Кидайте сюда фотки своих коней, общение, видосики. Сделаем чатик мотосиклистов. Начну первым. Мот Honda Cbr 600 F4i, 2001 г.в., пригнал в 2к17 с Италии с реальным пробегом 28к. На новый свободных денег пока нет, донашиваем за гейропой К слову, новых 600-ок в Россию не завозят, а фаерблядь литровая стоит 1.3кк. Товарищ ездиет по заграницам и таскает сюда моты, бизнесмен Хороших мотов в европе не так и много, но они есть, в рф же найти бу без приложенных кривых гаражных рук тяжело. Здесь уже полностью обслужил. Люблю сам приложить прямые руки к технике, поэтому в этом плане проблем нет.
Годнота подъехала. На перекрестках, в местах где есть второстепенные дороги - тормозите, не носитесь как угорелые! И экип, фулл сука экип, Карл!
Не мотоциклист, но кайфую от этой модели и похожей стилистики мотоциклов. А их выхлоп, ух! Ласкает уши!
В 2011 году мне было 17 лет, и у меня был yamaha virago 400. Как сейчас помню, как я был удивлен, обнаружив, что кусок корпуса карбюратора у него был отколот и приклеен обратно на герметик. Но в том возрасте техническое состояние при покупке мотоцикла меня не особо интересовало Пусть два из семи дней я жил в гараже, но зато в остальное время я мог катать девчонок. Мотик продержался один сезон, был разобран под кастом, заброшен за отсутствием финансирования и, в итоге, продан. Но мото-тема запала в сердце. Каждую весну нападает тоска, на подоконник ставится трехлитровая банка-копилка «на мотик», но пока безуспешно. Боевой дух не теряю, вижу цель - иду к ней Сейчас уже подумываю о кроссаче или эндуро (приоритеты поменялись после покатушек по лесам на квадроцикле).
Ох, вспомнил самую изюминку. На покупку мотика было ограниченное количество средств, поэтому на получение прав этих средств естественно не хватило Слава богам, что не попал в неприятности.
У нас мотобат сейчас катает, без категории и документов не поездить с грязными и загнутыми номерами пытаются бороться, но пока безуспешно
Фото 2011 года Иж юпитер 5, до него был Урал М67.36. Каждую весну хочу купить что то на двух колесах...