Писать длинный вдохновляющий пост перед очередным стартом - традиция, которая живет в нашем клане уже 16 лет. Но теперь эта традиция, похоже, переросла рамки райз-комьюнити и мне искренне приятно уже второй год подряд делать такой пост здесь. Думаю, это закономерно, ведь сегодня все, кто связан с линейкой, - участники одной большой тусовки, закрытого клуба, или, если хотите, секты. И понять этих людей, вот уже скоро как двадцать лет фанатеющих от одной и той же игры, способны лишь такие же «наркоманы». Со слов одного из них я и хотел бы начать этот анонс. Ник этого игрока Mflur. В конце августа, на большой сходке нашего клана, которую даже прозвали Rise FEST, мы разговаривали с ним о New World и других новых играх, а еще о предстоящем перезапуске проекта Masterwork. Мне хорошо запомнились его мысли о том, какую игру выбрал бы он, и по какой причине. Цитата не дословная, но суть постарался передать. Уже много лет подряд мы приходим на сервер E-Global чтобы несколько месяцев провести в Lineage 2. Мы знаем как и по каким правилам играть в эту игру. Знаем сколько нужно на это времени и точно знаем, какие ощущения и эмоции эта игра нам подарит. Потому что мы - взрослые люди, у которых не всегда есть время разбираться в новых механиках и тратить месяцы на то, что в результате может вообще не дать того фана, ради которого мы заходим в игру. И эти его слова сгенерировали в моей голове очевидный вопрос, который еще несколько лет назад показался бы абсурдным. Зачем ввязываться в новое и неизвестное если есть игра, которая позволяет тебе получить именно то, что тебе нужно, потратив ровно столько времени, сколько ты готов на нее потратить? Конечно, этот подход сработает не для всех, ведь фан у каждого свой и изучать новый мир тоже бывает довольно увлекательно. Когда на это есть время. Но в футбол, шахматы или доту люди играют не просто годами, десятилетиями, и будут играть дальше. Так может пора признать тот факт, что убитая, затем воскресшая, вновь убитая, многократно подверженная коллективной некрофилии, и снова перерожденная в бесчисленных формах и воплощениях, великая «ладва», для многих из нас давно стала той же «дотой». А значит, и в эту «сессионку» мы, похоже, играть будем даже через 10 лет. Оставалось только найти сервер, который бы всецело развивал и поддерживал данную концепцию. В прошлом году именно Masterwork стал таким местом. Тогда было очень много ожиданий на его счет, даже мой прошлогодний анонс назывался «Флешбеки с Блекберда», ведь именно такой масштабной и запоминающейся линейки мы ждали, решившись стартовать на ГФШ. А самым поразительным стало то, что все эти ожидания не только оправдались, но даже превзошли себя (и даже Аден мы захватили, вопреки анонсированным планам). В результате вместо пары месяцев в Masterwork мы играли полгода. А некоторые и сейчас продолжают играть. Поэтому еще до анонса Masterwork 2 у меня уже разрывался ЛС от количества сообщений с одним и тем же вопросом: «Райз идет?». И я на этот вопрос искренне хотел ответить «нет». Потому что свободного времени стало еще меньше, а планов за пределами игр - слишком много. Но Masterwork, как будто, специально создавался для таких лайферков, как я. И раз уж желающих поиграть на нем оказалось так много, то противиться я перестал. Так что мы снова пойдем играть в проверенную временем игру, на проверенный сервер, с уже проверенной командой за теми эмоциями, которые точно сможем здесь получить. Теперь о том, как изменится Rise на MW2 и почему многим нравилось играть у нас на первом запуске Главное изменение это одновременно и причина, по которой я все-таки решился на этот старт. В прошлом году, в условиях «новой» для меня линейки, и отсутствия сыгранной команды после долгого перерыва, многие игровые аспекты тащить приходилось исключительно на себе, попутно в них разбираясь. Но такой подход быстро выматывает, не оставляет времени на более важные задачи и напрочь убивает интерес к игре. Сейчас же есть четкое представление о том, что нас ждет и есть крепкий, сыгранный, проверенный прошлым сервером, костяк. А это дает возможность планировать и распределять задачи, действуя как полноценная команда. Так, уже со старта в Rise будут люди, всецело отвечающие за разные сферы клановой игры, будь то олимпиада, повседневные ивенты или учет нафармленного лута. КЛ же, которому теперь больше не нужно постоянно затыкать вездесущие дыры, сможет не тратить время на рутину, а заниматься именно теми вопросами, которые без него решены быть не могут. Что это за вопросы? Стратегии, общение с КП, решение конфликтных ситуаций, изменение правил в клане, которые по каким-то причинам перестают работать, распределение эпиков и, конечно, проведение важных ивентов и осад, когда того требует ситуация. В результате такая вовлеченность людей в клановую жизнь не только позволяет найти время, чтобы управлять кланом, но и дает возможность развивать каждую из областей, ведь теперь будет кому этим заниматься не от случая к случаю, а постоянно. И в этом кроется ответ на второй вопрос заголовка: «Почему Райз?» Все просто, ведь вместе все эти детали помогают организовать качественную, комфортную, интересную игру для каждой КП в клане. А в этом и состоит наша глобальная миссия на данном сервере. Ну а когда команда играет четко и слаженно, это всегда приносит хороший результат. Наверняка, среди читателей этого форума найдутся те, кто уже играл с нами. Всех вас, а также тех, кто впервые решится влиться в нашу секту, приглашаю в наш Discord. Оставлю также ссылку на первую версию этой статьи на клан-форуме, там чуть больше конкретики о внутренней кухне. И за ап темы о наборе на форуме E-Global тоже буду благодарен. Удачи и фана всем, с кем встретимся ингейм и стабильности Masterwork 2, ведь есть все основания предполагать, что в этом году пвп формата 1000+ станут привычным делом.
Условные "Вы" будете там "РМТшить" по 10-12 часов. Я хз, если вы взрослые люди, я тогда кто - старый, сраный дед или просто сраный? Я, конечно же в этот раз, хотел бы стартануть, но зная эту игру, в которую я играл с 2004 по 2018 год очень активно, уверен, что при самом лучшем раскладе это 1-2 часа в день (скорее 1 час), что я могу ей посвятить на данный момент.
автобой будет в игре? что-то больше не могу в л2 играть руками, сразу лезут плохие мысли. а вот раз в сутки заходить, прокачивать скиллы, и тратить набитую аденку мне нравится)
Только начинаешь думать, что спрыгнул. И тут на тебе свежий "герыч" завезли. Спасибо вам , добрые люди.
В данном проекте есть кап лвла на каждый этап. Вы сможете не сильно напрягаясь догнать топов (по лвлу уж точно). Также будет система по которой на следующем этапе, отстающим по лвлу будет повышен рейт. И мне нравится, что на каждом лвле есть фан и пвп.
Переоткрытие ЛЛЛЛЛЛегендарной помойки с покупкой шмота в гмшопе и реальной жизнью сервера в 2 мес (далее там играло дай бог 300 тел с окнами)
Если работа позволяет, то почему нет) Да и про РМТшить звучит как странная предъява, сейчас бы в л2 без рмт поиграть )