90% игроков фармят 3 инстантса 1-3 месяца и ливают, не поучаствовав ни в чём; ну, может в случайном пвп, где сэкономят банки хила. Или полежат на осаде, фармя Fame points. А ведь переводится этот параметр как "очки Славы". ВАШЕЙ СЛАВЫ! О Героях не говорят: - Они славно полежали на Осаде! Копить % опыта, очки, предметы, вещи или виртуальную валюту было бы оправдано на старом офе, с продолжительной сессией игры, где она больше про экономику чара. Но на фри сервере, где за условные $50-100 можно стать Героем первой недели, где можно отыграть недолго, но максимально ярко и эффективно, разбирая огромные парики светящейся пушкой и ломая кабины конкурентам. Почему бы и нет? Как все эти легенды из мувов, только теперь главный герой - ВЫ. Нет, снова по привычному алгоритму, - бить одиночных мобов скучной палкой и в клане без варов (ведь мы, СНОВА, КОПИМ ... на что??? И боимся умереть и что-то потерять ... ЧТО?). Или ходим, как на работу, в три, до блевоты одинаковых, инстантса... А потом, - Ну, вроде как, поиграл! Мобом. А вспомнить то что, - как бил палкой болванчиков в камалоке/пайлаке/закене? Или тысячи однотипных мобов. Тысячи одинаковых торговых лавок? Тысячи одинаковых персонажей-статистов, которые так же стояли в очереди в размноженный в однотипное множество данж? Зачем так жить? После 20-ти лет наблюдений, понял, что это всё особенности человеческого железа и нет смысла кого то корить за скучную игру. Ну нет модуля самодиагностики. Есть даже слово научное в психологии ИНТРОСПЕКЦИЯ (взгляд на свою личность со стороны или самодиагностика, "- А не бот ли я?"). Если его нет, - бот. Но обидно, хочется, чтобы как можно больше людей прочувствовали игру, прожили свою маленькую, уникальную историю, вышли за рамки правил или алгоритма-привычки. Даже поиграть, месяц, совершенно новым классом - новый опыт. А если совместить это с общением (да, общаться тоже стоит учиться, если с этим проблемы). Это же всё не про игру, которая представляет собой набор несложных механик и низко полигональных локаций. Сервер этого года обещает быть очень большим и очень ярким (2-а в одном!), звезды не просто сошлись, они пришли на сервер. Давайте, в этом году, поиграем как то особенно, но не для них, а для себя. Например, в нашем Клане, в той его половине, где подняты вары со всем сервером )
Так ведь если ты вдонил, привнес предметы "извне", то это уже ложное геройство, в котором виноват в первую очередь ложный создатель мира( в ситуации фришек Ла2 - сервера). В итоге получается что и "победы" твои в такой игре - тоже ложь...
И, кстати, @nosta работает! Во-первых, наша пачка(9+1) собралась буквально за пару-тройку(!) дней после сбора заявок. С теми профами, что указывали в анкетах. Сейчас несколько фул-паков собрано, но может быть больше, не хватает ПЛов, ребята, не стесняйтесь, влетайте, gf hf Во-вторых, в дискорде отвечают на все вопросы, даже нубские и глупые, без помощи никто не останется - всегда можно написать в личку тому же носте или голосом на канале что-то спросить. В-третьих, для вар-клана будут крутые плюшки, пока все в проекте, потом КЛ сам расскажет
Если честно, одна из причин, по которой я бросил Лодва - это как раз моя "мобовость". Мне неинтересно файтиться, чота осаждать, мне интересно крафтить, вечером под пиво пинать мобов, считать адену в кармане. Даже в Ив Онлайн я в последний раз врывался исключительно с целью заработать 100ккк исков (и заработал за полгода). Если мне хочется пофайтиться, я пойду в Дота 2. МОБА-игры убили ММО, потому что в темпе современного мира нет времени даже сутки фармить нужные шмотки. Есть всего полчаса скатать катку и пойти делать дела.
Вполне логично, что каждый ставит свои цели в игре. Он поставил себе планку, достиг и получил удовольствие. Респект. Расскажите мне, а в чем смысл таких серверов-"однодневок"? Например, в WoW, на том же Циркле/туртле есть смысл (ИМХО) играть/донатить ибо он вечный с топовым онлайном. Заходя через год-два-три ты чувствуешь свою мощь и вложенные силы/деньги. В каждом виде активностей много народу и каждый раз приносит настоящее удовольствие. А тут зачем?
Да, типичная хуцпа же чтобы три сына папиков вкинувших 1000$+ могли попинать подпивасов стремящихся и играющих по 3 часа на осаде и рассказывать как они всех раскидали. Давно есть мобы где ты не деньгами, а умением побеждаешь и то если с тобой такая же компания. А тут сравнение рандом БГ из вова против пререйда ноулайферов
Это не тот случай. Играть в экономику это тоже огромный аспект игры под которую есть даже отдельная раса. Поэтому одобряю на 100%
Раньше любой донат обнулялся скилом "Cancel" отмена бафов, а без бафов любой персонаж мясо. Как на новом сервере будет этот скил работать кстати ?
Как тебе правильно ответили, я поставил свою цель и достиг ее. Ведь фан каждый получает свой собственный. Кому-то нравится яблоки, а мне - апельсины. Зато когда весь мой клан вдруг решил на месяц залететь в Ив Онлайн чтобы просто попэвэпэшиться, я каждому проплатил месяц игры, купил кораблей с обвесами, и мы неделю летали и фанились, не заморачиваясь на то, что пролюбить Т3-шип - это дорого.
Кансел уже очень давно не снимает все бафы, и есть разные приемы, уменьшающие его эффективность. Только кансел от группы теперь обнуляет всё, как и ассист по цели какими нибудь вортексами или арчерпаком под джудом.
Я помню те сервера, в которых 90% игры было сидеть в очереди и ждать нобл РБ в Долине Святых. Прошло лет 10 уже, а я до сих пор ахуеваю с тех, кому пришло в голову на фришке не сделать более быстрое получение ноблеса. Потому что к тому времени, как более менее большое количество игроков получило нобла и смогло ходить на оли или нормально пвпшиться - сервре уже сдох. Вот это была действительно уникальная истрия.
ты же сам и ответил на вопрос. Ты заработал, и потратил их на то чтобы пофаниться, а не просто заработал ради заработка. Это на самом деле не цель, это самообман, тупо процесс. Настоящие цели всегда стоят за процессом.
всё что описано выше - не проблема игроков, а проблема гейм дизайна точнее его отсутствия даже на таком жирном проекте. просто в игре делать нечего. то немногое что есть обязательно сталкивает с професиональными спортсменами которые своми жопочасами давно заруинили игру. люди сюда поиграть пришли(по привычке). "Зачем так жить?" вары я конечно одобряю но где их взять по уровню?
так может сказать только тот, кто не играл в ла2 так говорит тот, кто не читал ни одной заметки про MW сервера, где с помощью геймизайна создана экосистема с пвп "по уровню"