Хроники сервера (Masterwork 2024)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 23 авг 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    Меж тем, мы почти отвоевали на эльфийских полях зиму. Не говоря уже о том, что начали это богоугодное дело еще осенью прошлого года. Летит время. Но в этом году незаметно. И если прошлый четвертый сезон мы уже доигрывали с ощущением "ну когда же ты уже закончишься", то этот, на удивление, играем иначе. Он идет под лозунгом "ну когда же мы уже доделаем наш сетап и поиграем".
    Опустим момент, что секрет кроется именно в этом, - в пути!


    Пока вы всех не победили, не сыгрались или не создали полноценную группу (этим я занимаюсь 3-ий год), не получили заветные уровни или "+16 дуалы", вы находитесь на том самом пути. Вы в игре. И вам интеерсно, пусть даже с перерывами на жизнь. Стоит всему готовому свалиться на голову - THE END. Пропадает всякий смысл.

    А тут нам подбросили задачку, - как в игре с перебусченными лучниками, на стадии пран, играть маг паком и не выйти из игры.

    Виной сему дисбалансу не столько работа агатионов, ломающих изменяющих весь относительный баланс, но и сами хроники - излет корейской мысли, воплощенные в сломанных скилах, вроде тех самых пран. Но начнем по порядку, с повествовательной части, а конструктив оставим в конце.

    Сложности с exp-ом

    С открытием новых уровней (82 lvl), стало понятно, что в соло прогресс ощутимо замедлился. Понимаю почему отваливаются люди.

    Играть стало сложнее, особенно соло.

    Если раньше я спокойно дофармливать на афк макросах или ассист менеджере десяток другой процентов, то теперь пришлось думать. Без фулпака выходить из города стало не только не комфортно, но и не эффективно. Эффективнее стоять в городе:

    lol1738804310.jpg

    Да, остались еще приемлемые для прогресса локации под многооконный кач, это:

    - Хроматики,
    - отдельные комнаты сверху Пещер Гигантов,
    - низ внутри Пещеры Гигантов (новая мета - долбить арбой и джудом, с двуручными мечами, жирнейших 82-ых мобов),
    - МОС на ангелах (с хорошим луком);
    - бишу-ее-се можно качаться на леталах ХБ (палатка),
    - Мория (новая локация над химерами и под химерами),
    - Паган
    А для любителей солянок, - кентавры и феечки.

    Но после Острова Динозавров это как пересесть с трехразового питания на жесткую диету. И исчезли соло данжики гарантированного прогресса. Один раз попробовав сводить фул Дино, ты уже сидишь на игле и по другому играть не хочешь. Готов платить 200 монет в час.

    Я не спал двое суток, качался. Стоял с группой наших друзей, которые по странному стечению обстоятельств оказались врагами. Но ночные перемирия, за приятным разговором, никто не отменял.

    15958050729330s58.png

    Из забавного, в одну ночь к нам пришел просить кач Safero (это как моменту, рисует ли себе GM эксп):

    Shot01260.jpg

    Так, за неделю, я выкачал всех магов и свс-а, которому особенно важен был уровень и проточка скилов для Олимпа.


    10% в час, - 10 часов на lvl

    Это был последний заезд, все силы были брошены именно на наш флагман, - Ксюшу. Ей не только проточили все скилы и сонги, но и серьезно обновили оружие - ножи Династии:


    Техническое оснащение перса впечатляло. Единственный +10 маджестик на сервере для защиты от шальных станов (впрочем, это не гарантировало полную защиту, у игры есть хитрая механика срабатывания дебафов от слабо одетых персонажей).
    Не было ни одной непроученной книги; был выучен даже двойной маджик вилл, чтобы сократить затраты мр.

    Отдельной роскошью стал умопомрачительный Дино лук (основное оружие чара):


    За руль спорткара сел наш лучший и штатный пилот @ratstyle
    Легкого заезда не ожидалось, - Это уже не Вода. Но в победу мы верили.

    Первым же боем был смят наш оппонент-претендент в классе SwS от Пикселей.


    Но дальнейшие бои принесли неожиданные поражения: от слитого на лимиты дестра на открытой арене (он пробил личное УД), отбегавшего сырка-киберспортсмена Скута, двойные станы в красный маджестик и Антараса от берса, три подряд паралича от шансового лс-а у профета. И реванш с SwS Пикселей, у которого оказался cov от 80-ого сабкласса :habib:.
    В погоне за микроменеджментом чара, за каждой единицей заточки, я упустил из вида, что у Ксении сабкласс BD не 80-ого уровня. У него нет селф кова.
    На этот баф от оппонентов, у которого 80-ые сабы были, нужно давать свой. А его просто нет! 8-ая минута клипа.

    В 4 поинта мы проигрываем последнего Героя.

    Моё настроение сложно передать. Две ночи я качал магов, вместо того чтобы сделать самое главное усиление для Олимпа - сабы!!! Продумывать всё до мелочей, иметь одного из лучших олимперов в составе группы и невероятный запак, так просрать 100% геройство. Полное опустошение.
    Впервые, с начала игры на сервере, Ксюша не засветилась, но для нас она своей ауры не потеряла. Три года оттарабанила за барда, являясь, на самом деле, ДД. Выполняя две роли и две работы одновременно.

    Shot01279.jpg Shot01281.jpg
    обои для фанатов

    У ЗАБОР-а


    Группа чувствует себя нейтрально. Мы не взаимодействуем ни с одним паком, т.к. ни с кем не знакомы. Сложно социализироваться с людьми, чьи ники выглядят как ||||||||||||||||. Но посещаем км-ы, выполняя команды. Делаем работу, на которую нас взяли:

    Lineage II 2025.01.28 - 22.16.41.11.mp4_snapshot_00.13.236.jpg

    Магов в альянсе не так много; заход на флешку более не эффективен, но иногда удается поставить купол и убить половину вражеского клана (эмоциональные ощущения можно понять по голосу :defohappy:):


    По моим ощущениям Заборы подустали, но все еще сильны. Один на один выигрывают любой али. Можно представить, что было у них до мержа. Есть у них и свои элитные паки, как минимум, внешне, группы выглядят не уступающими топ-артелям Ирреали:


    Шармбатон!

    Из-за непродолжительного прайма, драться за ХБ мы ходим не часто. До недавнего времени локация нас не интересовала. А вот км-ы, в составе данных кланов, мне нравятся больше.
    Заборы хорошо организованы, сыграны и поэтому часто забирают драконов. А иногда кладут мордой в пол, не без нашей помощи, обоих оппонентов:

    Shot01307679.jpg Shot01309.jpg
    Shot01315.jpg Shot01317.jpg
    Из-за того, что каждый из трех лидеров Бигвара отлично понимает тактику фарма, эпики заканчиваются за 30-ть минут, высвобождая свободное время для партийного развития.


    Партийная игра в магическом лукопаке


    Раз мы не можем ничего изменить, мы можем подстроиться. Поиски решений как в это играть в 9 на 9, в текущей мете, привели к метаморфозе группы. Мы мутировали, отрастив пару крыльев и два дополнительных +10 Дино лука.

    Shot01295.jpg

    Заменили сорка на арбу, а второго биша на джуда в билде стрелка (у Дино сета для джудов есть читерное плечо на критикл демадж):

    Shot01280568568.png

    Наличие агатиона кота в магпаке тоже имеет бонус, - при наличии колец (Олимпийского и бутылочного), мы можем взять арбу и использовать Аппетит (ультимативный скил урона для стрелков). А т.к. Ксения выполняет роль +1 ДД, мы получаем на выходе трех стрелков, работающих в одну цель и не скованных праной! Прана, как инструмент, есть теперь и у нас.

    А еще три кансела!

    Кроме того, джуд дает мгновенное восполнение маны, тем самым не сковывает группу (в интенсивном формате игры на MW это крайне важно). Не является приоритетной целью и за бой наносит огромное количество урона, когда как мейн ДД "отжимаются". Важно только законтрить берны праной.

    Не состав, а дримтим с внушительным арсеналом, например трансформациями, которые могут убивать в ближнем бою танков. Да даже без всего этого, можно безнаказанно играть минуту. Оцените кпд одного мага и арбы, под праной:

    178457457457.jpg
    Скачать мини-ганк курицы и спс-а под праной​

    По текущей мете, хочется добавить еще одну арба-прану, но два оставшихся кансел-мага проще уже перевести в стрелков, особенно гномов, с урезанным канселом, став нормальным лукопаком. Но физические AQ на сервере лучников настоящий дефицит. И придется перекачивать саппорт, чего мы уже не вынесем. Как и другие маг паки, вынужденные играть до High Five, надеясь, что у стрелков упадет урон при переходе на S84 сеты и 300 атрибута защит.

    Появилась дополнительная опция, - со стрелками мы можем встать на ХБ, качаться через арбу и метку джуда. Маги выполняют роль дебаферов мобов заточенным парализом (Stone Gaze). Примерно 4% в час для фулпака тоже хлеб.

    Ложка мёда в бочке лучников

    Как это не забавно, но именно данная стадия оказалась самой лучшей для начала игры на сервере и перехода на новый грейд. Если Дино вещи стоили не меньше S грейда и совершенно неприлично для фри сервера, то Икарус, превосходящий Дино на 20% или на +2 энчанта, не стоит ничего! Т.е. буквально в пять раз дешевле и, с каждым днем, захламляет рынок.

    Топ пушка за 200 колов - реальность!!!

    Единственное, что нужно немного подождать, таких же недорогих SA.
    Почему об этом нигде не написано самым большим шрифтом? У нас тут контент HF в который можно играть чуть ли не сразу, не мучая себя фармом или крафтом.
    Тиаду со 100% дропом убивает 1-ин гном в трансформе:


    Новые пушки сыпет как снег на голову. В оригинальном же HF шанс дропа был, мягко скажем, не 100%. Напомню:

    photo_2025-02-05_21-06-08.jpg

    А у нас их скоро будут сдавать в магазин т.к. дешевле кристалов.


    пытаемся сделать второй двуручный меч, чтобы встать в Пещере Гигантов как мелишники.
    Только Икарус луки Икарус лук иконка.png чего то стоят, точнее х2 от любого другого оружия. Как вы думаете почему?

    Сервер напоминает люксовый ресторан, где прошли все юбилеи и банкеты, но обслуживание такое же хорошее, а продукты свежие и лежат на столе бесплатно (плати только за вход и обжирайся). Просто кухня HF не всем подходит и есть перегиб со специями, но это вкусовщина. И желательно иметь небольшую группу человек в тридцать.

    Главное, что уже не надо ждать, не надо фармить и качаться (проще купить чара, который тоже ничего не стоит), можно врываться на праздник, который уже в разгаре.


    С 10-ого числа 300 атрибута будет доступно каждому через обмен камней.

    Агатионы:

    Shot01259457457.png

    Про минусы расскажу я, с позиции партийного игрока.

    Они должны были уровнять кибердружины с npc-игроками, которые не справлялись с 10-ыми окнами т.е. не водили за собой на веревочке коней и котов. Теперь самые сильные дпс усиления доступны всем по одной кнопке. Для pve (т.е. большинства игроков сервера) это блажь; ковырять мобов под бафом кота - кайф. Откат коня на дпс магов существенно не повлиял, но тоже стало удобно качаться на скилах с оверхитами (например, лайтстрайками спс-а на нежити и демонах).
    Для локальных соло-дуо pvp агатионы тоже неплохое усиления, теперь лучники не мясо. Но сломали ножей.
    В оригинальной игре нож мог убить с одного бэка, но с очень небольшим шансом, т.к. не попадал и для этого существовали предметы на % прохождения скилов (тот самый дагер и СА). Тут у нас ножи, первые два месяца, без промахов, ваншотили не только в спину. Ножам выдали массовый бекстаб, эдакую флешку, но х3 урона :facepalm:.
    Один забусченный ТХ мог посоперничать в pvp счетчике с целой пачкой магов!
    Забегать никуда не надо, догоняй и крути, под рефрешем, один скил.
    Добавим к этому личный УЕ уворот от маг скилов, С-сеты на уворот от маг скилов и, вновь, новинку этого щедрого сезона - партийное УЕ от маг скилов. И снятие бафа на защиту от крита как вишенку на торте безумия.

    Знал бы прикуп, играл бы флешкодагером... Или обычным чиловым хавком.

    chill-guy.png

    Ладно, за ножей, с появлением S сетов никто не играет, хотя, как я уже сказал, потому что не знали прикуп и потому что существуют те же ножи, но луки, с огромным уроном в лицо, на дистанции. Не надо заходить в аое и маг купола.
    И вновь спасибо агатионам. Огромный урон, особенно по группам без пп.

    Раньше группы были вынуждены выбирать: или +1 дд, или профет, или кот, что логично (или сила урона от 3-х стрелков, или +1 саппорт-бернер-протектор, или 4 стрелка, но с уроном послабее). А у киберкотлет, в мясе, окно отлетало или терялось на марше. Но вместо того, чтобы поправить абузеров-кеберспортсменов с окнами, позорный недуг сделали подвигом для всех.

    Как это исправить! Отыграв за лукопак и маг пак, третий год подряд заявляю, - агатионы должны быть только тоглом (пока живой саммон в группе, - его имба баф висит). Кот прекрасно играет в лукопаке с луком в трансформе. А для коня можно придумать доп роль хила-бернера.

    Нет никакой сложности играть в пати с самонером, почему его выкинули из партийной игры?

    К поломке луков добавился и сломанный саппорт. Откаты скилов стали доступны не только маг-пакам. Например ПП, в физ паке, ранее, не имел возможности разгонять откат и держать в иммунке своего мейн дд. Теперь условного ножа с пп в пати нельзя агрить или подвергнуть дебафам, профет держит его в проклятой имунке и он всех убивает.

    Праны:

    178.png

    Требуют фикса. С вводом куриц, нарушена логика скилов-геймченджеров. 30 сек уд от танка на 30 сек уд от танка давать нельзя, а почти минуту магической неуязвимости на минуту магической неуязвимости продлевать можно!
    Под рефрешем и агатионом, прана на пати весит постоянно! Больше двух минут маги, на этой стадии, играют только в кансел, что выкидывает из игры сетапы не через кансесмагов, а если быть еще точнее, не через спс-ов с самым быстрым канселом.
    Поэтому весь сервер и пересел с магов на луков, а те, кто не пересел сделали бы это сразу же, разреши менять магические кольца на физические.

    Как это исправить! Запретить прану на прану или существенно снизить эффективность повторной. Таким образом в игре перестанут выкидывать из лукопака лучников, заменяя их на 2-х прана-куриц.

    В дополнение к этому, изменить эффективность повторных канселов. Каждый последующий кансел, в одну цель, теряет в эффективности. Иначе никогда мы не увидим СХ в составе нормальной pvp-группы. А хотелось бы, ведь они такие красивые:

     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025 в 11:51
  2. JarlaxBenr

    JarlaxBenr жадный фришный ребенок из 2007

    Рега:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Шекелей:
    1.205G
    Karma:
    28
    Gold:
    1.205
    Это не у игры есть механика станов от слабоодетых персонажей, это мв испоганили механику резистов.
     
  3. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    Вот поэтому мне и не нравится игра 78+. Слишком много всего. Настолько, что даже люди, без перерыва играющие в игру уже 20 лет о чем-то забывают. "Сложна, нипанятна" (с)
    Чем выше уровень, тем больше нюансов, тем сложнее их забалансить и тем сломанее этот баланс получается в итоге.

    И ещё декларируемая Саферо задача подтянуть пивозавров по силе к киберкотлетам до добра не доведёт. Это поднимает средний ДПС, увеличиваются цифры урона. А если увеличивается урон, то надо баффать защиты. Отсюда и перебаффаная прана - как защита от возрастающего дпс. И всё это закручивается в бесконечную спираль увеличения цифр. На форуме мастерворка кто-то более подробно эту мысль раскрыл. Постоянное увеличение дпс, новые баффы → постоянный рост цифр. Потом производим девальвацию (делим всё, например, на 100) и начинаем новый цикл усилений. Проект идёт по тем же рельсам из ссанины и говна, что большинство ММО (ла2, ВоВ, дябла и т.д.). Ситуация с агатионом как раз очень хороший пример. Из всех возможных вариантов решения проблемы с 10м окном саммонером у киберкотлет (от "ничего не делать" до "удалить вообще баффы саммонеров") был выбран именно тот, что тупо поднимает ДПС. Особенно смешно это выглядит в контексте выданной спойлеру монетки. Сделать спойла полезным, добавив ему бафф, который висит только при наличии спойла в пати получилось. А с саммонерами провернуть тот же трюк что-то мешает. Ну а ещё я даже боюсь предположить, сколько бабла принёс этот по факту обязательный агатион проекту. И в особенности я рад за людей, которые в своё время купили оба агатиона, а админы решили ввести сдвоенный. Наебали гоев на шекели.

    По поводу саммонеров ещё в целом есть ощущение, что решение корейцев выдать саммонерам патибаффы само по себе является ошибкой. Это не соответствует архетипу персонажа. Саммонер не баффер. Патибаффы - это костыль, который пытается сделать класс полезным, убивая его идентичность. Трансформы туда же. Мейнер саммонера хочет играть саммонером, а не лучником или магом. Потрудитесь обеспечить ему такую возможность, а не заставляйте играть на другом классе. Нужно встраивать их архетип в мету.
     
  4. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    443
    Шекелей:
    3.575G
    Karma:
    628
    Gold:
    3.575
    Самое неприятное во всей этой постоянной автоматизации — это удаление человеческого фактора. Эти бездумные ТП на флаги, моментальные перемещения, бесплатные бресс и бсое.

    Есть четкое ощущение, что саферо играл в эту игру только как игрок хайвара, и от этого уже отталкивается при любых дискуссиях об игре. И всех пытается в этот хайвар затянуть. "Точите скиллы, бафайте кота ВСЕ". Он всегда рассуждает от позиции "как было бы удобно бигвару и как сделать так, чтоб еще больше людей затащить на и так умирающий от лагов в 2000 человек эпик"

    Эта игра никогда не была про равенство. НИКОГДА. Справедливости ради, тут уровниловка мое почтение, когда мы скидывали весь буст на олимпиаду и пати ходила на масс эвенты в Б/А 0ых сетах, забирая 1 место по киллам, стало понятно, что ключевую роль играет движение пати по масс замесам и координация пати лидера, и только так получается топ килл-каунт. Т.е. это доступно любой средней пати.

    Раньше пати могла потерять свое окно по пути — его можно было убить. Во время PvP, которое на 79+ уровне длится дольше, чем бафф кота, кому-то приходилось ливать из пати, оставаться без хила, инвайтить кота или коня. Всё это суммарно сильно снижало урон, внедряло человеческий фактор, даже в пати с самой быстрой реакцией и безошибочным нажатием кнопок.

    А сейчас хилы в физ-пати имеют коня, чего игрой вообще не было задумано. Такое ощущение, будто сервер строится на том, что вся Lineage 2 должна быть гиперкомфортной, чтобы просто жать флешку в тысячу человек перед тобой. Но L2 никогда не была про это — это лишь одна из её частей, которая раньше была гораздо хардкорнее, более наказуемой по экспе, по времени, чем сейчас. С другой стороны, и сетапы стали разнообразнее, и у нас в маг пати появляется арба. Но все-таки, считаю, что агатион костыль. Тут и думать не надо, достаточно зайти на сервер и посмотреть соотношение лучников к магам, по сравнению с прошлым годом.

    Но и хороших сторон у сервера очень много. Благодаря этому, мы все еще в нее играем.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2025 в 11:46
  5. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    Вас как будто, как и саммонеров, сломать пытаются. Размывают архетип группы. Если внезапно выяснится, что такой комбосет из проф действительно хорошо работает, то по-моему это конечная. Все будут играть одними и теми же архетипными солянками без явного фокуса на каком-то одном типе урона. Как будто бы в балансной системе камень-ножницы-бумага (маги-луки-физики) больше прикола и разнообразия. А эти солянки - последствие в том числе объединения БД с СвСом. Во многом +1 слот под ДД и даёт возможность добавить новый тип урона в группу. Отними у вас одного дд и вот у вас уже либо всего два мага, либо нет джуда/арбы. И всё, солянка уже не работает. По-хорошему бы вместе с этим объединением сократить размер группы до восьми тел.
     
  6. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    14
    Gold:
    40
    продукт подстраивается под потребителя - мы сейчас не готовы откачивать 0.5% весь прайм после смерти в пвп, как было на классике

    по мне, так все изменения происходят логично, только вот неравномерно и несбалансированно (это вопрос к качеству и количеству BI & GD специалистов у проекта)
     
  7. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    о каком балансе и приколе идет речь, когда милишник не может ударить убегающего персонажа, а магам/луком можно на месте стоять и ебалом по клавиатуре кататься? при этом и у луков и у магов есть сетапы которым уже по 20 лет, разнообразие пиздец конечно
     
  8. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    Ванильный баланс ла2 говно, да. Но я концептуально рассуждаю. На уровне концепции мне баланс типа камень-ножницы-бумага нравится больше, нежели тот, при котором есть какая-то одна метовая конфигурация, которой играют все.
     
  9. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    я Саферо еще на прошлом писал, что вот эти камень-ножницы-бумага, будут только непосредственно при вмешательстве администрации, чтобы мета принудительно от сезона к сезону менялась, балансными патчами, чтобы не играть 20 лет на магах, но в этом сезоне просто луков решили ебануть на фул, без альтернатив вообще :kabzonhappy:
     
  10. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.562
    Шекелей:
    2.845G
    Karma:
    1.138
    Gold:
    2.845
    Вырву из контекста пожалуй. На этом можно было бы и остановиться
    Думать вообще полезно, так сколько было луков и магов в прошлом году?
     
  11. EvgeniyGre

    EvgeniyGre VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    3.685G
    Karma:
    4
    Gold:
    3.685
    А они перебущены только агатионом, получается?
    У меня ощущение такое, что народ сам в своих головах превознес арчеров (потому что одна пати шейхов буйствовала);
    и все остальные шейхи и спортсмены, насмотревшись на них, пересели на луков; и в итоге да, они нагибают, но потому что они шейхи и спортсмены, а не потому что луки.
     
  12. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    они перебущены из-за:
    1. переработанной флешкой у магов, луки теперь в эндгейме могут заходить "бесплатно" на ебало и не кайтить вообще (при этом выбивать все триггеры ыхыххыхы)
    2. кол-вом ДД в пачке, во-первых джуд, который конечно не сравнится с арбой, но в ассист в робу все равно выливает достаточно урона, во-вторых джуд дает ультимативный для луков лимит, в-третьих джуд, дает прайд на 2 твоих арбы и на себя, к этому всему идёт шк со 100% хексом и свс (особо упоротые еще с кубиками летают).
    3. две арбы, во-первых у них бесплатный прайд, во-вторых у них нету привязки урона к расстоянию как у луков, в-третьих конь какого-то хуя рефрешит прану и блинк из-за которого арба вылетает из любого ассиста за 0.2 секунды и еще через 0.2 секунды фуловая опять ссыт тебе на ебало
    4. триггеры фра/сырка, на стадиях когда луки еще недостаточно жирные чтобы заходить в маг пак (до куриц), у тебя со старта 250 бега на всей пачке, ты просто перекайчиваешь магов без шансов, которым просто нечем ответить (на одной из первых осад, пачка 105-х откайтила пол клана нордов на гиране :pthumbsup: )
    5. огромное количество физ. колец с появлением олимпа, даже с оли акой + банкой, у тебя не катастрофически проседает дпс
    6. Ебаные токены, которые ты расставляешь по команде РЛа в первый файт и вот кор маги варов сосут хуй при каждом залете на файт

    и вот уже где-то на 100 пункте появится агатион и то, для меня более поломанный агатион коня, теперь пвп с любой пачкой = ты без маны, если ты ее за 20 сек не забил в землю ногами
     
  13. EvgeniyGre

    EvgeniyGre VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    3.685G
    Karma:
    4
    Gold:
    3.685
    Все остальное же и на прошлом сервере было? (кроме фикса флешки)
    Но не было такой популярности луков.
    Т.е. доперли что луки мета к 5 сезону просто?
     
  14. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    0046344446dg45g7600u.png
     
  15. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    на прошлом поздно распробовали луков, самые киберспортивные пачки переобулись уже на стадии 80+ и за ними была волна реролов, просто на такой стадии пачкам работяг, без безлимитных ресурсов уже сложно сетапы менять на противоположные по сути. А тут 105-е со старта задали тренд, что можно играть луками и выдавать кпд
     
  16. Saneka

    Saneka

    Рега:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    706
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    184
    Gold:
    40
    у тебя пачка 105 на любых классах откайтит пол клана нордов :D
    особенно на первых осадах, где кланы на подобие нордов из себя вообще ничего не представляют)) литерали с Д бижей парни из набора приходят на осады :D
     
  17. Jedence

    Jedence Без чувства юмора (и ума)

    Рега:
    22 июл 2011
    Сообщения:
    274
    Шекелей:
    2.625G
    Karma:
    159
    Gold:
    2.625
    *Все нижесказанное взгляд со дна и не касается котлет и полукотлет, но нас тоже много

    Сервер позиционируется как для работяг, атлеты и так кап берут во вторник. А заводчане с трудом вкачивают 80й, перегорают и ливают, потому что на нем ты получаешь
    [​IMG]
    Книг тебе все равно не видать, как своих ушей, а скиллов там считай что нет. В итоге котлеты впереди и по скиллам точеным и по экспе дроченой. Качать по 5-10% за прайм на 4й месяц сервера, это надо быть очень большим фанатом игры.
    Почему бы не увеличить рейты или снизить кол-во экспы на стадии 76+? Она все равно ничего не решает, но фрустрации будет меньше
    *конец нытья
     
  18. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    660
    Шекелей:
    3.615G
    Karma:
    774
    Gold:
    3.615
    Иногда кажется, что мы играем в разные игры, на разных серверах.
     
  19. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    у кого-то пониженые рейты, а у меня 5ое окно 82ой апает
     
  20. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    если ты прям сильно по скорости не выигрываешь, тебя просто массой забьют как собаку :putinhappy1:
     
  21. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    63
    Gold:
    125
    Редко с тобой соглашаюсь, но тут всеми конечностями "ЗА"! Все взвешенно и по делу ! Играл 2 сезона за коня: первый сезон мейнил, второй сезон играл за перса девушки. Не понимаю, как можно было вычеркнуть из игры целый пласт классов =( Печалит, что Саф не видит в этом проблемы.
     
  22. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.562
    Шекелей:
    2.845G
    Karma:
    1.138
    Gold:
    2.845
    Пользуясь случаем в пачки клана требуются люди на почти любой вкус проф( в приоритете саппорты) Праймы у всех в диапозоне 20-24(01)
    Есть в том числе уже готовые партийные персонажи
    Писать Tg @nostaenot или здесь в личку
     
  23. Avanture

    Avanture ватный историк

    Рега:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    Своим последним рассказом Дефо знатно подставил человека, ходившего на оли СвС-ом, потому что его рассказ кардинально отличается от тех тезисов, что говорил IRat на форуме
     
  24. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    443
    Шекелей:
    3.575G
    Karma:
    628
    Gold:
    3.575
    :kabzonhappy::kabzonhappy: о чем речь вообще? Как в игре вообще можно перед кем-то кого-то подставить выражая точку зрения со своей стороны?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2025 в 10:13
  25. Avanture

    Avanture ватный историк

    Рега:
    2 дек 2010
    Сообщения:
    21
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    так "просто полетали" или вкладывались в чара? Тут одна картина происходящего, на другом ресурсе другая. Россия в разрезе прям.:kabzonhappy:
     
  26. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    443
    Шекелей:
    3.575G
    Karma:
    628
    Gold:
    3.575
    Я упомянул, что мы за несколько дней до олимпа запланировали это. Когда ты планируешь, ты в любом случае готовишь чара. Тем более дефо, который как "аудитор", к каждому чару в пати относится крайне серьезно. Но это не отменяет того факта, что мы воспринимали это как попытку и полетать по фану. Получится - хорошо, не получится - бывает. Знали куда пришли.

    Как описывают бойцы, "скипали всех героев ради свса", такого не было, можешь пойти еще раз перечитать форум :neveru:

    Для нас это элемент фана, а там обсуждалось, что мы всю жизнь на это поставили)

    Кому я обьясняю и зачем :facepalm:
     
  27. ArtRoR

    ArtRoR последний армянин Королевства VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    7.896
    Шекелей:
    8.595G
    Karma:
    4.800
    Gold:
    8.595
    Да бесполезно там что-то снижать по причине того, что условный ТЫ можешь играть по 2-3 часа в день, а есть те, для кого играть - это работа. Ну возьмет он 80+ не во вторник, а к четвергу, для тебя, с твоими 2-3 часа в день - это что изменит? Ответ в твоем "спойлере". На мой взгляд, стартуя из сезона в сезон, нужно ответить себе, без обиняков, для каких целей ты это делаешь? Поскольку от этого зависит целесообразность старта. Если ты по 2-3 часа в день будешь играть, ты никогда не получишь от игры того, о чем пишет Дефо, и тут мало играть овермного, еще надо финансовую подкачку иметь. Ты, посмотри, как они играют. С драйверами на каче, на олимпе, с овер заточкой. Ну и давай еще, то, о чем себя надо спросить перед стартом: для кого делаются эти сезоны, ежегодные стары серверов МВ? Если условный ты считаешь, что для игроков, ну тогда, мои соболезнования.
     
  28. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    14
    Gold:
    40
    как говорил Саферо, на старом движке очень тяжело исправить поведение и движение призывных саммонов, поэтому ради 0.5% аудитории они в это не макаются, обходясь вот такими решениями с трансформами

    идея сделать коня типа бернером, а кота семи-ДД отличная, но опять таки требует много работы ГД
     
  29. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    Не требует. Текущий кот, в трансформе, играется 3-и месяца без проблем и заточки скилов. Бегает в драконике, с дракоником и лупит в снайпе. Плюс у него есть селфбаф на усиление урона, вот через рост уровня и заточку этого доп скила и можно актуализировать рост дпс-а в трансформе.
    На олимпе же кот ходит в своем стандартном виде.

    С конем аналогично, можно подправить его в полумага, а можно в полубернера. Дебафает, нюкает, подхиливает, ресает - все счастливы.
     
  30. Horsepwnz

    Horsepwnz

    Рега:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    20
    Gold:
    70
    Коты отлично вписываются в пак если сделать баф - тогглом. Кони вписываются так же отлично в маг пак, еще лучше чем коты - в физ опять же если сделать баф тогглом. Уникальность профы вы не замыливаете и не убиваете ее актуальность, опять же, если сделать баф тогглом. Очень много здравых предложений было по саммонерам еще ДО старта когда вовсю ходили слухи про ввод агатионов. Я сам лично создавал тему на форуме с 1000 и одной причиной не вводить агатионов.
    Администрация как будто была слепа ко всему что касается отмены ввода агатионов. А в темке на форуме саппорт отдувался за это решение как мог, но ничего внятного сказать у них так и не получилось на этот счет.
    Я не уверен что ввод ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ К ПОКУПКЕ (если не хочешь сладко причмокивать у любого встречного-поперечного) не был связан просто с желанием заработать бабла. Зарплаты, Луч, Мальдивы и так далее. Мне кажется только в этом случае они могли закрыть глаза на все здравые доводы и убить уникальные классы вводом агатиона. Сейчас я как сольник если прошусь в пак на кач или инсты мне говорят что у них есть агатион и зачем я вообще нужен. Вот так то
     
  31. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    Только вчера, получил ровно обратное уверение, что лишь хотели уровнять киберкотлет с обычными игроками.

    Видимо зашли не с той стороны, надо было фиксить 0.1% игроков, таскающих два окна, а сломали 99.9%. Не говоря уже о партийной игре самонеров.
     
  32. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    63
    Gold:
    125
    Администрация лишнюю "копеечку" поимела с ввода агатионов. А что она поимеет с актуализации саммонеров ?
     
  33. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    14
    Gold:
    40
    надеемся на следующий сезон!

    по опыту прошлого сезона и планировал на мв5 играть на коте в физ паке, но агатион спутал все планы)
     
  34. Skagerrak

    Skagerrak VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    181
    Шекелей:
    1.130G
    Karma:
    81
    Gold:
    1.130
    Отдаленно напоминает как в Blizzard балансировали Starcraft 2, ориентируясь на грандмастер-лигу (200 человек из многих тысяч игроков), преимущественно на ее верхнюю часть которая ездит по турнирам. А что в среднем игроки просто не обладают ловкостью рук чтобы играть как про, их интересовало меньше.
     
  35. Horsepwnz

    Horsepwnz

    Рега:
    4 янв 2012
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    20
    Gold:
    70
    Бабки бабки бабки, с*ка бабки !
    Давай продолжим твой логический ряд:
    администрация поимела копеечку с вводом праны в агатион, а что она поимеет от переработки арбы ?
    администрация поимела копеечку с вводом спойла\свипа в агатион, а что она поимеет от переработки спойлера ?
    администрация поимела копеечку с вводом пати-уд в агатион, а что она поимеет от переработки танка ?
    администрация поимела копеечку с вводом {название_скила} в агатион, а что она поимеет от переработки {название_профы} ?

    Может быть она поимеет уникальный класс на просторах своего сервера который не будет убит и будет играться людьми, которые любят играть за саммонеров? Много слышал отзывов что люди хотели пойти играть но ввод агатиона спутал им все планы. Может это лишний онлайн серверу, лишние деньги от донатов этих людей ? Потому что не убитым классом интересно играть - его берут и в инсты и на кач в рандомках, он нужен на КМах ? Конечно легко принять решение в пользу бабла таким топОрным непродуманным решением, решением как дважды два, не продумывая его последствия даже на 1 шаг вперед, не видя дальше своего носа, потому что перед носом маячит бумажка со знаком $ и мешает увидеть что либо ?

    Вот, кстати, вопрос на засыпку - почему тоглы крафта не вывели в агатион как на каком нибудь Скрайде, а оставили его тогглом ? Крафты очень рады - они играбельный класс и часто вижу крафтов в любых пачках потому что им везде рады. Были бы тогглы в агатионе - был бы такой же мусор как сейчас сумы (кроме фс, его бафа нет в агатионе но этот баф в принципе бесполезен)
     
  36. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    классно в пример приводить поломанных наглухо крафтеров, которые ни в одном пвп-ориентированном паке не играют и нужны только чтобы инстики быстрее убивать или у рандомов на кентаврах, крафтеров сейчас много только потому что их сломали очень балансными нововведениями и это едва ли не топ-5 оли фармеров. И вообще у администрации какой-то прикол, дать каждой твари по 25% физ кд (буквально 2 кольца) бесплатно тогглом, тригером или бафом. Если ничего не изменится, рекомендую на некст сезон, сольникам с адекватным ОЕ бустом по стадии, первые несколько стадий поиграть на крафтере и размениваться 1 в 3 в каждом пвп на споте :kabzonhappy:
     
  37. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    63
    Gold:
    125
    Уверен, сервер кормится с донатов 5 % игроков, которых все устраивает, остальные 95%- приятное дополнение.
    Если ты думаешь, что я топлю за угнетение класса, то ты ошибаешься. Меня печалит судьба коняшки и котейки.
     
  38. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    Какой 0.5%, ты что? Я зачем-то потратил минут 20 своей жизни - сделал табличку на основании данных о третьепрофных персах из ЛК мастерворка. Вторые профы не брал, потому что, очевидно, что вторые профы на данном этапе - это либо окна, либо бросившие игру. Ещё я не знаю, считает ли тут статистика только мейн персонажей, или добавляет профы с сабов тоже. Буду считать, что только мейнов.

    upload_2025-2-7_12-42-0.png

    Какая-то часть это окна, конечно. Но неясно, какая. Но думаю, что если саммонеров починить и вписать в мету, в абсолютных числах играть за них меньше народу не станет. А процент мейн персов относительно окон точно увеличится.
    Причем отдельные верные изменения есть. Если я правильно понимаю, то именно на МВ часть саммонов получили атаку по нескольким целям (поправьте меня, если я ошибаюсь и это было в мейн версии).

    Вот ещё полная таблица по классам. Табличку можете по ссылке посмотреть.
    upload_2025-2-7_12-40-20.png
    Тут можно ещё интересные выводы сделать на основании других цифр из ЛК. Всего персонажей 128к. Получается, что третью профу получили чуть больше 10% всех персов.
    И я отдельно подсчитал персов ещё и со второй профой. Там порядка 55к получилось. То есть половина персов без второй профы (большая часть, вероятно, гномы 1 лвла).
     
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2025 в 13:12
  39. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    660
    Шекелей:
    3.615G
    Karma:
    774
    Gold:
    3.615

    Если честно, последняя страница больше напоминает шутку.

    Как мне помнится, в прошлом году был паровоз нытья про десятых игроков. Что таскать за собой дополнительных людей на инвайтах это извращение. Когда играл в пати Дефо, у нас на реинвайте был конь ТОЛЬКО ПОТОМУ, что у нас был обученный человек, который сам по себе любит хардкорный геймплей. В то же время, какие-нибудь условные 105 реинвайтили И коня, И кота. Что в очередной раз бустило пак не на 5, и даже не на 10%. И эта «механика», обязывала играть некоторых людей в 2 окна, по сути, ВСЕГДА. На осадах, эпиках и тд. В файтах реинвайтиться, давать бафф со второго окна и возвращаться на мейн. То есть, ты должен был либо заставлять людей делать это, либо осознанно уменьшать потенциал группы, а значит заочно иметь более низкие шансы на победу. Это и было прокомментировано на предпоследнем скрине с последней заметки.

    Сейчас этой проблемы нет, шаг между задротами и Иваном сокращен для комфорта второго и играть стало намного приятнее просто по факту. Десятки на реинвайтах пропали (либо их стало значительно меньше) из-за многих фиксов на эту тему. Возможно, давать бафф саммонеров не совсем хорошая идея, но вы же взрослые люди, и понимаете, что кэш имеет приоритет, очевидно, что, если можно легко срубить денег под предлогом, они это сделают, вас это реально удивляет? С другой стороны что вы предлагаете? На сколько целесообразно будет менять одного полноценного ДД с канцелом, на бафф коня? Вы представляете, что может быть с вами, когда вам попадется пак с ПЯТЬЮ бернерами под бафом коня? Насколько много нужно вложить ресурсов в стреляющего кота, чтобы он начал наносить ДПС? Как это повлияет на пати с шейхами, и пати работяг? Будет ли пати с котом сильнее пати с +1 ДД? Это только то, что первое в голову приходит, уверен, что потенциально могут быть более сложные проблемы, которые будут не приносить в игру разнообразие, а просто ломать её.

    Что же касается тех кому просто нравится играть саммонами, штош… Не думаю что их прям много, не думаю что от них прям большой доход серверу (кроме тех кто в 9 окон играет). Вот вам и ответ.

    Думаю, это решение они как раз обдумали и это оказалось вполне рациональным решением, особенно, если убрать «хочу чтоб мой пони был клевым», и подумать логически.

    Давайте обсудим.
     
  40. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    норм тема агатионы, не надо это окно дебильное таскать (но могли бы сделать хотябы порезаный на 10% баф в агатионе)
    Идеальное решение и к тому же очевидное: сделать тогл который будет на 5-10% сильнее агатиона.
     
  41. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    Прикинь, балансить игру - это сложно. Нужно думать.
     
  42. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.145
    Шекелей:
    3.335G
    Karma:
    2.149
    Gold:
    3.335
    единственный скам с агатионами, введение сплит агатионов, через пару дней после массового обновления дефолтных агатионов :putinhappy1:
     
  43. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    и при этом, третий год, отказываться дать NM робе несколько единиц мувспида и +1 wit :facepalm:. Мол "нельзя залезать в баланс в угоду Defo."
    - А хуярить этот "баланс" кувалдой, - ОК :kabzonhappy:

    Как не было самого красивого сета в игре, так и нет. Валяется невероятная +10 роба в моем ВХ.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2025 в 13:21
  44. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.129
    Шекелей:
    5.994.335G
    Karma:
    50.439
    Gold:
    5.994.335
    +17
    ТОООООООООООГЛ!!!!

    7030672567.jpg

    Это решается тоглом (как монетка у гнома), чтобы ни котлеты не таскали двух самонов, ни игрокам не ломать баланс. И класс не будет выкинут из партийной игры. И игра свернет с пути овердемага, как было очень точно описано на форуме MW.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2025 в 13:59
  45. EvgeniyGre

    EvgeniyGre VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    3.685G
    Karma:
    4
    Gold:
    3.685
    Ты у меня ботинки +10 купил?)
    А что ВСЕ в ДК , а в НМ робе НИКОГО НИГДЕ НЕ ВСТРЕТИШЬ это баланс, да
     
  46. Tojoi

    Tojoi работяга из Мурино

    Рега:
    22 авг 2012
    Сообщения:
    633
    Шекелей:
    125G
    Karma:
    63
    Gold:
    125
    Так уже все обсудили, разве не ?
    Сделать тоглом и не будет никаких реинвайтов. Уверен, что администрации это просто невыгодно и они лицемерно заявляют, что, мол, "мы заботимся об удобстве вашей игры"
     
  47. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    443
    Шекелей:
    3.575G
    Karma:
    628
    Gold:
    3.575
    Действительно, с агатионом стало удобнее, если не учитывать что это явный геймченджер, на который просто закрывают глаза
    Почему все пишут про это окно, но никто не пишет, как это затронуло баланс взаимодействия между паками? Как мантра от саферо, я хз.
    Действительно, теперь у нас не 4 10ых рядом с пати, а 3 :kabzonhappy:
    Если не вникать, а только слушать, что говорят, то действительно, жизнь упростили.
    Но мы выпилим игровой момент, где этого 10го могли схлопнуть, и дадим всем постоянно находится под котом/конём. И если раньше это был один бафф на всю пати одного типа, то теперь у нас часть пати под котом, а часть под конём

    1. С чего берны в лукопаках начали бёрнить под конём на ровне с маг паками? А если к этому добавляешь 2 праны, то выбернить биша/ее в пати лучников первые 2 минуты почти не возможно. А если вы маги а против вас лучники, можно подумать что с вами будет. Мы рассматриваем пати из 9 человек, а не артель где в магпак залетает арба и дает прану и потом сменяется на еешку (см. мувики defz0r)
    2. Если у мистик иммунити не фиксированный кд, почему такой важный скилл в физ паке должен кастоваться под конём?
    3. Почему клинс в физпаке должен быть под конём?

    Количество урона у лучников и так очень сильно выросло из-за очень сильного упрощения геймплея (нумерация ДД, мерж бд и свса, джуд как полноценный дд).

    И еще десятки изменений которые затронул агатион.

    Я не говорю, что ребафф с окна это адекватно, но и агатион считаю отвратительным решением.

    Все это раньше так или иначе балансировало игру. С повышением количества урона и новорыганий выше - на сервере в целом, кроме лучников почти никого нет.

    7% суммонеров, примерно столько же сколько магов и дагеров по отдельности. Это огромный процент, почему нужно убирать полезность данного класса? за 20 лет никто не додумался?
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2025 в 16:13
  48. UFOnaliM

    UFOnaliM

    Рега:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    81
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    14
    Gold:
    40
    именно поэтому в твоей таблице саммонеров 7%, а не 0.5% - это хрюшки в стакато и катах - ты зря потратил 20 минут своей жизни

    в прошлом сезоне их было меньше, как окон (т.к. не было аое атаки), но больше как живых окон (потому что не было агатиона). думаю, из-за этого общий процент саммонеров был меньше
     
  49. ratstyle

    ratstyle меценат х3, Герой х3 VIP

    Рега:
    12 июн 2014
    Сообщения:
    443
    Шекелей:
    3.575G
    Karma:
    628
    Gold:
    3.575
    Хрюшки в стокато это такие же люди, которые могли быть еще и хрюшками в рандомных пати.
     
  50. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.037
    Шекелей:
    28.240G
    Karma:
    2.810
    Gold:
    28.240
    А прикиньте, если бы ещё запретить инвайтить персов в пати, если в ней хотя бы один мембер в комбат режиме.

    В любом случае живых игроков на саммонерах больше 0.5%. Какой у них стиль игры - дело десятое. И во многом это зависит как раз от баланса. Сделаешь живого саммонера необходимостью для пати - будет много живых саммонеров. Сделаешь саммонера эффективным для хрюкания в стакато - саммонеры будут хрюкать в стакато. Закономерность довольно проста.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2025 в 16:49

Поделиться этой страницей