GRACIA
FINAL

Diablo 4 - дарк фэнтези годнота?

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 21 дек 2021.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    74.327
    Шекелей:
    5.892.770G
    Karma:
    13.450
    Gold:
    5.892.770
    +17

    Куда смотрят диверсититрансопидоры, набранные в геймдев по квотам?
    В Близард пробрались враги и стали делать стилистически крутые игры?
    Со старым добрым геймплеем?
    Дарк фэнтези здорового человека, без корейского дерьма, коим является Path of Exile на высоких уровнях?

    Ну хоть костюм панды дадут купить на релизе?

    Потому что так красиво начинаются все стартовые уровни локаций и умений. Как правило только что созданный персонаж не жарит метеоритным дождем, взрывами шаровых молний из дубины тысяч фейерверков; не делает по три бекфлипа назад, при стрельбе из охапки луков, сотрясая землетрясением неоновый некрополь.

    А бегает с огородной тяпкой, как Dungeon Siege.

    От всех этих black desert мельтешений и "ты избранный победитель, который ебашит ака Волан де Морт, и плевать что только что создал аккаунт", - тошнит.
    В мире всеобщего равенства, где уже великие и разнообразно единообразно цветные все, исчезает магия и различия. Все, не как все: :zoomer::zoomer::zoomer: .

    А тут спокойная расчлененка мобцов и старые добрые доспехи (или даже шкуры), без голов-наплечников со светодиодами.
    Но я уверен, корейщина полезет на капе. Такова традиции визуальных усилений, увы.

    Последняя надежда на Близард, последняя игра от Близзард, заслуживающая внимания.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  2. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Нет никакой надежды на Близзард. Вы посмотрите, чем они последние полгода занимались: удаляли из WoW'а пошлые шуточки и отсылки. Открещивались от прошлого и переписывали историю. Забили на поддержку игры, выпустили самый всратый аддон за историю Азерота. А WoW - это их лицо и постоянная кормушка.

    Уверен, что они в чем-нибудь (что даже невозможно предсказать) да обосрутся. На одном стиле далеко не уедешь.

    Желаю PoE2 победить.
     
  3. elEstrago

    elEstrago

    Рега:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    39
    Шекелей:
    1.755G
    Karma:
    13
    Gold:
    1.755
    Выглядит очень круто. Посмотрим, что доживет до релиза.
    Когда такой же превьюшник смотрели про дьябло 3 в коопе, там мини босс рвал варваров пополам. До релиза дожило лишь частично)
    Но все равно, бОльшую часть того, что показали - постарались реализовать.
    Я правильно понимаю, это делают не те же люди, что делают мобильную?
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    74.327
    Шекелей:
    5.892.770G
    Karma:
    13.450
    Gold:
    5.892.770
    +17
    Мобильный геймплей вообще я бы подверг анафеме

     
  5. Proxxy

    Proxxy

    Рега:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    630
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    31
    Gold:
    5
    Даже если, вдруг, эта диабла выйдет хорошей, то вряд ли это что-то значит. Вон, у Резидент Эвила так уже давно - две парашных игры, одна хорошая, одна нормальная, опять две парашных и так по кругу.
     
  6. Каракуль

    Каракуль крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    1.374
    Шекелей:
    11.215G
    Karma:
    235
    Gold:
    11.215
     
  7. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    :facepalm:

    Если бы ты хоть немного разобрался в вопросе (о косметике, о внешках и прочем "ярком" стафе в игре), то не написал бы подобной глупости. В пое на высоких уровнях может и не быть как ты написал "корейского дерьма", но зачем знать об этом, главное же ляпнуть что-то.
    Я понимаю что твой опыт игры ограничивается просмотром пары видео каких-нибудь софткор-игроков накупивших полный мешок всякой косметики. Почему, например у меня, за более чем 8 лет (играю с беты) даже на 90+ уровнях нет на экране "корейского дерьма"? Наверное потому что не обязательно покупать это дерьмо и обвешивать им свого персонажа и скилы.
    В который раз повторюсь, - игра вообще не про визуал, но про самую крутую механику из всех существующих (за всю историю) игр подобного жанра. А так же, просто титанический объем игрового контента. И это объективный факт, а не мое мнение.

    ps Про д4 писать что-то не имеет никакого смысла, так как то что будет на релизе может кардинально отличаться от того что мы видим в видео.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  8. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    695
    Шекелей:
    2.915G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.915
    Если это мидгейм или его начало, то окей, сойдёт. Если это начало игры... То никакой разницы с петушатиной-ака-избранный-недоумок не видно. Слишком много скилов и контроля с аое для первых уровней. И автолут... Привет переполненный инвентарь или мобильное дрочево с автосбором говна в бесконечный донатный мешок. Ах да, где фласки?)
     
  9. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    695
    Шекелей:
    2.915G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.915
    Толпа фаер големов передаёт привет вместе с ворохом других билдов, от которых даже без скинов на анимацию экран рябью покрывается.) про грибные Т10+ карты вообще молчу, там карту за интерфейсом не видно даже =_= не корейская дрисня, отнюдь, но очень хочется вырубить 4/5 всей анимации =(
     
  10. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Я понимаю о чем вы пишите, но мы сейчас не про количество и виды всевозможных анимаций, монстров и объектов на карте, а именно про корейскую дрисню. Всякие сеты с летающими демонами, в перьях ангелов и прочими обожаемыми корейцами фетишами.

    Насчет чрезмерной анимации, тут я с вами согласен, но это уже вопрос к движку игры, который дает возможность перегибать определенные аспекты геймплея просто в умопомрачительные формы.
     
  11. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    почему вов это лицо? думаю лицо это стар крафт и диабло. Ибо с них всё и началось. Всё что дальше привел относится к вов и другой команде разрабов.

    Адептов пое развелось слишком много чет, пое говно держу вкурсе. Да над которым очень стараются пыхтят уже многие годы, которые поднялись с низов, но продались тенсенту и превратили игру в гиперскоростную помойку скринсейвер. Игра без стиля в которой намешано всё и вся, хоть и красиво.
    эт какой такой билд что у тебя этого нет на экране?
    резики это игры на 10 часов (хотя 8 я пролетел за 5:facepalm:) а тут игра на сотни.

    Дефо отдельное спасибо за его взгляды, хоть кто-то понимает что такое пое на самом деле.
    Будет д4 крутая или не будет, факт в том что пое 2 крутой тоже не будет как и пое 1. Я вообще не то что с беты, с альфы играл в нее, знаю о чем говорю.
     
  12. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Корейского дерьма у меня нет ни на каком билде. Насчет гиперскоростного скринсейвера я написал выше. Но это не проблема PoE, а проблема любой ARPG игры развивающейся в течении 5-8 лет. Это неизбежная эволюция.

    Не надо ничего писать про д1 и д2 - эти игры не развивались.
     
  13. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Все понятно. :facepalm:
     
  14. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    И ты хочешь сказать что до форсакен мастеров у игры не было стиля?
     
  15. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.636
    Шекелей:
    14.780G
    Karma:
    792
    Gold:
    14.780
    Вот пожалуй единственное, чем мне не нравится PoE так это как раз своей ёбнутой скоростью всего на высоких уровнях. Вот нахуя было так делать? И я реально не понимаю, кому такой геймплей на спидхаках может нравится. И это обидно, ибо само PoE мне в своё время понравилось. С этими вашими Диаблами не знаком, но то что в ролики выглядит симпатично.
     
  16. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Это никому не нравится, но это к сожалению реальность ЛЮБОЙ arpg, которая не стояла на месте в течении нескольких лет. Если у вас есть понимание почему так происходит, то вы не будете задавать таких вопросов.

    Заметьте, как GGG, по сравнению с Близами смогли оставить актуальность определенных игровых структур (как например экипировка) с введением все новых. Вспоминаем д3 с ее шмотом: обычный сет, легендарный сет, убер легендарный сет, легаси убер легендарный сет, где все отличия лишь в количестве нулей статов на них. И введение новых делает бессмысленным наличие прошлых. В вов до катаклизма ситуация была аналогичной. Потом они пытались исправлять миллионные цифры каким-то даунгрейдными костылями, что само по себе еще та ебанина.

    Но не смотря на это, они не смогли (просто потому что это невозможно) победить возникновение все большей и большей скорости в их игре. Повторюсь, это естественный процесс долго развивающихся arpg. Буква "a" в названии жанра как-бы намекает об этом.

    Опять же, в игре нет искусственных ограничителей на параметры значений, что по идее больше плюс, чем минус, но именно это и создает эту заебавшую всех скорость.

    ps Самого это ужасно бесит, просто дичайше. Ждем PoE2, первые пару лет будут золотой эпохой.)
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  17. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    у игры никогда не было стиля, но был геймплей, когда-то очень давно. А так это была просто мешанина всегда, тогда еще и графики не было как сейчас, о каком стиле может идти речь, просто инди дрочильня, а теперь инди дрочильня с бюджетами.
    Пи3дэть не мешки ворочать, давай видео)

    до уровня так 70, пое хорошая игра. Дальше мусор.
     
  18. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    74.327
    Шекелей:
    5.892.770G
    Karma:
    13.450
    Gold:
    5.892.770
    +17
    Оцениваю только визуал, и не более.
    Визуал POE, на старте, хороший. На хай контенте - никакого отличия от корейской эпилептической дрисни на спидах.
    И даже без всяких кастом сетов, когда от твоего персонажа летит во все стороны спам эффектов, а сам он двигается как чумной электровеник, о чем тут вообще говорить. Понятно что таков жанр и те же поздние лвлы Дябло - фастспам атак, но мне и дяблы, кроме первой, никогда не нравились.
     
  19. Denisimus

    Denisimus

    Рега:
    11 янв 2010
    Сообщения:
    1.000
    Шекелей:
    4.410G
    Karma:
    191
    Gold:
    4.410
    Да PoE для дибилов и наркоманов. Кто блядь в здравом уме будет в эту хуйню играть?
     
  20. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    Считаю Dungeon Siege 1-2 лучшими представителями жанра)
     
  21. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Вы видимо не понимаете что такое стиль в игре. Если вы вдумчиво, с включенной музыкой, прочтением всех диалогов и "лорных" мест погрузитесь в игру - вы поймете что PoE одна из самых стилистически ярко выраженных игровых вселенных.

    Есть люди, у которых плохо с данным восприятием. Ну бывает. Зато наверняка есть и другие плюсы.
     
  22. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Потому что Старкрафтов всего 2, на оба они уже давно забили хер. И даже поехавшие старкрафт-дрочеры корейские в него не играют.

    А аддоны для WoW'а стабильно выпускают каждые 2 года, это до сих пор была самая популярная и долго живущая ММО на рынке.

    И началось все с Варкрафта, если не считать Викингов и Рок-н-ролл рейсинг.

    В душе не секу, зачем мне стиль в игре про геймплей и бесконечный гриндос. Да ты хоть на зеленые и синие треугольнички персонажей замени, а эффекты на ASCII-код — ничего не изменится.

    Дибла — это одноразовая история, на поддержку которой Близзард в очередной раз положит хер. Потому что их задача — продать игру. А дальше можно циферки сезона менять и 10 лет ничего не делать.

    ПоЕ — игра-сервис (что для такого типа игр — идеальная схема), которая чтобы выжить, должна постоянно подпитываться контентом. И это хорошо.

    В целом, аудитории у этих вообще разные. Если человеку нужная стильная игра на пару прохождений — играй в Диблу. Нужна бесконечная и поддерживаемся разрабом гриндилка — в ПоЕ.

    У тебя какие-то наивные представления о Близзард. Все их обещания нужно делить даже не на 2, а на 10. Я последние 6 лет играю в WoW с разной периодичностью. Каждый раз, когда они что-то анонсят, на бумаге выглядит круто. И ты такой: о, прикольно, наконец-то что-то классное. И вроде оно так звучит, что точно будет работать нормально. А потом ты видишь, как это реализовано, и волосы на жопе рвешь, потому что эти идиоты умудрились все обосрать. И так каждый раз.

    Ну то есть ты даже угадать не можешь, что именно может пойти не так, но эти чуваки придумают, как испачкать свои штанишки.

    Так что искренне советую готовиться к худшему. Получится нормально — вы в плюсе, ваши ожидания будут превзойдены. Обосрутся — у вас хотя бы жопа не сгорит.

    Я вообще не понимаю, что может родить студия, которая буквально полгода только и делала, что удаляла шутки из Варкрафта и оправдывалась в твиттерах перед сжв-активистами. Дибла может получиться нормальной, только если произошло чудо и команда Диблы все это время в закрытом помещение была заперта и без доступа к твиттеру там работала.
     
  23. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Играл в обе части, игры достойные, но это не изометрия, да и сама игра про группу персонажей (если мы говорим не о мультиплеере). Считаю их все-таки ответвлением в жанре.
     
  24. defore

    defore какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.560
    Шекелей:
    5.015G
    Karma:
    596
    Gold:
    5.015
    Ты наверное забыл или не знаешь, что на релизе Д3, синие мобцы рвали жопу игрокам. По итогу через пол года в игру никто не играл. До выхода большого и единственного аддона который перелопатил игру. Сейчас в игру по прежнему играют как на консоли так и на ПК.
     
  25. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Какое видео? Я ХК игрок, у меня нет живых персонажей.)) Что мне тебе записывать?
     
  26. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    Тебе нужно одного, другим другое. По моим предпочтениям пое пустая игра на которую не хочется тратить время, по твоим нет, я же не пытаюсь переубедить кого-то.

    Вот дальше ты заметил разницу диаблы и пое, получается что они не взаимозаменяемы, я просто одного не пойму, почему поедрочеры постоянно норовят обосрать д4? со своим пое 2 носятся, когда мы от д4 ждем не вашего бесконечного корейского гринда, а стиля, атмосферы, ощущения ударов, грамотную боевку, а не вот это вот всё фиу фиу пщ пщ.

    Я бы не агрился в сторону пое, если бы поешники не агрились в сторону д4 снихуя, просто потому что они любят пое больше.

    Близы по д4 никаких прям супер обещаний не делают, с самого начала они вообще говорят мало, а делают много, тупо показывают красивые трейлеры, красивую игру, арты, геймплей, и не болтают попусту, поэтому д4 я доверяю, я не вижу тут обещаний легендарной игры. Но глазами я вижу качественную стильную и проработанную в мелочах игру.
     
  27. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    Покажи мне что в этой игре есть хай энд контент от которого не вытекают глаза, что не понятного, не можешь свой показать, покажи чужой.
     
  28. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Я вот например не поедрочер и не диаблодрочер, я просто игрок, который играет во все игры, которые могут понравится. Что это еще за деление на левых и правых? Я например играл в д1 (ВНИМАНИЕ) на релизе!!! Тоже самое было и с д2 и с д3 и скорее всего будет и с д4. Но так же я играю и в пое и буду играть в пое2.

    У вас какое-то бинарное (что свойственно большинству геймеров) видение.
     
  29. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Я вообще не поешник, лол. Терпеть не могу подобные игры.

    Я агрюсь на Д4, потому что Близзард — говноделы.

    Не важно, что они обещают или не обещают. Ну, в том плане, что дело не в масштабе обещаний. Они и для WoW'а не обещали много. Они просто говорили: вот такая механика будет в аддоне, будет работать вот так. Читаешь: звучит интересно. Через полгода выходит обновление, ты это пробуешь и понимаешь, что тебе пописали на лицо.
     
  30. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    Причем тут ты?) если ты не принижаешь д4 на фоне пое 2 , кстати обе игры еще не вышли, что уже глупо. То к тебе у меня претензий нет, но можно мне выражать мнение по поводу пое и не быть осужденным за вкусы?
     
  31. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Я не буду вам ничего показывать, просто потому что мне это не интересно. Я же вижу что вы идеологический противник игры, следовательно что-бы я вам не показал, вы в любом случае будете в контраргументе. Если вы (как сказали) играли в пое с альфы, то странно что не знаете кучу примеров, где геймплей относительно спокойный и в эндгейме.
     
  32. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Конечно можно.) Главное что-бы диалог был в русле хоть какой-то объективности. Если же мы говорим о мнениях, то это немного другое. Мнения к мнениям, факты к фактам. И ни как иначе. В противном случае разговор переходит в плоскость беспредметности и отсутствия смыслов.
     
  33. Emrakul

    Emrakul 3D разработчик игр

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.131
    Шекелей:
    140G
    Karma:
    1.120
    Gold:
    140
    Вов изжил себя морально, его тяжело делать столько лет активно и годно, тут проблема не только в том что у близов хаос, если ты будешь делать один и тот же проект 10 лет, ты выдохнешься, а д4 это свежий глоток и по стилю и в целом по концепции, все таки опенворлд в диаблоидах не часто, заряд мотивации другой.
    Или потому что этого нет? я был бы рад еслиб это было. Единственный билд который на тот момент был не вырвиглазным это через хэви страйк, только вот он юзлес и далеко на нем не уедешь.
     
  34. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Господи, да практически любой билд с луком - не вырви глаз. Конечно есть и исключения, но это прям надо специально постараться что-бы сделать все пздц каким вырвиглазным.

    Я догадываюсь, что мы с вами играли на разных режимах. Вероятно на софте ситуация и правда столь плачевная, ввиду дичайшего накопления миррор шмота и ему подобных ОП вещей. Что и создает какие-то экстремальные скорости атаки/кастов и передвижения. А главное различия в геймплее.
     
  35. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Ладно, поживём увидим.

    Ставлю на то, что лучшее, что нам подарит Д4 — это синематик-трейлер.
     
  36. Snake356

    Snake356

    Рега:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    618
    Шекелей:
    2.335G
    Karma:
    59
    Gold:
    2.335
    Как фанат близардов, скажу что уже несколько лет выпускают какие то полуфабрикаты. И это меня расстраивает , лажают просто на ровном месте. Начали с диаблы 3 , и вот до сих пор делают какую то лютую дичь. Из последнего не пробовал только Ремастер второго Диабло , но что то не вериться что они исправились к лучшему .
     
  37. Vanillo

    Vanillo

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    35
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    8
    Gold:
    0
    Та же Death Aura, кстати, не вырывает вообще ничего с каустиком (мне дико зашло). А так да, почти все билды в пое - это минус глаза.
     
  38. Jinx

    Jinx расхитительница сердец

    Рега:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    530G
    Karma:
    437
    Gold:
    530
    О, это я!)
    140.png 1067.png
     
  39. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    А что, так можно было? О_О
     
  40. Vanillo

    Vanillo

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    35
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    8
    Gold:
    0
    Если по теме, то:
    - Пое 2 и Д4 выглядят обе очень красиво и со вкусом. Что локации, что неспешные анимации, что "дарк фентезийность". Жду и то, и то.
    - Д3 до сих пор бегаю в сезоны, но это буквально неделя. Мультяшное нечто конечно, но за неимением выбора, как говорится.
    - Пое успешно заброшена через alt+F4 и удаление, потому что слишком много недостатков: вытекающие глаза, оверфарм всего и вся вокруг тебя (привет, ВеселоПлати), выжигание железа пк, которое тянет много чего, но эту поделку почему-то не тянет нормально. У пое есть визуальный вкус, есть приятная музыка (некоторые треки аж добавлены), но минусы перевешивают.
     
  41. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Привет!
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2021
  42. Asxa

    Asxa

    Рега:
    14 ноя 2009
    Сообщения:
    281
    Шекелей:
    215G
    Karma:
    41
    Gold:
    215
    Я побегал в д2 ремастер, и просто не смог. Дефо ты серьезно считаешь, что в 2021 году еле-еле месить невзрачной палкой моба может быть кому-нибудь интересно? Возможно визуально это и красиво, но с учетом современных тенденций и скорости жизни, в это нет никакого смысла и желания играть. Я уверен ты сам максимум так рассуждаешь повтыкав картинку, но играть в твою "игру мечты" в плане визуала ты бы не стал)) она бы тебя заебала очень быстро. В тоже время ПОЕ - это эталон и геймплейно задвигает любую диаблу и эту задвинет в том числе, как бы тебе не нравились визуальные эффекты.
    Как уже сказали выше - не покупай внешку бегай стандартным бомжом, есть скилы с анимацией попроще - не будет корейской дрисни, но только из-за неё лишать себя лучшего арпг геймплея на сегодня это такое себе.
    P.S. Так же побегал в Grim Dawn, и после ПОЕ тоже мне было очень некомфортно и дико медленно, не интересно. Хотя я играю спокойно в игры конца 90-х и в целом обожаю пошаговые рпг и стратегии. Но в таких играх нужна скорость и пиу-пиу)
     
  43. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.636
    Шекелей:
    14.780G
    Karma:
    792
    Gold:
    14.780
    Я не особо хорошо знаком с таким жанром, поэтому судить могу лишь с позиции обычных рпг и ммо. Поэтому у меня небольшое замешательство по поводу вопроса "а что мешает просто ограничить скорость бега, атаки и каста?". Действительно, что?
     
  44. DrWeisskopf

    DrWeisskopf VIP

    Рега:
    19 сен 2018
    Сообщения:
    740
    Шекелей:
    335G
    Karma:
    496
    Gold:
    335
    Deep dark fantasy
     
  45. Sioxie

    Sioxie Пьеро Премиум пользователь

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.478
    Шекелей:
    7.911G
    Karma:
    700
    Gold:
    7.911
    Не хочу сейчас вдаваться в долгое рассуждение, поэтому скажу кратко. Пое это конструктор. Ограничения в конструкторе - всегда зло. Зло - противоречащее самой идеи понятия "Конструктор".

    Я смотрю на игры немного иначе, чем обычный игрок. И по другому их оцениваю.
     
  46. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Пару лиг назад меня друзья соблазнили поиграть в ПоЕ.

    Играл через «апельсинки». Я не шарю, но если коротко: я вызывал из трупов огненные шары, которые самонаводящимися снарядами летели во врагов. Ад на экране был такой, что половина моих знакомых, со мной играть не могла — у них тупо компы не вывозили :putinhappy2: А если мы группой залетали на обмазанную по фуллу карту с делириумом, вся пати кукувала в лагах.

    В целом, я это проблемой не считаю. В рамках ПоЕ — все это скоростное фейерверк-шоу выглядит вполне органично (главное — оптимизировать это дело). Но на софте почти все билды, которые я видел, — это безумная вакханалия спецэффектов.
     
  47. FunPay

    FunPay невакцинированный Владимир Папиевич

    Рега:
    18 мар 2018
    Сообщения:
    2.321
    Шекелей:
    3.070G
    Karma:
    1.873
    Gold:
    3.070
    Ну вот знаешь, в WoW'е каждые пару аддонов цифры статов приходится сплющивать, потому что они разрастаются до неприличных размеров, а цифры урона исчисляются десятками миллионов.

    Это потому, что в условно бесконечной прогрессии с каждым разом прибавка к статам должна увеличиваться. Когда у тебя 100 урона, и ты получаешь шмотку, которая прибавляет +10, — это выглядит ощутимо. Если у тебя уже 10000 урона, +10 не даст тебе почти ничего, поэтому шмотки прибавляют уже +1000. И вот оно в прогрессии увеличивается. Так и в ПоЕ примерно, я думаю, потому что она разгоняется со временем. Мне кажется, если ты ограничишь что-то, человек потеряет смысл наращивать статы. Это ж мотивирует, когда твой персонаж становится быстрее, сильнее, толпы врагов больше.
     
    Последнее редактирование: 21 дек 2021
  48. Irreversible

    Irreversible

    Рега:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    85
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    15
    Gold:
    35
    Мне очень понравился Diablo II Resurrected, это именно то что я ждал от оригинала второй диаблы, просто подтянуть текстуры и всё, странно почему никто тут её не упомянул. Если эта новая диабла будет в стилистике ремастера второй, то получится очень даже неплохо.
     
  49. Jinx

    Jinx расхитительница сердец

    Рега:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    156
    Шекелей:
    530G
    Karma:
    437
    Gold:
    530
    Можно! И ваще, внешки в пое не такая уж и "корейщина"
    041.png 042.png 043.png 044.png 045.png 046.png
    Корейщина - это вот
    Снимок экрана (1079).png
     
  50. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    98
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    5
    Gold:
    15
    Не чего особенного, все что показали близзы уже давно есть в лост арке, и даже больше включая данжи и даже рейды, ежедневно по миру куча событий на которые тоже собирается много народа, а че там в д4 предлагают гринд в соло опять? Спасибо не надо, и картинка в лосте лучше в разы, я уже не говорю про разнообразие классов, офигенные внешки на героев, а че в этом д4 серость одна.
    Близы уже давно догоняют... пусть выгоняют к ебеням фемок и трансгендеров, а то на амазонку из д2рем, без слез не взглянешь как вообще в такое можно играть
     

Поделиться этой страницей