Собирают на кикстартере. Люблю настолки и героев. Но вот по моему настольному опыту эта коробка вообще не взлетит. Слишком много фидлинга. Нельзя прямо вот так в лоб копировать механики из компьютерной игры в настольную. Столько компонентов и фишек за которыми надо следить (я смотрел другой более обзорный ролик). Так и вижу ход игрока, натыкается на моба и начинается сначала расклад битвы, потом посчитать артефакты, потом кубики кидать на каждого моба, заклинания, все учитывать, а все эти 20 минут другие игроки сидят и ковыряют в носу. Я даже понимаю почему они сделали максимум 3 игрока, потому что если их будет больше то даунтайм будет вообще сумашедший. Там полная раскладка не влезает на гигантский стол. Например зачем дали возможность одному игроку иметь несколько героев? Понятно что в компьютерной версии так было, но в настольной имхо нафиг не упало, только опять же увеличивает фидлинг и время ожидания хода. А подобных решений там много. В общем когда только анонсировали коробку, шишка встала, но когда пошло больше информации траханье охладилось. Буду рад ошибиться, но по моему ребята просто хотят срубить денег на ностальгии не особо умея в гейм дизайн именно настолок.
В среде геймдизайнеров есть свой мем, про новых "авторов" приходящих со своими настольными Героями. Наконец-то появится образец
Выглядит красиво, но: *NOTE: We are sorry to inform that we are unable to offer shipping Heroes Of Might and Magic III to Russia, Central America and South America due to global courier issues and the ongoing COVID -19 pandemic. We are seeking a solution for our future campaigns.
Боюсь представить, сколько она будет стоить. По наполнению и оформлению схожа с "Немезидой", цена которой тянется к десяточке ! Если выйдет, боюсь, не удержусь !!!
Я тут пытаюсь компиляцию с видосиками и картинками сделать. И тут прям уже не первая тема на главной пересекается с содержимым. Хм ...
Пару лет наблюдаю за этими ребятами. Выглядит оч вкусно и брать стоит сразу весь комплект. Хоть и будет стоит как крыло от самолета, но проблема в другом, найти еще 3-х таких же гиков, которые готовы поиграть с тобой в эту настолку.
Мне чет не понятно, а на что они собирают? На 3D принтер? Выпустить пару десятков коробок мне кажется весьма бюджетно в реалиях ЗП в $, а дальше уже раскручиваться на продаже.
Я ведьмака брала за 40к так что тут будет 15 точно + доставка (не в РФ) В РФ очень много клубов по настолкам. В нее так же можно играть в соло или с девушкой. Скорей пару тысяч и выходят они все на кикстартер потому что это лучше чем искать издателя.
Что значит "Добро пожаловать назад в Эрафию"? Ведь это то что мы никогда не покидали и то что не покинет нас
Когда услышал голос дикторши - показалось что она от меня требует вынести мусор и больше не возвращаться. Особенно в Эрафию, а лучше и на весь Антагарич.
Судя по обзорам будет что-то средненькое, нацеленое на олдов и фанатов сеттинга. По моим наблюдениям, большинство игроков в настолки предпочитают простые филлеры и простые правила, которые можно объяснить за <10 мин. HoMM 3 не такая игра. Сомневаюсь, что нужно инвестировать в это, есть настолки интереснее (Nemesis, Feudum, Root, Scythe, Cascadia, Forbidden Stars, Twilight Imperium 4, Eclipse: The Second Dawn, Carnegie, Dune: Imperium, Eldritch Horror, Fire in the Lake, Stellar Horizons, Gloomhaven, ISS Vanguard, Oathsworn, Ark Nova, Unfathomable) P.S. А ведь есть еще настольные RPG (наиболее известный представитель это D&D 5e). И сеттинги у них разнообразные и правила мира разнообразные, миры-песочницы, много томные кампании, беспощадные и казуальные, для кампании и соло. Я был приятно удивлён когда провёл исследование рынка и выяснил что по качеству и глубине современные настольные RPG на уровне Divinity, Skyrim и тем более, на лучше текущих шедевров AAA.
Люблю настолки и героев. Но вот по моему настольному опыту эта коробка вообще не взлетит. Слишком много фидлинга. Нельзя прямо вот так в лоб копировать механики из компьютерной игры в настольную. Столько компонентов и фишек за которыми надо следить (я смотрел другой более обзорный ролик). Так и вижу ход игрока, натыкается на моба и начинается сначала расклад битвы, потом посчитать артефакты, потом кубики кидать на каждого моба, заклинания, все учитывать, а все эти 20 минут другие игроки сидят и ковыряют в носу. Я даже понимаю почему они сделали максимум 3 игрока, потому что если их будет больше то даунтайм будет вообще сумашедший. Там полная раскладка не влезает на гигантский стол. Например зачем дали возможность одному игроку иметь несколько героев? Понятно что в компьютерной версии так было, но в настольной имхо нафиг не упало, только опять же увеличивает фидлинг и время ожидания хода. А подобных решений там много. В общем когда только анонсировали коробку, шишка встала, но когда пошло больше информации траханье охладилось. Буду рад ошибиться, но по моему ребята просто хотят срубить денег на ностальгии не особо умея в гейм дизайн именно настолок.
Немезида около года как 14к Чушь. Какая Ваша выборка? Интереснее - это вкусовщина. Хотя игры выше в топах не просто так, да. Как исследование проводили? НРИ да, топ. Компутерные игры как раз и пытались их повторить, не давая, впрочем, той глубины.
Мои личные наблюдения основанные на проживании в Москве и Мексике, общении в коммунити сообществах RU, MX, US. Нашел жанры, системы, аудитории; сравнил и сделал вывод. Суъективный, конечно.
Другие игроки будут продумать свой ход в течении 20 минут. Я тут подсел на Blood Bowl По вахе, настольный, даже команду хаоса себе собрал. Там один матч у средних игроков занимает 2 - 3 часа. Даже лигу играл настольную, эмоций уйму получил. И да по началу сидишь считаешь на листочках / калькуляторах, с линейкой изменяешь, но после пары партий уже все на автомате считается.