Вот чем мы отличаемся от русских образца 1913 года: в прежней России богатство соседствовало с образованностью и культурой. Сейчас образованность и культура соседствуют преимущественно с бедностью. Теперь ютуб мне предлагает навернуть жидовского новиопа в образе русского аристократа. Любое глумление над русской культурой, особенно последним русским царем, максимально поощряется в РФ и продвигается. Тут с типажом монарха не вышло, голова квадратная у азиата, пришлось бегать с бакенбардами: Естественно гнилозубый новиоп глумится над Русской культурой, но ему очень хочется в нее влезть, ему это льстит. Единственное о чем он не знает, - о том, что русский язык, хоть и не так удобен для нигерских *пук-пук-среньк-среньк мотивов, волшебным образом трансформирует реальность. И слова из песни: "Можно умирать", на такое количество резонеров, могут сбыться.
Каков спрос - такое и предложение. п.с. я такой треш не слушаю / не смотрю, но таких как я мало, нам не перебить текущие "спросовые" тренды
Теперь ютуб мне предлагает навернуть жидовского новиопа в образе русского аристократа. жри и не вякай!!!
Блин, я не ханжа, но невольно рвется жопа от вот этой гнусной пропаганды этого мразотного образа жизни. «Сосете», «соси», «я ее заляпал» — за полторы минуты его невнятного блеяния. Ни вкуса, ни чувства меры, ни такта. Можно сделать пошло, дерзко, но элегантно, смешно, тонко. А вот это — это какой-то бездарный позор. Как говорил Прауд: кристально чистое, незамутненное говно. Которое подростки-болванки впитают в качестве нормы бытия и эталона, к которому нужно стремиться. И оно ведь становится нормой. Попробуй скажи среднестатистическому потребителю этого контента, что это ненормально, что нужно сеять разумное, доброе, вечное — они тебя даже не поймут. Твое брюзжание — белый шум. Мало того, вся вот эта зловонная дрянь влияет и на нормальных людей, что иной раз думаешь: «А может, это я слишком нудный, старый, тупой и чего-то не понимаю?» Даже нормальные люди, мне кажется, забывают, что такое хорошо, а что такое плохо. «О времена! О нравы!» — восклицал еще Цицерон. И казалось бы, общество все еще живо несмотря на то, что каждое поколение, наверно, возмущалось следующим. Но у них не было ютьюба. Интернет и возросшая скорость распространения информации привели к тому, что информационно-каловые массы заливаются в головы беспрерывным потоком.
Морген не так глуп, как может показаться. Он сам говорил и будет говорить - пока публика ЭТО жрет, то и не стоит напрягаться и делать что-то более качественное.
Я даже не знаю, какие мрази хуже: те, которые неосознанное это делают, или те, что умышленно срут нам на головы.
Ну я и не слушаю, мне 31 годик. А в 14 лет школотроны вряд ли фильтруют поток заливаемой им в головы ссанины. «Нам» — это я в общем смысле. Не обязательно мне. И не обязательно Моргенштерн. Он срет на головы тупеньких детишек и формирует их вкусы, мне/моему поколению на голову срет кто-то другой.
Мне кажется, ты просто стареешь. ) Зависит от общества в котором ты обитаешь. Довелось мне пообщаться с нынешней молодежью (18-19 лет, свежая кровь). Тоже фанаты моргенштерна, любят повеселиться, побеситься, подеградировать вечерами, но утром, это полноценные, воспитанные, умные и интеллигентные личности. Не музыка воспитывает у этих подростков вкус, а их очень образованные и трудолюбивые родители.
жидовский новиоп монетизирует глумление над русской культурой. Конечно он прекрасно понимает что и на чем делает.
Ой блять, опять твои подковерные интрижки, да нихуя он не понимает, никакой подоплеки там нет, просто сам образ аристократов хотят примерить на себя все молодые/богатые, во всех странах. А ты просто видишь то, что хочешь видеть. Истина в глазах смотрящего. Полная дичь искать в каждом молодежном видосике заговор/подоплеку, все куда проще. Бритва Оккама.
тут ж стратегия не на вкус или какую бы то ни было музыку, а типа на скандальность и низвержение устоев, на бунтарство) а чо всякие тупые пиздюки понимают в скандалах и низвержениях? вот они и клюнули
кристально чистое, незамутненное говно. не соглашусь, скорее говно, в которое накончали. И этим кормят детей. Его 95% слушателей это именно детки до 10 лет.
не верю, что мы стали бы в детстве такое слушать...неужели и сознание поменялось, или я слишком хорошего мнения о нашем поколении?
Классе во втором мои сверстники угощали. Не понял, что они такого находили, но по моему аналог, для потомков трудящихся, с поправкой на время и место (провинцию). Тоже как посмотреть на копошащихся глистов в сельском толкане. Но для кого то музыка, посмотри на количество просмотров, не сильно меньше миллионов.
почему-то статистически так получается, что ''завидуют'' в основном очень хуёвым исполнителям)) про джеймса хэтфилда наверняка никто и никогда из одной только зависти не говорил, что он плохой рифач
"Ни вкуса, ни чувства меры, ни такта. Можно сделать пошло, дерзко, но элегантно, смешно, тонко." Ну это Кровосток, это для эстетов
До сих пор не могу понять феномен популярности Моргенштерна у маленьких детей. Ведь его массово слушают сопляки мелкопузые, ни подростки, ни взрослые, а совсем мелюзга! Вот как так?
Как раз очень хорошо они понятны - *пук-пук-среньк-среньк мотивы, ну как в детских мультиках или телепередачах мяукают, пукают, прыгают, кривляются.
Я видимо единственный, кто не встречал детей, слушающих вот это вот. Точнее будет сказать, не встречал вообще кого-либо, кто бы это слушал. И по иронии, больше всего Моргенштерна в своей жизни я видел и слышал только у Дефо.
У родителей шансон, у детей Моргенштерн. Все это приживается из-за отсутствия как образования, так и авторитетов (отцов/дедов) с тем же образованием, а так же культурным наполнением, переданным от предков. А человек без образования - обезьяна. Потому у детей всех эпох становится авторитетом яркая "авторитетная" мартышка, использующая простую терминологию, а иногда и просто звуки. Что-то сложное мозг банально не может обработать. Тут посмотрел ролик про район в Нью-Йорке, так там дети полностью отрезаны от тв/инета, не имеют телефонов, а вся пресса исключительно кошерная, ибо не хотят своих травануть тем, чем травят других.
Начал в европейском платье, а закончил в японской юкате. Даже 3-х минут не смог поизображать европейца.
Ну слушали в школе сектор газа и красную плесень, но чисто поржать, на пару раз. Потому что бывшему советскому ребёнку были в диковинку льющиеся из магнитофона маты. И слушали по тихому, не дай бог родители узнают. Но основной музыкой это никогда не было. Посмеялись и забыли. А этого уебана мелкие слушают через пердячие динамики телефонов и блютус колонки везде и в присутствии взрослых и родителей и всем похуй. Почему это дерьмо в телефонах у детей? Почему родители не отвешивают леща и не лишают девайсов, я не понимаю.
а в чем проблема, за пределами москвы все еще как было "сектор газа" так и осталось, все еще актуальные песни. по телевизору конечно моргенштерн, а за окном сектор газа.
Всегда были музыкальные фрики. Не только в России. Зачем обращать на это внимание? Как бабки у подъезда ей-богу.
Что то сюр товарищи, не Моргенштерн конечно, то тоже исполнитель близкий https://www.yaplakal.com/forum28/topic2325352.html
Самое забавное,что у меня достаточно много знакомых 20+ лет,которые на серьезных щас слушают это дерьмище и в случае чего готовы пойти на его концерт
Моргенштерну можно простить вообще все, оскорбление, глумления, отсутствие смыслов и тд ( да и не сделал он ничего плохого, за что надо прощать), но отсутствие формы нельзя простить ( так как это лежит в не понятие прощение, это просто физически больно), ну не мелодичен он, скрежет по тарелке вилкой, а популярен он потому что все офигевают как может быть популярен тот кто водит по тарелке вилкой и думают значит что-то в этом есть надо только найти. Даже самые посредственные рэперы в Америке не скребут вилкой по тарелке
Хоспаде, это Пукало еще меньший аристократ, чем простой швейцарский фермер. Активы и возможности обычного швейцарского крестьянина будут в денежном выражении того же порядка, что и у него, однако, в отличие от Пукала, благодаря системе управления с большим количеством референдумов, фермер принимает в управлении своим округом и государством гораздо большее участие. Ведь настоящие атрибуты аристократа - это ответственность, участие в управлении своей землей или государством, достаточные возможности и необходимое для этого образование.