Одна из лучших игр на кооператив за последние годы. Я не шучу. Но первый испуг с графики надо преодолеть. На первый взгляд - говно. Но то, что там творится - это не описать. Но нужно пару человек в команду. Максимум 4. Там прогрессия по луту на 4 разных класса (можно хоть одним классом сразу, это не важно). Мы прошли 80 миссий, и это где-то 14% всего. ревью на ингрише Сюжет такой. На Японию напали инопланетяне. А вы начинаете охранником на секретном складе боевых человекоподобных роботов военной организации Earth Defence Force, которую не любит правительство. Однако она производит МЕХ, ТАНКИ и имеет армию. И тут нападение... В начале нападают огромные МУРАВЬИ. Наркомански и тупо? А не тут-то было. Фишка в том, что их МИЛЛИОНЫ. ВОЛНАМИ. И каждого объекта физика. И ИНТЕЛЛЕКТ. Они будут прятаться, обманывать вас, обходить, будто бы обучаться. Это жесть. А если вы играете за Air Raider - вы можете вызвать поддержку с воздуха артиллерией и устроить ОГНЕННЫЙ АД. Это же используется по сюжету. Это массовое потрясение пространства, колоссальное. Эффекты потрясают воображение. И на этом строится всё. И с каждым уровнем - круче и круче. Мы, бывало, некоторые миссии, с которых много лута, проходили десятки раз. Но там лут ограничивался улучшением уровня до определённого. А потом был ещё лучше. И вся эта массовость, с разрушаемостью ГОРОДОВ - вызывает то детское чувство, когда в Battlefield впервые увидели ломающиеся дома - только тут это такая норма, что даже не важно. Классов 4. Обычный солдат, летающая девушка, тяжёловесный экзоскелет и специалист на тактическом вызове ада. У КАЖДОГО свой геймплей. И он отличается в зависимости от уровня. У некоторых можно призвать транспорт - танки, мотоциклы, мехи. Некоторые многоместные. Ещё вертолеты. И все уникальные. Это просто ппц. Врагов - миллионы видов. Упомянутые муравьи - это только начало. Они ползают по стенам, по потолкам. Они вездесущи. И к ним нужен свой подход. А есть ещё КРАСНЫЕ МУРАВЬИЕ - они кусают и хватают тебя. Человекоподобные лягушки - это высокоинтеллектуальная армия с регенирацией конечностей и такими анимациями и тактиками, что упоминание скудности Киберпанка - вызывает смех. На 90м уровне появились человекоподобные огромные, бронированные роботы. ОМГ. У них совсем другое поведение. Летающие враги - отдельная тема. Пауки - просто пиздец, особенно их паутина. Оружия - миллионы видов и каждое кардинально меняет геймплей (при этом много проходняка), и бывают неуместные стволы для миссии - например, если в миссии нападают МИЛЛИОНЫ ЛЕТАЮЩИХ ТАРЕЛОК. МИЛЛИОНЫ!. И ОНИ УМНЫЕ, Но бывают тупые. И каждая миссия (ну каждые пять миссий меняется геймплей, там цикл сюжета) меняет ВСЁ. В какой-то момент летающая девочка становится агрессивной пехотой без манёвра, а тяжелый экзоскелет летает. Это просто видеть надо, попробуйте.
Пиратка доступна по стандартным ссылкам с торрентов вроде (по крайней мере русских). Но нужен стим активный. Там онлайн через SPACEWAR подтянется. Пиратство через SpaceWar имеет риск бана аккаунта ТОЛЬКО - если вы хвалитесь этим. Прикол в протоколе сетевого доступа, который используется разработчиками и миллионами пиратов, так что отследить его не реально. По крайней мере последние десять лет это так для десятков тысяч игр.
Я засполерю по ЛЯГУШКАМ. Они отращивают конечности. Если лягушка легла и типа сдохла - не ведитесь. Она возможно обманывает и ждёт, когда вы подойдете. А ещё она может отрастить руку и как пальнуть! Ага! Тут как в Фаллаут 4 система, где врагам можно отстрелить что-то, а они ещё живы. Тут прицельный урон. Но не на всех врагов, правда.
Жду версию с интерфейсом, я тупая. Хотя в сообществе дворфов кручусь давненько, но играть не умею - бесполезно учить. Просто никак. Но там и не учит никто)) все очень хикканутые и аутичные.