Делаю инди хорор

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 10 июл 2020.

  1. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Это всё в процессе и тщательно обдумывается, пока что я не говорю об этом потому что я еще не доволен результатом сюжета, опять же раскрывать все карты тоже не хочется, описывая кратко многие сюжеты кажутся слишком банальными, к релизу я постараюсь донести до людей так что бы это интересовало, я в первую очередь художник-программист, и если у меня не получится родить интересный сюжет, я вынужден буду искать деньги и подключать специалистов. Я зажат большими рамками , но я считаю это не повод ничего не делать, нужно адаптироваться и улучшать.
     
  2. Lega

    Lega VIP

    Рега:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    46
    Шекелей:
    1.930G
    Karma:
    9
    Gold:
    1.930
    А лутбоксы будут?)) Шучу.
    Почему именно хоррор? С точки зрения монетизации и наличия маленькой команды лучше делать порноигры имхо.
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Речь случайно не о Remothered: Tormented Fathers? Мне прям залетела на ура. Отличный сюжетный хоррор-выживастик, только правда нет стрельбы и он 3d person. Кстати, буквально на днях перенесли релиз сиквела на октябрь :crying_kid:

    P.S. На правах рекламы моя топ солянка из детективов, триллеров и страшилок:
     
  4. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Отвечал выше, если коротко то не ради денег делаю.
    Хороший топ , видел его уже)
     
  5. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    9
    Gold:
    15
    Ну мне то как то поебать, поем и говна, "критика важна, но помните что это ранние футажи и 90% косяков которые вам бросятся в глаза, скорее всего я вижу и будет исправлено, но всеравно пишите" твои слова, вот я и написал, если тебе не нравится и я задел твои чувства, то в гринлайте не факт что ждет успех если ты агришься с хуйни. Я тебя не оскарблял- лично. Я описал то как вижу твой высер. ( по вахе вопросов нет она понравилась), но у тебя жопа горит с комента-где ты с чем то согласен, с чем то нет. по 4 пункту - яж блять не разработчик, не гейм дизайнер, я вижу аналогичную систему делаю выводы- зомби похожи на тес обливион, крысы тоже, система взлома, да и паук похож, мне не надо разбиратся в сортах говна что бы понять что это гавно и за 2 года его станет больше и оно будет с конфитюром. 30 часов геймплея - головоломки, поиск ключей в темном углу, дрючево крыс и манекенов павук из скайрма вообщем 12/10.
     
  6. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Выговорился?) покинь темку я тебя услышал, не будем разводить срачи я тебе уже все сказал так как ты этого заслуживаешь, ты видишь я всем отвечаю, критикуешь не ты один, но вбросил я только тебе, подумай почему.
     
  7. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    9
    Gold:
    15
    agony - ну хуй знает помойму сюрв, и амнезия

    Да мне не нужно выговариватся, спросил-ответил, ты же советов не просишь чего добавить, чего убрать, критикую как умею.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2020
  8. NightlyRevenger

    NightlyRevenger

    Рега:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    505
    Шекелей:
    455G
    Karma:
    61
    Gold:
    455
    Классика это то что прошло проверку временем, а уж почему она смогла её пройти - это отельный вопрос, однозадачного ответа на который все равно никто не даст.
     
  9. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    не припоминаю там менеджмента ресурсов, стрельбы.
    Выглядело довольно агрессивно, если это без негатива то не принимай близко к сердцу, такую реакцию, я не очень сдержанный человек, но понять могу, но и вы меня поймите, когда делаешь долго с утра до ночи в одиночестве проект, это как родится ребенок и тебе сразу же скажут, фу страшненький, да понятное дело что он страшненький, он же только что родился, дайте время обрести формы и подрасти.
     
  10. Proxxy

    Proxxy

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    636
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    28
    Gold:
    10
    Да, я тоже видел топ и спрашивал да - именно об этой игре.
     
  11. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    9
    Gold:
    15
    Принял, больше не буду
     
  12. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
  13. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    3.116
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    532
    Gold:
    60
    https://dtf.ru/indie/153754-titan-chaser-kak-u-menya-poluchilos-za-8-nedel-sdelat-pribylnuyu-igru Вот чего-то подобного хотелось бы и в шапке темы прочитать, то что проекты в разных стадиях это понятно.
    Вспомнил тут про интересную статейку на дтф, чем игра автора цепляла там мне понятно, чем собираешься цеплять ты - нет. Ну и еще 30часов больше походит на минус, а сможешь ли ты цепанут чем-то игрока на столько времени? Лучше проработанная игра на 10-15 часов, которую пройдут. Чем однообразная возня, которую скипнут на 10-15ч игры условно. А дополнительные геймплей можно и в dlc добавить, если на игру хороший фидбек будет.
     
  14. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Хорошая статья, спасибо. Но мне такую еще рано писать, темболее там уже о готовом проекте)
    все игры этого жанра впервые проходятся больше чем за 15 часов, у всех это будет разное время, я искуственно не хочу растягивать геймплей поэтому если будет не уместно могу сделать и на 5 часов но тогда цена игры будет ниже соответственно.
    По поводу чем цеплять, а чем цепляли игры раньше? мы видели несколько скриншотов в журнале или на диске и минимальное зачастую не правильное пиратское описание игры, но всеравно покупали) Те кто знает откуда растут ноги игры и на что похоже они уже сейчас понимают чем будет цеплять игра, а вот те кто не знает про жанр, мне очень сложно донести это даже до друзей даже про существующих прародителей жанра, большинство знакомых не понимает что мне так нравится в резидентах и чем оно может зацепить. Игра однозначно не на большую аудиторию ориентируется.
     
  15. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ты же не думаешь, что что-то стоящее может получиться с таким вот аналитическим подходом и заботой об игроке?
    для хорошей игры нужен не прагматический аналитик, а какой-нибудь увлёкшийся хуйлан, который раньше был фанатом комиксов и эдгара по, ну или типа того) как кирк хаммет или кевин смит: куча бреда в башке
     
  16. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    465
    Шекелей:
    2.610G
    Karma:
    167
    Gold:
    2.610
    С аналитическим подходом получаются стабильно хорошо продающиеся игры вроде ассассин крида и баттлфилда. А вот у таких хуйланов хорошие игры получаются крайне рандомно. Что-то просто случайно выстреливает, но в абсолютном большинстве случаев - не выстреливает.
     
  17. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.453
    Шекелей:
    4.010G
    Karma:
    3.682
    Gold:
    4.010
    THE MATRIX
    В хоррорах я ничего не понимаю и в резики не играл, но выглядит круто! Успехов!
    Круто, что у нас в королевстве много творческих людей
     
  18. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    ну лучшее оно и есть лучшее, лучшее враг хорошего; ненадо использовать ''кассовые сборы'' как признак качества, разве что ты в доле)) у кассы плохая репутация: всякая второсортная однодневная жвачка продаётся с успехом
     
  19. delaver

    delaver VIP

    Рега:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    64
    Шекелей:
    5.530G
    Karma:
    38
    Gold:
    5.530
    Очень захотелось поиграть!
     
  20. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Спасибо, завтра куплю слот на стиме, можно будет в вишлист добавить что бы не забыть на релизе про игру)) прикреплю ссылку сюда
     
  21. жорабомж

    жорабомж селюк из Kharkivska Oblast

    Рега:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    608
    Шекелей:
    390G
    Karma:
    58
    Gold:
    390
    ну гримдаун игра ахуэнная правда мод не пробовал.
     
  22. Antibiotic

    Antibiotic

    Рега:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    184
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    18
    Gold:
    35
    Круто, спасибо, что остаешься идейным)) Глядишь Линягу нам запилишь на старой механике с новой графой)))

    А так посмотрел сразу вспомнил: Резидента, на ум пришел Менхант в плане неожиданности, когда так идешь и раз из-за угла выскакивает недруг)) Ну и конечно, старый добрый Медвежатник с 50 сейфами за 12 часов. Дай знать как допилишь, и обязательно запутанный триллерский сюжет нужен)))
     
  23. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Ребята я прошел в четверть финал в международном конкурсе, для которого и делал этот трейлер. внизу странички можно поставить лайк рега не нужна) https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/712/

    Потрепали мне конечно нервы, 3 дня назад когда конкурс стартанул, я не увидел своей игры в тех которые прошли, из 300 прошло 125 игр. Я посмотрев на остальные игры подумал, что не совсем справедливо мне не выделили места, и поэтому сразу же написал им, почему мне даже не дали фидбэка, а просто забили. Мне ответили что техническая неполадка, оказалось есть еще одна игра с таким названием, разбираются.

    Проходит 2 дня, я жду нервничаю, и тут мне прилетает, извините но вы не проходите. Я естественно в непонимании, 0 фидбэка, никакого понимания почему одни игры прошли в которых меньше механик и всего прочего, моя не прошла. Сегодня выясняется что опять перепутали, и игра все таки прошла. Нервы досвидос)

    В общем теперь я как бомж с минимумом лайков, потому что спустя 3 дня появился на конкурсе, хотя они сказали это не влияет ни на что, но зачем то они нужны?) надеюсь что не так у кого больше друзей тот и победил)
     
  24. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    поставила лайкосики с мобилки и компа )
    удачи тебе! вдохновения и терпения
     
  25. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Спасибо))
     
  26. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.453
    Шекелей:
    4.010G
    Karma:
    3.682
    Gold:
    4.010
    THE MATRIX
    Лайк ткнул, только по-моему он не засчитывается(
     
  27. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Там как-то багнуто реализовано. Спасибо
     
  28. elpico

    elpico птица со скверным характером VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    14.800
    Шекелей:
    1.305G
    Karma:
    1.582
    Gold:
    1.305
    возьми на заметку себе на будущее, что в жюри всегда сидят пидарасы; :chaika:
     
  29. Snake356

    Snake356 ума и шерсти - клок

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    944
    Шекелей:
    2.475G
    Karma:
    147
    Gold:
    2.475

    Еще Parasite Eve II годный был

    Эх даже может быть присоединился к разработке. Но UR4 и его С++ прям пугают. По этому выбрал unity с его аналогом C# там попроще.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  30. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Да у меня итак то игра не особо финансово выгодна, жанр крайне не популярный именно хороры с головоломками и трудностями, так что я рад что меня просто пропустили сюда)
    Я 3 месяца назад в душе не понимал что такое движок и как с ним работать) как раз я анрил выбрал потому что там есть блюпринты которые интуитивны и не нужно быть даже прогером, а С# это куда сложнее чем блюпринты. Проще анрила уже ничего не придумаешь. Паразит ив да годный
     
  31. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.607
    Шекелей:
    10.745G
    Karma:
    1.024
    Gold:
    10.745
    Сюжет пока что на стадии создания, за основу взята реальная история маньяка Генри Холмса но с переработкой: был отель в котором жертв травили газом и спускали по трубам в подвал, далее их отправляли в лабораторию, для использования как ресурс, с целью изучать варп(темную энергию космоса) при помощи мини коллайдера, в какой то момент произошел энергетический взрыв, который скорраптил(преобразовал) все живое в монстров.

    Че-то крутовато намешано. Бэк окончательный или будет переделываться?
     
  32. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    про взрыв энергетический и отдаленный космос убрал, пока обсуждаем более научную версию с переходами во времени, не всем конечно по душе путешествия во времени, но это хороший способ уйти от мистики, и сделать более объяснимую причину, допустим машина времени забарахлила, и перенесла в настоящее вирус, и тд и тп.
     
  33. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Машина времени хороша в одном случае.
    Если она сработала и сломалась - утрачена навеки.
    Это должен быть четкий постулат. Иначе вся вселенная нихуя не стоит.
     
  34. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Пришел с новостями и ссылками на соц сети, подпишитесь кому где удобно, что бы не пропускать интересные апдейты, буду показывать там процесс, пока вот вам новый трейлер, так как немного поменялась концепция, понял что делаю клон, решил делать так как планировал изначально, в топку научный сюжет и путешествия во времени, вырезаю лабораторию и добавляю город ну не огромный конечно) сколько смогу.
    Сюжет будет про демонов, что вселяются и уничтожают оболочку со временем превращая человека в ходячее мясо, но это только одна из форм, так сказать медленный враг для узких помещений в интерьерах, а вот на улицах уже будут быстрые демоны, чья плоть еще не измучена.

    Instagramm: https://www.instagram.com/eternalevilgame/
    Twitter: https://twitter.com/GameBrutal


     
  35. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.175G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.175
    Имхо, тебе на кикстартер надо.
     
  36. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    я раньше тоже так считал, как оказалось это не то что я представлял, это просто кошелек грубо говоря на который ты сначала должен набрать аудиторию, поэтому если ты в прошлом не являлся крутым разрабом или хоть более менее имел за душой известные игры, о тебе никто не узнает, и нужно сначала набрать аудиторию в соц сетях, а потом перегонять их на кикстартер или патреон, патреон я уже создал, кикстартер вдобавок еще и деньги забирает если не собрали нужную сумму, ну это мне так объяснили.
     
  37. Maskl

    Maskl VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    4.558
    Шекелей:
    3.175G
    Karma:
    1.521
    Gold:
    3.175
    Тю, я думал это все для молодых-перспективных. Хотя, куча ж была случаев, когда набирали нужную сумму, а потом терялись. Думаю это сильно подбило репутацию у неизвестных разработчиков.
     
  38. Antibiotic

    Antibiotic

    Рега:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    184
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    18
    Gold:
    35
    Тема с перемещениями класс, сразу вспомнил Машину времени: 07.jpg
     
  39. Thalala

    Thalala неплохо понимает

    Рега:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    1.242
    Шекелей:
    4.815G
    Karma:
    569
    Gold:
    4.815
    вот ещё прикольная штука
     
  40. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    выглядит интересно, надо заценить, спасибо
     

Поделиться этой страницей