Хроники сервера (Masterwork 2024)

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 23 авг 2024.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    84.122
    Шекелей:
    5.994.285G
    Karma:
    50.405
    Gold:
    5.994.285
    +17
    Меж тем, мы почти отвоевали на эльфийских полях зиму. Не говоря уже о том, что начали это богоугодное дело еще осенью прошлого года.
    Летит время. Но в этом году незаметно. И если прошлый четвертый сезон мы уже доигрывали с ощущением "ну когда же ты уже закончишься", то этот, на удивление, играем иначе. Он идет под лозунгом "ну когда же мы уже доделаем наш сетап и поиграем".
    Опустим момент, что секрет кроется именно в этом, - в пути!


    Пока вы всех не победили, не сыгрались или не создали полноценную группу (этим я занимаюсь 3-ий год), не получили заветные уровни или "+16 дуалы", вы находитесь на том самом пути. Вы в игре. И вам интеерсно, пусть даже с перерывами на жизнь. Стоит всему готовому свалиться на голову - THE END. Пропадает всякий смысл.

    А тут нам подбросили задачку, - как в игре с перебусченными лучниками, на стадии пран, играть маг паком и не выйти из игры.

    Виной сему дисбалансу не столько работа агатионов, ломающих изменяющих весь относительный баланс, но и сами хроники - излет корейской мысли, воплощенные в сломанных скилах, вроде тех самых пран. Но начнем по порядку, с повествовательной части, а конструктив оставим в конце.

    Сложности с exp-ом

    С открытием новых уровней (82 lvl), стало понятно, что в соло прогресс ощутимо замедлился. Понимаю почему отваливаются люди.
    Если раньше я спокойно дофармливать на афк макросах или ассист менеджере десяток другой процентов, то теперь пришлось думать. Без фулпака выходить из города стало не только не комфортно, но и не эффективно.

    Да, остались еще приемлемые для прогресса локации, это:

    - Хроматики,
    - отдельные комнаты сверху Пещер Гигантов,
    - низ внутри Пещеры Гигантов (новая мета - долбить арбой и джудом, с двуручными мечами, жирнейших 82-ых мобов),
    - МОС на ангелах (с хорошим луком);
    - бишу-ее-се можно качаться на леталах ХБ (палатка),
    - Мория (новая локация над химерами и под химерами),
    - Паган
    А для любителей солянок, - кентавры и феечки.

    Но после Острова Динозавров это как пересесть с трехразового питания на жесткую диету. И исчезли соло данжики гарантированного прогресса. Один раз попробовав сводить фул Дино, ты уже сидишь на игле и по другому играть не хочешь. Готов платить 200 монет в час.

    Я не спал двое суток, качался. Стоял с группой наших друзей, которые по странному стечению обстоятельств оказались врагами. Но ночные перемирия, за приятным разговором, никто не отменял.

    15958050729330s58.png

    Из забавного, в одну ночь к нам пришел просить кач Safero (это как моменту, рисует ли себе GM эксп):

    Shot01260.jpg

    Так, за неделю, я выкачал всех магов и свс-а, которому особенно важен был уровень и проточка скилов для Олимпа.


    10% в час, - 10 часов на lvl

    Это был последний заезд, все силы были брошены именно на нашего флагмана Ксюшу. Ей не только проточили все скилы и сонги, но и серьезно обновили оружие - дино ножи:


    Техническое оснащение перса впечатляло. Единственный +10 маджестик на сервере для защиты от шальных станов (впрочем, это не гарантировало полную защиту, у игры есть хитрая механика срабатывания дебафов от слабо одетых персонажей).
    Не было ни одной непроученной книги; был выучен даже двойной маджик вилл, чтобы сократить затраты мр.

    Отдельной роскошью стал умопомрачительный Дино лук (основное оружие чара):


    За руль спорткара сел наш лучший и штатный пилот @ratstyle
    Легкого заезда не ожидалось, - Это уже не Вода. Но в победу мы верили.

    Первым же боем был смят наш оппонент-претендент в классе SwS от Пикселей.

    Ё
    Cкачать SvS vs SwS в высоком разрешении​

    Но дальнейшие бои принесли неожиданные поражения: от слитого на лимиты дестра на открытой арене (он пробил личное УД), отбегавшего сырка-киберспортсмена Скута, двойные станы в красный маджестик и Антараса от берса, три подряд паралича от шансового лс-а у профета. И реванш с SwS Пикселей, у которого оказался cov от 80-ого сабкласса :habib:.
    В погоне за микроменеджментом чара, за каждой единицей заточки, я упустил из вида, что у Ксении сабкласс BD не 80-ого уровня. У него нет селф кова.
    На этот баф от оппонентов, у которого 80-ые сабы были, нужно давать свой. А его просто нет! 8-ая минута клипа.

    В 4 поинта мы проигрываем последнего Героя.

    Моё настроение сложно передать. Две ночи я качал магов, вместо того чтобы сделать самое главное усиление для Олимпа - сабы!!! Продумывать всё до мелочей, иметь одного из лучших олимперов в составе группы и невероятный запак, так просрать 100% геройство. Полное опустошение.
    Впервые, с начала игры на сервере, Ксюша не засветилась, но для нас она своей ауры не потеряла. Три года оттарабанила за барда, являясь, на самом деле, ДД. Выполняя две роли и две работы одновременно.

    Shot01279.jpg Shot01281.jpg
    обои для фанатов

    Под ЗАБОР-ом

    Группа чувствует себя нейтрально. Мы не взаимодействуем ни с одним паком, т.к. ни с кем не знакомы. Сложно социализироваться с людьми, чьи ники выглядят как ||||||||||||||||. Но посещаем км-ы, выполняя команды. Делаем работу, на которую нас взяли:

    Lineage II 2025.01.28 - 22.16.41.11.mp4_snapshot_00.13.236.jpg

    Магов в альянсе не так много; заход на флешку более не эффективен, но иногда удается поставить купол и убить половину вражеского клана (эмоциональные ощущения можно понять по голосу :defohappy:):


    По моим ощущениям Заборы подустали, но все еще сильны. Один на один выигрывают любой али. Можно представить, что было у них до мержа. Есть у них и свои элитные паки, как минимум, внешне, группы выглядят не уступающими топ-артелям Ирреали:


    Шармбатон!

    Из-за непродолжительного прайма, драться за ХБ мы ходим не часто. До недавнего времени локация нас не интересовала. А вот км-ы, в составе данных кланов, мне нравятся больше. Из-за того, что каждый из трех лидеров Бигвара отлично понимает тактику фарма, эпики заканчиваются за 30-ть минут, высвобождая свободное время для партийного развития и ганков.


    Партийная игра в магическом лукопаке

    Раз мы не можем ничего изменить, мы можем подстроиться. Поиски решений как в это играть в 9 на 9, в текущей мете, привели к метаморфозе группы. Мы мутировали, отрастив пару крыльев и два дополнительных +10 Дино лука.

    Shot01295.jpg

    Заменили сорка на арбу, а второго биша на джуда в билде стрелка (у Дино сета для джудов есть читерное плечо на критикл демадж):

    Shot01280568568.png

    Наличие агатиона кота в магпаке тоже имеет бонус, - при наличии колец (Олимпийского и бутылочного), мы можем взять арбу и использовать Аппетит (ультимативный скил урона для стрелков). А т.к. Ксения выполняет роль +1 ДД, мы получаем на выходе трех стрелков, работающих в одну цель и не скованных праной! Прана, как инструмент, есть теперь и у нас.

    А еще три кансела!

    Кроме того, джуд дает мгновенное восполнение маны, тем самым не сковывает группу (в интенсивном формате игры на MW это крайне важно). Не является приоритетной целью и за бой наносит огромное количество урона, когда как мейн ДД "отжимаются". Важно только законтрить берны праной.

    Не состав, а дримтим с внушительным арсеналом, например трансформациями, которые могут убивать в ближнем бою танков. Да даже без всего этого, можно безнаказанно играть минуту. Оцените кпд одного мага и арбы, под праной:

    178457457457.jpg

    Скачать мини-ганк курицы и спс-а под праной​

    По текущей мете, хочется добавить еще одну арба-прану, но два оставшихся кансел-мага проще уже перевести в стрелков, особенно гномов, с урезанным канселом, став нормальным лукопаком. Но физические AQ на сервере лучников настоящий дефицит. И придется перекачивать саппорт, чего мы уже не вынесем. Как и другие маг паки, вынужденные играть до High Five, надеясь, что у стрелков упадет урон при переходе на S84 сеты и 300 атрибута защит.

    Появилась дополнительная опция, - со стрелками мы можем встать на ХБ, качаться через арбу и метку джуда. Маги выполняют роль дебаферов мобов заточенным парализом (Stone Gaze). Примерно 4% в час для фулпака тоже хлеб.

    Ложка мёда в бочке лучников

    Как это не забавно, но именно данная стадия оказалась самой лучшей для начала игры на сервере и перехода на новый грейд. Если Дино вещи стоили не меньше S грейда и совершенно неприлично для фри сервера, то Икарус, превосходящий Дино на 20% или на +2 энчанта, не стоит ничего! Т.е. буквально в пять раз дешевле и, с каждым днем, захламляет рынок.

    Топ пушка за 200 колов - реальность!!! Единственное, что нужно немного подождать, таких же недорогих SA.
    Почему об этом нигде не написано самым большим шрифтом? У нас тут контент HF в который можно играть чуть ли не сразу, не мучая себя фармом или крафтом. Тиаду со 100% дропом убивает 1-ин гном в трансформе:


    Новые пушки сыпет как семечки. В оригинальном же HF шанс дропа был, мягко скажем, не 100%. Напомню:

    photo_2025-02-05_21-06-08.jpg

    А у нас их скоро будут сдавать в магазин т.к. дешевле кристалов.

    Сервер напоминает люксовый ресторан, где прошли все юбилеи и банкеты, но обслуживание такое же хорошее, а продукты свежие и лежат на столе бесплатно (плати только за вход и обжирайся). Просто кухня HF не всем подходит и есть перегиб со специями, но это вкусовщина. И желательно иметь небольшую группу человек в тридцать.

    Главное, что уже не надо ждать, не надо фармить и качаться (проще купить чара, который тоже ничего не стоит), можно врываться на праздник, который уже в разгаре.


    С 10-ого числа 300 атрибута будет доступно каждому через обмен камней.

    Агатионы:

    Shot01259457457.png

    Нарыганы. Они должны были уровнять кибердружины с npc-игроками, которые не справлялись с 10-ыми окнами т.е. не водили за собой на веревочке коней и котов. Теперь самые сильные дпс усиления доступны всем по одной кнопке. Для pve (т.е. большинства игроков сервера) это блажь; ковырять мобов под бафом кота - кайф. Откат коня на дп магов существенно не повлиял, но тоже стало удобно качаться на скилах с оверхитами (например, лайтстрайками спс-а на нежити и демонах).

    Для локальных соло-дуо pvp агатионы тоже неплохое усиления, теперь лучники не мясо. Но сломали ножей.
    В оригинальной игре нож мог убить с одного бэка, но с очень небольшим шансом, т.к. не попадал и для этого существовали предметы на % прохождения скилов (тот самый дагер и СА). Тут у нас ножи, первые два месяца, без промахов, ваншотили не только в спину. Ножам выдали массовый бекстаб, эдакую флешку, но х5 урона :facepalm:.
    Один забусченный ТХ мог посоперничать в pvp счетчике с целой пачкой магов!
    Забегать никуда не надо, крути, под рефрешем, 1 скил.
    Добавим к этому личный УЕ уворот от маг скилов, С-сеты на уворот от маг скилов и, вновь, новинку этого щедрого сезона - партийное УЕ от маг скилов. И снятие бафа на защиту от крита как вишенку на торте безумия.

    Знал бы прикуп, играл бы флешкодагером... Или обычным чиловым хавком.

    chill-guy.png

    Ладно, за ножей, с появлением S сетов никто не играет, хотя, как я уже сказал, потому что не знали прикуп и потому что существуют те же ножи, но луки, с огромным уроном в лицо, на дистанции. Не надо заходить в аое и маг купола.
    И вновь спасибо агатионам. Огромный урон, особенно по группам без пп.

    Раньше группы были вынуждены выбирать: или +1 дд, или профет, или кот, что логично (или сила урона от 3-х стрелков, или +1 саппорт-бернер-протектор, или 4 стрелка, но с уроном послабее). А у киберкотлет, в мясе, окно отлетало или терялось на марше. Но вместо того, чтобы поправить абузеров-кеберспортсменов с окнами, позорный недуг сделали подвигом для всех.

    Как это исправить! Отыграв за лукопак и маг пак, третий год подряд заявляю, - агатионы должны быть только тоглом (пока живой саммон в группе, - его имба баф висит). Кот прекрасно играет в лукопаке с луком в трансформе. А для коня можно придумать доп роль хила-бернера.

    Нет никакой сложности играть в пати с самонером, почему его выкинули из партийной игры?

    К поломке луков добавился и сломанный саппорт. Откаты скилов стали доступны не только маг-пакам. Например ПП, в физ паке, ранее, не имел возможности разгонять откат и держать в иммунке своего мейн дд. Теперь условного ножа с пп в пати нельзя агрить или подвергнуть дебафам, профет держит его в проклятой имунке и он всех убивает.

    Праны:

    178.png

    Требуют фикса. С вводом куриц, нарушена логика скилов-геймченджеров. 30 сек уд от танка на 30 сек уд от танка давать нельзя, а почти минуту магической неуязвимости на минуту магической неуязвимости продлевать можно!
    Под рефрешем и агатионом, прана на пати весит постоянно! Больше двух минут маги, на этой стадии, играют только в кансел, что выкидывает из игры сетапы не через кансесмагов, а если быть еще точнее, не через спс-ов с самым быстрым канселом.
    Поэтому весь сервер и пересел с магов на луков, а те, кто не пересел сделали бы это сразу же, разреши менять магические кольца на физические.

    Как это исправить! Запретить прану на прану или существенно снизить эффективность повторной. Таким образом в игре перестанут выкидывать из лукопака лучников, заменяя их на 2-х прана-куриц.

    В дополнение к этому, изменить эффективность повторных канселов. Каждый последующий кансел, в одну цель, теряет в эффективности. Иначе никогда мы не увидим СХ в составе нормальной pvp-группы. А хотелось бы, ведь они такие красивые:

     
    Последнее редактирование: 5 фев 2025 в 21:58
  2. JarlaxBenr

    JarlaxBenr жадный фришный ребенок из 2007

    Рега:
    31 авг 2013
    Сообщения:
    664
    Шекелей:
    1.210G
    Karma:
    27
    Gold:
    1.210
    Это не у игры есть механика станов от слабоодетых персонажей, это мв испоганили механику резистов.
     

Поделиться этой страницей