\

del

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем whatbljadprazdnik, 15 ноя 2017.

  1. whatbljadprazdnik

    whatbljadprazdnik

    Рега:
    14 ноя 2017
    Сообщения:
    163
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  2. whatare

    whatare

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    395
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    Ну, дело твоё. Иметь в жизни высшую цель - это правильно. Нужно чтобы части составляли целое: все действия были направлены на достижения цели. Такая цель у подавляющего большинства нормальных людей - семья. Человек ведь существо целеполагающееся.

    Знания ведь как инструменты. Молоток сам по себе не имеет никакой ценности, если ты не знаешь как его применять.

    Предмет - это то, что человек разделяет с другими людьми в совместной деятельности. Иначе говоря, за предметом закреплена определенная форма деятельности, которая объективна. Обезьяна смотрит на молоток не как на молоток, а как на то, чем можно сзади почесать или, допустим, кинуть в кого-то. То есть "молотковости" для обезьяны нет, а для человека она есть. Постольку, поскольку человек обладает предметным значением, а обезьяна не обладает. Вот в этом суть предметных значений. Предметные значения - это и есть формы деятельности с предметами, которые закрепились общественной практикой. Обезьяна действует с предметами согласно их "внешней" форме. Молоток для обезьяны может быть палкой и чем угодно другим. А человек действует с предметами согласно их внутренней форме. Внутренняя форма - это то, чего в мире обезьян и в мире животных нет. Она имеет деятельностную природу.

    Игнатий Журавлев, психиатр, профессор МГУ


    Стало быть, главным мотивом любого обучения должно быть разделение предметных значений с другими людьми в совместной деятельности. Я не говорю конкретно о молотке. Ведь у того же векселя есть свое предметное значение, которое люди разделяют в совместной деятельности.

    Подведу черту над вышесказанным и скажу, что я имел ввиду, что в жизни надо иметь возможности. Возможности как раз обеспечиваются предметными значениями, знаниями, которые помогают реализовать конкретные действия, направленные на достижение целей. И вот та же проективная геометрия, начертательная геометрия, черчение задали бы тебе базу, от которой ты мог бы отталкиваться в процессе практической деятельности (рассчитать и прикрутить профили для гипсокартона, рассчитать и сделать подвесной потолок, рассчитать и сделать камин в доме, спроектировать и вытравить печатную плату из текстолита... что угодно). Ибо всякий объект - здание, сооружение, элемент или деталь инженерной конструкции, машина или ее деталь и т.п. - с точки зрения геометрии является пространственной формой, состоящей из совокупности геометрических фигур - точек, линий, поверхностей - и имеющей определенные размеры и положение в пространстве. Вот начертательная геометрия является наукой о методах изображения и их практическом применении. Она изучает геометрические основы методов построения изображений пространственных форм и методы решения геометрических задач по данным изображениям этих форм. Аппаратом начертательной геометрии является чертеж - изображение предметов реального мира, построенное на плоскости по определенным законам и позволяющее восстановить действительную формы и размеры предметов. На чертеже решаются различные позиционные и метрические задачи, относящиеся к проектированию зданий, сооружений и машин. При этом имеется ввиду, что проведенные на плоскости чертежа построения отражают соответствующие операции в пространстве.

    У кого больше инструментов (знаний) - тот большего в жизни способен достичь (у того больше возможностей). Политэкономия - это тоже инструмент. Но к применению этого инструмента - политэкономии - надо быть допущенным. А без образования, которое дает окружающим уверенность в том, что ты можешь, тебя не допустят. И инструмент этот оказывается бесполезным. Ты потратишь время, альтернативные издержки, метаболическую энергию на приобретение инструмента, который так никогда и не применишь в жизни. А ведь ты мог направить время и усилия на обретение полезных инструментов, которые помогли бы тебе построить и обустроить свое жилище, починить что-нибудь, создать что-нибудь совершенно новое для общества и принести таким образом реальную пользу экономике общества, создав новый предмет, а следовательно и новое предметное значение (форму деятельности), которое объединило бы людей в совместной деятельности.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017
  3. whatare

    whatare

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    395
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    Лучше накапливай реально творческий, созидательный потенциал, а не деструктивный и бесполезный. Чтобы Россия была впереди.

    На сем и закончим.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2017

Поделиться этой страницей