Из полного обзора стало понятно, что разработчики делают не игру, а её внешность. А каким будет сервер или сервера решат уже проекты на основе Адвекса и скина Lu4-ей. Получается любой желающий может попробовать сделать сервер своей мечты на новом движке. В меру своего понимания геймплея и эстетики. Остается ждать. Если всё так, я бы хотел поиграть в Interlude на таком движке. P.s. Может воскресим ДФШ и сделаем наш "со спичкой в сосках и фуллутом"?
Останется только научить старых игроков получать удовольствие от атмосферы и созерцания, а не от гонки за лвл апом, сетами и пушками. 7 лет труда ушло на локации до 40 лвла. Опять же, локации до С4 самые интересные и самобытные. И проскакать это все быстрей быстрей будет большой глупостью, т.к. второй раз в одну реку не войдешь и эмоции не испытаешь. Локации и так изучены вдоль и поперек за долгие годы.
Их надо дорабатывать, создавая в них активити. Есть небольшой, пока абстрактный, но очень действенный план как сделать начальные локации безумно интересными и играбельными. Проблема С1 в том что разработчики их и не доделали совсем как задумывали, как у гномов и орков, например. И не сделали то что с этими локациями можно сделать. У нас для этого есть и опыт, и техническая база, а главное ЛЮДИ! Думаю найдутся даже спонсоры идей, не как бизнеспроекта, а как меценаты искусства. Королевство может построить себе сервер мечты при желании за пару лет. Можно собрать команду мечты и по началу на добровольной основе ради идеи, а потом и с вознаграждением, сделать то что я вижу, и что видят те, кому мое направление взгляда по нраву. Мы все уже давно смотрим в одном направлении.
Анимация воды смотрится странно, особенно на фоне огненных шаров. Нет в ней "жизни", какие-то плоские, синие полоски. Но то, что сделали с игровым миром, завораживает. Смотришь видео и ощущение будто именно в эту игру начинал играть 20 лет назад. Почему-то такой себе представлял л2 тогда, открытый, живой мир. Со временем он приелся, вышло много куда более интересных и красивых проектов и л2 на их фоне потеряла ту атмосферу, атмосферу сказки, а может и я со временем начал "сыпаться". Но как же хочется вернуться в то волшебное, беззаботное время. И это, когда-то казавшейся мечтой, желание, в действительности может стать реальностью. Надеюсь в скором времени появятся проекты реализующие классическую Л2, без каких-то дополнений от себя на этом игровом движке.
Ничего себе ты старик, судя по дате регистрации (я регистрацию 2009 года потерял-забыл), и всего лишь первый комментарий. Прям уважение и низкий поклон.
В видео было сказано, что разработчики на протяжении 7 лет занимались проектом как "хобби" после основной работы. А сейчас, похоже, у них появился спонсор в лице МВ, поэтому дело может пойти быстрее. Тем не менее, весь графоний, который мы видим в роликах, выглядит, мягко говоря, "пестро". Но, как говорит FocusDeath, если к проекту привлекут команду геймдизайнеров, VFX-специалистов и других специалистов, то, возможно, с их помощью всё будет сделано корректно. Однако я согласен, что перед такой командой должен быть правильно сформулирован запрос.
И тут, когда на горизонте забрезжила надежда из РО начали выходить люди с регой 2009 года с первым-шестым сообщением за 15 лет... благостно)) (сам с 2009 по 12 читал без реги, но кого это тут волнует))
Единственное что мне прям очень не нравиться когда высокая трава и кусты не применяются персонажем. С низкой травой это не замето и не напрягает можно оставить как есть, но с высокой травой и кустами не приятно когда персонаж сквозь них просто проходит
Он в видео сказал что у него на фулл париках больше сотни фепосов, так что на новом движке наконец-то можно будет нормально попвпшться, а то купил мощный пк, а у тебя игра свестит 20 фпс на осадах
Под MacOS ещё адаптировали бы.. вполне себе на М1 Pro и выше может потянуть, коль уж киберпанк даже на них запускался.. а пока остаётся который год смотреть и завидовать (или нет) людям с виндой, ибо для пары месяцев лайтовой игры по вечером собирать себе ПК\брать виндовый ноут чёт совсем не рационально выглядит.
Автор говорит, мол работает полтора человека и игре никогда не выйти на уровень ААА-ММО от топовых команд профессионалов в 200 человек. Да блин тут можно возразить, что эти ААА-ММО даже близко не приближаются к масштабу мира ла2. Во всех современных ММО все локации это унылые кишки-коридоры, которые проскакиваются на маунте за 5 минут. Здесь же реально с открытым ртом смотришь на масштаб и его проработку.
Очень жду релиза, или хотя бы ОБТ. Честно говоря не верил, что у них получится, но теперь точно доделают. Надеюсь получится хоть немного испытать те эмоции из 2006 г.
Все эти маняфантазии умножаться на ноль если релизный билд не будет опенсорсным, будем жрать что дают. У всех сильно сгорело от того во что тупые гуки превратили игру, но это еще цветочки по сравнению с тем что могут устроить васяны-энтузиасты во главе с манялидом проекта. Вот если найдется какой-то солидный человечек и посадит их на денежную цепь, тогда какое-то слабое, но будущее еще возможно. А так это долгострой по построению коммунизьма.
Из простых способов, можно засунуть в слабо активные локации боссов со свитой, с вкусным дропом. Или динамические квесты по поиску предмета.
Слабо представляю себе, что разрабы так расщедрятся и выкатят всю работу в опенсорс, но было бы конечно забавно. Мне казалось, что на оффе была какая-то версия что в лоу-лвл локациях стояли высокоуровневые боссы. Даже движуха вокруг них была и фармили постоянно.
Ой, не начинай ! Я, было, заикнулся про сервер без педокуриц, так мне в "таверне" хуев в панамку по самые полы натолкали.
На осадах проблема не фпсы, на осадах проблема сетевой код + обработка входящей инфы на сервере, когда у тебя одновременно миллионы взаимодействий никакой фпс не поможет. И это невозможно решить в текущем балансе (не убирая масс нюки\дебаффы например). Можно пойти путём CCP и замедлять время на осадах, но это бессмысленно (даже если реализуемо).
Локации выглядят так, что хочеться походить разглядывая все со всех сторон.. такое желание было когда я только начинал играть в эту игру
Убрать педо магов и заживём! Глад на глада, гном на гнома, ух, сервер мечты! Хотя, конечно, интересно глянуть на возрождённую Ла2, подозреваю у каждого она своя, в голове осталась
Вот не понимаю я чему тут все восхищаются. Верни пару лет назад так и была же такая графика, разве нет? Это у нас, стариков, зрение просто испортилось! А если серьезно, то прям шикарно выглядит, как будто игра из старика (как и ты сам) стала молодым, веселым, ярким. Ждем-с.
С радостью бы залетел на какой-нибудь интерлюд х30. Часик другой в день покатать полгодика, ради такого можно и виндовый спек собрать. Теперь еще и деньги на донат есть, не то что 15 лет назад.