\

Baldur's Gate 3 это днище инклюзивности или шедевр рпг жанра? мнение разработчика.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 16 авг 2023.

  1. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    01.jpg

    200 часов я провел в данной игре, 70 в раннем доступе и 130 после релиза. Давать вердикт БГ3 достаточно трудно. После прохождения, долго сидел, размышлял, плакал.
    upload_2023-8-16_22-7-56.png

    Этот обзор может повлеч за собой срачи не только на игровую тему. Многие тут знают, я ненавистник левых ценностей и сжв инклюзивности в играх, если вас триггерят такие темы, воздержитесь от чтения.

    Уберите женщин и лгбт активистов от экранов, ибо обзор мой будет не менее жестоким, чем сюжет который у меня получился, а получился он, самым страшным кошмаром для любого жителя Фаэруна.

    Я так же являюсь разработчиком и основателем https://www.honor.games/
    Поэтому буду оценивать нутро игры со знанием дела.

    На выходе раннего доступа БГ3, после 70 часов проведенных в игре, я был впечатлён и начал активно ждать выхода и следить за разработкой.

    Спустя примерно 2 года после, я стал получать сливы от своих источников, по поводу того, что у лариан какие-то серьезные проблемы с разработкой, и Свену не нравится какой получается игра.

    В процессе прохождения родилась конспирологическая теория, и на косвенных факторах, я попробую угадать, что же случилось с БГ3 в процессе разработки, и почему 3 акт хуже чем 1-2 по количеству контента, почему БГ3 имеет такие оборванные и слитые концовки, почему БГ3 имеет арсенал предметов больше чем требуется данной игре, почему с точки зрения разработки очевидно что игра планировалась больше, почему она не стала больше, почему есть сюжетные линии которые резко обрываются безрезультатно, и в важные моменты любые выборы ведут к одному исходу.

    На все эти почему, я постараюсь найти ответы, но это лишь мои размышления базированные на определенных фактах. Я естественно могу ошибаться.

    Давайте я нетипично для обзоров, опишу свою историю как игрока, как я начал играть в БГ3, как менялось моё отношение к ней на протяжении всего прохождения. Заодно буду хвалить или критиковать те, или иные моменты игры.

    Итак, являясь фанатом очень древней игры Legacy of Kain: Blood Omen. Я решил что попробую отыграть в БГ3 главного героя той игры, Kain’а, древнего вампира. Настолько, насколько мне игра позволит реализовать его характер, внешность и способности.

    Так как Каин по сути своей герой одиночка, я сразу отказался от группового прохождения, и не стал выстраивать никаких отношений с сопартийцами. Намериваясь пройти игру одним персонажем. 08.jpg

    Здесь кроется маленький минус БГ3, в отличие от предыдущей игры лариан, они отказались вводить перки на одиночное прохождение, видимо из-за днд системы. Не беда, я решил что начну на легком, и если будет просто, буду постепенно поднимать сложность. Так оно и было, к середине 1 акта я поднял уже до тактики.

    Скажу что первые 4 уровня соло, испытание даже на легкой сложности. Но с появлением отбраковки слабых, начало игры, где хп врагов еще низкое, тебя сильно бустит, т. к. происходят вот такие моменты:


    Хорошим плюсом игры, является действительно серьезный арсенал для отыгрыша практичски любого архетипа и персонажа. Мне без труда удалось сделать похожую внешность на Kain’а.

    03.jpg
    04.jpg

    А так же удалось сделать весь арсенал его способностей при помощи прокачки. Если коротко, то это воин в тяже, который владеет некоторыми магическими заклинаниями.

    Изначально, у меня не было особого плана на отыгрыш, как должен вести себя Каин в реалиях Фаэруна, я лишь придумал, что путешествуя через порталы, как это было неоднократно в серии Legacy of Kain, протагонист случайным образом попадает в Фаэрун, в тот самый момент когда наутилоид похищал людей.

    Таким образом оказался с личинкой в голове, и теперь мой гейм план был прост как 2 копейки: Следовать отыгрышу архетипа, отвечать в диалогах так как по-моему мнению отвечал бы Каин, пытаться найти способ достать личинку, побольше узнать о мире в который ты попал. Поэтому в характеристиках при создании, я скрутил историю, религию и прочее, что бы персонаж не щеголял своими знаниями в процессе прохождения.

    Каин персонаж не простой, порой было нелегко понять, какое решение принять, если смотреть по днд, то хаотично-нейтрален как по мне, но на эту тему можем подискутировать в комментариях с теми, кто знаком с данным персонажем, возможно я не прав.

    По сути добрый глобально, но безжалостен, мстителен, готов на злые поступки ради своих целей, которые считает благом для всех остальных(и вероятно не ошибается в этом). Любит власть, в прошлом аристократ из дворянского рода.

    Итак, прохожу я значит 1 акт, всё отлично, игра раскрывается постепенно все сильнее, количество возможностей поражает, с геймплейной точки зрения это то, чего мне не хватает в современных играх, я очень не люблю кинцо, не люблю все эти современные линейные игры, я ценю игры за геймплей, за функционал и количество возможностей.

    Но примерно к концу 1 акта, я начал замечать большое количество повестки, большинство персонажей игры, женщины. Причем, это всегда инклюзивно сильные независимые и дерзкие женщины, в игре мне не удалось встретить ни одной скромняшки и девушки того типа который мне нравится (по характеру).

    Всех играбельных героев ссылал в лагерь, проходил соло, но было интересно почитать их диалоги в лагере, дабы присмотреть себе сопартийцев для второго прохождения игры в будущем.

    Каждый с порога хотел меня трахнуть независимо от пола. Ну я решил что педики мне в лагере не нужны, поэтому после того как Астарион пытался попить моей крови я воткнул ему кол в живот.
    upload_2023-8-16_22-9-32.png

    Количество негро-эльфов по мере прохождения росло по экспоненте. Для меня уже мемом стало, как в каком-либо поселении встречает женщина негр, что-то там приказывает и пыжится (зачастую после этого лежит в канаве).

    Лидеры поселений всегда женщины. Вообще проходя игру, я уже тогда планировал обзор, и думал приводить список женских важных персон. (как они кстати по иерархии дошли до лидеров вместо мужиков не понятно). Но сейчас я понимаю, их настолько много, что я устану перечислять. Для тех кто не заметил, перепройдите игру и обращайте на это внимание, вы увидите что 90% нпс не мужские, я в какой то момент просто устал от женской озвучки персонажей.
    (А еще в городе Врата Балдура, почти все гномы, это новый уровень повестки или что? город заполонён карликами, у меня друг бегал не замечал, пока я не указал на это)

    Повестка в данной игре, сочится изо всех щелей, ею пронизан сюжет, персонажи, происходящее, редактор игры, и даже ее маркетинг.

    К концу 2 акта, когда убили единственного крутого мужика в игре, я окончательно понял, что над игрой хорошенько поработали активисты. И что в игре больше нет персонажей которым я симпатизирую.

    Вы можете сказать, что я вижу повестку везде, что вот Аркейн обосрал так же, но знаете, Аркейн это просто цветочки, можно сказать на фоне БГ3 там всё отлично.

    Разозлившись я пришел к выводу, что Фаэрун погряз в матриархате, леваки победили, и всюду разврат и бесчестие (ничего не напоминает?). С любой другой игры я бы уже просто вышел и удалил. Но это ролевая игра, и я решил воспользоваться ситуацией, и выместить свою злость на современные тенденции через историю моего героя.

    Таким образом я скорректировал отыгрыш, обосновав это тем, что Каин в поисках лекарства, познавая этот ваш Фаэрун, понял насколько, прогнил этот мир погрязший в матриархате. (А опыт с прогнившими мирами у него не маленький) И решил постепенно идти к власти любыми методами, что бы искоренить левые ценности и мэйк Балдур Грейт Эгейн.

    Мне стало интересно, насколько игра позволит мне реализовать этот план, и позволит ли вообще. Насколько сильно это повесточное дно или разработчики оставили лазейки.

    Для начала я вырезал всю рощу друидов, не тронув тифлингов и детей. Потому что друиды сразу же мне не понравились своим гонором и очевидно повесточным расовым разнообразием. Друиды негры? Серьезно?

    Сразу левачкам с вскукареками "етожифентезитутможетбытьчтоугодно" напредикт обосную цитатой почему друидов негров быть не могло:

    "В Фаэруне черные живут в калимшане. там нет друидической культуры.
    поэтому калишит может, конечно, приехать куда-то на побережье мечей и заделаться друидом, но шанс один на миллион.

    И если уж вы такого делаете - окей, пусть он там сидит в чалме, курит кальян, пусть расскажет свою кулстори, что это вообще он решил стать друидом и приехал на другой конец мира.

    И тогда было бы все ок. но вместо этого сделали просто черного друида. халтура.

    в этом проблема повесточки - не в том, что у тебя есть черные друиды, а в халтуре, которая неотрывно следует за повесточкой."

    Я хочу внести ясность, мне нравится не мало людей негроидной расы, есть десятки личностей в моем списке: Эдди Мёрфи, Крис Такер, Майк Тайсон, Рой Джонс, Майкл Джексон:povar:, Уилл Смит, да я могу так до утра. Одна из любимейших игр Сан Андреас, расистом меня не назовёшь уж точно, я рос в Казахстане где такое расовое разнообразие с детства, что ты перестаешь делить людей, но тем не менее, я не считаю людей одинаково равными, и народы тоже, и уровень интеллекта и физически мы отличаемся это неоспоримо.

    Это даже смотрится нелепо, костюм друида на чернокожем персонаже.

    То же самое с дерзкими женщинами, я люблю женщин, но искренне считаю что у них свое место в иерархии и оно всегда ниже мужского. Прорыв жоппы леваков:zoomer: через 3...2...1...Успокойтесь! В иерархии ничего плохого нет, достойная девушка рядом с достойным мужчиной, будет рада быть не равна ему. Не называйте меня сексистом, все вопросы к Богу или Архитектору или к природе.

    Женщины не могут успешно управлять поселениями и народами, всё катится в пизду, что впрочем, и видно по Фаэруну от Лариан.

    Друиды вызвали самые негативные эмоции вначале игры, много дерзили, хотели убить девочку, хотели выгнать тифлингов, в общем показались мне бесчестными, и жалости к ним я не испытывал, да я даже не верил в них, как и в большинство персонажей в мире БГ3, потому что они не настоящие, а повесточные, посему, я принял решение заключить союз с Минтарой. Пустил Рощу в расход. Зло во имя будущего добра.

    Вы скажете, но как же Хельсин? Разве он не гигачад крутой мужик?

    Увы, рощей заправляла Кага, в повесточных играх мужики всегда либо плохие, либо трусы, либо чистят парашу у гоблинов(привет медвед).

    Минтара узнав как я резал друидов сильно возбудилась, и пришла ко мне в лагерь в первую же ночь отдалась мне. Сигма пауэр.

    Дальше я пошел по грибы в подземелья, там всё было неплохо, геймлейно как обычно игра продолжала радовать и раскрываться, придя к гномам, всеми как обычно заправляла гном женщина. Кстати у них в кузнице был лучший боссфайт в игре, то каким способом он убивается мне очень понравилось, наконец то нужно было не просто нанести дамаг, а взаимодействовать с окружением, заманивать его в лаву вызывая слабость и вести к гигантскому молоту что бы ударить.

    09.jpg

    Моя самая главная претензия к геймплею игры, это преглупейшая идея перенести кубик из настолки в компьютерную игру. Wat? Зачем? Что курим господа Larian?

    upload_2023-8-16_22-10-9.png

    Абсолютно весь сюжет, будет определять кубик. Если вы, не будете использовать сейв лоад, вы никогда не сможете простроить грамотный четкий сюжет основываясь на четких выборах, и получить идеальную по вашему отыгрышу концовку.

    Как было раньше в РПГ играх? У вас есть характеристики, в диалогах есть требования к характеристикам, если не проходишь по интеллекту, значит тебе не выбрать этот вариант, если интеллект высокий, соответственно 100% получаешь нужный тебе результат. Гендальф имеет высокий интеллект, Гимли имеет высокую силу, свои проблемы они будут решать по-разному.

    В Балдуре все с ног на голову из-за кубика, гендальф может подойти к загадочной магической книге, с высочайшим интеллектом бросить кубик и на рандоме получить 1. Стоять мычать и не понимать что перед ним.

    Вдруг подбежит Гимли с интеллектом 2, и на рандоме выбросит критический успех в 20, и скажет, Гендальф ты шо дэбил? Это же древняя книга эльфов, древний язык, тут написано то да сё.

    Кринж.



    Даже не пытайтесь оправдать кубик настолкой, это не настолка! Мы тут не в компании своих друзей сидим ради ОБЩЕНИЯ и друг друга кидаем кубики чтобы рандом добавил нам веселья. Мы тут играем в компьютерную игру в основном все в синглплеере наедине с собой, и хотим прописать качественную историю своему персонажу, а не оставлять все за кубиком.

    Поэтому я вертел куб, и активно использовал сейвлоад, варианты диалогов были для меня как пазлы, из которых я выбирал лучшие элементы которые подходят к моему отыгрышу. Злился конечно что сливаю кучу времени вникуда на эти перезагрузки, ибо порой поймать необходимый отыгрышу вариант было крайне трудно, и приходилось сидеть грузиться от 40 до 80 минут что бы это случилось.

    upload_2023-8-16_22-1-28.png

    В то же время хотелось бы похвалить вариативность игры, хотя это разнится от квеста к квесту, иногда все варианты неизбежно приводят к одному результату. Тем не менее, мы с другом играли по похожему сценарию, но он отыгрывал просто плохиша орка, и у нас абсолютно разные события и ситуации, те кого он убивал при встрече, я мог убить от 3 до 5 раз за все время, и как бы там было дальше одним Ларианам известно. Это действительно реиграбельная игра и намного более вариативная чем любые другие ролевые игры.

    10.jpg

    Чего стоит момент с Каргой и ее пленницей, там наверное около 10 исходов, да кстати пленница женщина, а муж ее где? Правильно гниет в гробу. Всё по стандартам повесточки. Возможно где-то я борщу и вижу больше повестки чем надо, но не переживайте, в игре ее так много, что уже перестаешь вдаваться в детали.

    Конечно какие-то моменты могли бы быть и в обычной игре, и женщина могла бы быть предводителем, например ничего не имею против Минтары, вполне аутентично, у расы Дроу действительно по лору матриархат, и я бы принял это абсолютно спокойно.

    Но это было бы скорее исключением, когда на 10 правителей 1 из них женского пола. Это было бы логично.

    Вообще, чем дальше я продвигался, тем больше я разочаровывался в персонажах, и истории игры, я устал видеть фриков на своем пути, устал от независимых баб, геев, и озабоченных орчих, мне хотелось все больше крови.

    Приближаемся к самому интересному моменту, когда у меня в голове начала зарождаться конспирологическая теория) И да я устал обходить спойлеры, без них не получится целостный обзор. Но не стоит их сильно бояться, у меня прохождение не типичное, сильно сомневаюсь что вы будете выбирать такие ветки которые выбирал я, как я уже и сказал мой друг отыгрывая злого орка, отыграл намного добрее, чем я который заливал улицы врат Балдура кровью во имя Баала вконце игры.

    Итак, я приближаюсь к концу 2 акта, исследую тёмный лес и лунные башни, территории рядом, мне все нравится, отличные квесты, но меня снова в таверне встречает сильная хозяйка по совместительству контролирующая огромную группу людей.
    11.jpg

    Они находятся под куполом( ̶П̶р̶я̶м̶ ̶к̶а̶к̶ ̶м̶ы̶:defo:) который удерживает мощный маг...ичка) да да, вы что думали вдруг появятся мужики? ХА вы че правачки попутали? раскатали губу. По записям, книгам и диалогам, я понимаю что в Лунных Башнях всем заправляет гигачад Кетерик Торм. Я уже чувствую что он сто пудов крутой мужик, и поэтому даже не раздумывая сношу лица всем кто был в таверне, и забираю Изобель эту самую магичку в подарок Кетерику(один из важных квестов его цепочки)

    Да кстати к этому моменту у меня в лагере осталась лишь Шадоухарт, остальные просто ашалели от моих решений и убежали. Шадоухарт тоже вдальнейшем ашалела и убежала(даже она, баба которая одобряет если люди мажут лицо собачьим :shit:(видел на ютубе) и вообще одобряет любую злую дичь ибо служит тёмной богине).

    Прихожу в лунную башню, сидит царь во дворца Кетерик Торм на троне, крутой бессмертный мужик, чьи цели по захвату Врат Балдура совпадали с моими, и я решил что буду заделываться к нему в союзники. Мне говорят спасибо за Изобель и выдают 2 важные задачи, Найди ̶о̶т̶ц̶а̶ Артефакт, песнь ночи (угадайте кем артефакт окажется в итоге? правильно, супер сильной женщиной да еще и лесбиянкой. фить ха:lopata:) И найти Бальтазара, привести его живым.
    12.jpg

    Естественно нам дают множество опций, можно убить Бальтазара, можно убить песнь ночи, можно убить, а потом освободить, можно просто освободить, но в итоге, это не дает вам НИ-ХУ-Я:crying_kid:. Не важно что вы будете выбирать, игра заскамит всех кто захочет присоединиться к Кетерику Торму.

    При этом вернувшись в башни с трофеями, правая рука орчиха конечно же, будет хвалить вас и превозносить, говорить что вы находка, и что выполнили 3 самых сложных задачи идеально. Кетерик супер доволен, ты ему уже чуть ли не как сын, все хотят наградить тебя, как вдруг, нежданно-негаданно появляется ваш хранитель, и без каких либо выборов и диалогов Кетерик перманентно превращается во врага сию секунду и начинается бой.

    Почему? Зачем я пикнул его сайд тогда? Это точно рпг? Я не поверил, потому что Свен Винке не глуп, он не допустил бы такого, тем более я уже видел в игре большую вариативность в первой главе, почему же здесь это не так? я начал считать что сделал что-то не верно.

    Загрузил сейвы и начал пробовать множество вариантов, один из вариантов был следующим, убив песнь ночи и освободив без доставки к Кетерику, он в диалоге говорил что-то вроде: - ты победил меня, я сдаюсь
    13.jpg

    Далее можно выбрать типа еще не все потеряно давай объединимся, я пощажу тебя.

    На что он отвечает с чего бы это? И вот тут мы подбираемся к одному из самых странных моментов в игре.

    Нам дается 3 варианта ответа на разные статы и все они требуют 30, хотя это только середина игры. Стоит ли рассказывать сколько сейвлоадов у меня заняло проверить все 3 варианта в ожидании критикал успеха? Так вот, все 3 варианта ведут к кринжовому моменту:

    Кетерик падает на колени пред игроком, сначала говорит, мол, сдается, но вдруг диалог меняется и он встает обратно и говорит да ты знаешь кто я? Склонись передо мной:noviop:.

    Чел ты только что извинился, признал поражение, упал на колени, потом встал и сказал упасть на колени мне, Что это было?:dolblyob:


    Хорошо, допустим вы не хотите давать возможность присоединиться к нему, зачем все эти проверки? Зачем все эти странные мувы? Разглагольствования и различные выборы без выбора? К чему это? К чему завышенный стат для этих выборов если это ни на что не влияет? Единственное на что это кажется повлияло, это при битве с Миркулом, появился пункт убедить Кетерика сдаться еще раз, и он там будто бы соглашается, но потом темнеет экран и он снова говорит нет нет, и прыгает вниз, тем самым мы исключаем его из боя без боя. Неужели это был единственный замысел диалогов с кетериком?

    Объясните мне зачем я пикал его сайд? Что мне это дало?

    Уничтожив последнего понравившегося мне персонажа, я впал в легкое отчаяние в отношении этой игры, меня одолевало множество эмоций, что-то я любил, что-то ненавидел, но я не мог просто оставить всё это. Стал думать, почему так?:reptile:

    14.jpg

    И тут я вспомнил про сливы о том, что у Лариан все пошло не так как хотели.
    Моя теория в том, что в разработку вмешались активисты, ведь там где большие деньги и большие игры, там и политика, игры один из лучших способов пропаганды.

    Вероятно игру показали какой-нибудь комиссии, но я думаю что решали там все Wizard of the Coast, Правообладатели балдура и днд, у которых Свен уже давно просил права сделать 3-ю часть игры. Дело в том что WOTC это очень левацкая конторка, например она обладает игрой Magic: The Gathering, одна из самых больших успешных и сложных ККИ, в которую недавно ввели коллабу с Властелином Колец, и знаете что они сделали? они сделали Арагорна НЕГРОМ, и кучи персонажей просто испоганили, обосновав это тем, что у них свое видение вселенной.
    15.jpg

    Зная разработку изнутри, я понимаю что WOTC полностью контролировали процесс, и возможно Свен просто устал от этого, возможно в конце второго акта он потерял интерес к повесточной разработке, Ну представьте если в сюжете было много мужских белых персонажей, а потом приходит комиссия WOTC и говорит, так все круто, но вот это будет женщина и вот это, и это, это будет негр, этот будет гей. Так потеряешь любую мотивацию и игру начали доделывать уже лишь бы-лишь бы. На это указывает следующие факты:

    Врата Балдура планировались гигантскими, это говорилось не раз на интервью, может просто маркетинг, но в итоге в игре мы видим только нижний город который по размерам меньше Новиграда. Контента в нём крайне мало в сравнении с первыми двумя актами, можно зайти во многие дома, но по сути это часто жилые дома без ничего из которых тебя просто выгоняют.

    Мы с ребятами из моей команды рассматривали балдур нашим разработческим взглядом, и нашли кучу косяков в городе, на которые большинство людей внимания не обратят, но даже в инди сегменте такие вещи стараются не допускать, различные виды Z-файтинга:soloviev1: когда текстуры входят друг в друга и мигают. Стыковки железных дорог и прочих моделей, в мелочах было заметно, что люди торопились и делали город уже на отвали. Таких косяков не было в первых двух актах игры.

    Багов в 3 акте появляется очень много, слабая оптимизация, недостаток текстур для партиклов. Всё это показывает что на городе они уже потеряли мотивацию. Кто-то возразит, нехватило времени, тогда что скажете о переносе игры на месяц назад? и на заявлениях что игра уже готова и отполирована.

    В игре есть множество предметов которые не нашли предназначения, хотя определенно просматривается то, что должны были, например слитки для крафта, но увы они не для крафта, хотя большинство игроков экономит их и ждет когда этот крафт появится, это закономерно, думаю он должен был появиться в игре, какая игра без крафта? То что мы там по квесту у гномов делаем броню и один раз меч в подвале тоже по квесту, думаю это такой себе крафт, оружие вообще юзлес для большинства.

    А еще мне кажется что у Кетерика была все же своя ветка которую возможно вырезали Визарды, вдруг им не понравилось, как левацкий балдур жестоко порабощает Кетерик Торм, ̶х̶у̶е̶м̶р̶а̶з̶ь̶ . Но это уже реально конспирология, хотя мне все еще не ясно почему в игре есть квесты для него, но нет присоединения к нему. Так же орчиха перед встречей с Кетериком намекает на роман в дальнейшем с ней и секс, но этого не случится , потому что как только переступишь порог, все они станут врагами неизбежно.

    Ну хорошо, всё это может оказаться просто попыткой оправдать Лариан, может Бельгийцы уже тоже стали супер прогрессивными? Кто знает. Но верится с трудом. Там где есть Амазон, Нетфликс или WOTC там всегда есть повестка, поэтому я почти уверен, что за все хорошее в игре отвечала Larian, а за всё плохое WOTC. Звучит будто я фанбой Лариан, но увы, мне не понравилась ни одна другая их игра, я уважаю дивинити, но я не проникся им, не зацепило, ни боевка ни история, хотя там претензий у меня нет, просто не моё.

    По сути это ответ на все вопросы выше, и про скомканные концовки, и про оборванные линии, думаю разрабы просто устали плясать под дудку WOTC и сделали как сделали, все равно постарались выдержать уровень, но уже не тот. На концовки не хватило, они все скомканные и бюджетные. К сожалению никаких глобальных последствий в конце игры нет, как повлияли ваши действия на мир неизвестно, даже нет разницы кушаете вы паразита или не кушаете, если остаетесь не иллитидом, это никак не отражается на гг ( если я не прав поправьте меня)

    Немного(а может и много) мигрантской многонационалочки в БГ3 тоже нашлось upload_2023-8-16_21-57-23.png
    В роли мигрантов там зачастую выступают рогатые черти, тёмнокожие дроу, которые воруют, захватывают чужое имущество и дома. Как видно из вариантов ответов, гг не видет в этом ничего плохого.

    Для тех кто дочитал, то есть для моей мамы, расскажу чем закончилось в итоге приключение Kaina в фаэруне.

    Смерть кетерика торма обесценила для меня игровой сюжет и персонажей, больше не было жалости ни к кому, по сюжету появлялось все больше повесточных героев которых я безжалостно резал и шел к своей изначальной цели, к власти над городом.
    16.jpg

    Постепенно вырезая одного врага за другим, я залил улицы балдура кровью что бы впечатлить Баала и попасть к Орин, убив горташа, я убил Орин, а потом освободил разум абсолюта который конечно оказался женским))) :kabzonhappy:
    17.jpg 18.jpg

    В конце когда Врата Балдура уже были в огне, я воткнул нож в печень императора, и завладел разумом абсолюта, сел на трон и подчинил себе всех Иллитидов. Таким образом мне удалось исполнить 2 основные цели которые я ставил на игру, завладеть миром дабы герой в дальнейшем устанавливал свои правила, и отыграть архетип Каина, который в принципе удалось сделать на 90%.
    19.jpg
    20.jpg
    21.jpg

    ВЫВОДЫ:

    Возможно это одновременно лучшая и худшая игра в истории лично для меня.

    Она как удовлетворяет мои потребности, так и вызывает ненависть из-за моих взглядов.

    БГ3 обладает главным, при всех его минусах, его хочется продолжать, он умеет приносить удовольствие, и это отличная песочница в определенном смысле ( огромное количество предметов и способа их применений, секреты и тому подобное).

    Это хорошая игра с плохой историей и сеттингом, которые будто должны были быть круты, но их в какой-то момент испортили.

    Нельзя сказать что диалоги читать было неинтересно, но в то же время, когда ты не веришь в этот мир, его сложно полюбить, поэтому всё что я мог с ним сделать, это уничтожить.

    Получается, если смотреть с точки зрения моего отыгрыша, игра вышла отличной:1010:. Мне удалось реализовать всё что я хотел, просто попал в матриархатичный мир который мне не по нраву, но мне дали возможность поработить его и победить, какая другая сжв игра даст такие возможности?


    Ситуация двоякая, скорее всего WOTC прогнули Лариан с повесткой, а Ларианы геймплейно нагнули WOTC, позволив вырезать всех к чертям.
    22.jpg

    Это своего рода отдушина для таких, как я, всю злость на современную повестку выместить в БГ3 на ее жителях, ̶в̶м̶е̶с̶т̶о̶ ̶В̶о̶в̶ы̶ ̶н̶а̶у̶т̶и̶л̶у̶с̶а̶:zoomer:.

    Но если смотреть на игру со стороны обычного прохождения со спасением людей и прочего, это повесточное дно инклюзивности, от которого начнет воротить и будет дропнуто, как поступил один из моих друзей, не выдержав количества сильных женщин, он перестал верить в этот мир и забил на него.

    Честно признаться, не смотря на повестки, я влюбился в эту игру и у меня с ней очень сложные отношения)

    Искренне завидую тем, кто может не обращать внимания на то что я перечислил выше и просто наслаждаться процессом.

    Как сказал мой герой Кетерику:
    upload_2023-8-16_22-2-18.png
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2023
  2. FunPay

    FunPay Владимир Георгиевич Команда форума

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.723
    Шекелей:
    5.120G
    Karma:
    2.648
    Gold:
    5.120
    На DTF хорошо зашла, набросил от души.

    Я не такой уж поборник именно повестки. То есть распихивание негров и ЛГБТ-персонажей просто ради распихивания я не люблю. Просто я не так остро реагирую, ну и оценка неуместности у меня не такая, как у тебя. На самом деле искренне соболезную, так остро и бесконтрольно реагировать, имхо, не круто. Конкретно по БГ3 ничего сказать не могу, у меня компа пока нет, чтобы поиграть.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  3. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Здесь версия получше, дтф тренировочная груша))

    Ну если не реагируешь, то зайдет.

    Что уж там, я реагирую, и мне всёравно зашло.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  4. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
     
  5. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.530
    Шекелей:
    14.750G
    Karma:
    3.740
    Gold:
    14.750
    Потiковый накопитель
    Всё правильно сделал. Абсолютно правильное, каноничное прохождение игры.
     
  6. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    за ожидание по 40-80 минут, за уничтожение повестки с ее ебанутым миром - отсыпал бы тебе всю голду с момента создания своей учетки!
     
  7. Zet

    Zet VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    336
    Шекелей:
    345G
    Karma:
    274
    Gold:
    345
    как же я ненавижу эти ваш рпг, аутичный отыгрыш в кинце для тех кого Чады в американских школах в сортир мокали.
     
    Последнее редактирование: 17 авг 2023
  8. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Зачем лишать себя удовольствия, ты можешь вырезать всех мужиков сама, много времени это не займет:usmanov:
     
  9. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    С ненавистью надо что-то делать. Она тебя сожрёт изнутри. Это пострашнее радужного будущего.

    Игра плоха своим размером. Игра плоха менеджментом напарников. Игра плоха менеджментом инвентаря. Игра плоха затянутыми боями. Игра плоха третьим актом. Игра плоха софтлоком в одном из важных квестов третьего акта.

    Игра хороша боями-головоломками. Каждый бой я старался проходить минимумом ходов, максимально выверяя свои действия. Игра хороша первым актом. Игра хороша вариативностью билдов.

    Чем дольше играю, тем меньше игра мне нравится. Все вышеописанные мелочи копятся и под конец выбешивают.
    И хз даже, готов ли я её советовать.
     
  10. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Всё так.
    Кроме ненависти, ее нет, есть желание создать некий перевес, я например в своих играх полностью игнорирую повестку, и делаю их такими, какими мы привыкли видеть игры с детства.

    А такой подход сейчас закрывает многие двери с огромными доходами, но таков путь.
     
  11. suniM

    suniM Israel ip VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    297
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    32
    Gold:
    30
    До конца еще не прошел, но складывается такое же вывод.
    В игре много плюсов и достаточно минусов. Но самый главный для меня, это сложность. Слишком легкая, даже на тактике. Я не юзаю сейвлоад, играю пока все пати не умрет, и дойдя до конца второго акта, я загружался всего раз 10. Хотелось бы вызова, что бы перед заходом в бой хорошо продумать тактику, отбафаться, взять нужных компаньенов, нужные зелья, свитки. Но весь этот хлам просто валяется в инвентаре всю игру. Система с привалами в любое время, слишком упрощает процесс. После длинного отдыха, в бой можно в лицо залетать особо не продумывая. Ну что есть, то есть.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  12. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    У тебя биполярка?
     
  13. Каждый охотник желает знать где сидит фазан

    Каждый охотник желает знать где сидит фазан Король радуги VIP

    Рега:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    16.530
    Шекелей:
    14.750G
    Karma:
    3.740
    Gold:
    14.750
    Потiковый накопитель
    А у кого её нет?!
     
  14. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Так я про ненависть к игре, а не в целом к людям и даже повестке.
    Подумал ты глобально имеешь ввиду что я сижу и ненавижу весь мир.
     
  15. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    Ну вообще ты как-то очень часто что-то ненавидишь. Так что может и про мир речь.

    А повесточки я увидел в игре не больше, чем в любом другом мейнстриме. Скорее даже меньше. А учитывая, что с лором ДнД я не особо знаком, негры и женщины вообще не вызывали вопросов. Я только порофлил с супервампира азиата.
     
  16. Карамелов

    Карамелов VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    2.395G
    Karma:
    74
    Gold:
    2.395
    Да, для меня тоже главный минус - простота. Уже бегаю в группе из трёх, не качаю сильные билды и тд. Приходится себе палки в колёса вставлять и играть в поддавки, чтобы поддерживать интерес
     
  17. Coryphaeus

    Coryphaeus VIP

    Рега:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    153
    Шекелей:
    11.255G
    Karma:
    183
    Gold:
    11.255
  18. suniM

    suniM Israel ip VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    297
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    32
    Gold:
    30
    Я кстати повестки матриархата особо не заметил. Или даже уже знал и смирился, что без гейства , негров и прочего современный контент не делается и не обращал внимания.

    Свалилась конечна беда на нашу эпоху)
    Отчего кстати у верхушки такая мания и тенденция все это продвигать взялась? Не из благой же цели они все эти движения правами наделяют. Или из-за того что в ложах их таких самих полно))
     
  19. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    перепись повесточных в королевстве пошла опять, титюну не нужно создавать тред опять;
    Перепись незабаненых в королевстве прошла опять. Начнем с суток Nosta
     
    Последнее редактирование модератором: 17 авг 2023
  20. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.173
    Шекелей:
    355G
    Karma:
    567
    Gold:
    355
    ДНД 5 это второй главный враг этой игры в это входит и вселенная и правила с гейм дизайном в целом. ДНД 5 это отсутствие тактики боя, отсутствие уровня сложности (На Тактике играть нет смысла в отличие от ДОС и ДОС 2 где игра на ней расскрывалась) так-как игра очень выверена с учетом очень маленького простора качества и количества тактических приемов, ДНД 5 это бесполезный лут, ДНД 5 это ф5 и ф8, ДНД 5 это кастрированная до ужаса прокачка. ДНД создавалась (не в плане изначальных создателей, а в плане развития этой серии) инженерами и программиста (людьми с техническим складом ума) не писателями и художниками эти люди не умеют погрузит игрока во вселенную, не знают как создать эту интересную вселенную, Ларианы пытались сгладить эту часть и кое как у них получилось. Боевку они не смогли спасти, она ни о чем
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  21. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Та да, биполярка, параноя, как на дтф сказали, расизм, сексизм, фашизм, всё это про меня, никаких повесток нет, мне всё кажется.

    Или вы смотрите в книгу видите фигу, да неее не может быть.
     
  22. SollPicher

    SollPicher малолетний анальник VIP

    Рега:
    2 янв 2015
    Сообщения:
    307
    Шекелей:
    6.065G
    Karma:
    36
    Gold:
    6.065
    Про сейф-лоад для прохождения игры с нужным тебе исходом - хз. Юзал однажды, когда детеныша медведсыча проебал и не удержался. Но я прошел за барда и у меня в убеждении/обмане бонус +15-17 по дефолту + возможность накинуть еще сверху доп. дайс. Очков вдохновения хватило, чтоб принимались те решения, которые хотел. Думаю, что и с остальными испытаниями проблем не будет, если правильно подойти к прокачке. Грубо говоря, отыгрываешь война, то надо делать так, чтоб бонусы к испытанию на силу были)

    У меня только один вопрос возник - что делать с золотом? Когда я пришел во врата Балдура на руках было 20к чистыми + еще тысяч 30 в шмотках. По фану купил все очень редкие предметы у торговцев. Кажется, что что-то с экономикой не так.

    Отдельно отмечу музыкальное сопровождение. Музыка финального файта дома у дьявола - 12/10.
     
  23. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    Не надо защищаться. На тебя тут никто не нападает. Встал в стойку сразу, как бойкий горец. Успокойся.
     
  24. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Да понизь ты гонор уже, ты че кидаешься? я пока еще никуда не встал. Лежу кайфую. Попей чаю, расслабься, расскажи лучше кем и как играешь.
     
  25. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    Гном-плут. Вскрываю замки и черепушки кинжальчиками.
    А ещё у меня лежит яйцо гитьянки, которое я не хочу отдавать никому, но и как его высидеть тоже хз пока.

    А вообще я за свои 120 часов почти дошел до конца, но прям близок к тому, чтобы дропнуть. Надоело. Долго слишком.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  26. Gooodday

    Gooodday

    Рега:
    26 сен 2017
    Сообщения:
    290
    Шекелей:
    1.670G
    Karma:
    94
    Gold:
    1.670
    Это такая хуйня, если честно.
    Пошаговость в боях
    Кубик без выбора (я бы кубиком решал бы битвы на автомате когда уже лень. В Mount & Blade II: Bannerlord есть такая опция, правда без кубика)
    Повестка
    Оптимизация
    Оно понятно что на безрыбье и с таким маркетингом выбор без выбора.
     
  27. Caplinger

    Caplinger VIP

    Рега:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Шекелей:
    2.405G
    Karma:
    18
    Gold:
    2.405
    Читал статью на ДТФ. Сразу понял, что это вы из-за видео с демонстрацией АОЕ удара (видел в закрытом). Было приятно увидеть кого-то с дд.ру за его пределами:tea:

    За Катерика Торма жирный плюс. Персонаж реально слит.
     
  28. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    на DTF кстати ущемились и пост удалили, так что этот сайт последний оплот свободы слова для таких как я)
     
  29. sh1karime

    sh1karime

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    38
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    49
    Gold:
    130
    Отличный обзор на балду!
    Отыграл почти до конца 2-го акта, и снес с компа, возможно дам еще один шанс, но пока хочется от нее передохнуть.

    Игра затягивает со старта и держит достаточно долго, но уже в средине 2-го акта начинаешь уставать от многих вещей, прохождение становится более муторным, бои длиннее по времени, а количество бессмысленных диалогов только увеличивается; особенно бесящий момент, если ты случайно кликнул на сопартийца, он начинает изливать тебе свою душу, и ты не можешь выйти из диалога, тебе нужно с ним что-то выяснять.

    Но есть еще более странные вещи:

    Один раз ты проходишь бой и наносишь огромный дмг, второй раз (этот же самый бой) - много миссов, слабые тычки, враги двигаются по другому, часто использую скилы, которых не было до этого и другая рандомная хрень, которая не дает понять нормально, как это работает и что реально произойдет после использования твоего скила.

    Про диалоги с кубиком, которые часто дают иллюзию выбора, было отлично описано, это только удлиняет игровой процесс, и больше расстраивает.

    Медленные, затянутые бои с большим количеством врагов. Когда на поле боя их 10+ , реально на каждый ход, уходит 5 минут, пока они побегают, покастуют себе щиты, потом поснимают их другими бафами и так по кругу.

    Как минимум две очень тупых локации, где без боя, нужно по ходам продвигать свою пати, и ждать ответ энвироумента. Это вобще тупейшая вещь, которую можно было добавить.

    Ну вобщем я кайфанул, но очень не долго, эйфория прошла, а послевкусие осталось.
     
    Последнее редактирование: 16 авг 2023
  30. HelloGoodbye

    HelloGoodbye VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    6.440G
    Karma:
    13
    Gold:
    6.440
    Для меня повествование это игры было чистым кайфом.
    Я буду посмотрел лучший обзор на ютубе в максимальной форме, но в письменном виде.
    Я сам не играл в эту игру и наврятли буду в силу своего ограниченного свободного времени, но с удовольствием смотрю какие-то обзоры или прохождения , интерес к этой игре у меня не с проста , с друзьями играли в днд когда-то.
    В общем от прочтения погружение в философию игры , сильные и слабые стороны - вышка!
    Если в дальнейшем будет еще отыгрыш , то просим ( думаю со мной согласятся ) описать в таком же формате.

    "В Балдуре все с ног на голову из-за кубика, гендальф может подойти к загадочной магической книге, с высочайшим интеллектом бросить кубик и на рандоме получить 1. Стоять мычать и не понимать что перед ним.

    Вдруг подбежит Гимли с интеллектом 2, и на рандоме выбросит критический успех в 20, и скажет, Гендальф ты шо дэбил? Это же древняя книга эльфов, древний язык, тут написано то да сё." - как же я проорал с этого :D
     
  31. Redatom

    Redatom умом крепок VIP

    Рега:
    22 мар 2010
    Сообщения:
    1.096
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    1.493
    Gold:
    1.075
    Амброзия для глаз в мире обзоров.
    Теперь можно попробовать представить, как чувствует себя белый представитель американского общества в роли потребителя подобного контента, вынужденный наблюдать это повсеместно - реклама, сериалы, фильмы, игры, литература, музыка. И ведь никто не объяснит, что дело не в неграх или женщинах, и не расскажет, кто стоит за финансированием этого балагана
     
  32. Caplinger

    Caplinger VIP

    Рега:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    19
    Шекелей:
    2.405G
    Karma:
    18
    Gold:
    2.405
    Серьезно потерли? Черт, обидно.
    Разделяю ваше мнение касательно сжв и прочего скама, и было за радость наблюдать трезвый взгляд на такой левацкой помойке, как ДТФ.

    Эх, жаль музыка играла недолго:povar:
     
  33. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    650G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    650
    самый главный чит в любой игре сейв\лоад, ты думал один такой умный? Теперь нейросеть меняет сценарий на ходу, а если еще ии подключить, ты быстро охуеешь, такая фишка в циве давно работает;
     
  34. sh1karime

    sh1karime

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    38
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    49
    Gold:
    130
    так это смесь рулетки и кубика, а я вроде в рпг заходил :bred:
     
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.381
    Шекелей:
    5.964.665G
    Karma:
    41.479
    Gold:
    5.964.665
    +17
    16649207541150.png
     
  36. Sandcleric

    Sandcleric VIP

    Рега:
    8 дек 2021
    Сообщения:
    66
    Шекелей:
    2.475G
    Karma:
    66
    Gold:
    2.475
    "мэйк Балдур Грейт Эгейн."
     
  37. Owl4D

    Owl4D VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    540G
    Karma:
    97
    Gold:
    540
    Вот тут плюсую, адепты ДнД утверждают что мол всё как в жизни (типа и Гендальф может затупить, и Гимли блеснуть), но эти же адепты не объясняют, что делать когда все в пати не проходят проверку, но игрок то теперь знает что там нечто интересное лол.
    Мне кажется реиграбельные большие игры в принципе не нужны взрослым геймерам) плохо представляю себе как захочу снова проходить 50 часов БГ3 (надеюсь что осилю за 50, второй акт начался на часу 22), слишком долго и сюжетно одно и то же.
     
  38. Vindicarus

    Vindicarus

    Рега:
    7 фев 2013
    Сообщения:
    89
    Шекелей:
    200G
    Karma:
    42
    Gold:
    200
    Люди сделали игру по днд, это аж в описании указано, но некоторые одаренные играющие заходят в игру и удивляются что там есть действительно элементы днд, интересно играя в гонки они тоже удивляются что в них можно ездить на машинах
     
  39. lelgar

    lelgar VIP

    Рега:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    10.950G
    Karma:
    16
    Gold:
    10.950
    Спасибо автору за обзор, обратил внимание на повестку "левых". Пожалуй бы, стоило назвать статью иначе или разделить на две части: геймплей и механика и личные наблюдения, что стоит за игрой. Когда читал статью, то ожидал обзора на игру.
     
  40. Arthuriz

    Arthuriz Негативный галковскоман VIP

    Рега:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    1.420G
    Karma:
    90
    Gold:
    1.420
    его сложно полюбить, поэтому всё что я мог с ним сделать, это уничтожить
    :neveru:
    Спасибо автору за статью. Сам я ещё в БГ3 не играл, ибо жду пока отловят баги и т.д. (мб через месяцок вкачусь).
    Поймал себя на странном чувстве - то ли из-за эмпатии, то ли из-за манеры повествования автора, я почти ощутил эту боль и испытал мини-катарсис, но теперь чувствую себя Гослингом из мема. Даже захотелось автору дать горячего какао и укрыть пледом (и себе того же самого).

    Соглашусь.
    Мб кто-то гайд запилит (no joke) по избавлению от злобы и ангста? Люблю это блог всей душой, но часто после его чтения оказываюсь в деморализованеном состоянии. Как Дефо за столько лет не перегорел - загадка.
     

    Вложения:

    • JHSREMna8vY.jpg
      JHSREMna8vY.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      10
    Последнее редактирование: 17 авг 2023
  41. Owl4D

    Owl4D VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    540G
    Karma:
    97
    Gold:
    540
  42. sh1karime

    sh1karime

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    38
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    49
    Gold:
    130
    Гайд по избавлению от злобы:
    1. Определите причину/источник злобы;
    2. Рассчитайте реальный профит/ущерб, который вы получите в течении часа/дня/недели от данного состояния.
    3. Рассмотрите альтернативные варианты отношения к причине/источнику злобы.
    4а. Если от вас что-то зависит, попробуйте исправить, обратить эмоции/ситуацию вспять.
    4б. Если от вас ничего не зависит, переключитесь на другие дела/мысли, всячески абстрагируйтесь от причины/источника злобы.

    В идеале нужно научиться контролировать поток "информации" проходящий через наш мозг, ИЗБИРАТЕЛЬНО рефлексируя на раздражители, максимально держась в балансе, не раскачивая внутренний эмоциональный маятник. Это в целом продлевает жизнь и сохраняет нервную систему от замыканий.
     
  43. Golden

    Golden VIP

    Рега:
    14 сен 2018
    Сообщения:
    406
    Шекелей:
    4.975G
    Karma:
    272
    Gold:
    4.975
    Плюс авансом, не читая пост, так как пока сам не засел и споллеры скипаю как могу.

    Но пробую угадать-погадать.

    1. Повестка есть, но вроде как умеренно и можно скипать (мне лично хочется верить).
    2. Кубик - говно и ненужон в такой форме.
    3. Пошаговый режим - долго, муторно.
    4. Первый акт хорошо, а дальше хуже.
    5. Финал засрали.
    6. Но в целом отличные 100+ часов.
    ______

    А как пройду, прочту пост - сравню, да и сам напишу своё-сверхважное.
     
  44. toth

    toth топ ЕЕ мира! VIP

    Рега:
    30 дек 2009
    Сообщения:
    477
    Шекелей:
    2.840G
    Karma:
    385
    Gold:
    2.840
    100% индифферентности воспитывается только через боль, как кованый доспех, где злоба\страх это - огонь, вода - время, безразличность - сам доспех. Других страт нет... У меня не было.
     
  45. suniM

    suniM Israel ip VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    297
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    32
    Gold:
    30
    Ну комон. Ролеплей же. Даже у опытного сапера раз в жизни может рука дрогнуть)) Трое успели отскочить при детонации, а один нет.
     
  46. Svoboden

    Svoboden

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    65
    Шекелей:
    8.460G
    Karma:
    51
    Gold:
    8.460
    Дак ролеплей - это не сраное казино
     
  47. Каракуль

    Каракуль Космический npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    2.657
    Шекелей:
    23.130G
    Karma:
    2.132
    Gold:
    23.130
    Я нашёл идеальную метафору.

    Baldur's Gate 3 - это 0.5 бутылка ледяного пива.
    - Первый глоток - манна небесная.
    - Потом ещё несколько - очень вкусно.
    - Где-то к середине бутылки пиво начинает нагреваться и теплеть. Становится уже не так вкусно.
    - Последние 100мл - это уже теплая моча. И вроде надо бы вылить остатки, а жалко.
    - Ещё думаешь, что можно остаток поставить в холодос остыть и попозже допью. Но тогда пиво выдохнется окончательно и ты его уже точно не будешь допивать.
    - И объём ещё такой, что как ни старайся - не получится выпить всё пиво, пока оно божественно ледяное.
     
  48. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Потом ты просыпаешься голова болит, но нужно похмелиться и идешь за еще одной 0.5...
    Кхм..стартанул новую игру за ящерицу
     
  49. Arhari

    Arhari

    Рега:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    51
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    3
    Gold:
    20
    Даже удивительно, что в 2023 году приходится еще геймерам это рассказывать. Но все ноют о медленности боевки, так что:

    1. Установи CheatEngine
    2. Поставь спидхак х10 тоглом на горячую клавишу по твоему выбору.
    3. Во время хода врага нажми эту горячую клавишу.

    Получи вместо 5 минут хода врага 30 секунд.

    Кто вообще в 2023 году, с обилием этих тягомотных механик в играх, созданных для растягивания геймплея, играет без спидхака? Откуда у вас столько свободного времени?
     
  50. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    456
    Шекелей:
    3.010G
    Karma:
    139
    Gold:
    3.010
     

Поделиться этой страницей