Оригинал был круче, как по мне, но в верхнем ролике пытались показать больше графона, привлекая оригинальные сцены из первой части. Не помню, играл ли сам в первую часть, или смотрел обзоры и стримы по ней. Играл, забавно, в версию на планшете, там сюжет за Николь рассказывается. Потом проходил 2 и 3 часть, смотрел мульт по событиям на Ишимуре во время заражения. Спойлер: Лор Dead Space [Лор на самом деле очень насыщенный. Человеки смогли в космос, построили планетарные крушители- вот этот корабль, для перерабатыванря целых планет на ресурсы для добычи энергии для растущей популяции людей, которым необходимо всё больше этих самых ресурсов. В какой-то момент люди находят обелиски. Те, оказывается, способны давать огромное кол-во энергии непонятным образом. Но вот незадача, он испускает мозговые волны, сводящие людей с ума, заставляет их сыграть в синего кита, а потом реанимирует и мутирует трупы в некроморфов, которые продолжают пожинать плоть для обелиска. Зачем? Тут как раз схожая тема с гаввахом. Они пожимают нас. Использует плоть живых существ, аккумулирует её, чтобы в какой-то момент произошло это самое объединение. Оно слепляет всех некроморфов воедино, создавая планету и плоти, с сердцем в виде обелиска. Сверхсущество, сверхразум, голодный хищник, страшное неведомое, которое невозможно остановить. Более того, эти обелиски, путешествуют сквозь космос и попадая на обитаемый планеты, начинают своими волнами видоизменять живых существ, чтобы те приобрели разум, стали доминантным видом, размножились, достигли пика своего количества, стали искать энергии( а обелиск бы им маякнул, где он), нашли обелиск, а тот бы, при близком контакте, начнёт процесс и сведёт всех с ума. Почему игра называется dead space? Мёртвый космос/пространство. Так люди назвали великое небытие, где летали и крушили планеты уже сотни лет, устанавливали колонии, а найти внеземную жизнь не могли и диву этому давались. А всему виной обелиски и эти мясные планеты. Они сожрали уже кучу разумных видов, пожнали. Поэтому никого и не могли найти. Самое страшное в игре, это безысходность полная, тебе не победить. Даже отбиваясь от некроморфов, сверхразум обелиска тебя просто направляет делать то, что нужно. Ему нужно было, чтобы вы починили Ишимуру в 1 части, а он бы загрузил вам данные о себе в мозг, чтобы человечество могло ему подобных воссоздавать для энергии "без псих волн". В итоге в каждой части, когда кажется, что ты победил злобный обелиск, оказывается, что тот тобой просто успешно манипулировал. И в первой части это показано лучше всего] Скоро и нас пожнут
Пиксельная графика дошла до своего предела когда просто улучшение графона никакого эффекта не дает. Ждем постепенного , но массового перехода на воксели с деградацией по графике к году так 2007-2013. А так да ждем выхода, но улучшение графики достаточно новой игры который особо не нужен реймек играть не побуждает, вот ремейк dragon age origin от электроников это было бы очень круто
выглядит интересно, но думаю калисто протокол после выхода шансов в сравнении не оставит. Опоздали они малость с ремейком
До сих пор не решаюсь пройти Echo Night 1998, квест на корабле-призраке с кучей НПС пострадавших от абмиций маньяка с сверхестественным кристалом в ноже. Возраст качественных игр абсолютно не важен. Кстати, именно эти ребята в последствии релизнули серию Dark Souls.
Пропущу, как и Калисту. Первый дед с пейсами сносил кукуху в момент выхода - он и сейчас все еще замечательно выглядит и играется, устарел меньше, чем его сиквелы. Раньше я очень любил жанр и эту серию, но что-то с этого года "кровь-кишки-распидорасило" на экране меня натурально начало отталкивать. Меня в этом году хватило только на Prey, который '06 года, купил для стима ключ. Там тоже лор забористый - некая технологически продвинутая раса засеивает планеты, чтобы потом по ходу следования во время путешествий можно было собирать урожай, перерабатывая его в еду или обслугу. Впрочем, ничего нового.
играл в нее на выходе, пару лет назад в одной из своих осенних ностальгий посмотрел ролик от stopgame, я бы сказал это целый документальный фильм по вселенной этой игры, очень рекомендую всем ностальгирующим.
кому страшно и нервов не хватает играть, посмотрите как игрофильм без ебанутых комментариев с полным погружением в мертвый космос с мастером;