Mount and Blade 2: Bannerlord gameplay

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 12 июн 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.852
    Шекелей:
    5.991.600G
    Karma:
    49.448
    Gold:
    5.991.600
    +17

    Ну, такое себе, ожидал большего. Надо посмотреть что там с осадами замка.
     
    Статьи по теме
  2. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    чет особых отличий от оригинальной игры не увидел, модельки разве что получше
     
  3. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Это точно вторая часть?
     
  4. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    797
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    По-моему, большой шаг вперед в плане графики.
     
  5. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    634
    Шекелей:
    1.815G
    Karma:
    106
    Gold:
    1.815
    По видео кажется, что появились формации для родов войск. Графоний поприятнее. А что осады? Дали бы из катапульты пострелять. В самом первом маунте, при раскаченном луке, можно было практически в соло замки брать.
     
  6. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Зачем менять то, что и так работало? Как мне кажется, единственное что надо было доработать - это осады.
     
  7. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.165G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    7.165
    Сейчас бы с тремя стрелами в теле продолжать полноценно сражаться и стоять потом с улыбкой, реализм так и прёт.

    А графоний ничего так, захотелось поиграть, не то что в первой серии.
     
  8. Titkin

    Titkin VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.636
    Шекелей:
    14.580G
    Karma:
    4.003
    Gold:
    14.580
    Потiковый накопитель
    Насколько же должна быть скучной жизнь, чтобы променять её на такое дерьмо... Хорошо хоть, не онлайн.
     
  9. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.165G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    7.165
    Да ладно тебе, часиков 10 потраТИТЬ можно. Ну или сколько там наигрывается за несколько досугов за неделю-две.
     
  10. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.990
    Шекелей:
    32.620G
    Karma:
    5.774
    Gold:
    32.620


    Вот еще, тоже с сегодняшней конференции на Е3.
    По осадам давно кусочки в видосах всплывали...
    Ахуенно сделали, я считаю шутки: в чем отличия,неуместны.
    Из всего е3 пока по МБ самая бодрая конференция.
    Ну еще впечатлили хохлы со своим метро, но это трейлер все таки, не геймплей. Да и претензий не мало. Нахуя было делать плохую концовку в предыдущей части игры где гг умирает, а потом делать следующую игру с тем же гг? Как прикажите понимать сюжет тем, кто прошёл игну на плохую концовку? Забейте пацаны, гг не умирал, так чтоли?
    Да плюс еще выход из окружения. Метро оно на то и метро. Был свой сеттинг. Сейчас это какой то сталкер на постядерном Дальнем Востоке.
    Конечно, может это и не плохо, но напомнб, что игра все еще называется Метро...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  11. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    а ты американский госдолг сабвей видел?
     
  12. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Так, что всегда в играх, где много концовок, одна признается каноничной. И продолжение строится от нее.
     
  13. Nelhem

    Nelhem кот VIP

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    893
    Шекелей:
    5.725G
    Karma:
    529
    Gold:
    5.725
    торчащие стрелы из груди, это эпик конечно)) в линейдже так бегал часто
     
  14. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    я так яростно ее ждал, но с каждым днем становилось уже пох, потому что не выходит, а после этого трейлера с даунгрейднутой графикой, и по сути тем же самым что я видел в варбанде, вообще забил на игру, вся надежда на Mordhau
     
  15. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    434
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    244
    Gold:
    5
    Вообще по сюжету книги такие вылазки были необходимы и описаны. Так что не вижу тут никакой проблемы.

    А по поводу сабжа, мне как раз нравится, что ничего особо не поменяли, а только добавили и доработали. Поэтому обожаю Space Rangers. Вторая часть была божественной, потому что оставили все лучшее из первой части, да еще и добавили новый режим. Мое имхо в том, что так и надо делать сиквелы. Не нужно никаких всратых революций в жанре, доработайте сильные стороны игры, обновите физику, графоний и добавьте новых плюшек, нормально продолжите сюжет(если он есть) и ВСЁ!
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017

Поделиться этой страницей