\

Бандитские истории о бизнесе

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем JohnyRebel, 2 ноя 2018.

  1. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    Как то я писал здесь давно в комментах свою историю вкратце, но, прочитали её от силы человек 10, я посчитал что надо бы сделать более развёрнутую версию в статье. Попытаюсь некоторые моменты подать разжевано, в подробностях, т.к. от этих моментов и сложилась вся история. История длинная, и , условно я её поделил на 3 части.

    Часть 1: предыстория

    Значит, началось всё в 2002м году, когда мой батька решил делать свой очередной бизнес, значит,идей у него было море, но а вот с финансами не то что бы беда, но,на тот момент у него не было их в необходимом размере. Забегу на перед и скажу, что, отец мой хоть и инженер по образованию, но бизнесмен с него - так себе, т.к. оптимизм и доверие (прошу это учитывать всю статью) к людям у него пропали только через некоторое время, с опытом и то поздно. Так вот, значит, нашел он партнера, не хочу вдаваться в подробности, описывать партнера и т.д., скажу только что человек деловой и не глупый, был директором архитектурного института, пиздил проекты и продавал их другим лицам, но не суть, он и отец купили участок земли, партнер выделял деньги, отец давал свой вклад и организовывал строительство,строили они тогда туристических комплекс. Прошел 2й год,3й,4й, всё было готово на процентов 85, кое что уже работало,коечто еще было на фазе строительства, по договоренности владелец получал свой процент с дохода, отец - свой, но, условие было таким - что директором становиться отец, это,пожалуй,было ключевым фактором в их отношениях, потом объясню почему.

    Проходит еще пол года и комплекс становиться потихоньку раскручиваться, начинают капать деньги, тут в один прекрасный момент приходит охрана с человечком, и они все дружно просят отца сьебаться нахуй к чертям, т.к. у комлпекса есть уже свой новый директор,а он там как оказалось лишняя особь. Сейчас для меня очевидно,что с чужим директором по фин.учете (бухгалтера которого мог нанимать оф. только директор) доля в % улетала в чёрную зону, в лучшем случае, капали бы какие то копейки. И затем начались суды и т.д., в целом, для того что бы партнер имел влияние, у него должно было быть более 50% доли, не буду рассказывать о судах,там кто больше забашлял - тот и выигрывал, умолчу, сколько отец тогда наодалживал ,но,если сейчас посчитать деньги, то можно придти к мнению - что за те все суммы в общем можно было бы построить почти такой же комплекс, но сейчас не об этом, после года судов, комплекс фактически перешл отцу. В 7м или 8м году, всё уже функционировало на 100%, деньги были, и всё было гуд,но, это была бы очень скучная статья, если бы не то, что было после.

    Извините что так долго всё затянул, но я считаю, что везде должна быть хоть какая-то адекватная завязка, что бы,так сказать, читателю были понятны мотивы действий сторон в следующих событиях.

    Часть 2: Новый уровень конфликта

    Значит, прошло так лет 8, все уже забыли о конфликтах и жили своей жизнью, вдруг пришла повестка о том, что суд снова рассматривает тему о комплексе, я честно, не буду вдаваться в подробности т.к. в них меня никто не посвящал, я тогда был еще молодой сопляк, но суть в том, что эта вся хуета снова продолжилась, и в этот раз все суды проебались начисто, как только суд приговорил отдать партнеру бОльшую часть куска (в т.ч. землю) , так сразу, гдето на второй день, пришла охрана,новый дерик, и комплекса как будто не было. Тут начинается этап, когда в эту историю попадаю и я.
    К тому времени как это всё сложилось, отец был уже перестрахован, у него уже был другой ресторан со всякими шнягами, естественно, время от времени там появлялся и я в виде помощи. Здесь я попытаюсь рассказать последующие происшествия в том порядке, в котором я их пережил.

    Прихожу значит вечером в ресторан, а ресторан этот на окраине города в лесу, поднимаюсь по ступеньках вверх на площадку, и вижу, как отец в компании каких то дядек пьет вино, кстати, один из тех ребят так волал, что я слышал его еще за километр, все они сидели, ржали, тот что волал на всю гортань - водил ножом по шее моего отца и угрожал, чтото в стиле

    -ВОТ ЩАС Я ТЕБЯ ТУТ ПОРЕЖУ, А ЧО ТЫ МНЕ СДЕЛАЕШЬ?А? КАКИЕ ТВОИ ДЕЙСТВИЯ,А ЧО МНЕ БУДЕТ,А?

    -я значит подошел, представился. т.к. я боялся за отца, должен был я в тот вечер по факту людей забрать по домам,но, чет не хотелось это быстро делать, хотел както посмотреть за ситуацией, естественно боялся что б те чудилы ничего не сделали, тогда кроме них там было несколько сотрудниц, и жена отца, которая в последствии подошла ко мне,и сказала, мол это местные отморозки,они провоцируют но ничего не случиться, я на слово ей не верил,т.к. само понятие "отморозки" - значит для меня чтото непредвиденное, поднялся я туда снова, сделал вид что проверил,чтоб никого с сотрудников не было, оборачиваюсь , и мне бьют ножом прямо в живот, сука, тот пидар который самый охреневший ударл меня ножом в живот, я как на инстинкте, начинаю его хуярить по его еблету так, что его ебальник отскакивал от моих кулаков как волейбольный мяч от подачи кулаком, он падет на стеклянный стол головой, я начинаю его бить лежащего на столе, так его пиздил что стол под ним треснул, далее он упал на землю, и я стал ногами ламать ему кости тела, к тому моменту его дружки подбежали ко мне, и пытались чтото учудить, но меня это особо не останавливало,когда я относительно пришел в себя, я увидел картину как отец со всех сил удерживает их от меня и орёт мол беги! ну вот я и побежал, кстати, всю жизнь я занимался спортом, сначала бег,потом бокс, потом штанга, + рост и вес под 100, бычара я еще тот. Короче говоря, бежали эти отморозки гдето метров 500 за мной,+их охранник который пасся возле их машины,но,потом отстали. сразу беру телефон, звоню жене отца, спрашиваю, что там твориться, сказала что отца не трогают, но, я оказываеться отхуярил важного человека, мне рекомендуют ночевать в лесу и ни вкоем случае не возвращаться домой, т.к. меня там уже ждут. Чрез минут 10 звонят еще раз, и говорят чтоб я прятался, т.к. лес хотят оцепить, и грохнуть меня. Тогда это был поздний август, но было очень холодно, вечером гдето градусов 13, + небольшой дождь.

    Бежал я в одной рубашке и шортах, пиздовал в кромешной темноте, раза 4 упал в болото глубиной в пол метра...моб. связь еще ловит, звоню снова, спрашиваю, вызвали ли они полицию, мне говорят мол полиция там сидела рядом с тем человеком (лол)),т.е. его кореша, отца они не трогали т.к. переключились на меня, кстати, как потом оказалось,самый вроде,ну относительно самый нормальный из тех ребят который разговаривал с отцом,как потом оказалось, нисчего уходя вьебал папе в челюсть)), одним словом - те еще мерзкие личности.

    Прошло часа 3 с того момента как я убежал, я все силы потратил чтоб уйти в глубь леса, нашел полянку, присел, настолько устал,что несмог сидеть поэтому упал спиной на мокрую траву, было такое чувство, будто у меня внутри порвались лёгкие т.к. я чувствовал боль и привкус крови когда кашлял. Время шло, и я не знал что делать, казалось,что прошла вечность...

    Часть 3: Что на душе,когда смерть рядом

    Лежал я на спине гдето пол часа, видел в передачах,что в такие моменты лучше сломать ветку и подстелить её под себя, но тогда об этом совсем не думал, как будто 99% всей информации у меня улетело с головы, внутри был лишь один вопрос - что дальше будет,и как бы остаться целым.

    Постепенно тучи начали расходиться, я видел звёзды, никогда в жизни так не наслаждался звёздами как тогда, я просто лежал, и наслаждался, такое было чувство как будто я никогда не жил, ведь вокруг столько всего есть приятного, даже вот например чувство безопасности - это просто невероятно бесценный дар который мы совсем не ценим ведь он нам фактически приходит с рождения, и хоть фраза "ценишь когда теряешь" очень банальная, но она просто пиздец какая правдивая . В тот момент на той полянке я готов был поверить Богу, мне казалось что я говорю с Ним! (кстати,Только под утро я вспомнил, что меня пырнули ножом, как оказалось потом -царапина!)

    И так, Чем больше проходило времени, тем больше я понимал, что, всё скорее всего,будет хорошо,я пытался нащупать в себе немного оптимизма чтобы не сойти сума, еще через час я уже пытался отложить чувства на второй план, и думать только головой, я тогда пришел к мнению, что ребята те были под веществами, +если туда добавить стресс и злость = взрывной эликсир примитивного животного, а значит, день - через два,как пар утихнет, мы сможем всё с ними спокойно обсудить. После такого мнения стало еще легче.

    Если всё свести совсем в кратце (ну, будет вам интересно, расскажу что я чувствовал и что было потом), с леса я вышел утром, сел в машину и попиздовал на несколько недель в другой город, через несколько дней действительно те ребята позвонили и сказали мол злобу они не держат,т.к. по их мнению я защищал свою территорию (бандитские понятия), и, действительно они были под веществами. Ребятишек тех заказал партнер,т.к. боялся, что отец снова будет с ним судиться, заказал их для убийства, но те так и не нашли к чему докопаться,типа понятия и т.д. (хуй его знает, бычье обычное). Тот человек говорил что поломало его так неплохо, кстати, нас он зауважал чтоли, и даже предлагал брать бумаги и рекетом отбивать комплекс у его заказчика (бывший мент,что с него взять) после чего был послан нахуй.

    Думал написать еще эпилог, но ну его нахуй, и так все длинно получилось. Вывод один - ходите на бокс и занимайтесь спортом - в нашем мире это может спасти вам жизнь! я в этом убедился. Просто посмотрите видео как медведи раздирают волка, которое недавно запостил Дефо на сайте, так же вас готовы разодрать в любой (часто самый неподходящий)момент наши дикие,прямо-ходящие животные,и если бы я утрировал...
     
    Последнее редактирование модератором: 6 ноя 2018
  2. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Автор, мораль сей басни и выводы из ситуации ты вынес нихуя не правильные. Спас тебя не бокс и бег, а то, что рукожопый обдолбанный еблан полоснул хуй знает куда. Да и что за такие киллеры, без стволов ?!
     
    Последнее редактирование: 3 ноя 2018
  3. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    Если бы ты читал внимательно текст, у тебя бы не было таких глупых вопросов.
     
  4. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Вопросов больше не имею.
     
  5. Militarax

    Militarax

    Рега:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    45
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    3
    Gold:
    5
    Я такие истории читаю и даже не верится, что такое вообще происходит. Это я про то, что к каждой истории нужно подходить с критическим мышлением. Странно такое читать. Недоверие одно вызывает
     
  6. SoulMaster

    SoulMaster

    Рега:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    692
    Шекелей:
    2.670G
    Karma:
    76
    Gold:
    2.670
    кудаб съебаться, где такое невозможно в принципе
     
  7. alactic

    alactic обыватель с невысоким icq

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.921
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    26
    Gold:
    20
    Не этот контент я хотел читать на этом сайте.
     
  8. Zzzona

    Zzzona не, глупый

    Рега:
    19 май 2011
    Сообщения:
    3.855
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    380
    Gold:
    5
    да ладно бизнес на море обычная стори, не слышал еще ни одной истории чтобы в процессе кто то не пострадал с летальным исходом.
    В пидорахе бизнес=криминал во многих случаях, хочется верить в одно, а на деле всегда хуйня и хуже чем рассказывают.
     
  9. Grigorii

    Grigorii подросток бунтарь №335 из Молдовы

    Рега:
    5 дек 2016
    Сообщения:
    2.037
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    269
    Gold:
    55
    Первый раз ты описал лучше всю историю.
     
  10. Basstez

    Basstez работает на вебкаме членом

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    225
    Шекелей:
    1.590G
    Karma:
    127
    Gold:
    1.590
    Я думал, что вывод - заниматься бизнесом нормально, иметь все официальные бумаги и не связываться с криминальными партнерами.
     
  11. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.250G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.250
    Криптокот
    Та не, бред какой-то.
     
  12. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    чертовски верно! так на самом деле оно и есть
     
  13. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    соглашусь.
    написано так как будто ты в лес бежишь и параллельно текст с мобилы набираешь.
    редактируй нормально, повествуй обстоятельно и эпилог давай. не спеши.
     
  14. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    А спонсор данной темы - учебник "Русского языка и литературы".
     
  15. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    а такие бывают?
     
  16. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Хороший вопрос! Но с другой стороны ты и темы не пытаешься писать, так что тебе простительно.
     
  17. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Вы, столь великодушны. Однако, во время моего обучения были учебники либо "руссский язык", либо "литература".
     
  18. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Его сделали для разбора хужожественного текста и развития письменных навыков у ребятишек. А то после школы молодёжь 2х слов в тексте связать не может и в прямом смысле ломает голову на сочинениях.
    Этот блог приучил к литературному изложению не одну сотню молодых людей. Дефо должны пару миллионов рублей за удалённое репетиторство.
     
  19. Kiss_the_energy

    Kiss_the_energy VIP

    Рега:
    17 фев 2018
    Сообщения:
    1.092
    Шекелей:
    10.895G
    Karma:
    170
    Gold:
    10.895
    Спорно, я свои скиллы выжала из школы
     
  20. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.354
    Шекелей:
    5.963.960G
    Karma:
    41.231
    Gold:
    5.963.960
    +17
    Автор, я так понимаю действие происходит на Украине. В каком году?
     
  21. flawy

    flawy VIP

    Рега:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    3.004
    Шекелей:
    10.490G
    Karma:
    366
    Gold:
    10.490
    мало что понял. А челик, кторого отмудохал на столе, хоть инвалид или просто испугом отделался?
     
  22. ЛасковыйТворожок

    ЛасковыйТворожок

    Рега:
    12 сен 2015
    Сообщения:
    35
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -2
    Gold:
    0
  23. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.719
    Шекелей:
    3.840G
    Karma:
    1.256
    Gold:
    3.840
    вроде завязка в 2002, а события спустя 8 лет, значит начало 2010-ых
     
  24. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.354
    Шекелей:
    5.963.960G
    Karma:
    41.231
    Gold:
    5.963.960
    +17
    Сходится, какляндия от Африкахии всегда лет на 10-15 отстает. Считай у каклов сейчас наш 2008.
     
  25. Осёл Иисуса

    Осёл Иисуса типовой каклодолбаеб 30+ лет

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    56
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    пойду гляну "Первую Кровь"
     
  26. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Да какое там, нас еще 90-e не покинули. Вчера у меня в городе (на автомойке) братва местная рамсила: стрельба, поножовщина - 1 жмур, 2 раненных, всё как раньше :facepalm:
     
  27. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.719
    Шекелей:
    3.840G
    Karma:
    1.256
    Gold:
    3.840
    Ну тут скорее так: если мы берем Москву за самый продвинутый город СНГ (этакий эталон), то Киев это Москва лет 10-15 назад (по общему виду, чистоте улиц, застройке, убогости "нецентра" города). Так то в хохлятской и российской периферии есть и 90-е, и 1490-е и палеозой, на любой вкус короч.
     
  28. pseal

    pseal (хрустальная салатница 2014)

    Рега:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    148
    Шекелей:
    465G
    Karma:
    51
    Gold:
    465
    Может я уже насмотрелся в этой жизни всякого, но не удивило совсем, особенно в наших-то странах такое сплошь и рядом. Единственное что сам возможность скорой смерти, было дело ,переживал, но не от физической расправы, так что возможно это несколько другое. В основном я чувствовал просто животный страх и никакого там "чувства прекрасного"..
     
  29. offultimate

    offultimate меценат Королевства

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    1.176
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    237
    Gold:
    60
    автор уже писал на эту тему? я эту историю уже где-то читал
    UPD: а все лан
     
  30. MiGel

    MiGel

    Рега:
    16 янв 2013
    Сообщения:
    711
    Шекелей:
    25G
    Karma:
    -1
    Gold:
    25
    весело живёте
     
  31. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    если брать восток украины - то да,но, чем западнее - тем меньше разрыв от европки.между прочим, ты бы охуел от западной украины (самая западная часть) в хорошем смысле
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  32. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    не видел его после этого ,врать не буду, но, был бы инвалидом - я бы об этом первый узнал.
     
  33. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    может быть, но тогда и память свежей была
     
  34. MarchCat

    MarchCat

    Рега:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    900
    Шекелей:
    1.285G
    Karma:
    35
    Gold:
    1.285
    Дальше то что было? Все, по телефону пообщались что претензий нет и на этом закрыли вопрос? Или ты все еще в соседнем городе трешься )))
     
  35. Werfest

    Werfest

    Рега:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    713
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    31
    Gold:
    15
    Чем дальше от Мкад тем года древнее.
     
  36. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Не факт
     
  37. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    в соседнем городе я потёрся 2 недели, потом тому бандюку ктото спалил его ресторан в той же местности (не мы) и он тоже сьебался в другой город)) (кстати,тот ресторан который у него был,он еще раньше отжал рекетом). ах,и да, самый пиздец, он через какоето время еще звонил батьке и предлагал ему (с ним) у заказчика отобрать туристический комплекс,зашквар))
     
  38. JohnyRebel

    JohnyRebel

    Рега:
    23 дек 2012
    Сообщения:
    49
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    11
    Gold:
    10
    ах,и да, у меня еще была паранойя где то месяца два,но это уже другая история
     

Поделиться этой страницей