Кстати, Новый Мир - это ещё не факт, что Америка. НПЦ рассказывают как оказались тут - и большинство вышло в плавание в Средиземное море, попали в шторм и бух - уже в Этернуме. Лидер Синдиката потерпел крушение в проливе, по пути в Оксфорд. Лор игры - ИРЛ мир 16 века (если не ошибаюсь с веком). Образованные нпц цитируют Марка Аврелия, Цицерона и тд. До того откуда взялся азот и коррапт ещё не дошел, пока на 45 лвле. Игроки по сюжету становятся SoulWarden - орден борцов с коррапшеном, который уже был. Тот мужик рыбак - последний выживший из ордена, с потерей памяти. Те кто принимают посвящение в хранители - перестают чувствовать солнечное тепло, вкус пищи, и любую радость жизни, зато более устойчивы к корапту. Однако если они каким-то образом сфейлятся - они становятся могущественными коррапшенами (что и случилось с дедом и Изабеллой). Вон, например, Капитан Изабелла. То есть придумали персонажа, написали ей предысторию и мотивацию. Азот - что-то, что существует на острове, и оберегается Разъярённой Землёй. Коррапт ебёт азот, и заставляет Землю злится больше - так появляются древни, и ЗВЕРИ. Для Земли ваще похуям кто там шароёбтся, её задача сохранить Азот и дать пизды всем кто этому мешает. Ещё когда-то давно-давно в Этернуме жили ДРЕВНИЕ. Не очень понятная раса, видимо довольно развитая. Что-то типа Атлантов - и это намекает, что новый мир это не америка, а Атлантида. От них остались руины, данжи, огромные дороги и статуи. Как давно это было - неизвестно, возможно миллионы лет назад. Поскольку люди в Этернуме не умирают (и не стареют), то NPC живут на нём ОЧЕНЬ давно. Самый долгоживущий в Мурнинг Доле. Он не говорит прямо сколько он уже живёт, но косвенно можно понять, что ему уже за тысячу лет, и он очень заебался. Хочется дополнить, что ЗАЦЕНЗУРИЛИ много интересного. Например Ковенант должен поклоняться не ИСКРЕ - а Иисусу. Его основатели и основное ядро - рыцари крестового похода, которые плыли отвоёвывать гроб господень, потерялись в море и оказались в Этернуме, и построили рыцарский орден уже здесь. Но все это практически не связано никак и не предлагается в виде цельной истории. Предлагают хрючить, что дают на лопате. Короче, вердикт. 1. Игре очень не повезло с разрабами. Почитайте про их подразделение, про его главу - многое станет понятно. И станет грустно, что надежды на светлое будущее едва ли выше нуля. Также не стоит забывать, что Амазон - одна из ведущих сжв-помоек со всеми вытекающими. 2. У игры все очень плохо с тех. частью. Ламберярд - это один большой костыль. Из-за этого любые исправления и добавления нового контента будут длиться очень долго и через жопу. Это результат жадности из-за п. 1. 3. Игра неправильно позиционируется. Это никак не мморпг ни одним местом и никогда ей не будет (придется все с нуля пилить). Это скорее просто казуальный парк развлечений/дрочилова. До этого состояния игра тоже еще не допилена, но к нему ее привести в сотни раз проще, чем к мморпг. Если разрабы это поймут, починят тонны багов, подпилят механики необходимым образом и добавят всякий пвп-контент для подпивасов, то игра вполне будет жить в каких-то рамках и получит дальнейший путь развития. Но, см. п. 1 и 2. Глава Амазон Геймс - Майк Фраццини - хороший дружок Безоса. Чувак не имеет никакого отношения к геймдеву и даже сам не является геймером ни в каком виде. То есть это литературно кумовство. Он к тому же дико помешан на бабле и фин. показателях. Ламберярд вместо человеческого движка был выбран именно из-за его жадности, за ним же числится большая часть всех идиотских ключевых решений. Управление коллективом буквально нулевое, то есть у них даже не внедрена никакая система поощрений к релизу или за исправление/дополнение чего-либо. Они просто сидят и жрут свою зарплату, прилагая усилия только к тому, чтобы не вылететь. Говоря напрямую, весь амазон геймс - это распил. Пруфы ищите сами, я на хую вертел время тратить. Хороший, грамотный, не прицепиться, но все-таки распил. То есть, в Амазоне никто не собирался делать хорошие игры, как никто сейчас не собирается развивать НВ. Его будут доить, насколько это возможно, но самыми примитивными и наименее затратными методами из всех существующих. По сути корпорации сегодня, это государства вчера, со всеми вытекающими, где гос-корп-проекты что-то постоянно производят, но являются кормушками для чиновников. Потому важен процесс и "неимеющий аналогов" результат - пыль в глаза. А у нас медийная, маркетинговая пыль и есть продукт за сотни миллионов (!). Вместо старых заборов перекрашивают однотипных мобов, выдавая за контент. Говноеды хрючат на хайпе, дальше новый попил.
да ничего нового ОТ и ДО, может у кого то и были надежды, но стоит только, как писалось, посмотреть фамилии и сразу станет ясно если и не почти всё, то суть любого такого проекта, там нет ничего нового, ни в плане геймплея, ни в плане мира, ни в плане механик, ни в плане визуала, я это уже какой год пишу, под кучей игр, что под киберпук последний что остальные, сначала мне пишут что "РЯЯЯ ти не прав", а потом они же оформляют рефанд даже теоретически сейчас сложно представить (не инди проект одного человека) игру с "душой"
Резкий вывод про атлантов это, конечно, очень неожиданно, а главное как уверенно.) А почему не предтечи из ассасина. Но, кста, в Америку же так и попадали на самом деле - и викинги, и европейцы - просто выходили из Европы куда-то далеко, а оказывались в Америке.) Да и в целом для начала шестнадцатого века на самом деле "довольно развитыми" были и античные государства средиземноморья и деспотии Древнего Востока, если уж так мыслить.
Не знаю, о чем должен был быть New World. Но голду на FunPay вы можете покупать без ограничений. Торговля бойкая. Пока игра жива, можно и подзаработать, и почувствовать себя батей.
Вот статья, от 2020 года, в которой разработчики рассказывали про лор игры. Это было действительно интересно и идея так-то неплохая, жаль, что ее не смогли реализовать должным образом.
ну значит таких стрмиеров смотришь. Посмотри чела с нашего клана - Jiza. Там ПВП ежедневное, сегодня были разборки фракция на фракцию. Вчера тоже такие разборки были, они почти каждый день. Один раз было столько народу, что выскакивало окошко, что в этой локе тебе нельзя быть и тебя портало в город... Пытались помочь зеленым, но они насосали и вообще ливают с сервера, но вот с фиолетовыми война идёт без остановки и это прямо пропитано духом л2, скандалами и интригами. Всё что нужно игре - больше ПВП активностей, более крутые замки и города, что-то по типу руны, хотя такое вряд ли будет))
Sea thieves. Не ласт обновления, а вот именно вся цепочка тейлов. Особенно хороши ластовые тейлые, которые изначально закрыты. Просто шикарно, чувствуешь себя Индиано Джонсом. Ну и как же можно забыть про Takes Two - это просто шедевр. Мне сложно представить более крутую кооп игру. Это однозначно игра года или 2-3 лет последних) Крупный проект и души там столько...
Если не введут пвп зоны аля альбион онлайн чтобы ебучие кариберы не могли крабить на похуй и не выравняют экономику(хай тир ресы обесценены к хуям, особеннно чувствуется на топовых сервах) + не будут добавлять контент ебейшими ложками то ее похоронят до нового года(на капе делать нехуй), на капе из активностей гей трейны по сундукам и сосады, 600ый гир получается настолько легко что только самое ленивое чмо не сделает его себе.
Для меня после 4 годичного скатывания вова стал ГВ2 открытием, почитал про их команду, про обновления, оказалось, что ребятушки делают арт игру для удовольствия, слушая игроков и развлекая разными ивентами. Хотя на выходе вообще не зашло
Я вот нашел себе онлайн игру оч требовательную по железу, называется eth. Уже очень давно онлайн игры не приносили мне такие эмоции. Доволен как слон.
Изабелла... Редкий дачник не запускает свой triple I проект "Изабелла". Я человек не пьющий, потому мало что понял из текста. Перваки поспели?
На самом деле падение игровой индустрии это плохо и хорошо одновременно, плохо что на наш век, хорошо что уроки будут вынужденно выучены и молодая индустрия пройдет становлению в эпоху когда забыть как было не получиться, плюс на примере игровой индустрии мы видим как и почему умирают компании и какие у них могут быть проблемы в ускоренном темпе ( другие корпорации в других секторах более закрыты и куда дольше живут чем мы сами, а если гибнут то не из-за ошибок, а из-за случая), мы видим самую главную ошибку это то что не может управлять хоть чем то серьезный в игровой компанией человек который не играет по серьезному в игры, он может превратить игры в казино и зарабатывать деньги пока это не запретят делать государства и то он не может сделать это казино увлекательным и зарабатывает только за счет эффекта масштаба ( ну мобильный телефон есть почти у каждого и не один, а донатит на мобилках меньше 10 процентов пользователей, когда как на пк и консолях под 20 и это в фифе, а есть игры где монетизация сделана еще более умно как например в варфрейме и там большой процент пользователей донатит, а есть еще круче когда все платят с подписочной моделью там это высший пилотаж вовлечения в игру как например был ВОВ)
Cloud Imperium Games передает привет игровому подразделению Амазон и желает успехов в разработке роадмапов!
Я в шоке, что в этот кусок кала, играет столько людей в стиме. Игра во всем уступает даже старым ммо типо бдо, бнс, тера и т.д.
Я тоже играла на релизе и зашло не особо, а тут у них была акция на 2 дополнения, я рефанднула нью ворлд и решила прикупить гв2 от скуки и безысходности. И она прям стала охеренно хороша, исследование мира и локации, количество актуального контента, горизонтальное развитие это просто мое почтение. Система маунтов лучшая из всех игр. Джампинг паззлы такие, что потеют ладони. Я давно не сидела по форумам и вики в поисках как мне получить какую-то штуку и как добраться в конкретное место. И это я даже не касалась пвп, судя по всему оно там живо. Их маркетинговая команда недотягивает, у них есть такой продукт за смешные деньги и без пейтувина, где хайп?
В воскресенье попал на осады к консулу на стрим. И собстна я хуй знает как играть мили или таргетным классам, когда картинка меняется раз в секунду, такой лагающей еботни даже в тере не видел
Всмысле о чём должен был быть? Это всё в игре есть. Половина копированного - мной написано xD (проще писать от мужского лица, женщин ненавидят). Здесь компиляция множества постов с дискорда / двача, от разных людей, без учёта их ответов друг другу (!!!). Потому текст у Дефо выглядит неадекватно для тех, кто писал это, и кто вообще знает игру. Изабеллу не кинули, она есть в сюжете, и мотивация и прочее. Где-то на 45 уровне главный квест - её первое появление как падшей (упоминается она ещё раньше). Дальше с ней сражение. У НВ очень много хейтеров, которые извращают любую инфу, при этом вообще не понимают о чём говорят. Игра отличная, не без проблем, конечно.
ну хз, как она может просесть... Какие-то уровни могут нравится или не нравится из-за стилистики и сути, но все они сделаны с любовью и качественно. Мне вот уровень в саду не зашёл, у друга наоборот это любимый уровень) Короче сложно сравнить начало и конец, так как там механики ну совсем разные, будут механики стратегий/РПГ и т.д. )
да, ГВ2 шикарна, у них гениальные идеи и ВоВ всё ворует у них под копирку) Я не смог справиться с английским языком.. он там очень сложный. Апнул несколько персов до хай лвла, пооткрывал локации на 100% и забил, ибо не смог из-за языка разобраться в ПВП. Там столько билдов, столько тонкостей, переводчики не справляются)
К сожалению, это как повезёт. Одна из 5-10 осад будет такой кисельной. После ласт аптейда стало намного лучше. Плюс поменялись механики скиллов, а соответственно и сетапы, ведение битв.
не надо им хайпа, там ламповое комньюнити, не хватало чтобы подпивасы разные сбежались туда если там на стриме игра лагает, представляю что будет если в нее зайти проходить в паззлы на время с друзьями чем не фановое занятие? оптимально 3-4 игрока и понеслась гонка-пушка, кто последний тот Киркоров
Ну как сказать, WvW живо, а вот ПВП ну такое(очень мало изменений). Над ПВП совсем маленькая команда работает, хотя игроков там полно. Я сам ПВПшный игрок. Но ПВЕ тоже супер зачётно, помню на грифона квест 2 недели делал, до сих пор любимый маунт в игре. P.S. Точно не давно же ДР игры было, надо зайти подарки получить. Спойлер
и что даёт этот конструктор?) Просто перевод пассивок и скиллов. Сам билд-то ты сам строить будешь. А чтобы понять, что тонокостей там достаточно много - просто посмотри на гайды на том же сайте, каждый даёт свой вариант, считая, что он лучший) Я же предпочитаю сам выбирать, как лучше, просто играя и постоянно респкаясь))
Я играл с Бета-теста. Мы сами переводили, тестировали и собирали билды. Тем более в ГВ2, ой какой большой выбор билдо-строения. Просто играй и со временем поймешь.