Mount and Blade 2: Bannerlord gameplay

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 12 июн 2017.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    68.524
    Шекелей:
    5.900.575G
    Karma:
    7.501
    Gold:
    5.900.575
    +17

    Ну, такое себе, ожидал большего. Надо посмотреть что там с осадами замка.
     
  2. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9.172
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    чет особых отличий от оригинальной игры не увидел, модельки разве что получше
     
  3. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.440
    Шекелей:
    765G
    Karma:
    107
    Gold:
    765
    Это точно вторая часть?
     
  4. Moneypullator

    Moneypullator

    Рега:
    24 дек 2015
    Сообщения:
    804
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    3
    Gold:
    1
    По-моему, большой шаг вперед в плане графики.
     
  5. RHApache

    RHApache бродяга

    Рега:
    3 сен 2012
    Сообщения:
    612
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    98
    Gold:
    5
    По видео кажется, что появились формации для родов войск. Графоний поприятнее. А что осады? Дали бы из катапульты пострелять. В самом первом маунте, при раскаченном луке, можно было практически в соло замки брать.
     
  6. SomeChemicals

    SomeChemicals Премиум пользователь

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    635
    Шекелей:
    560G
    Karma:
    126
    Gold:
    560
    Зачем менять то, что и так работало? Как мне кажется, единственное что надо было доработать - это осады.
     
  7. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.216
    Шекелей:
    4.170G
    Karma:
    3.224
    Gold:
    4.170
    Сейчас бы с тремя стрелами в теле продолжать полноценно сражаться и стоять потом с улыбкой, реализм так и прёт.

    А графоний ничего так, захотелось поиграть, не то что в первой серии.
     
  8. Титькин

    Титькин Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    15.986
    Шекелей:
    13.135G
    Karma:
    1.803
    Gold:
    13.135
    Потiковый накопитель
    Насколько же должна быть скучной жизнь, чтобы променять её на такое дерьмо... Хорошо хоть, не онлайн.
     
  9. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.216
    Шекелей:
    4.170G
    Karma:
    3.224
    Gold:
    4.170
    Да ладно тебе, часиков 10 потраТИТЬ можно. Ну или сколько там наигрывается за несколько досугов за неделю-две.
     
  10. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.516
    Шекелей:
    2.565G
    Karma:
    814
    Gold:
    2.565


    Вот еще, тоже с сегодняшней конференции на Е3.
    По осадам давно кусочки в видосах всплывали...
    Ахуенно сделали, я считаю шутки: в чем отличия,неуместны.
    Из всего е3 пока по МБ самая бодрая конференция.
    Ну еще впечатлили хохлы со своим метро, но это трейлер все таки, не геймплей. Да и претензий не мало. Нахуя было делать плохую концовку в предыдущей части игры где гг умирает, а потом делать следующую игру с тем же гг? Как прикажите понимать сюжет тем, кто прошёл игну на плохую концовку? Забейте пацаны, гг не умирал, так чтоли?
    Да плюс еще выход из окружения. Метро оно на то и метро. Был свой сеттинг. Сейчас это какой то сталкер на постядерном Дальнем Востоке.
    Конечно, может это и не плохо, но напомнб, что игра все еще называется Метро...
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2017
  11. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    9.172
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    а ты американский госдолг сабвей видел?
     
  12. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.419
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    1.121
    Gold:
    4.285
    Так, что всегда в играх, где много концовок, одна признается каноничной. И продолжение строится от нее.
     
  13. Nelhem

    Nelhem кот VIP

    Рега:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    659
    Шекелей:
    2.235G
    Karma:
    148
    Gold:
    2.235
    торчащие стрелы из груди, это эпик конечно)) в линейдже так бегал часто
     
  14. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.746
    Шекелей:
    760G
    Karma:
    243
    Gold:
    760
    я так яростно ее ждал, но с каждым днем становилось уже пох, потому что не выходит, а после этого трейлера с даунгрейднутой графикой, и по сути тем же самым что я видел в варбанде, вообще забил на игру, вся надежда на Mordhau
     
  15. DiscoManiac

    DiscoManiac

    Рега:
    25 май 2013
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    425G
    Karma:
    93
    Gold:
    425
    Вообще по сюжету книги такие вылазки были необходимы и описаны. Так что не вижу тут никакой проблемы.

    А по поводу сабжа, мне как раз нравится, что ничего особо не поменяли, а только добавили и доработали. Поэтому обожаю Space Rangers. Вторая часть была божественной, потому что оставили все лучшее из первой части, да еще и добавили новый режим. Мое имхо в том, что так и надо делать сиквелы. Не нужно никаких всратых революций в жанре, доработайте сильные стороны игры, обновите физику, графоний и добавьте новых плюшек, нормально продолжите сюжет(если он есть) и ВСЁ!
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2017

Поделиться этой страницей