примеры, то ему подойдёт слово автомобиль. А автомобили бывают, однако, разные. И ты тут пытаешься доказать всем, что автомобили это только (условно) маслкары, а всё остальное не автомобили, а хуета для ссыкунов ибо хуле они, там даже 250 не выжать еба мать.
     
  30. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Уж на что чужда ностальгия, но как вспомню эти драмы с ла2..

    Даа, было время © жмурки
     
  31. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Как квесты помешали Ультиме и Эверквесту? Третий раз спрашиваю.
    Для тех у кого она была первой ММО оно может и было откровением. Только так. Это не навязанное мнение - это факт.
    Нет. Это тоже факт.
    Определение ММО тебе кидали выше, а ты недостаточно авторитетный источник для того что бы принять за истину только твоё его толкование.
    Индустрия забыла у тебя спросить как и что ей развивать. Вот ведь досада-то какая. А если бы пример был с самолётом-амфибией он бы не выглядел таким однозначным, да? :chaika:
    Кроме того что ты, пока, не ответил на главный вопрос и начал передёргивать в примерах - ничего. Пока ничего.:goblin:

    З.Ы. Я правильно понимаю что соревнования топ рейдеров в вове это не социалка? Просто потому что это происходит не на одном сервере? Любопытно что именно вкладывают люди во фразу "социальное взаимодействие". Кажется корень непонимания где-то здесь.
     
  32. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Посмотрел я вашу Дюну 8/10:kid:. Денька Вильнев конечно визуальный маньяк-перфекционист. Не знаю что все преебались к Шаломову сыграл он заебись. У меня больше вопросов к сюжету. Книги я не читал, поэтому сравнивать канон неканон - не могу. Так вот, для среднестатистического обывателя сюжет фильма тяжеловат. Тут вся бы стать сериал пилить по такой вселенной. Поэтому при просмотре фильма складывается впечатление, что начал смотреть Игру Престолов с красной свадьбы. Если фильм оправдает ожидания студии и начнут пилить сиквелы/приквелы, то это хороший старт киновселенной. Но мне сдаётся, что все нацелено на коммерческий успех и особых планов по вселенной нет(не считая затейника Вильнева), а это плохо, потому что в попыхах успеха первого фильма могут начать пилить конвеерное говно. Но я буду рад ошибиться и надеяться на лучшее.
     
  33. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Я не знаю, какие квесты были в ультиме. Они и Л2 не помешали, потому что такие квесты к в Л2, не мешают. Крутого квест-дизайнера Ведьмака нанимают не для этого, инфа 100. Это будут квесты, как в ВоВе. Можешь скринить этот твит. Квесты, которые создают для тебя отдельную реальность и развлекают. Такие квесты в ММО — не нужны. Они портят игру.

    Я понял, что ты не согласен. Спасибо.

    Ну вот были игра такая, Линейдж два. Вот ей уже 20 лет почти. Вот мы оборачиваемся и смотрим на ее историю. Оп, оказывается 99% игроков не в курсе про лор Л2. Ну, я констатирую факт, что лором игры большинство игроков не интересовались. Какое откровение, что за откровение? О чем ты вообще?

    Ваше определение позволяет подвести под термин ММО любой огрызок, где много людей. Нравятся вам такие огрызки — играйте, чо. Много людей, онлайн, значит ММО. Всё. Чётко. Вон, в КС ГО на одну карту можно сунуть пару сотен человек и сразу ММО получится. Вот ценность твоих формальных определений.

    Ну да, формально ВоВ — ММО. Я в начале диалога и написал (если не руководствоваться формальным определением).

    Что ты мне пытаешься доказать, что я тут субъективен, чи шо? Ну, субъективен. И привожу аргументы в защиту своего мнения.

    Не забыла. Она и не планировала спрашивать. Спасибо, я это прекрасно понимаю, я умный мальчик, мне в школе классная руководительница рассказывала. А я забыл спросить у индустрии, что мне на форумах писать.

    Ну, конечно, нет. Потому что это мета-соревнование. Оно вне игры. И никакого взаимодействия при этом нет. Есть только табличка очередности, которую запостят в твиттере. Социалка 12 из 10.
     
    Последнее редактирование: 21 сен 2021
  34. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Ну вот. А то "я знаю что нужно игрокам". :chaika:

    Кстати, а под твои категории социалочки как влитые подходят современные донат-стратежки на мобилках. Социалочка 24\7, онлайн нужен такой-же. Война за ресурсы по кд, есть у многих аналоги топ-спотов и мировых боссов. Вынуждают идти на контакт с другими людьми ибо соло ты вообще нуль. Не пробовал поиграть в такое?:neveru:
     
  35. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Хех, как же все таки избаловала нас старушка L2. Имх, но проблема дискусса в том, что мы безрезультатно пытаемся расшифровать и определить формулировку "ММО". Зачем? - Хуй знает) Формально, если есть открытый мир и возможность законнектить туда n* количество игроков – это ММО. В остальном – это субъективные аргументы в пользу личных предпочтений.

    Очевидно, что в вопросе сравнений различных представителей жанра я некомпетентен, т.к. играл только в L2, Guild Wars 2 и TESO. Для себя определил, что в силу былых "юношеских" потребностей в первую очередь меня интересовало только PvP с вытекающими мерилами пеписек. Это, вообще-то, охуенно. Проломить лицо кому угодно и где угодно – лучшее, что могли придумать в жанре ММО. Вот видите, а кому-то мобцов пинать норм. Вообще не осуждаю ни разу.

    Насчет квестов согласен с Вовой. Нахуй они нужны, если особой смысловой нагрузки по факту не несут. Я к тому, что если меня интересует ПвП, но его вдруг нет, то за квестами абсолютно очевидно я пойду к Ведьмаку, а не к пустышке НПС в данж-дрочильне.
     
  36. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.761
    Шекелей:
    5.575G
    Karma:
    2.807
    Gold:
    5.575
    Почему вы что-то за меня домысливаете? Я нигде не писал, что социалочка — это только ПвП. ПвП в ММО — это один из множества инструментов для достижения каких-либо целей. Круто, когда в игре много инструментов, и ты можешь пользоваться тем, каких посчитаешь нужным. Поэтому бездумное выкорчевывание ПвП — это плохо. Но мне не нужно от игры только оно. Это ты сам придумал.

    И про войну за ресурсы я подобного не писал. Ресурсы нужны не только ради войны за них. Но и как стимул объединяться с другими игроками, то есть гринд/добыча ресурсов нужны не только для разобщения, но и для объединения.
     
  37. VJxNeroN

    VJxNeroN

    Рега:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1.214
    Шекелей:
    2.175G
    Karma:
    274
    Gold:
    2.175
    Вообще, апогей социалочки - это игра за БД и СВСа на х1 (собственно на рейтах игры, на которых она и задумывалась). Ща вспоминаю свою консту, так пацаны просто заходили посидеть в ТС три часика, покачаться, чтобы потом на выходных всё равно пропустить осады ибо выходные же лол. Смею предположить, что топовым спевунам да танцорам ещё доводилось тратить время на заливы хиро. В остальном же, господи боже...ну их сраку такие игры.
     
  38. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    В 2013 еще первые две главы не закончил, а уже бесяТ)
     
  39. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    Никто и не говорит что такого не бывает. Вкусы на игры у всех разные, как и на времяпрепровождение в них.
     
  40. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.170G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.170
    Не знаю как в 2013,но в rise там только вначале,если я не ошибаюсь.
     
  41. Acolyte

    Acolyte

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    8.152
    Шекелей:
    835G
    Karma:
    1.527
    Gold:
    835
    В том-то и дело, если задуматься то эта категория игр даёт все те вайбы о которых ты пишешь. Постоянная конкуренция и необходимость кооперации на конкретном одном сервере. Мы же всё ещё про социальное взаимодействие речь ведём?
     
  42. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Занятная стата.

     
  43. MrPoopybutthole

    MrPoopybutthole алкоголик из Тверской области

    Рега:
    10 фев 2021
    Сообщения:
    1.011
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    335
    Gold:
    335
    Пизпулы помойки 2 так игру лучше и не сделали. Габен в рот ебал комьюнити доты и ебет уже как лет 10.
     
  44. SilverLord

    SilverLord

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    445
    Шекелей:
    1.215G
    Karma:
    253
    Gold:
    1.215
    Шел 2021 год, люди продолжали спорить про лор в ла2
     
  45. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Дык, если не ошибаюсь, онлайн Доки 2 за прошлые 2-3 года упал в несколько раз. А че там с ней хз, в последний раз запускал в 2016)
     
  46. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ничо се дроч мобов))) да мы механику всяких скиллов в линейке годами изучали, как заправские лаборанты
     
  47. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    В 2

    И спустя 13 лет игры СПСом узнаю, что гидробласт не projectile скилл :facepalm:
     
  48. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Чего стоит получить ноблес на офе, я уже молчу про получение хиро даже на ява фришке с норм онлайном, вот где в вове что нибудь такое же трудно достяжимое? а у многие в л2 на драконе летали? в Вов все летали, в вов любой доспех фармится изи за месяц может меньше может чуть больше, плюс минус, даже долбанные плечи маннорота я пошел себе выфармил за 340 траев за неделю во времена дренора, и все так удивлялись, мол ух какой редкий наплеч, ты так крут..хоспаде, ну рил целователи белочек, сложностей не видывали.
     
  49. Immortality

    Immortality VIP

    Рега:
    21 май 2013
    Сообщения:
    675
    Шекелей:
    11.520G
    Karma:
    238
    Gold:
    11.520
    Только на аккаунте КЛа, когда тот из города уехал, а замок кастовать кем-то нужно. Корону так и не поносил
     
  50. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.538
    Шекелей:
    2.155G
    Karma:
    1.103
    Gold:
    2.155
    [​IMG]
    Я был готов к этому вопросу
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей