Бюджетно закупаемся в немецком магазине на 2 дня

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем minerals, 6 апр 2018.

  1. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Насущная тема покупок поднималась пока только председателем, у которого довольно специфические требования к качеству и количеству рациона :usmanov:
    Но сегодня я зашел в один из бюджетных немецких магазинов Lidl, чтобы купить еды на двоих человек на 2 дня и посчитать сколько же это все будет вам стоить.

    [​IMG]

    Понятное дело, что выбор тут и там отличается, но я старался придерживаться простых доступных продуктов, которые мы обычно покупаем, итак:

    U4oZ4wh.jpg

    И сколько это все стоит:

    [​IMG]

    Всего 34.65 евро, где-то 2.5к рублей. Что тут есть?

    • филе лосося на бутеры (4.29)
    • красное сухое вино из местной области (3.99)
    • свинина 700 г. (3.29)
    • креветки с чили соусом 150 г. (2.99)
    • 2 х авокадо (2.78)
    • сыр баварский 200 г. (2.29)
    • кукурузные хлопья с сухими ягодами (1.99)
    • филе рыбы с брокколи и шпинатом замороженное (1.59)
    • сок (1.59)
    • свежий шпинат 500 г. (1.59)
    • куриные бедра 400 г. (1.49)
    • болгарский перец (1.39)
    • ветчина 200 г. (1.19)
    • шампиньоны 250 г. (1.09)
    • молоко 3.5% (0.88)
    • пиво (0.69)
    • кефирчик родной (0.59)
    • горчица (0.49)
    Ну тут скорее на 2 дня, ведь в нашем возрасте переедать вредно. Обычно на день уходит от 20-25 евро на двоих, т.к. ты в принципе просто докупаешь к тому, что у тебя уже есть. Лично я свинину вообще не ем, но ради уважаемых форумчан купил. Хлеб мы в Lidl стараемся не покупать, он там не очень.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2018
  2. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    помнится, Дефо рассказывал, что в этих ваших евросоюзах нету кефиров, мол, для отечественного раба это суррогатное пойло, в мире белых людёв неприемлимое
    З.Ы. чет на два дня как-то добуя, при якобы соизмеримых ценах на продовольствие
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  3. Marbas

    Marbas Гадает по шавухе Премиум пользователь

    Рега:
    24 май 2012
    Сообщения:
    3.449
    Gold:
    335G
    Karma:
    171
    Gold:
    335
    А Лидл еще и дорогой гипер...
     
  4. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Ну скажем его не часто встретишь в более дорогих магазинах, но в бюджетных всегда можно найти.
     
  5. elpico

    elpico VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    3.603
    Gold:
    5G
    Karma:
    96
    Gold:
    5
    И как винцо? На наш уксус похоже? И это 2 дня на 2500 рублей, если на 10 дней чек будет больше, чем у дефо. Вот ты любишь пожрать гурман.
     
  6. Уголёк

    Уголёк

    Рега:
    26 май 2011
    Сообщения:
    148
    Gold:
    0G
    Karma:
    10
    Gold:
    0
    Да куда вы столько жрете, люди ебаные!
     
  7. CagoBHuK

    CagoBHuK VIP

    Рега:
    1 апр 2016
    Сообщения:
    616
    Gold:
    1.760G
    Karma:
    0
    Gold:
    1.760
    Деньги выходят те же, что и у Дыфо, и у всех уважающих себя людей (меня).
     
  8. Caps-Lock

    Caps-Lock VIP

    Рега:
    26 дек 2016
    Сообщения:
    156
    Gold:
    991G
    Karma:
    22
    Gold:
    991
    Нужно учитывать, что это ещё Мюнхен. Довольно дорогой регион Германии, в других может быть дешевле.
     
  9. Grankar

    Grankar Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    17.502
    Gold:
    126G
    Karma:
    297
    Gold:
    126
    Не понимаю чего удивляются объёму, если эти двое активный образ жизни ведут, так там маловато будет ещё.
     
  10. Seon

    Seon

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    333
    Gold:
    5G
    Karma:
    24
    Gold:
    5
    По наблюдениям больше всего денег уходит на алкоголь. Так что если любите часто и много пить - ищите новую работу :usmanov:
     
  11. к2

    к2 меняет ники как перчатки

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Gold:
    125G
    Karma:
    175
    Gold:
    125
    ммм перец <3
    ты самочек взял или самцов? самочки слаще и жирнее :3
     
  12. Delevro

    Delevro

    Рега:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    1.364
    Gold:
    0G
    Karma:
    34
    Gold:
    0
    Только качество товаров как и их полезность в разы различаются, на фотке с глагной одного только пальмача на 10ку(хз как вы жрете эти сникерсы ебаные и прочее, вагон велз последний раз ел в 2001 импортный, попробовал в том году - полная ебанина не сравнимая со вкусом из прошлого.)
     
  13. Bazant

    Bazant Премиум пользователь

    Рега:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1.338
    Gold:
    1.255G
    Karma:
    31
    Gold:
    1.255
    во-во. Там еды то, на 2 ужина и бутеров на завтрак сделать.
     
  14. Seon

    Seon

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    333
    Gold:
    5G
    Karma:
    24
    Gold:
    5
    Я из сладкого только торты ем:morozh:. Батончики не перевариваю
     
  15. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    751
    Gold:
    30G
    Karma:
    5
    Gold:
    30
    умри
     
  16. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy Премиум пользователь

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.106
    Gold:
    310G
    Karma:
    60
    Gold:
    310
    Ровный асфальт, ни пылинки на дороге, симпатичный аккуратный БЦ на фоне, средненькие мерины на парковке... бляя-а-а. Дедывовали...
     
  17. elpico

    elpico VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    3.603
    Gold:
    5G
    Karma:
    96
    Gold:
    5
    Какой активный образ жизни ведет оренбуржская нерпа мы все видели, а этих коренных германских нерп еще нет. Спорное мнение.
     
  18. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Ну в таких магазинах цены по Германии не отличаются. Но к сожалению Мюнхен действительно дорогой, это ощущаешь особенно, когда начинаешь снимать жилье, кушаешь не дома или банально пьешь пиво в баре. Все дорого, но такой город и уровень жизни, приходится тянуться. Если бы было свое жилье, то деньги на еду можно не считать.
     
  19. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    так получилось, что я сегодня тоже ходил в магазин подзатарится к праздникам и вообще, тоже в довесок к тому, что есть дома
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
    только это на примерно 2 недели
    естественно, буду попутно еще подкупать всякого по мелочи.
    это на 2 взрослых и ребенок додетсадовского возраста
     
  20. Cicero

    Cicero Рыцарь ордена Команда форума Премиум пользователь

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    7.856
    Gold:
    5.000G
    Karma:
    1.504
    Gold:
    5.000
    Если верить моим экселевским табличкам, моё питание в неделю в среднем (колебания сильные в зависимости от режима) стоит около 80 евро на одну персону. Всего-то. Ни в чем не ужимаюсь, но и ничего особо такого не покупаю, т. к. готовить некогда и обеды в ресторанах, а часто и завтраки с ужинами на мероприятиях.
    Но
    Я не считаю, что жрачка в Европке дешевле.
    В том же режиме жил в Мск, те же цены и качество, как в Азбуке Вкуса, примерно.
     
  21. Kramet

    Kramet Королевский сычик Премиум пользователь

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    8.561
    Gold:
    1.331G
    Karma:
    668
    Gold:
    1.331
    Philipp PleinКолбаса
    Чуть больше 2к рублей?
     
  22. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Я и не знал, что у них половое разделение и это еще влияет на вкус...
     
  23. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    типа того. овощей-фруктов завтра уже куплю
     
  24. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Нет, вино нормальное. Немецкие вина как будто немного газированные. Немцы любят в жидкости добавлять газы. Например традиционный напиток это яблочный сок с газировкой. Это можно заказать в любом кафе.
     
  25. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Ну Мюнхен, хуле. Самый жирный город в Германии. Тут какие дяди ходят по центру, голова сама по себе опускается. Не знаю, без своего жилья ты тут будешь просто терять деньги.
     
  26. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Рукавички гумови господарски...
     
  27. Seon

    Seon

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    333
    Gold:
    5G
    Karma:
    24
    Gold:
    5
    Поясни по поводу отстутсвия трат на еду при наличии своего жилья.
     
  28. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    эх, не тому человеку титул сыщика дали)
     
  29. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    съем жилья очень дорогой
     
  30. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Большиство людей не имеют собственного жилья. Обычно все кто приезжает в Мюнхен ищут комнату (если ты сыч) или квартиру (если ты можешь себе позволить или вы семья). Аренда нормальной хаты обойдется от 500 (комната) до 2000 (трешка) евро в месяц. Если у тебя есть свое жилье, то эти деньги автоматом кладутся в карман, т.е. минимум +500 к твоей зп, а это много. С таким раскладом ты можешь вообще не волноваться о ценах. Ох, как я завидую местным жителям, они просто живут и не знают бед.
     
  31. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ (Feihyevoe)

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    2.331
    Gold:
    35G
    Karma:
    434
    Gold:
    35
    Баночка варенья
    [​IMG]

    Попробуй еще раз))
     
  32. Seon

    Seon

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    333
    Gold:
    5G
    Karma:
    24
    Gold:
    5
    Ну не совсем верно ведь. расходы на хату никуда не уходят. Электричество, вода, отопление зимой, налог на землю (не уверен как у вас) и тд. Немного меньше чем аренда. Так весь мир живет. Когда еще подрабатывал в убере, подобрал одну семью в майями из нового шикарного здания. Оказалось, что они снимают пейнтхауз за 8к в месяц, прост потому что не хотят покупать жилье.
    Я даже не знаю как купить жилье в нынешних реалиях, что бы не выплачивать его всю жизнь.
    В моем понимании если уж покупать, то что-то действительно хорошее, а не лишь бы "свое" было
     
  33. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ (Feihyevoe)

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    2.331
    Gold:
    35G
    Karma:
    434
    Gold:
    35
    Баночка варенья
    два дня, пфф, вижу завтрак, обед и чуток даже на ужин.
     
  34. Shikarime

    Shikarime

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    904
    Gold:
    10G
    Karma:
    5
    Gold:
    10
    Был в Германии, тарился с немцем (у которого жил неделю) пару раз в этом Lidl, - это самый дешевый супермаркет для народа с весьма сомнительным качеством продуктов, которые особо ничем не отличаются от продуктов наших дешевых супермаркетов.
    Что удивляло то действительно часть позиций (в основном мясо, колбаса, еще часть товаров) девшеле нашего. Но из его же рассказов, очень большой процент детей имеют всякие алергии, что скорее всего от качества продуктов, хотя по вкусовым, химия у них получше)
     
  35. к2

    к2 меняет ники как перчатки

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Gold:
    125G
    Karma:
    175
    Gold:
    125
    да, там на жопке деления на три или четыре сектора. все время путаю кто из ху :)
     
  36. к2

    к2 меняет ники как перчатки

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Gold:
    125G
    Karma:
    175
    Gold:
    125
    image.jpeg
    у тебя какие-то неправильные жопки -_- xD
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2018
  37. alactic

    alactic обыватель

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.189
    Gold:
    5G
    Karma:
    24
    Gold:
    5
    Качество у них лучше , тот-же самый кромбахер пиво у нас 3 евро а у них 0,69 :facepalm:
    Данный магазин по качеству на уровне Азбуки вкуса.
    Нельзя сравнивать еду для белых людей , и для рабов аборигенов.
     
  38. ВАРЕНЬЕ

    ВАРЕНЬЕ (Feihyevoe)

    Рега:
    27 июн 2009
    Сообщения:
    2.331
    Gold:
    35G
    Karma:
    434
    Gold:
    35
    Баночка варенья
    3 баба, 4 пацан))

    Бисексуалы))) я их пожираю тоннами, люблю такие, сладкие и зеленые и красные))
     
  39. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy Премиум пользователь

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.106
    Gold:
    310G
    Karma:
    60
    Gold:
    310
    Если курьер DHL (Карл, любой вежливый пунктуальный педантичный мужик с водительскими правами) в Германии может зарабатывать 4-5к евро в месяц, то не вижу проблемы. Это все равно привлекательнее, чем в России.
    Это вообще ебучая херня какая-то, курьер DHL в самой Гермашке до 5к, в то время как мой дружбан в Москве работает на немецкую компанию программистом в финтехе (банки) за 2.8к евро. Сука, как же охуенно им нас в рабах держать, обваливая курс нашей крепкой валюты, а предлагая аутсорс.
     
  40. dkg

    dkg Премиум пользователь

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Gold:
    920G
    Karma:
    0
    Gold:
    920
    Я один не понимаю, как вы столько жрёте?!
    Потребление это болезнь наших дней
     
  41. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    надрачивать на белолюдство тоже вроде как моветон
     
  42. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.707
    Gold:
    115G
    Karma:
    135
    Gold:
    115
    ...Мне достаточно полстакана,
    Тебе - одной таблетки...

    Нетленка
     
  43. dkg

    dkg Премиум пользователь

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Gold:
    920G
    Karma:
    0
    Gold:
    920
    И к чему здесь Сплин?
     
  44. dkg

    dkg Премиум пользователь

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    8
    Gold:
    920G
    Karma:
    0
    Gold:
    920
    Всё, я понял)) Каждому своё!
     
  45. Grankar

    Grankar Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    17.502
    Gold:
    126G
    Karma:
    297
    Gold:
    126
  46. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.265
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Курьер 5к в месяц? Херасе, это же зп айтишника. Скорее 3к без вычета налогов я еще поверю.
     
  47. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    312
    Gold:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    Хоспаде, что вы едите я в аухе)))
     
  48. Прокруст

    Прокруст

    Рега:
    3 дек 2017
    Сообщения:
    122
    Gold:
    0G
    Karma:
    9
    Gold:
    0
    Хорошо вы кушаете или кто-то из вас 2их сумоист?!
     
  49. к2

    к2 меняет ники как перчатки

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    1.672
    Gold:
    125G
    Karma:
    175
    Gold:
    125
    хуяприка

    нееее, этот не бери, эт гавно
    вот норм перчик. подлиннее, потолще.. ну ты понел :putinhappy1:
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  50. Zuberbuller

    Zuberbuller

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.354
    Gold:
    225G
    Karma:
    43
    Gold:
    225
    а что там жрать-то? 1.1кг мяса и чуток рыбы. остальные грибочки, кефирчики и сырок это еда? разве что бутерами давиться и вином запивать. хоть бы картофана купил под мясо:putinfp:
     

Поделиться этой страницей