Это всё в процессе и тщательно обдумывается, пока что я не говорю об этом потому что я еще не доволен результатом сюжета, опять же раскрывать все карты тоже не хочется, описывая кратко многие сюжеты кажутся слишком банальными, к релизу я постараюсь донести до людей так что бы это интересовало, я в первую очередь художник-программист, и если у меня не получится родить интересный сюжет, я вынужден буду искать деньги и подключать специалистов. Я зажат большими рамками , но я считаю это не повод ничего не делать, нужно адаптироваться и улучшать.
А лутбоксы будут?)) Шучу. Почему именно хоррор? С точки зрения монетизации и наличия маленькой команды лучше делать порноигры имхо.
Речь случайно не о Remothered: Tormented Fathers? Мне прям залетела на ура. Отличный сюжетный хоррор-выживастик, только правда нет стрельбы и он 3d person. Кстати, буквально на днях перенесли релиз сиквела на октябрь P.S. На правах рекламы моя топ солянка из детективов, триллеров и страшилок: Спойлер Не трипл-ААА, но и не польский шутер
Ну мне то как то поебать, поем и говна, "критика важна, но помните что это ранние футажи и 90% косяков которые вам бросятся в глаза, скорее всего я вижу и будет исправлено, но всеравно пишите" твои слова, вот я и написал, если тебе не нравится и я задел твои чувства, то в гринлайте не факт что ждет успех если ты агришься с хуйни. Я тебя не оскарблял- лично. Я описал то как вижу твой высер. ( по вахе вопросов нет она понравилась), но у тебя жопа горит с комента-где ты с чем то согласен, с чем то нет. по 4 пункту - яж блять не разработчик, не гейм дизайнер, я вижу аналогичную систему делаю выводы- зомби похожи на тес обливион, крысы тоже, система взлома, да и паук похож, мне не надо разбиратся в сортах говна что бы понять что это гавно и за 2 года его станет больше и оно будет с конфитюром. 30 часов геймплея - головоломки, поиск ключей в темном углу, дрючево крыс и манекенов павук из скайрма вообщем 12/10.
Выговорился?) покинь темку я тебя услышал, не будем разводить срачи я тебе уже все сказал так как ты этого заслуживаешь, ты видишь я всем отвечаю, критикуешь не ты один, но вбросил я только тебе, подумай почему.
agony - ну хуй знает помойму сюрв, и амнезия Да мне не нужно выговариватся, спросил-ответил, ты же советов не просишь чего добавить, чего убрать, критикую как умею.
Классика это то что прошло проверку временем, а уж почему она смогла её пройти - это отельный вопрос, однозадачного ответа на который все равно никто не даст.
не припоминаю там менеджмента ресурсов, стрельбы. Выглядело довольно агрессивно, если это без негатива то не принимай близко к сердцу, такую реакцию, я не очень сдержанный человек, но понять могу, но и вы меня поймите, когда делаешь долго с утра до ночи в одиночестве проект, это как родится ребенок и тебе сразу же скажут, фу страшненький, да понятное дело что он страшненький, он же только что родился, дайте время обрести формы и подрасти.
https://dtf.ru/indie/153754-titan-chaser-kak-u-menya-poluchilos-za-8-nedel-sdelat-pribylnuyu-igru Вот чего-то подобного хотелось бы и в шапке темы прочитать, то что проекты в разных стадиях это понятно. Вспомнил тут про интересную статейку на дтф, чем игра автора цепляла там мне понятно, чем собираешься цеплять ты - нет. Ну и еще 30часов больше походит на минус, а сможешь ли ты цепанут чем-то игрока на столько времени? Лучше проработанная игра на 10-15 часов, которую пройдут. Чем однообразная возня, которую скипнут на 10-15ч игры условно. А дополнительные геймплей можно и в dlc добавить, если на игру хороший фидбек будет.
Хорошая статья, спасибо. Но мне такую еще рано писать, темболее там уже о готовом проекте) все игры этого жанра впервые проходятся больше чем за 15 часов, у всех это будет разное время, я искуственно не хочу растягивать геймплей поэтому если будет не уместно могу сделать и на 5 часов но тогда цена игры будет ниже соответственно. По поводу чем цеплять, а чем цепляли игры раньше? мы видели несколько скриншотов в журнале или на диске и минимальное зачастую не правильное пиратское описание игры, но всеравно покупали) Те кто знает откуда растут ноги игры и на что похоже они уже сейчас понимают чем будет цеплять игра, а вот те кто не знает про жанр, мне очень сложно донести это даже до друзей даже про существующих прародителей жанра, большинство знакомых не понимает что мне так нравится в резидентах и чем оно может зацепить. Игра однозначно не на большую аудиторию ориентируется.
ты же не думаешь, что что-то стоящее может получиться с таким вот аналитическим подходом и заботой об игроке? для хорошей игры нужен не прагматический аналитик, а какой-нибудь увлёкшийся хуйлан, который раньше был фанатом комиксов и эдгара по, ну или типа того) как кирк хаммет или кевин смит: куча бреда в башке
С аналитическим подходом получаются стабильно хорошо продающиеся игры вроде ассассин крида и баттлфилда. А вот у таких хуйланов хорошие игры получаются крайне рандомно. Что-то просто случайно выстреливает, но в абсолютном большинстве случаев - не выстреливает.
В хоррорах я ничего не понимаю и в резики не играл, но выглядит круто! Успехов! Круто, что у нас в королевстве много творческих людей
ну лучшее оно и есть лучшее, лучшее враг хорошего; ненадо использовать ''кассовые сборы'' как признак качества, разве что ты в доле)) у кассы плохая репутация: всякая второсортная однодневная жвачка продаётся с успехом
Спасибо, завтра куплю слот на стиме, можно будет в вишлист добавить что бы не забыть на релизе про игру)) прикреплю ссылку сюда
Круто, спасибо, что остаешься идейным)) Глядишь Линягу нам запилишь на старой механике с новой графой))) А так посмотрел сразу вспомнил: Резидента, на ум пришел Менхант в плане неожиданности, когда так идешь и раз из-за угла выскакивает недруг)) Ну и конечно, старый добрый Медвежатник с 50 сейфами за 12 часов. Дай знать как допилишь, и обязательно запутанный триллерский сюжет нужен)))
Ребята я прошел в четверть финал в международном конкурсе, для которого и делал этот трейлер. внизу странички можно поставить лайк рега не нужна) https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/712/ Потрепали мне конечно нервы, 3 дня назад когда конкурс стартанул, я не увидел своей игры в тех которые прошли, из 300 прошло 125 игр. Я посмотрев на остальные игры подумал, что не совсем справедливо мне не выделили места, и поэтому сразу же написал им, почему мне даже не дали фидбэка, а просто забили. Мне ответили что техническая неполадка, оказалось есть еще одна игра с таким названием, разбираются. Проходит 2 дня, я жду нервничаю, и тут мне прилетает, извините но вы не проходите. Я естественно в непонимании, 0 фидбэка, никакого понимания почему одни игры прошли в которых меньше механик и всего прочего, моя не прошла. Сегодня выясняется что опять перепутали, и игра все таки прошла. Нервы досвидос) В общем теперь я как бомж с минимумом лайков, потому что спустя 3 дня появился на конкурсе, хотя они сказали это не влияет ни на что, но зачем то они нужны?) надеюсь что не так у кого больше друзей тот и победил)
Еще Parasite Eve II годный был Эх даже может быть присоединился к разработке. Но UR4 и его С++ прям пугают. По этому выбрал unity с его аналогом C# там попроще.
Да у меня итак то игра не особо финансово выгодна, жанр крайне не популярный именно хороры с головоломками и трудностями, так что я рад что меня просто пропустили сюда) Я 3 месяца назад в душе не понимал что такое движок и как с ним работать) как раз я анрил выбрал потому что там есть блюпринты которые интуитивны и не нужно быть даже прогером, а С# это куда сложнее чем блюпринты. Проще анрила уже ничего не придумаешь. Паразит ив да годный
Сюжет пока что на стадии создания, за основу взята реальная история маньяка Генри Холмса но с переработкой: был отель в котором жертв травили газом и спускали по трубам в подвал, далее их отправляли в лабораторию, для использования как ресурс, с целью изучать варп(темную энергию космоса) при помощи мини коллайдера, в какой то момент произошел энергетический взрыв, который скорраптил(преобразовал) все живое в монстров. Че-то крутовато намешано. Бэк окончательный или будет переделываться?
про взрыв энергетический и отдаленный космос убрал, пока обсуждаем более научную версию с переходами во времени, не всем конечно по душе путешествия во времени, но это хороший способ уйти от мистики, и сделать более объяснимую причину, допустим машина времени забарахлила, и перенесла в настоящее вирус, и тд и тп.
Машина времени хороша в одном случае. Если она сработала и сломалась - утрачена навеки. Это должен быть четкий постулат. Иначе вся вселенная нихуя не стоит.
Пришел с новостями и ссылками на соц сети, подпишитесь кому где удобно, что бы не пропускать интересные апдейты, буду показывать там процесс, пока вот вам новый трейлер, так как немного поменялась концепция, понял что делаю клон, решил делать так как планировал изначально, в топку научный сюжет и путешествия во времени, вырезаю лабораторию и добавляю город ну не огромный конечно) сколько смогу. Сюжет будет про демонов, что вселяются и уничтожают оболочку со временем превращая человека в ходячее мясо, но это только одна из форм, так сказать медленный враг для узких помещений в интерьерах, а вот на улицах уже будут быстрые демоны, чья плоть еще не измучена. Instagramm: https://www.instagram.com/eternalevilgame/ Twitter: https://twitter.com/GameBrutal
я раньше тоже так считал, как оказалось это не то что я представлял, это просто кошелек грубо говоря на который ты сначала должен набрать аудиторию, поэтому если ты в прошлом не являлся крутым разрабом или хоть более менее имел за душой известные игры, о тебе никто не узнает, и нужно сначала набрать аудиторию в соц сетях, а потом перегонять их на кикстартер или патреон, патреон я уже создал, кикстартер вдобавок еще и деньги забирает если не собрали нужную сумму, ну это мне так объяснили.
Тю, я думал это все для молодых-перспективных. Хотя, куча ж была случаев, когда набирали нужную сумму, а потом терялись. Думаю это сильно подбило репутацию у неизвестных разработчиков.