Большой гайд по Dark Avenger by Advance

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Stardust, 27 мар 2017.

  1. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.630G
    Karma:
    2.050
    Gold:
    9.630
    По просьбам пользователей перенесен "Гайд от Advance"
    [​IMG]
    Первая попытка написать гайд по Dark Avenger'у в свете High-Five хроник. Возможны изменения и дополнения. Особое внимание будет уделено олимпиаде так как HF имхо самые столбодрочерские хроники.


    ВНИМАНИЕ!!! Этот гайд написан ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для PTS серверов. Ни для одной Явы, даже самой "прямой" он АБСОЛЮТНО НЕ ПОДХОДИТ!


    Ну что ж начнем:

    1) Прокачка.

    1-40 - тут нечего расписывать, всё по стандарту - цепочки квестов, камы/лабы/рб.
    на 40 лвле достаточно проучить 1 скил трансформации в Vanguard [​IMG] . Скилы в трансформе учатся автоматически поэтому можно вообще не учить другие скилы и сэкономить на этом драгоценное время на старте. Этого достаточно чтобы спокойно качаться до 68+ лвлов. Берем любые D/C дуалы, выставляем на панель агр и АоЕ скил с трансформы [​IMG]. Так же обязательно покупаем топ C комон бижу и штук 300 Healing Potion.

    40-52 - Танор Каньйон. Качаемся на семейках с 1/2 HP. Собирать можно от 2 до 5 семеек без особого риска для жизни. Мобы падают с 1-2 абилок. Очень быстрый эксп.


    52-58 - Мой выбор пал на Фрозен Лабиринт из Штутгарда. Там есть милая поляна с семейками волков (не Урс а именно волков). Если не ошибаюсь от ТП немного выше и левее по карте. На поляне 5 семеек с волками (2 с одной стороны и 3 с другой). Мобы падают с 2 абилок. Кач конечно похуже чем в Таноре, но на таком лвле это все равно один из лучших вариантов.


    58-66 - Тут только один вариант - АБГ (Ancient Battleground). Кач на семейках нежити с 1/2 HP которые стоят немного ближе к ТоИ (Tower of Insolence) если бежать от ТП. Так же неплохой спот возле большых коряг, если бежать от тп на восток. Мобы на 58 лвле будут красные, поэтому сначало может быть трудновато. Сдесь есть один маленький секрет - ОБЯЗАТЕЛЬНО надо агрить (Aggression [​IMG]) хотя бы одного моба из каждой кучки. В этом случае мобы вообще не будут кастовать стан, что значительно облегчает эксп. На 61 лвле после того как одевается Tallum Heavy Set кач в АБГ становится совсем простым. На 61 лвле так же можно пройти пайлаку. Очень хорошее место для кача с жирным дропом адены.


    66-70 - Swamp of Screams. Так же продолжаем качаться в трансформе, но желательно к этому моменту уже купить хотя бы shadow B дуалы. Выбираем себе маленькое гнездо с высокой плотностью мобов (тут уже сами ищите нормальное гнездо в котором вы сможете легко качаться). Качаемся на абилках с трансформы и автоатаке. Обычно я чередовал АоЕ абилку с точечными скилами [​IMG] и [​IMG]( пока идет откат АоЕ абилки, а это около 10 секунд). Сдесь падают хербы так что с маной проблем быть не должно. Если стать на нормальном споте то кач не уступает качу в АБГ, а возможно даже и превосходит его. Так же отлично падает адена.


    70-75 - Silient Valley. Сдесь уже нам прийдется вызывать пантерку [​IMG]. Качаемся на х2 и х3 HP мобах под ГЦ (Giant Cave). У мобов сильная физическая атака, поэтому готовтесь что бить будут больно. Но так как сдесть тоже падают хербы то впринципе сильных проблем с HP тоже не должно возникать. Сдесь мы качаемся в основном на точечных абилках с трансформы. Начинать лучше с Judgment [​IMG] так как в случае успешного прохождения дебаффа увеличивается урон с ближних атак. Так же не забываем юзать сверх полезный баф от трансформы - Boost Morale [​IMG] который повышает крит рэйт и крит дэмэйдж. На 75 лвле можно пройти пайлаку в варке.


    На этом я закончу описани мест для кача, так как с 75 лвла мы уходим на квест на профу. А пока мы набиваем Hot Springs и Varka/Ketra Alliance мы апаем 76 лвл. Далее сам квест на получение третей професии, а после я вижу смысл качаться дальше только в пати. Если же вы ярый солодрочер то можно пойти в Den of Evil - соло локация для милишников. Но и кач и дроп там очень плохие в сравнении с любыми другими соло локациями. Поэтому если вы все же решите качаться там то будьте готовы к тому что тот отрыв который вы получаете на старте благодаря АоЕ экспу быстро потеряется. Поэтому желательно найти хорошую пати до 75 лвла.

    2) Эквип.
    Для Экспа:

    40-61 Common Full Plate Set [​IMG]. Common Dualsword D/C grade.

    61-75 Tallum Heavy Set [​IMG]. Shadow Item - Keshenberg*Keshenberg.
    75-80 Tallum Heavy Set [​IMG] либо комбосет с частями ИК сета которые неплохо падают в фоге.(это только в случае если вы танкуете на каче например в ГЦ2 либо водите мобов в фоге). Насчет оружия тут тоже всё зависит от способа прокачки. Если это соло эксп то неплохо было бы одеть Forgotten Blade [​IMG] / Dynasty Sword [​IMG] , если же пати кач где вы исполняете роль танка/водилы то лучшим выбором будет меч на HP (например: Sword of Limit SA Health [​IMG]).
    80-85 Moirai Heavy Set [​IMG] (+Vorpal Heavy Set [​IMG] как вторичный) и S84 меч с SA focus.(Vesper Cutter [​IMG], Periel Sword [​IMG], Eternal Core Sword [​IMG])
    Это что касается эквипа для кача. Далее рассмотрю более подробно эквип для PvP/олимпа.

    Для PvP:

    В идеале иметь два сета: Рарный Moirai Heavy Set [​IMG] и Vorpal Heavy Set [​IMG]. Рассмотрим бонусы от этих сэтов:

    Moirai Heavy Set - При использовании увеличивает Физ. Атк. на 4.26%, Скор. Атк. - на 4%, сопротивление магическому урону - на 2%, оглушению - на 50%, сопротивление огню/воде/ветру/земле - на 3. Позволяет носить плащ. СИЛ+2, ВЫН-2.


    Moirai Heavy Set (Masterwork) - При использовании увеличивает Физ. Атк. на 9.25%, Скор. Атк. - на 8%, сопротивление магическому урону - на 2%, оглушению - на 70%, сопротивление огню/воде/ветру/земле - на 6. Позволяет носить плащ. СИЛ+2, ВЫН-2. (цифры взяты с реального сэта на PTS сервере от www.rpg-club.com)


    Vorpal Heavy Set - При ношении увеличивает Физ. Защ. на 8,47%, Физ. Атк. на 5,57%, Точность на 4, Скорость на 7, сопротивление магическому урону на 2%, Макс. HP на 541, сопротивление удерживающим/усыпляющим/кровопускающим атакам на 50%, сопротивление огню/воде/ветру/земле на 5. Позволяет носить плащ. ВЫН+2. СИЛ-2.


    То есть как мы видим в Moirai сэте достигается максимальный дпс, в Vorpal сэте - максимальная живучесть. Если предстоит пвп против melee/archer пачки либо mage пачки с двумя ДД то выбираем Moirai Set. Если предстоит пвп против mage пачки с 3 ДД либо пачки с превосходящим бустом - выбираем Vorpal Set. Почему так? На ХФ хрониках Hell Knight играет очень важную роль в любом PvP. И хорошие пачки будут стараться контролить вражеского ДАшника чтобы тот не мог спокойно давать Insane Crusher [​IMG] - главный скил ДАшек на этих хрониках. И если против melee или archer пачки ДА может легко выдержать направленный в него дамаг, то в случае с магами это будет сделать сложнее и велика вероятность что танк будет просто лежать мордой в пол всё пвп.

    Насчет бижи тут тоже всё сводится к тому против какого типа пачки будет PvP. Против melee/archer можно смело одевать любую олимпиадную и эпическую бижутерию. Например я бегал обычно с таким набором:


    Ring of Baium [​IMG] - Дает следующие эффекты: MP +21, увеличение сопротивления отравлению на 40%, увеличение шанса отравления на 40%, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк. на 15%, увеличение сопротивления удержанию на 30%, увеличение шанса удержания на 30%, увеличение Скор. Атк. и Скор. Маг на 4%. Если персонаж надевает два таких кольца, то эффект проявится только у одного из них.


    Olympiad Warrior's Ring [​IMG] - Кольцо героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР +21, увеличение Точности, увеличение силы Крит. Атк. на 15%, увеличение сопротивления Удержанию на 30%, увеличение шанса Удержания на 30%. При надевании двух колец эффекты не суммируются. Нельзя обменять/выбросить.

    Почему не Ant Queen? Да потому что Ant Queen дает не 30% к шансу рута а всего лишь 20%.

    Earring of Zaken [​IMG] - Дает следующие эффекты: MP +31, увеличение сопротивления кровотечению на 30%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 30%, увеличение эффективности лечения, эффект Ярости Вампира, увеличение сопротивления шоку/аномальному состоянию на 20%, увеличение шанса вызвать шок/аномальное состояние цели на 20%. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них, а при ношении данной серьги вместе с Серьгой Бессмертного Закена применяются только эффекты последней.


    Либо более дешовый аналог:

    Olympiad Warrior's Earring [​IMG] -Серьга героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. MP +31, увеличение сопротивления Оглушению и Отрицательным Эффектам на 20%, увеличение шанса Оглушения цели и наложения на нее Отрицательных Эффектов на 20%, обладает эффектом Ярости Вампира. Нельзя обменять/выбросить. При надевании двух серег эффекты не суммируются.

    Либо более дорогой аналог:

    Blessed Earring of Zaken [​IMG] - Увеличивает: MP+37, Сопротивление Кровотечению +30%, Атака Кровотечением +30%, Мощность Лечения +15%, придает Ярость Вампира, повышает Сопротивление Шоковым и Ментальным Атакам +30% и Шанс нанесения Шоковых и Ментальных Атак +30%. Защита от темной магии +15. Даже если носить 2 серьги, эффект будет исходить только от одной, а при ношении вместе с обычной серьгой Закена будут применяться только эффекты Серьги Бессмертного Закена.

    Вторая серьга конечно же Earring of Antharas [​IMG] - Дает следующие эффекты: MP +37, увеличение сопротивления кровотечению на 40%, увеличение шанса вызвать кровотечение цели на 40%, увеличение эффективности лечения, увеличение Гнева Вампира, увеличение сопротивления оглушению/ментальным атакам на 30%, увеличение шанса вызвать оглушение/аномальное состояние цели на 30%, уменьшение расхода MP и увеличение сопротивления атакам земли. Если персонаж надевает две таких серьги, то эффект проявится только у одной из них.


    С неклями всё просто. Дорогой и лучший вариант это Necklace of Valakas [​IMG] - Дает следующие эффекты: MP +50, увеличение сопротивления к усыплению на 40%, HP +445, увеличение шанса усыпления на 40%, уменьшение времени отката умений на 10%, увеличение Физ. Атк. на 4%, И Маг. Атк. на 8%, эффект дикой магии на 100%, эффект отражения урона на 5% и увеличение сопротивления атакам огня на 15.

    Либо более дешевый аналог:
    Frintezza's Necklace [​IMG] - Увеличивает MP на 42. Увеличивает сопротивление к усыплению/параличу/шоку на 15%. Увеличивает шанс усыпления/паралича/шокирования цели на 15%. Увеличивает сопротивление к отравлению/кровотечению на 25%. Увеличивает шанс отравить/пустить кровь на 25%. Уменьшает время отката умений на 5%. Обладает эффектом отражения части урона. Увеличивает сопротивление тьме на 15.
    Либо совсем дешевый аналог:
    Olympiad Warrior's Necklace [​IMG] - Ожерелье героя Олимпиады. Можно использовать в течение 60 дней. Эффекты: МР + 42, увеличение сопротивления к Параличу/Сну/Оглушению на 15%, увеличение шанса Паралича/Сна/Оглушению цели на 15%, уменьшение времени перезарядки умений на 5%. Отражает часть урона. Нельзя обменять/выбросить.

    Если же это PvP против сильной mage пати которая может нанести большой урон то одеваем только эпик неклю (Valakas/Frintezza/Olympiad). Остальная бижа должна быть с упором на максимальный М.Деф. То есть либо Vesper/Vorpal бижа либо можно одевать топ эпик серьги - Antharas Earring/Blessed Earring of Zaken так как у них тоже достаточно высокий М.Деф.


    Для Олимпа:

    Про олимпиаду далее буду рассказывать подробнее, а сейчас просто перечислю дополнительный эквип который нужно иметь для комфортного фарма олимпа.(Эпик и сэты остаются те же что перечислил выше, сдесь перечислен только дополнительный эквип!)

    Ну про палку на Bless HP и ножик на Mental Shield я думаю смысла писать нет, это и так понятно. Насчет палки на фокус - хз я не успевал его себе накидывать, да и смысла особого не видел. Естественно нужен Mithril Bracelet [​IMG] и рубашка - Striped Mithril Shirt CP [​IMG].

    Так же естественно необходимо иметь робный сэт для бафа перед боем. Это либо:
    Moirai Robe Set [​IMG] - МДР +2, ДУХ -2, при снаряжении Маг. Атк. +8.11%, Скор. Маг. +15%, сопротивление параличу +50%, защита от огня/воды/ветра/земли +5. Позволяет носить плащ.

    либо более дешовый и привычный:
    Dark Crystal Robe Set [​IMG] - Физ. Защ. +8%, Скор. Маг. +15%, Скор. +7, вероятность прерывания заклинания незначительно уменьшается, вероятность Паралича -50%, МДР+2, ДУХ-2.


    Schuttgart Guard Earring [​IMG] - Серьга, которой награждается Гвардеец Шутгарта. Удерживающая атака +15%, Защита от устрашения +15%, Защита от Ветра +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.

    Dion Guard Earring [​IMG] - Серьга, которой награждается Гвардеец Диона. Удерживающая атака +15%, Защита от отравления +15%, Защита от Святости +10, Макс. CP +5%. Нельзя обменять/выбросить.
    Любой S84 лук в зависимости от финансов с СА на шанс крита. У меня это был Vesper Thrower SA focus [​IMG] - Физ. Атака - 724. Шанс Крит. Атк. увеличивается на 133. Наносит дополнительный урон в PvP.
    Любой {PvP} Кинжал c SA на скорость атаки. У меня это был Vesper Shaper SA haste [​IMG] - Физ.Атака 346. Скор. Атк. увеличивается примерно на 11%. Наносит дополнительный урон в PvP. Так как от кэнсл от пвп кинжала срабатывает от обычного удара, то нам необходимо сделать максимальную скорость атаки чтобы ускорить срабатывание кэнсела.

    Top-grade Magic Ornament Mithril Belt PvP Skill Attack [​IMG] - Увеличивает урон наносимый умениями в PvP на 5%.
    Knuckle Duster с SA на Haste [​IMG]. Это кастеты с самой низкой Физ.Атакой с СА на Скор. Атк. +7%. Сюда нужен Blue Soul Crystal - Stage 6 [​IMG]. Как вариант купить Fisted Blade [​IMG] и вставить СА из люксора, но чем меньше Физ.Атака у кастет тем меньше HP мы снесем пантерке на оли (а следовательно и себе CP).

    Далее перейдем к палкам с ЛСами:
    Насчет выбора самой палки - помоему лучшим выбором является Mysterious Sword [​IMG] - дешевый Цшный магический меч в который вставляется SA на acumen (Red Soul Crystal - Stage 5 [​IMG] ).

    Теперь сами ЛСы:
    [​IMG] Item Skill: Refresh - Активное: Временно уменьшает время перезарядки всех умений на 15%.

    [​IMG] Item Skill: Reflect - Активное: Позволяет Вам отражать 20% полученного урона обратно врагу в течение определенного времени.
    [​IMG] Item Skill: Duel Might - Активное: Временно увеличивает Физ. Атк. в PvP на 5%.
    [​IMG] Item Skill: Heal - Активное: Немедленно восстанавливает ваши HP. Мощность 308.
    [​IMG] Item Skill: Lesser Celestial Shield - Активное: Дает временную неуязвимость.

    На счет эквипа на этом всё. Если сдесь что то не указано значит это не так важно и можете выбрать на своё усмотрение.

    3) Действия в PvP.
    Основная задача Hell Knight'а - оставить пати противника без бафа. В этом на поможет скилл Insane Crusher [​IMG] - Отменяет 1-5 положительных эффектов врага, на определенное время уменьшает макс. CP противника на 90%. Уменьшается устойчивость к отрицательным эффектам и эффективность восстанавливающей HP магии на 30%. Требуется меч/дробящее оружие. Игнорирует щит. Возможен Крит. Удар. Возможно Сверхудар. Мощность 8409 ед. Skill Radius - 300. Base Crit.Rate - 50%. Saving Stat: CON.

    На HF хрониках корейцы уменьшили базовое время отката умения Insane Crusher до 9 секунд. С помощью баффа/эпиков/ЛСов это время можно еще уменьшить до 5 секунд. Считаем:

    Song of Renewal [​IMG] - Время ожидания повторного использования физических/магических навыков уменьшается на 20%. 10 - (10*0.2) = 8

    Song of Champion [​IMG] - Снижает время ожидания повторного использования умения на 10%. 8 - (8*0.1) = 7.2
    Necklace of Valakas [​IMG] - Уменьшает время отката умений на 10%. 7.2 - (7.2*0.1) = 6.48
    Item Skill: Refresh [​IMG] - Временно уменьшает время перезарядки всех умений на 15%. 6.48 - (6.48*0.15) = 5.5058
    При добавлении скила в макрос это число округляется до 5.

    То есть при хорошем раскладе на третей зарядке [​IMG] мы можем давать АоЕ кэнсел каждые 5(!!!) секунд! Поэтому в PvP надо стремиться как можно чаще держать третий заряд и давать как можно больше Крашеров в противника. Довольно часто нам в этом помогает наша БДшка которая по команде начинает бить ДА дуалами. Лучше всего это делать с дуалами на атак спид (например Кеш*Кеш). В свою очередь ДАшнику полезно в это время атаковать БДшку на которой обязан быть рефлект (будь то баф варка/ММа/Сорка или рефлект от Эпик бижутерии или ЛСа). Это тоже лучше делать с кастетами или дуалами на атак спид. Тут наверное самый идеальный вариантом будут Dynasty Bagh-Nakh - Great Gale Haste [​IMG]. Они дают 10% скорости атаки бонусом от SA и еще 5% скорости атаки бонусом от masterwork. Но это довольно дорогое удовольствие, чаще используются обычные кастеты которыми мы заряжаемся на олимпе.(В некоторых случаях приходится включать соски чтобы от БД отражалось не 0 урона).


    Всё это делается для того чтобы повысить уровень зарядки до третьего в кратчайшее время. Обычно на это уходит от 5 до 10 секунд. После чего мы можем бегать 20 секунд и раздавать АоЕ кенселы которые к тому же еще не слабо дамажат.

    Конечно если ДА играет в melee/archer пати с фулбафом на крит.дэмейдж то в промежутках между крашерами можно смело брать меч и бить автоатакой. Так как третий уровень зарядки у ДА кроме возможности использовать Insane Crusher дает так же +300 P.Atk и +20% Crit.Dmg. то криты у ДА довольно сильные.

    Если же ДА играет в mage пати либо в пати где нету нормального разгона крит.урона то повреждения с критов у ДА заметно слабее и возможно даже лучше будет атаковать цель абилками типа Judgment [​IMG] и Shield Strike [​IMG]. При наличии необходимого эпика на рут можно использовать Shackle [​IMG] чтобы например остановить противника который пытается откайтить Insane Crusher. Так же очень юзабельный скил Hamstring [​IMG] который помогает при кайте.
    Еще очень не плохая комбинация это Insane Crusher [​IMG] + Hell Scream [​IMG]. Так как Крашер при прохождении дебафа уменьшает у противника сопротивляемость дебафам, то при наличии эпик бижутерии на шанс ментал атаки (типа закена/тараса) скилл Hell Scream очень даже не плохо проходит. Более подробно про каждое умение и про энчант будет дальше.

    По сути ДА в магической пати исполняет роль танка-дебафера который жестко кэнселит противника, а если к этому прибавить еще кенсел от магов то получается очень жестоко. В арчер/мили пати ДА кроме дебафера является полноценным ДД так как при наличии фулбафа на крит.дмг с автоатаки может вылетать урон до 5-6к.

    В масс PvP единственная задача ДАшек - раздавать как можно больше Insane Crusher'ов в наиболее плотное скопление противников и при этом выживать.

    Ну и напоследок пару простых советов:
    1) Старайтесь юзать Seed of Revenge [​IMG] на большем расстоянии от магов противника чем рейндж скилла Aura Flash [​IMG], чтобы вам не сбили его так как у него есть откат.

    2) Просите свою ЕЕшку бафать вам Concentration [​IMG] чтобы уменьшить шанс сбития Seed of Revenge.
    3) Когда вы видите что в вас летит слишком много магического урона юзайте скилл Shield Deflect Magic [​IMG]. Это уменьшит получаемый вами урон примерно в 2 раза (шанс отражения магического урона примерно 50%), правда всего на 8 секунд, но это даст вам время отойти в тыл.
    4) Старайтесь юзать Insane Crusher после скиллов Aggression [​IMG] или Aura Hate [​IMG] если они нормально заточены на понижение Физ.Защиты противника (+30 скилл = -20% Физ.Защиты). Это даст неплохой прирост урона. Так же такие дебаффы как Judgment и Stigma of Shillien увеличивают урон с Крашера.

    4) Заточка умений.
    Active Skills:
    [​IMG] Aggression - [Defense] При заточке на +30 понижает защиту цели на 20%. Висит пару секунд, но весьма полезен если после него тут же юзать Insane Crusher.
    [​IMG] Aura of Hate - [Defense] При заточке на +30 понижает защиту врагов на 20%. Висит пару секунд, но весьма полезен если после него тут же юзать Insane Crusher. Заменяет эффект Aggression.
    [​IMG] Drain Health - [Power] Впринципе можно подточить до +10-13 чтобы поднять уровень скила и забыть про него. Скилл очень редкоюзабельный. Обычно используется только против дагеров на олимпе.
    [​IMG] Summon Dark Panther - [Power] Один из самый важных скилов для олимпиады. Как можно скорее доточить до +28 чтобы поднять уровень пантеры до 85.
    [​IMG] Iron Will - [Cost] Повышает Маг.Защ на 30%. Есть смысл точить либо на +1 (31% к Маг.Защ) либо на +15 (+32% к Маг.Защ).
    [​IMG] Majesty - [Power] Повышает Физ.Защ на 15%. При заточке на +30 повышает Физ.Защ на 30%.
    [​IMG] Reflect Damage - [Cost] Этим скилом мы на олимпе бафаемся. Отражает 20% урона от атак в ближнем бою. При заточке на +30 отражает 30% урона и стоит 11 MP.
    [​IMG] Ultimate Defense - [Decrease Penalty] Снижает штраф на скорость бега в УД. Точить на +1 обязательно, а дальше на свое усмотрение.
    [​IMG] Deflect Arrow - лучше не точить, чтобы не повышать уровень скила. Неточенный скил с большей вероятностью снимается Кэнселом.
    [​IMG] Vengeance - [Decrease Penalty] Снижает штраф на скорость бега в УД. Точить на +1 обязательно, а дальше на свое усмотрение.
    [​IMG] Shield of Faith - [Time] Точить на +15 обязательно. Увеличивает время баффа с 15 до 30 секунд.
    [​IMG] Shield Stun - [Time] При заточке на +30 висит 20 секунд. Особо полезно в боях против самонеров.
    [​IMG] Hamstring - [Chance/Time] Тут по желанию. Хотя этот скил и имеет очень высокий шанс прохождения я всё же предпочитаю точить его на Chance. При заточке на Time он висит дольше (хотя базовое время 60 секунд, что тоже не мало), это помогает при кайте на аренах с препятствиями, но так же мешает когда он отражается в тебя например от Physical Mirror.
    [​IMG] Touch of Death - [Chance] Точить до +15. Чем выше шанс что пройдет дебаф тем лучше.
    [​IMG] Shield Slam - [Chance] Скилл юзается не часто. Точить на свое усмотрение.
    [​IMG] Judgment - [Power] Почему на пауэр? Ну потому что на Dark точить смысла нет ибо он по дефолту имеет 20 атрибута тьмы. Точить на Cost для снижения расхода маны и увеличения времени дебаффа? Возможно, но помоему это менее полезно. Modify Critical - бред, даже не рассматриваю.
    [​IMG] Shackle - [Chance] Второй по важности скилл на олимпе. Точить до +28 обязательно.
    [​IMG] Aegis Stance - [Decrease Penalty] Не особо полезный скил, я оставил его +10.
    [​IMG] Shield Fortress - что касается этого скила, так его лучше проучить и дальше не качать чтобы он оставался первого уровня. При его проучке и заточке он дает не такой большой прирост к защите щитом, а вот маны жрет заметно больше.
    [​IMG] Fortitude - [Paralysis] Против всяких некров лучше стоит заточить на резист к параличу. В стан мы и так становимся редко из-за Moirai сэта.

    Passive Skills:
    [​IMG] Shield Mastery - [Defense] Точить по своему усмотрению.
    [​IMG] Sword/Blunt Weapon Mastery - [Swiftness] Я бы наверное сказал что это третий по важности скилл на олимпе. По возможности точить до +30. При заточке на +30 повышает Скор.Атаки на 5%.
    [​IMG] Heavy Armor Mastery - [Power] Точить по своему усмотрению. Снижает урон от крит.урона.
    [​IMG] M.Def. - [Power] Точить по своему усмотрению. Прибавка настолько маленькая что можно и не точить.
    [​IMG] Focus Mind - [Power] может помочь когда не хватает маны на юз талисмана Maximum Clarity на олимпе в боях с бёрнерами.
    [​IMG] Wisdom - [Sleep/Mental] Точить по ситуации: если нету Валика я бы точил на Sleep; при наличии валакаса - Mental.
    [​IMG] Health - [Bleed] Только блид. Неприятно когда проходит по УД от дагерщика.
    [​IMG] Final Fortress - [Defense] Точить по своему усмотрению.
    [​IMG] Knighthood - [Power] Точить по своему усмотрению.

    Sub Skills:
    [​IMG]Emergent Ability - Magic Deffence lvl.6 (Any Subclass) - Увеличивает Маг.Защ. на 91.
    [​IMG]Master Ability - Focus (Any Subclass) - Увеличивает шанс критического удара на 30.
    [​IMG] Warrior Ability - Haste (Warrior Subclass) - Шанс увеличить Скор. Атк. на 30% во время атаки.
    [​IMG] Summoner Ability - Spirit (Summoner Subclass) - Когда вы атакованы есть шанс увеличить на 15 секунд силу атаки, скорость атаки, силу магии, скорость магии на 10%.
    [​IMG]Transform - Divine Enchanter lvl.3 (Healer Subclass) - Трансформа для бафа КоВа.

    Почему нельзя брать сабовый целестиал? Потому что он ОЧЕНЬ мешает как на олимпе так и в дейли. Когда ДА заряжается на Крашер целестиал выскакивает совсем не кстати, приходится его альтовать, а это лишний расход драгоценного времени.

    5) Олимпиада.
    5.1) Талисманы.
    Желтый - обязательно.
    Белый - желательно.

    [​IMG] Yellow Talisman of Alacrity - Против тех кого мы не догоняем.

    [​IMG] Yellow Talisman of Speed - Против тех кого мы не догоняем.
    [​IMG] Yellow Talisman - Speed - Против тех кого мы не догоняем. (Продается у трейдера)

    [​IMG] Blue Talisman - Divine Protection - В основном используется против кенсел-магов, гладов/тиров/дестров/слб. Реже против дагеров, самонеров. Хотя впринципе можно использовать в любой ситуации, так как талисман не редкий и обычно их хватает с запасом.

    [​IMG] Blue Talisman - Lord's Divine Protection - Аналог Divine Protection. Берется за ТВ (Territory Wars).
    [​IMG] Blue Talisman of Defense (Синий Талисман Берсерка, тот что повышает Скор.Атаки и Бег) - Не путать с таким же талисманом на P.Def! Используется против тех кого мы не догоняем. Обычно против BP/EE/Wrlk/ES.
    [​IMG] Blue Talisman - Buff Steal - Можно использовать против танков (воровать УД,иконы и т.д.). Хотя обычно приходится одевать по ходу боя в ситуациях когда это необходимо.
    [​IMG] Blue Talisman - Buff Cancel - В плане юзабельности это почти тоже самое что и Buff Steal, единственное что можно добавить что Cancel идет массовый и довольно не плохо снимает бафы.(Лично мне он снимал до 4 бафов, но я не знаю какие у него min/max значения)
    [​IMG] Blue Talisman of Invisibility - Только против СЛБ и то малоюзабелен, я бы лучше выбрал талисман берсерка.


    [​IMG] Red Talisman - Life Force - Можно одевать против любого противника с которым у вас возникают проблемы.

    [​IMG] Red Talisman of Maximum Clarity - В основном против сильных дагеров, реже против бёрнеров.

    [​IMG] Black Talisman - Escape - Обычно используется против SE/PP.


    Это основные талисманы которые я обычно использовал на олимпиаде. Если я что то не указал сдесь, значит мне это было не нужно для комфортного фарма олимпиады. Можете добавить в этот список что нибудь по своему желанию, но это основные необходимые талисманы.

    5.2) Стандартный баф.

    Сдесь у каждого могуть быть свои предпочтения. Спорить об том как это сделать лучше можно очень долго, поэтому я просто расскажу как делал я и объясню почему именно так, а дальше делайте то что посчитаете нужным.

    Если мой противник на олимпе любой танк, маг, арчер, дагер или FS,Glad,Tyr,Bers либо какой нибудь еще класс против которого важно наличие бафа Bless the Body то сначала бафаем на себя от NPC Acumen [​IMG] затем с палкой на ментал бафаем Iron Will [​IMG], после чего начинаем бафать Reflect Damage [​IMG] до тех пор пока не бафнется Mental Shield [​IMG] от палки. После того как ментал бафнут я бафал от NPC Haste [​IMG], Wind Walk [​IMG], Death Whisper [​IMG],Berserker Spirit [​IMG]. Далее одеваем палку на БТБ и бафаем Seed of Revenge [​IMG] и если БТБ с первого раза не бафнулся то продолжаем его бафать с помощью Reflect Damage пока не бафнеться либо до 30-ой секунды. После чего идут селфы типа: Physical Mirror [​IMG], Shield of Revenge [​IMG], Iron Shield [​IMG] которые по большей части выполняют роль закрытия основных бафов от кенсела. На 30-ой секунде переходим в трансформу Vanguard [​IMG] и бафаем Boost Morale [​IMG]. Сдесь есть время для подхила если бафнулся БТБ. После этого я обычно бафал нужный ЛС, тут же если необходимо то бафал талисман типа Берса или МК. Затем идет закрытие бафа в виде Combat Aura [​IMG], Majesty [​IMG], Deflect Magic [​IMG], Deflect Arrow [​IMG] и если позволяет время то можно еще кинуть Noblesse Blessing [​IMG] и Reflect Damage [​IMG] (если в данном бою рефлект не важен). В итоге полоска бафа выглядит примерно следующим образом:

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]

    Если мой противник на олимпе OL,WC,SE,EE,BP,PP,Wrlk,ES либо какой нибудь еще класс в поединке с которым Bless the Body не особо важен то вместо Acumen я бафаю Might [​IMG] и полоска бафа выглядит следующим образом:


    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]


    5.3) Общие сведения.

    В этом разделе я распишу некоторые незначительные и для кого то очевидные моменты, но как мы знаем вся L2 и состоит из таких мелочей.
    1. Пропадающая пантера.
    Часто ДАшники (как впрочем и любые другие классы у которых есть саммон) прилетают на олимпиадный стадион с "забаганной" пантерой, которая вроде как где то рядом и на нее ложится бафф от нпц, но её с нами нет и зарядиться об нее мы не можем. Обычно в таких случаях она появляется через какое то время после начала боя либо может и вовсе не появиться. Как этого избежать? Есть несколько способов. Первый самый простой и надежный - вызывать пантеру после того как залетаем на стадион. Естественно мы должны это делать в роба сете с пушкой на акумен и включенными магическими сосками. Способ простой, но тем не менее я им редко пользовался так как это лишняя трата времени на баф, которого и так не хватает. Второй способ - проверять наличие пантеры уже на стадионе. Для этого есть надежный способ - после прогрузки попробовать выделить пантеру через окно саммона и кинуть на неё Noblesse Blessing [​IMG]. Если каст начался значит всё впорядке, каст можно отменять кнопкой Esc и продолжать бафаться. После чего если пантера всё еще не появилась рядом с вами необходимо нажать на кнопку Change Movement Mode в закладе Action у саммона чтобы пантерка оставалась на месте, затем отбежать в угол и снова нажать на кнопку Change Movement Mode чтоб приказать пантерке следовать за вами. После этого она должна появиться. Теперь рассмотрим что делать, если при попытке кинуть Noblesse Blessing ничего не происходит. Тут может быть два варианта. Смотрим что пишет в систем чат. Если там что то вроде "Can not see target" то пробуем немного побегать, после чего обычно пантера появляется. Если пишет что то другое по типу "Действие невозможно так как ваш пет находится в другой инстанс зоне" тогда срочно отзываем пантеру по клику из окна саммона либо командой в чат /unsummon.


    2. Выживаемость пантеры.
    Очень многое на оли у ДА зависит от того жива ли пантера. Для того чтобы повысить её выживаемость вопервых стоит всегда снимать с неё баф берсерка. Так же не жалеем различные УД для того чтобы продлить ей жизнь и талисманы (Divine Protection). От пантеры зависит ОЧЕНЬ много, сейвим её как можно дольше.


    3. Ускоренное набивание 3-ей зарядки.
    В начале практически любого боя ДАшка бьет свою пантеру на которой бафнут рефлект, тем самым нанося себе урон и заряжаясь. Чтобы повысить скорость зарядки естестнно нужно одевать эквип на максимальный атак спид (тоесть Moirai Heavy Set Masterwork и Ring of Baium), но кроме этого есть еще одна фишка. Если бафнуть Shield of Faith (ПатиУД) и бить пантерку то мы мало того что наносим себе урон от рефлекта так мы еще наносим себе урон трансфер пейном от ПатиУД и получается что скорость зарядки увеличивается в два раза. Однако это юзабельно не во всех ситуациях, например против жестких ДД типа глада или дестра на лимитах оставлять пантеру в одном патиУД небезопасно и стоит бафнуть поверх еще обычное УД (Ultimate Defense). Но в таком случае есть вероятность что нам не хватит отраженного от пантеры урона (из-за высокого P.Def'a в двух УД. Мы можем бить по 4-5 урона и отражать себе 0 урона). Чтобы этого избежать можно включать Ц грейд соски и бить кастетами с сосками.


    4. Insane Crusher.
    Insane Crusher [​IMG] как говорилось выше имеет радиус поражения 300. Этого достаточно чтобы достать на арене с гаргульями с одного моста на другой через разорванные цепи. Так же этого достаточно чтобы на этой арене достать с начала моста до его конца. То есть если мы выбегаем изза угла и в этот момент противник только начинает забегать за угол то мы попадем по нему. Так же важен только начальный момент каста крашера, если в момент начала каста цель находится в зоне поражения, то даже если она забежит за угол скил всё равно попадёт. Этот скил (как собственно и любой скил у которого относительно малое время перезарядки) следует обязательно поместить в макрос чтобы уменьшить его откат.


    5. C-c-c-combo!
    Так как у скила Insane Crusher довольно не слабая атака то есть смысл разогнать этот урон еще больше. Для начала следует прокинуть Judgment [​IMG] (-20% resist melee attacks), затем следует попробовать кинуть Hell Scream [​IMG] (-30% P.Def) после чего использовать Aggression [​IMG] или Aura of Hate [​IMG] (при заточке на +30 это еще -20% P.Def) и только после этого ударить Insane Crusher'ом.


    6. Скорость каста абилок.
    Часто бывает ситуация когда на аренах с препятствиями мы не успеваем кинуть дебаф (например хамстринг) потому что противник успевает забежать за угол. Если такое происходит то попробуйте кидать дебаф не с мечем в руках а с кенсел дагером у которого базовая скорость атаки очень высокая и вдобавок СА на haste. Физические скилы с таким дагером в руках будут кастоваться заметно быстрее. Так же есть смысл давать Touch of Death в мага именно с дагером в руках чтобы снизить вероятность сбития скила аурой флэш.


    7. Полезные макросы.
    Ну естественно скилы Hamstring, Shackle, Shield Stun, Judgment, Divine Heal и Insane Crusher обязаны быть в макросе, а если вы хотите чтобы после скила персонаж не атаковал автоатакой то делайте макросы типа: /useskillforce Shield Stun. Так же стоит сделать макрос на снятие всей бижи для случаев когда единственным шансом на победу остается рефлект магического урона с зеркала. Еще мне был полезен макрос для смены бижи +Hold Attack(Одевались две ТВ серьги)/+Stun&Mental Attack(одевались закен/тарас).

    5.4) Тактики.

    1. Eva's Saint / Shillien Saint / Cardinal / Hierophant
    Любой хилер является не особо приятным соперником потому что у них есть Erase [​IMG]. Насчет талисманов тут без вариантов необходимы все три талика на бег + один по желанию max.clarity/lf/dp. В начале боя остаемся у себя в коробке. Стараемся забиться в самый угол и подвести туда пантеру так чтобы невозможно было скастовать Erase не заходя в коробку. Обязательно сразу прожимаем Shield of Faith (для того чтоб быстрее зарядиться) и начинаем бить пантеру. Когда противник подойдет ближе можно попробовать его сагрить чтобы хотя бы первый Erase вошел в вас а не в пантеру. В реалиях ХФ, когда достать эпик и заточить скилы не такая уж и проблема, в большинстве случаев +28 пантера улетает с первого или второго Erase, поэтому стараемся не давать лишнего повода противнику скастовать этот скил. Далее два варианта развития событий:

    1) удалось зарядиться на 3ий заряд. Тогда начинаем давить противника. После пары крашеров и Touch of Death можно пробовать кидать Shackle + Hell Scream. Дальше можно тупо забивать автоатакой переодически кидая Shackle и Aggression.


    2) не удалось зарядиться на 3ий заряд. Вот тут начинаются проблемы. Если противник не глупый, то он не оставит на себе ничего чтобы давало рефлект, чтобы не дать нам зарядиться об себя. В таком расскладе нам остается только надеяться на то что после того как мы кинем Touch of Death а затем Hell Scream и Shackle всё это пройдет и за 5-7 секунд пока противник беспомощен мы его забьём. Конечно, если арена позволяет бегать то можно пробовать надамажить противника пока висят УД, а затем отбегать, переодически прокидывая Hamstring. Так же есть вариант попробовать призвать пантеру во время боя еще раз. Но после этого мы должны успеть ребафнуть на неё Mental Shield иначе она 100% улетит со следующего Erase. Если же ничего из вышеперечисленного сделать не удается то остается только одно, надеяться на великий корейский рандом. А именно: подгадать нужный момент, снять всё бижутерию и баф на М.деф и прожать Shield Deflect Magic в момент начала каста нюка противника. 50% шанс что мы отразим спелл обратно в противника и скорее всего он умрет.

    Если наш противник ППшка то не стоит тратить Touch of Death до того как он заюзает Mystic Immunity. Так же против ШЕ и ПП стоит одевать талик на снятие рута.
    Насчет сэта я бы все таки советовал начинать бой в Moirai Heavy, особенно если есть Necklace of Valakas. В зависимости от ситуации потом можно переодеваться в Vorpal если не хватает скорости бега.

    2. Mystic Muse / Archmage / Storm Screamer

    Начну наверное с СХ так как это самое простое. Единственное что может с нами сделать СХ это зафирить и забить. Поэтому сразу прожимаем Anti-magic Armor и давим. Постарайтесь чтобы Touch of Death не сбили Aura Flash'кой. Кенсел от пантеры я бы сохранил на тот момент когда СХ заюзает Arcane Shield. Вот наверное и всё что можно сказать о боях с СХ.
    С кенсел-магами дела гораздо хуже. Самым опасным из магов является ММ. У него целая куча дебафов понижающих скорость бега. Так же у него самая высокая скорость каста что дает ему преимущество в сбитии ТоДа, а из-за высокой скорости каста сложнее увернуться от кенсела на аренах с препятствиями. До начала боя забафываем в конец как можно больше всякого ненужного бафа, а после начала боя добавляем еще триггер Challenge of Faith . На арене с 4 статуями можно пробовать заряжаться на 3ий заряд бегая вокруг одной из статуй. Если противник не особо хорошо понимает происходящее то может попасться и начать кастовать кенсл. При наличии хорошей рекции можно успеть забежать за угол и каст кенсела прервется. После чего активно добиваем третий заряд и идем побеждать. Так же как и с хилер-классами я рекомендую начинать бой с Shield of Faith. Он ускорит раза в два скорость получения третьего заряда + сохранит жизнь пантере. Однако если противник вместо того чтобы отдать в вас сразу кенсел начинает активно атаковать пантеру то стоит прожать Ultimate Defence иначе можно больно получить от трансфера урона через пати-уд. Насчет сетов: сдесь впринципе можно бегать в Vorpal Heavy так как он дает неплохой прирост в скорости и ХП, однако в нем на 8% меньше скорость атаки, что повышает шансы противника на сбитие каста Touch of Death и Insane Crusher. Насчет таликов: три талика на бег + divine protection, либо два талика на бег, DP и LF.

    3. Spectral Master / Elemental Master/ Arcana Lord

    Самым сложным из трех саммонеров является коневод. Дистанционная и вдобавок мощная атака самона + Warrior Bane + врожденная высокая скорость бега ушастых делают ES'a очень неприятным противником. Сдесь обязательно одеваем три талика на бег + бафаем талисман берсеркера. Сэт - ворпал. Бижа - на шанс рута (в идеале конечно переодевать макросом бижу по ситуации: когда станим коня - на стан, когда рутаем хозяина - на рут). Так же начинаем с Shield of Faith только желательно предварительно застанить саммона. При этом стараемся не давать себя спокойно дебафать, так как если после Warrrior Bane вам дадут Wind Shackle то будет ОЧЕНЬ неприятно. Из хитростей могу сказать что перед тем как кинуть рут или фир желательно развести Smart Cubic противника чем то типа хамстринга чтобы тот потратил свой Cleanse у которого есть откат (если не ошибаюсь от 9 секунд и выше).
    Котоводы так же очень неприятны изза варриор бана. Однако дистанционная атака у самона гораздо слабее. Поэтому в боях с котоводами немного полегче, но они все равно остаются очень опасными противниками.
    Темные самонеры гораздо проще, у них нету варриор бана, а значит у нас нет проблем со скоростью бега и атаки. Однако у них есть нюк которым они успешно могут забить нашу пантеру даже через УД. Поэтому максимально быстро заряжаемся в пати-уд (а возможно и в простом Ultimate Defence поверх пати-уд) и идем давить. Так же стараемся не выпускать из стана самона. Так как проблем с бегом у нас нет, то в боях против ФСа можно юзать аналог бафа Chant of Victory от трансформы. (его так же можно юзать и в боях против других самонеров, но после того как зарядимся на 3ий заряд скорее всего КоВ прийдется отменить так как он сильно режет скорость бега)

    4. Duelist / Grand Khavatari/ Titan

    Начнем с гладов. У гладов очень сильные абилки. Не смотря на то что мы вроде бы танки по нам может влететь 5к+ критом с ТСС'a (один раз глад меня действительно ваншотнул, правда там были +12 этернал коры с пассивным ЛСом дуэль майт). Поэтому заряжаемся у себя в коробке в Ultimate Defence. Когда глад забежит в коробку - прокидываем Touch of Death и Hamstring. У гладов не так много селф бафов, поэтому откенселить их не составит большого труда. После того как мы снимаем ему Mental Shield и Lionheart можно смело кидать Shackle + Hell Scream. Из талисманов я бы посоветовал всегда одевать Divine Protection. Выбор сэта зависит от эпика. Если есть тарас и блесс закен то можно смело одевать Vorpal так как в нем гораздо больше дэфенса и ХП, чем в Moirai.
    Далее тиранты. Я к сожалению так и не встретил ни одного действительно скилового тира и возможно по этому не считаю их особо опасными противниками. Бьют слабее чем глады, бегают быстрее, снимают с себя рут. Проблемы с тирами могут возникнуть на аренах с препятствиями (гаргульи, статуи) так как за счет высокой скорости бега и дистанционных атак они могут просто напросто откайтить вас. Главное не отдать быстро пантеру. Сначало можно зарядится в обычно УД а затем второй раз заряжаться в пати-уд. А если тир начнет бить в это время по пантере то можно заюзать талисман Divine Protection. Десяти секунд должно с головой хватить на третий заряд, после чего пати-уд с пантеры можно снять.
    С дестрами проблем у меня не было никогда. Стоим заряжаемся в УД. Когда дестр подойдет к нам отдаем Touch of Death и продолжаем заряжаться дальше. В реалиях ХФ хроник дестры ничего не могут противопоставить дарк эвенджерам. Однако если расслабиться и выйти без УД на дестра под френзи то можно отлететь с трех ударов. (была ситуация когда дестр на удачу вьехал в меня на раш импакте и прошел стан, за 5 секунд меня не стало).

    5. Warcryer / Overlord

    Так как оверы не обладают ничем опасным кроме суспы (Seal of Suspension) то можно не тратить вначале боя пати-уд. Заряжаемся у себя в коробке в обычном Ultimate Defence. После того как зарядились, снимаем с себя УД и идем разряжать крашеры. ТоД наверное лучше сейчас не тратить. Так как даже если мы попадем всеми тремя крашерами у овера остается еще много бафа, который он к тому же еще и ребафает, нам необходимо зарядиться еще как минимум один раз. После того как разрядили 3 крашера прожимаем пати-уд и максимально быстро заряжаемся еще раз. Если овер в этот момент начинает дрынить пантерку - прожимаем маг уд. Если начинает атаковать физической атакой - можно прожать Divine Protection либо просто впитать урон, тут уже смотрите сами по ситуации. После того как зарядились второй раз и разрядили последний крашер можно давать ТоД. После этого шансы что мы всё таки добрались до Mental Shield и сняли его довольно велики. Даем Shackle, Hell Scream, Judgement и забиваем. Если же овер выживает то можно попробовать зарядиться третий раз. Хорошо если остался Divine Protection, если же нет то скорее всего пантерка умрет раньше. Но даже если у вас убили пантеру, еще не все потеряно. Очень часто противники забывают снимать шмот который дает рефлект. Если же это так - достаем кенслнож и начинаем нарезать противника, переодически рутая если тот убегает. Посути у овера появляются хорошие шансы на победу только в том случае если он прокинул вам суспу, при этом не отразив её в себя. (Шанс отразить суспу 10% при помощи Physical Mirror, но отражается вроде не плохо). Если же вам все же не удалось забить овера и он смог отребафаться то вам остается либо откайтить его, так как вы нанесли в любом случае больше ДПСа, либо попробовать подловить его на рефлект нюка без бижи. Каст у оверов не особо быстрый, поэтому может получиться. Главное старайтесь все это делать когда противник не ожидает. Например когда он долгое время безнаказанно бегает за вами и нюкает пока вы забегаете за угол, а тут под следующий нюк вы резко снимаете бижу и прожимаете зеркало. Лично у меня проблемы с оверами были только пока я сильно уступал им по бусту. Как только собрал минимальный эквип для оли - оверы перестали быть проблемой. Кончено с хорошо заряженными оверами в +6/7 сэтах драться гораздо сложнее, но все равно все сводиться к тому что надо дать как можно больше кенселов за короткое время чтобы добраться до ментала, после чего зарутать и зафирить оппонента.
    С варками проблем абсолютно никаких. Они не могут нормально хилиться, из дебафов опасен только слип. Кстати да, совсем забыл. Начинать бой против оверов/варков лучше в Vorpal сэте, позже переодеваться в Moirai. Так как он может тупо заслипать вас пока вы заряжаетесь и вы отстоите 20 секунд зарядки в слипе, а после того как спадет УД противник еще может успеть убить пантеру. Однако когда он слипает то он так же рискует отразить его в себя. Если такое происходить то он при любом раскладе получит первые 3/3 а то и 4/4 крашеров после чего скорее всего проиграет. Из талисманов я бы советовал 3 на бег + Divine Protection.

    6. TK / SHK / DA / PAL

    Паладин. Против паладинов желательно бафать максимальный рефлект на себя. Так же можно бафать КоВ от трансформы. Главная задача - как можно дольше сохранить жизнь пантерке и по возможности убить надоедливую птицу. Помните, чем дольше живет наша пантерка тем больше раз мы сможешь зарядиться на третий заряд. У паладина баффа все меньше и меньше. Да у него есть хил. Но в критической ситуации мы можем заюзать Life Force и получим хорошее преимущество. (паладин не может себе позволить постоянно бить вас, так как он будет заряжать вас на 3ий заряд). Сэт - зависит от эпика. Талисманы - Divine Protection, Life Force, два на бег. Либо 3 на бег + Life Force.

    ТК. Неприятные живучие твари. Если быстро не обкенселить и не забить то мы проиграли. У любого нормального ТК есть кенсл нож, поэтому чем дольше мы с ним деремся тем меньше у нас бафа. Да у него бафа так же все меньше и меньше, но он умеет хилиться + у него есть подлый умный кубик который кидает ОЧЕНЬ неприятный дебаф ДОТ атаки. Поэтому заряжаемся в начале боя в Ultimate Defence, разряжаем 3 крашера, включаем Shield of Faith + Divine Protection и заряжаемся второй раз. После 6 крашеров и Touch of Death нужно рутать и убивать ТК пока он не успел себе что то ребафнуть и пока умный кубик не снял дебаф от ТоД'а.


    ШК. Посути самые безопасные танки, однако изза их подлой молнии могут создавать проблемы. Включаем Fortitude в боях с ними. Так же как и с ТК стараемся не затягивать бой.


    ДА. В бою ДА против ДА буст практически ничего не решает. Зато ну ОЧЕНЬ много решает корейский рандом. Бой ДА vs ДА сводится к тому что ДАшки вначале заряжаются в пати-уд и мешают зарядиться противнику при помощи Touch of Death и агров. Но даже если вы зарядились первее опонента это еще не дает вам гарантии на победу. Главное контролировать чтобы под каждый полученный крашер на вас висело хотя бы одно любое УД. Так же есть много мелких нюансов о которых я считаю не стоит рассказывать, так как до них вы дойдете сами со временем. Единственное что могу посоветовать - не стоит кидать Hell Scream пока на противнике висит Physical Mirror.

    7. Прочие

    Берсеркер. При хорошо заточеном Disarm'е могут доставлять проблемы и очень большие. Желательно как можно скорее зарядится (Moirai rar set + Shield of Faith) и разрядить хотя бы 2 крашера в цель + Touch of Death. Главное не попасться и не бить берса пока на нем висит [​IMG]Eye for Eye.

    СоулБрэйекр. Наверное самый опасный противник, можно сказать идеальный анти-класс для Дарк Эвенджера. Сдесь можно надеятся только на удачу. В конец бафаем Mental Shield (!!!). Почему так? Все равно как ни крути рано или поздно он у нас его украдет. Но если он это сделает с первого раза то велика вероятность того, что если мы дадим ему после этого Touch of Death то он останется без ментала как и мы. А там его уже можно и рутать и фирить. Так же в конец можно бафать Ultimate Defence для того чтобы замедлить противника после того как он украдет бафы. Да пускай у него на некоторое время прибавится П.дефа, но нам главное добежать и дать Touch of Death чтобы снять ментал или просто повесить дебаф. Сэт - ворпал. Бижа - рут.


    Дагерщики. Они могут доставить проблем только на аренах с препятствиями, особенно на гаргульях. Поэтому не давайте им возможности надамажить вас больше чем вы их, иначе они легко смогут вас откайтить. Поэтому как можно раньше стараемся повесить Hamstring. В боях против ТХ обязательно снимаем с себя любые бафы/вещи на рефлект иначе сойдем с ума от постоянного сбития таргета. Я бы советовал в боях против ножей одевать талисманы Maximum Clarity и Divine Protection. Так как автоатакой по ножу попасть проблемно, основной дамаг идет от абил, а если нож будет активно восстанавливать свои ХП блидом или элементал хилом то нам может попросту не хватить МП. Дивайн протекшн же нужен по большей части для того чтобы спасти пантеру когда дагер ушел в хайд.


    Некромант. Неприятны тем что кидают Warrior Bane. Но зато кенсела у них нету поэтому можно смело юзать Anti-magic armor, заряжаться на трейтий заряд и идти давить. Желательно включать Fortitude так как Anchor у некра очень неприятная штука. Сэт - Moirai. Талики - 3 на бег, один по желанию. И еще один момент который касается впринципе не только некров но и других магов. Если есть возможность сохранить Touch of Death - сохраняйте. Его лучше потратить когда маг юзает Arcane Shield или Enlightment.




    5.5) Видео:

    [YOUTUBE]AooolpydvgE[/YOUTUBE]
     
  2. LastHit

    LastHit

    Рега:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    171
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Гайд хорош, но это «сдесь»...
     
  3. CleanS

    CleanS

    Рега:
    11 янв 2019
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Гайд отличный, заинтересовал, однако есть один маленький вопрос, какие тату ставить?
     
  4. Barok

    Barok

    Рега:
    29 май 2012
    Сообщения:
    1
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Какие ставить тату и какой атт в пухи?
     

Поделиться этой страницей