Оптимистичное о новом движке для La2

Тема в разделе "Общий", создана пользователем DanielDefo, 27 сен 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.580G
    Karma:
    48.291
    Gold:
    5.987.580
    +17

    Из полного обзора стало понятно, что разработчики делают не игру, а её внешность. А каким будет сервер или сервера решат уже проекты на основе Адвекса и скина Lu4-ей.

    Получается любой желающий может попробовать сделать сервер своей мечты на новом движке. В меру своего понимания геймплея и эстетики.

    Остается ждать. Если всё так, я бы хотел поиграть в Interlude на таком движке.

    P.s. Может воскресим ДФШ и сделаем наш "со спичкой в сосках и фуллутом"?
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2024
    Статьи по теме
  2. LAGNER

    LAGNER VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    862
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    2.176
    Gold:
    270
    Останется только научить старых игроков получать удовольствие от атмосферы и созерцания, а не от гонки за лвл апом, сетами и пушками.

    7 лет труда ушло на локации до 40 лвла. Опять же, локации до С4 самые интересные и самобытные. И проскакать это все быстрей быстрей будет большой глупостью, т.к. второй раз в одну реку не войдешь и эмоции не испытаешь. Локации и так изучены вдоль и поперек за долгие годы.
     
  3. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.599
    Шекелей:
    5.987.580G
    Karma:
    48.291
    Gold:
    5.987.580
    +17
    Их надо дорабатывать, создавая в них активити. Есть небольшой, пока абстрактный, но очень действенный план как сделать начальные локации безумно интересными и играбельными.

    Проблема С1 в том что разработчики их и не доделали совсем как задумывали, как у гномов и орков, например. И не сделали то что с этими локациями можно сделать.
    У нас для этого есть и опыт, и техническая база, а главное ЛЮДИ!
    Думаю найдутся даже спонсоры идей, не как бизнеспроекта, а как меценаты искусства.

    Королевство может построить себе сервер мечты при желании за пару лет.

    Можно собрать команду мечты и по началу на добровольной основе ради идеи, а потом и с вознаграждением, сделать то что я вижу, и что видят те, кому мое направление взгляда по нраву.

    Мы все уже давно смотрим в одном направлении.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2024
  4. NetWare

    NetWare

    Рега:
    12 июн 2009
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Анимация воды смотрится странно, особенно на фоне огненных шаров. Нет в ней "жизни", какие-то плоские, синие полоски.
    Но то, что сделали с игровым миром, завораживает. Смотришь видео и ощущение будто именно в эту игру начинал играть 20 лет назад. Почему-то такой себе представлял л2 тогда, открытый, живой мир. Со временем он приелся, вышло много куда более интересных и красивых проектов и л2 на их фоне потеряла ту атмосферу, атмосферу сказки, а может и я со временем начал "сыпаться". Но как же хочется вернуться в то волшебное, беззаботное время. И это, когда-то казавшейся мечтой, желание, в действительности может стать реальностью. Надеюсь в скором времени появятся проекты реализующие классическую Л2, без каких-то дополнений от себя на этом игровом движке.
     
  5. Etno

    Etno

    Рега:
    30 май 2012
    Сообщения:
    16
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Ничего себе ты старик, судя по дате регистрации (я регистрацию 2009 года потерял-забыл), и всего лишь первый комментарий. Прям уважение и низкий поклон.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2024
  6. dichara

    dichara

    Рега:
    16 фев 2014
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Интересненько
     
  7. Meteora

    Meteora VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    7.170G
    Karma:
    30
    Gold:
    7.170
    В видео было сказано, что разработчики на протяжении 7 лет занимались проектом как "хобби" после основной работы. А сейчас, похоже, у них появился спонсор в лице МВ, поэтому дело может пойти быстрее.

    Тем не менее, весь графоний, который мы видим в роликах, выглядит, мягко говоря, "пестро". Но, как говорит FocusDeath, если к проекту привлекут команду геймдизайнеров, VFX-специалистов и других специалистов, то, возможно, с их помощью всё будет сделано корректно. Однако я согласен, что перед такой командой должен быть правильно сформулирован запрос.
     
  8. Henshi

    Henshi

    Рега:
    18 июн 2009
    Сообщения:
    6
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Местами прям челюсть падает на стол. Следим за проектом и надеемся.
     
  9. deLynX

    deLynX VIP

    Рега:
    17 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Шекелей:
    9.095G
    Karma:
    12
    Gold:
    9.095
    И тут, когда на горизонте забрезжила надежда из РО начали выходить люди с регой 2009 года с первым-шестым сообщением за 15 лет... благостно))
    (сам с 2009 по 12 читал без реги, но кого это тут волнует))
     
  10. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.306
    Шекелей:
    325G
    Karma:
    728
    Gold:
    325
    Единственное что мне прям очень не нравиться когда высокая трава и кусты не применяются персонажем. С низкой травой это не замето и не напрягает можно оставить как есть, но с высокой травой и кустами не приятно когда персонаж сквозь них просто проходит
     
  11. Paulus

    Paulus

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    9
    Gold:
    30
    Он в видео сказал что у него на фулл париках больше сотни фепосов, так что на новом движке наконец-то можно будет нормально попвпшться, а то купил мощный пк, а у тебя игра свестит 20 фпс на осадах
     
  12. xpart1zanx

    xpart1zanx VIP

    Рега:
    5 дек 2014
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    4.335G
    Karma:
    -2
    Gold:
    4.335
    Под MacOS ещё адаптировали бы.. вполне себе на М1 Pro и выше может потянуть, коль уж киберпанк даже на них запускался.. а пока остаётся который год смотреть и завидовать (или нет) людям с виндой, ибо для пары месяцев лайтовой игры по вечером собирать себе ПК\брать виндовый ноут чёт совсем не рационально выглядит.
     
  13. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    426
    Шекелей:
    3.890G
    Karma:
    175
    Gold:
    3.890
    Автор говорит, мол работает полтора человека и игре никогда не выйти на уровень ААА-ММО от топовых команд профессионалов в 200 человек. Да блин тут можно возразить, что эти ААА-ММО даже близко не приближаются к масштабу мира ла2. Во всех современных ММО все локации это унылые кишки-коридоры, которые проскакиваются на маунте за 5 минут. Здесь же реально с открытым ртом смотришь на масштаб и его проработку.
     
  14. Djeky

    Djeky VIP

    Рега:
    29 дек 2009
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    7.450G
    Karma:
    264
    Gold:
    7.450
    Очень жду релиза, или хотя бы ОБТ.
    Честно говоря не верил, что у них получится, но теперь точно доделают. Надеюсь получится хоть немного испытать те эмоции из 2006 г.
     
  15. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    399
    Шекелей:
    505G
    Karma:
    359
    Gold:
    505
    Все эти маняфантазии умножаться на ноль если релизный билд не будет опенсорсным, будем жрать что дают. У всех сильно сгорело от того во что тупые гуки превратили игру, но это еще цветочки по сравнению с тем что могут устроить васяны-энтузиасты во главе с манялидом проекта. Вот если найдется какой-то солидный человечек и посадит их на денежную цепь, тогда какое-то слабое, но будущее еще возможно. А так это долгострой по построению коммунизьма.
     
  16. СергеЦ

    СергеЦ

    Рега:
    12 дек 2014
    Сообщения:
    74
    Шекелей:
    115G
    Karma:
    22
    Gold:
    115
    Из простых способов, можно засунуть в слабо активные локации боссов со свитой, с вкусным дропом. Или динамические квесты по поиску предмета.
     
  17. Meteora

    Meteora VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    18
    Шекелей:
    7.170G
    Karma:
    30
    Gold:
    7.170
    Слабо представляю себе, что разрабы так расщедрятся и выкатят всю работу в опенсорс, но было бы конечно забавно.

    Мне казалось, что на оффе была какая-то версия что в лоу-лвл локациях стояли высокоуровневые боссы. Даже движуха вокруг них была и фармили постоянно.
     
  18. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.523
    Шекелей:
    2.030G
    Karma:
    1.092
    Gold:
    2.030
    Make ДФШ Great Again?
     
  19. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    622
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    54
    Gold:
    110
    Ой, не начинай ! Я, было, заикнулся про сервер без педокуриц, так мне в "таверне" хуев в панамку по самые полы натолкали.
     
    Последнее редактирование: 29 сен 2024
  20. Stromer

    Stromer

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    660G
    Karma:
    28
    Gold:
    660
    На осадах проблема не фпсы, на осадах проблема сетевой код + обработка входящей инфы на сервере, когда у тебя одновременно миллионы взаимодействий никакой фпс не поможет. И это невозможно решить в текущем балансе (не убирая масс нюки\дебаффы например). Можно пойти путём CCP и замедлять время на осадах, но это бессмысленно (даже если реализуемо).
     
  21. ValmontS

    ValmontS

    Рега:
    19 июн 2009
    Сообщения:
    37
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Локации выглядят так, что хочеться походить разглядывая все со всех сторон.. такое желание было когда я только начинал играть в эту игру
     
  22. Муриндаль

    Муриндаль VIP

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.769
    Шекелей:
    850G
    Karma:
    481
    Gold:
    850
    Убрать педо магов и заживём! Глад на глада, гном на гнома, ух, сервер мечты!

    Хотя, конечно, интересно глянуть на возрождённую Ла2, подозреваю у каждого она своя, в голове осталась:neveru:
     
  23. Thoughts

    Thoughts

    Рега:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    14
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Вот не понимаю я чему тут все восхищаются. Верни пару лет назад так и была же такая графика, разве нет? Это у нас, стариков, зрение просто испортилось!
    А если серьезно, то прям шикарно выглядит, как будто игра из старика (как и ты сам) стала молодым, веселым, ярким. Ждем-с.
     
  24. Веельзевул

    Веельзевул VIP

    Рега:
    8 фев 2018
    Сообщения:
    4
    Шекелей:
    1.485G
    Karma:
    3
    Gold:
    1.485
    С радостью бы залетел на какой-нибудь интерлюд х30. Часик другой в день покатать полгодика, ради такого можно и виндовый спек собрать. Теперь еще и деньги на донат есть, не то что 15 лет назад.
     

Поделиться этой страницей