\

Baldur's Gate 3 это днище инклюзивности или шедевр рпг жанра? мнение разработчика.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 16 авг 2023.

  1. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    01.jpg

    200 часов я провел в данной игре, 70 в раннем доступе и 130 после релиза. Давать вердикт БГ3 достаточно трудно. После прохождения, долго сидел, размышлял, плакал.
    upload_2023-8-16_22-7-56.png

    Этот обзор может повлеч за собой срачи не только на игровую тему. Многие тут знают, я ненавистник левых ценностей и сжв инклюзивности в играх, если вас триггерят такие темы, воздержитесь от чтения.

    Уберите женщин и лгбт активистов от экранов, ибо обзор мой будет не менее жестоким, чем сюжет который у меня получился, а получился он, самым страшным кошмаром для любого жителя Фаэруна.

    Я так же являюсь разработчиком и основателем https://www.honor.games/
    Поэтому буду оценивать нутро игры со знанием дела.

    На выходе раннего доступа БГ3, после 70 часов проведенных в игре, я был впечатлён и начал активно ждать выхода и следить за разработкой.

    Спустя примерно 2 года после, я стал получать сливы от своих источников, по поводу того, что у лариан какие-то серьезные проблемы с разработкой, и Свену не нравится какой получается игра.

    В процессе прохождения родилась конспирологическая теория, и на косвенных факторах, я попробую угадать, что же случилось с БГ3 в процессе разработки, и почему 3 акт хуже чем 1-2 по количеству контента, почему БГ3 имеет такие оборванные и слитые концовки, почему БГ3 имеет арсенал предметов больше чем требуется данной игре, почему с точки зрения разработки очевидно что игра планировалась больше, почему она не стала больше, почему есть сюжетные линии которые резко обрываются безрезультатно, и в важные моменты любые выборы ведут к одному исходу.