Делаю инди хорор

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Emrakul, 10 июл 2020.

  1. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Это всё в процессе и тщательно обдумывается, пока что я не говорю об этом потому что я еще не доволен результатом сюжета, опять же раскрывать все карты тоже не хочется, описывая кратко многие сюжеты кажутся слишком банальными, к релизу я постараюсь донести до людей так что бы это интересовало, я в первую очередь художник-программист, и если у меня не получится родить интересный сюжет, я вынужден буду искать деньги и подключать специалистов. Я зажат большими рамками , но я считаю это не повод ничего не делать, нужно адаптироваться и улучшать.
     
  2. Lega

    Lega

    Рега:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    32
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    А лутбоксы будут?)) Шучу.
    Почему именно хоррор? С точки зрения монетизации и наличия маленькой команды лучше делать порноигры имхо.
     
  3. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    3.844
    Шекелей:
    495G
    Karma:
    2.180
    Gold:
    495
    Пека
    Речь случайно не о Remothered: Tormented Fathers? Мне прям залетела на ура. Отличный сюжетный хоррор-выживастик, только правда нет стрельбы и он 3d person. Кстати, буквально на днях перенесли релиз сиквела на октябрь :crying_kid:

    P.S. На правах рекламы моя топ солянка из детективов, триллеров и страшилок:
     
  4. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Отвечал выше, если коротко то не ради денег делаю.
    Хороший топ , видел его уже)
     
  5. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    Ну мне то как то поебать, поем и говна, "критика важна, но помните что это ранние футажи и 90% косяков которые вам бросятся в глаза, скорее всего я вижу и будет исправлено, но всеравно пишите" твои слова, вот я и написал, если тебе не нравится и я задел твои чувства, то в гринлайте не факт что ждет успех если ты агришься с хуйни. Я тебя не оскарблял- лично. Я описал то как вижу твой высер. ( по вахе вопросов нет она понравилась), но у тебя жопа горит с комента-где ты с чем то согласен, с чем то нет. по 4 пункту - яж блять не разработчик, не гейм дизайнер, я вижу аналогичную систему делаю выводы- зомби похожи на тес обливион, крысы тоже, система взлома, да и паук похож, мне не надо разбиратся в сортах говна что бы понять что это гавно и за 2 года его станет больше и оно будет с конфитюром. 30 часов геймплея - головоломки, поиск ключей в темном углу, дрючево крыс и манекенов павук из скайрма вообщем 12/10.
     
  6. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Выговорился?) покинь темку я тебя услышал, не будем разводить срачи я тебе уже все сказал так как ты этого заслуживаешь, ты видишь я всем отвечаю, критикуешь не ты один, но вбросил я только тебе, подумай почему.
     
  7. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    agony - ну хуй знает помойму сюрв, и амнезия

    Да мне не нужно выговариватся, спросил-ответил, ты же советов не просишь чего добавить, чего убрать, критикую как умею.
     
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2020
  8. NightlyRevenger

    NightlyRevenger

    Рега:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    480
    Шекелей:
    965G
    Karma:
    61
    Gold:
    965
    Классика это то что прошло проверку временем, а уж почему она смогла её пройти - это отельный вопрос, однозадачного ответа на который все равно никто не даст.
     
  9. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    не припоминаю там менеджмента ресурсов, стрельбы.
    Выглядело довольно агрессивно, если это без негатива то не принимай близко к сердцу, такую реакцию, я не очень сдержанный человек, но понять могу, но и вы меня поймите, когда делаешь долго с утра до ночи в одиночестве проект, это как родится ребенок и тебе сразу же скажут, фу страшненький, да понятное дело что он страшненький, он же только что родился, дайте время обрести формы и подрасти.
     
  10. Proxxy

    Proxxy

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    505
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    27
    Gold:
    35
    Да, я тоже видел топ и спрашивал да - именно об этой игре.
     
  11. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    Принял, больше не буду
     
  12. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.068
    Шекелей:
    494.875G
    Karma:
    992
    Gold:
    494.875
  13. MamaYavMetro

    MamaYavMetro понимает в Classic Команда форума

    Рега:
    27 июн 2016
    Сообщения:
    2.900
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    420
    Gold:
    15
    https://dtf.ru/indie/153754-titan-chaser-kak-u-menya-poluchilos-za-8-nedel-sdelat-pribylnuyu-igru Вот чего-то подобного хотелось бы и в шапке темы прочитать, то что проекты в разных стадиях это понятно.
    Вспомнил тут про интересную статейку на дтф, чем игра автора цепляла там мне понятно, чем собираешься цеплять ты - нет. Ну и еще 30часов больше походит на минус, а сможешь ли ты цепанут чем-то игрока на столько времени? Лучше проработанная игра на 10-15 часов, которую пройдут. Чем однообразная возня, которую скипнут на 10-15ч игры условно. А дополнительные геймплей можно и в dlc добавить, если на игру хороший фидбек будет.
     
  14. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Хорошая статья, спасибо. Но мне такую еще рано писать, темболее там уже о готовом проекте)
    все игры этого жанра впервые проходятся больше чем за 15 часов, у всех это будет разное время, я искуственно не хочу растягивать геймплей поэтому если будет не уместно могу сделать и на 5 часов но тогда цена игры будет ниже соответственно.
    По поводу чем цеплять, а чем цепляли игры раньше? мы видели несколько скриншотов в журнале или на диске и минимальное зачастую не правильное пиратское описание игры, но всеравно покупали) Те кто знает откуда растут ноги игры и на что похоже они уже сейчас понимают чем будет цеплять игра, а вот те кто не знает про жанр, мне очень сложно донести это даже до друзей даже про существующих прародителей жанра, большинство знакомых не понимает что мне так нравится в резидентах и чем оно может зацепить. Игра однозначно не на большую аудиторию ориентируется.
     
  15. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.193
    Шекелей:
    3.940G
    Karma:
    189
    Gold:
    3.940
    ты же не думаешь, что что-то стоящее может получиться с таким вот аналитическим подходом и заботой об игроке?
    для хорошей игры нужен не прагматический аналитик, а какой-нибудь увлёкшийся хуйлан, который раньше был фанатом комиксов и эдгара по, ну или типа того) как кирк хаммет или кевин смит: куча бреда в башке
     
  16. Yons

    Yons

    Рега:
    25 июл 2009
    Сообщения:
    287
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    8
    Gold:
    5
    С аналитическим подходом получаются стабильно хорошо продающиеся игры вроде ассассин крида и баттлфилда. А вот у таких хуйланов хорошие игры получаются крайне рандомно. Что-то просто случайно выстреливает, но в абсолютном большинстве случаев - не выстреливает.
     
  17. Smertonosec

    Smertonosec VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    1.597
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    145
    Gold:
    20
    В хоррорах я ничего не понимаю и в резики не играл, но выглядит круто! Успехов!
    Круто, что у нас в королевстве много творческих людей
     
  18. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.193
    Шекелей:
    3.940G
    Karma:
    189
    Gold:
    3.940
    ну лучшее оно и есть лучшее, лучшее враг хорошего; ненадо использовать ''кассовые сборы'' как признак качества, разве что ты в доле)) у кассы плохая репутация: всякая второсортная однодневная жвачка продаётся с успехом
     
  19. delaver

    delaver VIP

    Рега:
    29 дек 2011
    Сообщения:
    51
    Шекелей:
    3.490G
    Karma:
    29
    Gold:
    3.490
    Очень захотелось поиграть!
     
  20. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Спасибо, завтра куплю слот на стиме, можно будет в вишлист добавить что бы не забыть на релизе про игру)) прикреплю ссылку сюда
     
  21. жорабомж

    жорабомж

    Рега:
    15 мар 2017
    Сообщения:
    502
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    38
    Gold:
    130
    ну гримдаун игра ахуэнная правда мод не пробовал.
     
  22. Antibiotic

    Antibiotic

    Рега:
    20 сен 2011
    Сообщения:
    69
    Шекелей:
    120G
    Karma:
    30
    Gold:
    120
    Круто, спасибо, что остаешься идейным)) Глядишь Линягу нам запилишь на старой механике с новой графой)))

    А так посмотрел сразу вспомнил: Резидента, на ум пришел Менхант в плане неожиданности, когда так идешь и раз из-за угла выскакивает недруг)) Ну и конечно, старый добрый Медвежатник с 50 сейфами за 12 часов. Дай знать как допилишь, и обязательно запутанный триллерский сюжет нужен)))
     
  23. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Ребята я прошел в четверть финал в международном конкурсе, для которого и делал этот трейлер. внизу странички можно поставить лайк рега не нужна) https://unrealcontest.disgustingmen.com/2020/game/712/

    Потрепали мне конечно нервы, 3 дня назад когда конкурс стартанул, я не увидел своей игры в тех которые прошли, из 300 прошло 125 игр. Я посмотрев на остальные игры подумал, что не совсем справедливо мне не выделили места, и поэтому сразу же написал им, почему мне даже не дали фидбэка, а просто забили. Мне ответили что техническая неполадка, оказалось есть еще одна игра с таким названием, разбираются.

    Проходит 2 дня, я жду нервничаю, и тут мне прилетает, извините но вы не проходите. Я естественно в непонимании, 0 фидбэка, никакого понимания почему одни игры прошли в которых меньше механик и всего прочего, моя не прошла. Сегодня выясняется что опять перепутали, и игра все таки прошла. Нервы досвидос)

    В общем теперь я как бомж с минимумом лайков, потому что спустя 3 дня появился на конкурсе, хотя они сказали это не влияет ни на что, но зачем то они нужны?) надеюсь что не так у кого больше друзей тот и победил)
     
  24. FuriousFox

    FuriousFox Команда форума

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.272
    Шекелей:
    7.445G
    Karma:
    595
    Gold:
    7.445
    поставила лайкосики с мобилки и компа )
    удачи тебе! вдохновения и терпения
     
  25. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Спасибо))
     
  26. Smertonosec

    Smertonosec VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    1.597
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    145
    Gold:
    20
    Лайк ткнул, только по-моему он не засчитывается(
     
  27. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Там как-то багнуто реализовано. Спасибо
     
  28. elpico

    elpico VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    10.285
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    369
    Gold:
    10
    возьми на заметку себе на будущее, что в жюри всегда сидят пидарасы; :chaika:
     
  29. Snake356

    Snake356 Премиум пользователь

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    273
    Шекелей:
    1.595G
    Karma:
    5
    Gold:
    1.595

    Еще Parasite Eve II годный был

    Эх даже может быть присоединился к разработке. Но UR4 и его С++ прям пугают. По этому выбрал unity с его аналогом C# там попроще.
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2020
  30. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    Да у меня итак то игра не особо финансово выгодна, жанр крайне не популярный именно хороры с головоломками и трудностями, так что я рад что меня просто пропустили сюда)
    Я 3 месяца назад в душе не понимал что такое движок и как с ним работать) как раз я анрил выбрал потому что там есть блюпринты которые интуитивны и не нужно быть даже прогером, а С# это куда сложнее чем блюпринты. Проще анрила уже ничего не придумаешь. Паразит ив да годный
     
  31. Kavader

    Kavader мастер слов VIP

    Рега:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    3.424
    Шекелей:
    5.740G
    Karma:
    737
    Gold:
    5.740
    Сюжет пока что на стадии создания, за основу взята реальная история маньяка Генри Холмса но с переработкой: был отель в котором жертв травили газом и спускали по трубам в подвал, далее их отправляли в лабораторию, для использования как ресурс, с целью изучать варп(темную энергию космоса) при помощи мини коллайдера, в какой то момент произошел энергетический взрыв, который скорраптил(преобразовал) все живое в монстров.

    Че-то крутовато намешано. Бэк окончательный или будет переделываться?
     
  32. Emrakul

    Emrakul

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    1.702
    Шекелей:
    890G
    Karma:
    229
    Gold:
    890
    про взрыв энергетический и отдаленный космос убрал, пока обсуждаем более научную версию с переходами во времени, не всем конечно по душе путешествия во времени, но это хороший способ уйти от мистики, и сделать более объяснимую причину, допустим машина времени забарахлила, и перенесла в настоящее вирус, и тд и тп.
     
  33. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    8.070
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1.180
    Gold:
    5
    Машина времени хороша в одном случае.
    Если она сработала и сломалась - утрачена навеки.
    Это должен быть четкий постулат. Иначе вся вселенная нихуя не стоит.
     

Поделиться этой страницей