Отрывок из моего любимого фильма. Биография Розалии Самуиловны Залкинд типовая (wiki). Подпольный псевдоним — «Демон». Когда перед белыми людьми появились красные сектанты и демоны, что с ними делать не знал никто. Это было "ни на что не похоже", идеологическое ноу-хау. "Заражение территории" без иприта. В условиях уничтожения высшего мозга Империи и хаоса в остальных нервных пучках, с культистами вели беседы, спрашивая, - кто они и зачем? — Что с нами со всеми будет? Уровень развития верхушки того общества, с одной стороны, был не ко времени либеральным (это видно по соотношению масштабов страны, с количеством её заключенных, применяемых наказаний, особенно сверхмягких к революционерам), но, с другой стороны, очень наивным. Свои старшие "кентавры" не поняли с чем столкнулись. И оно их всех сожрало. Единственное эффективное решение , для начала 20 века, предлагал средний офицерский состав (непосредственной проливающий кровь); те немногие, кто боролся с чумой её же методами, был чрезвычайно результативен (фильм «Бег»). Но высшие чины приняли участие в заговоре против Царя. В итоге, вместо лавров победителей в Мировой войне, отправились на дно в баржах. А заговорщики - таксистами и лакеями в Париж. Историческая Россия впала в паралич, липкий кошмар, на весь 20 век, который продолжается и сегодня.
В каком то смысле, потомки красных, сегодня, переигрывают для себя исторический сценарий. В виде постановок провалившейся революции. Пыня это упомянул прямым текстом о 1917 в обращении по поводу бунта ЧВК. Режим гебистов отождествляет себя с Царским правительством, но хочет усидеть, интегрируя в матрицу свой сценарий, подогретый намайненной энергией. То, что вы видели 24 числа. Это один из ответов, - Зачем?
Игра Кищенко Раз в год могу пересмотреть (особенно когда режим тленопоглощения в затишье) - каждый раз Ротмистру
Одно понятно, новый президент будет внешне уродом либо карликом. Кандидатуры которые сразу приходят на ум понятны
А судьбу будет решать товарищъ Землячка) из разряда Сусанны Моисеевны Ротштейн по Чеховски как полный антипод Сусанны Тургенеевской, но в целом подобные демоницы в русских классических произведениях все же имеют схожие черты - губительны они для русских.