Походу им всем продали движок от Black desert и его асеты. Точнее эти скупили тех и штампуют одну игру под разными названиями. Узнается уебанская боевка с рывками и столпами искр. И вступление из ролика про Ведьмака. Получается такая азиатская подделка под европейское средневековье. Форма передана, а дух нет. А море то где, это ж главная фишка АА. Остальное навроде субурбий и веселой фермы присутствует: Игроки смогут обустраивать свои дома в специально выделенных зонах, украшать их трофеями и даже создавать целые районы вместе с другими игроками. Жизненные навыки включают фермерство, ремесло и торговлю. Обещают сей типовой корейский набор в 2025.
В нейминге тоже креативности мало: сначала перешли от прямой линии к арке (line-age -> arch-e-age). Теперь посмотрели, что первая сага второй линейки называлась chaotic chronicle и тоже прилепили "chronicle". Каргокульт!
Так там в Южной Корее чеболи (или как там их) все свои друг другу передают (ну или в азартные игры проигрывают) все наработки, скорее всего и деньгами делятся в общак скидывают
для меня ММО последней надежды, это если не обосрутся MW и UE4 и лет через пять выкатят нам 2 континента, мост на грацию и локации из первых лорбуков, а вот эти все игры оставьте для квадроберов
А мне Блэк Десерт прям нравится. Но да, не боевкой, но в нем очень интересно находиться и без нее. Красивый мир, интересные квесты, куча вариантов прокачки, можно даже из города не выходить.
Лучшие осады в мире ММОРПГ - это БДо. А социалочка там не уступает ЛА2 - такие интриги, расследования и драмы были за эти годы, уф... Боевка сложнее в разы: помнить комбинации, скорость реакции, таргета нет и тд.. Многим просто "сложна". Партийный пве контент сильно уступает линейке, хотя сейчас завозят, по тихой грусти, некоторые активности. И АА2 посмотрим, ведь любопытно же, играть или нет, решим по факту, но на "поглядеть" точно рассчитываем.
Так про АА2 писали, что кроме совместных боссов, в игре ничего не будет из партийного контента. Как я понял это в целом даже не ММО. А бдо сейчас в мертвом состоянии, с мертвым пвп. На евро ушло очень много людей. В игре буквально делать нечего. Ранее это была песочница, где игроки сами придумывали чем заниматься, находили себе в мире пвп, на этом строились драмы. Была конкуренция между топ гильдиями. Сейчас на территориях без порезок (а это единственные места где игра более-менее адекватная) сидят топ гильдии без конкуретной борьбы. Игра начала умирать, вместе с обновой node wars. Попробовали групповых боссов - как же плохо это сделано. Отсутствие вкуса полнейшее у разработчиков, как к визуалу новых территорий, как и к проработке. Боевка там действительно крутая, если удалить из игры все эффекты. Они абсолютно убили ту задумку, которая была изначально. Это соло игра, где все построено на open world pvp. Убив нодвары, односторонние вары, и все остальное, они ее просто уничтожили, концептуально. У тебя просто нет ради чего играть, фармить. Все на порезках. л2 это была, увы, единственная игра, где все механики были крайне завязаны друг на друге.
А с другой стороны какая разница - 700 мобов убить или 700 раз дерьмо за свиньями убрать - геймплей одинаково увлекающий. Главное, чтобы компания хорошая была.
Мне тож БДО очень зашла, но как только ты доходишь до капа, игра сразу же заканчивается. Без раздельных классов как в ла2 и пати контента, любая ммо становится куском.