Экспедиция на Lu4

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 16 июн 2025.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Данная статья носит рекомендательный характер и предназначена, прежде всего, для разработчиков Lu4-а. Если какие то из озвученных идей и рекомендаций будут реализованы в будущем, мы уверены, что проект станет только лучше.
    Всё нижеизложенное основано на личном многолетнем опыте игры, выстрадано ежедневными многочасовыми сессиями. Если проект заинтересован в сохранении и привлечении возрастной, преданной и, что немаловажно, платежеспособной аудитории игры (её ветеранов), мы настоятельно просим быть услышанными.


    (!) разработчикам очень важно представить свою аудиторию, живых игроков. Но не тех, для кого мир La2 стал одновременно и жизнью и личной тюрьмой (эти :v_durku: никуда не уйдут), а обычного массового :ushanochka:. Да-да, вот этих усталых, строгих и седых тридцати-сорокалетних, с детьми и ипотеками.
    Это самая большая "спящая" аудитория. У нас есть воспоминания о лучшем мире, куда хочется вернуться как в сон о детстве:


    Да, у нас мало времени, но мы хотим играть тем, что у нас осталось. ИГРАТЬ, а не уподобляться механизму проклика 2-3 видов одинаковых мобов.

    Игре, довольно точно передавшей механики 20-и летней давности, предстоит решить те же проблемы, которые решали оригинальные разработчики Lineage 2 на протяжении всего срока доработки игры, а именно, - попытки облегчить человеку монотонную механическую прокачку.

    Фидбек на основе двух месяцев тестирования.

    Людям Lu4 определенно понравился атмосферой, но огромная часть отвалилась из-за невозможности играть без ощутимого прогресса и в одиночестве/небольшими группами.

    Поэтому корейцы, впопыхах, решали эту проблематику теми инструментами, что были под рукой, в условиях отсутствия времени на разработку и неграмотно.
    Они увеличивали прирост опыта, создав предметы, влияющие на кратковременный буст рейтов, упрощая прокачку на ранних стадиях. Как итог - уродливая и интуитивно непонятная система "Виталити". Десятки предметов-хлама: всплесков, заморозок и восстановления. Система, которой нужно учить новых игроков (обычно на ней вернувшиеся шлют игру в пекло).
    И все равно необходимость проводить 95% игровой сессии за битьем однотипных мобов.

    (!) Виталити - мусорная перегруженная система. Необходимое зло - монетизировать игру через форсированный прирост эффективности, можно сделать в одну активацию, где все процессы будут идти сами, без необходимости высчитывать %.
    А лучше всего, все это говно закладывать в единый уровень VIP подписки. В ней все должно срабатывать автоматически. Люди готовы платить за комфорт без напряга.
    В виде бонусов, Администрация может выдавать не предметы, а повышать уровень подписки на время, тем самым давая увидеть её преимущества.

    Ранее фри-сервера просто выставляли рейты кратно (х10-20-30-100 и тд) и вводили единый ПА; самыми востребованными были те, где отсутствовал ежедневный многочасовой кач.
    Позднее, когда люди научатся спидранить контент, появятся искусственные планки на уровни т.е. стадийность.

    С первых лет существования игры, ей требовался костыль и он был прекрасно реализован в виде бота автовождения (волкера). Он заменял рутину, позволял действительно играть в игру. Но вместо того, чтобы интегрировать "народный костыль", который просто напрашивался быть естественной частью игры, с необходимыми балансными ограничениями, с ним стали бороться. А людей заставлять быть рабами игры. Или покупать бесконечные предметы для упрощения кача, но всё равно качаться руками.

    Нельзя приковывать внимание игрока к монитору, а его задницу к стулу. Он должен иметь возможность тратить время на действительно интересные аспекты игры-руками (РБ, Осады, pvp, иной социальный контент), где будет сконцентрировано все его время на 1-2-3 часа. Во всем остальном, игра должна являться "тамагочи", позволять отходить от компьютера, выполнять домашние дела.
    Что там делают обычные люди? Готовят похлебку, забирают детей из сада, гуляют с собакой, выносить мусор, чешут жене пятки (чтобы она разрешила еще часик поиграть).

    В школьные и студенческие годы, бездумное отношение ко времени игрока работало. Но не сегодня. Если игра хочет вернуть свою аудиторию и быть дружелюбной к аудитории новой, ей нужно интегрировать автопрокачку. Но сделать это изящно.
    Кстати, бот L2Walker ничего не ломал в экономике игры, ломало его бесконтрольное и безлимитное использование.

    Поэтому версия Essence пошла дальше и практически полностью отменила такое явление как прокачка руками. Но максимально упростила функции L2Walker, который надо было настраивать, подбирая спот, до тупого автофарма в квадрате. Тем самым сломала привычную экосистему, в первую очередь выверенные локации игры и экономику (дроп, спойл). Свела все к формату мобильного гейминга.

    С полным уходом от монитора людей, из игры ушла и жизнь.

    Вот эту задачу предлагается решить изящно.

    Начало заложено системой автомакросов и автопрокачки на Сезонных серверах MW, но модуль сырой. Плохо адаптируется к большим локациям и респу мобов на них, не огибает сложные препятствия, не видит за ними мобов. Не унифицирован под размер индивидуальных данжей-комнат (вот где он должен работать идеально, как в Essence), хотя они первыми напрашиваются на получасовое афк, за которое игроку дадут львиную долю exp-a.

    Изящное решение
    Высшим проявлением геймдизайна является использование игроков в виде игровых декораций. Когда сам игрок, без отрыва от своего процесса (чем заняться выбирает он), одновременно, является наполнением игры. Т.е. своим присутствием или афк режимом создает ощущение наполненности Мизансцены игрового мира, в частности городской среды.


    За 20 лет она была и остается вопиюще пустой и бессмысленной. И даже попытка ввести в игру площадки с социальной активностью, такие как Иподром монстров (Monster Race Track), остров Грез (Fantasy Isle) и несколько городских арен не увенчались успехом. Все это осталось пустым.
    Максимум что мы имеем - столпотворение у данжевых npc :facepalm:.

    Прежде всего потому, что разработчики пытались воплотить своё представление об игроках и их досуге, поместить их в выдуманные активности и их правила, вместо того, чтобы внимательно понаблюдать за игроками в естественном поиске занятий. И вознаградить их.

    Этот постулат лежит в основе всего, что связано с попыткой предложить людям любую экосистему; хоть в разработке игры, хоть в планировании городской среды. Что очень близко по смыслу.
    Например, хорошие градостроители дают людям сначала протоптать дорожки, а потом их благоустраивают, когда как плохие вычерчивают и заливают в бетон угловатые композиции из планов, создавая безжизненные гигантские площади или помпезные, но неуютные скверы. Это не для людей.
    Люди не ходят прямыми углами, как игроки не играют по чужим правилам. По крайней мере больше одного раза.


    Разработчики мотивируют оставлять аватара в онлайне, сидеть на торговле или бездумно лупасить гейткипера книгой афк-прокачки. Именно из подобных моментов должен быть организован визуально наполненный и логичный быт, отошедших от компьютера или праздно шатающихся.

    Именно в городской среде должно быть огромное количество способов получать минимальный прогресс по exp-у и расходники для него за его периметром.



    - афк тренажёры в виде соломенных чучел
    - книги, читать которые можно в строго отведенном месте, например в церквях (заодно церкви будут иметь прихожан)
    - Таверна с элементов позитивного рандома (?) - висит баф, но ты не знаешь что он дает. Именно позитивного, иначе игроки не будут хмелеть.
    - полноценные службы в Храмах, отстояв которые каждый получает ценный баф :screps:

    17075118735620346.jpg

    - просто посиделки на лавке с курительной трубочкой (персонажи затягиваются, пускают колечки дыма). Почему в городах нет ни одной лавочки, а сесть можно лишь на трон в Замке???
    - городские подряды на садовника, кузнеца, пекаря, трубочиста, маляра, грузчика, чистильщика фонтана, разносчика почты (афк-персонажи бегают по маршруту сами, стучат молотками в кузнице, копошатся в грядках с цветами, выпекают булочки, стоят у стен с валиками или сидят на трубах с ершиками).
    - постоять на воротах в виде городской стражи (или патрулировать периметр замка)
    - лично для себя я прошу должность смотрителя Маяка! Чем дольше сидишь на жопе, тем больше капает exp-ы.

    (!) Зацените простую в реализации идею из моего топа, - игрок подходит к воротам города, например Адена. У гварда офицера берет квест на работа городским стражником (каждый час - 10 000 адены; оплату можно в зависимости от уровня и города сделать). Превращается в стражника (или получает копье, щит и каску на текущую модель) и автоматически идет бредет по маршруту вокруг замка и еще где то, куда проложить маршрут.

    Вот и готовые декорации из афк игрока!

    Игрок идет по своим делам или ложится спать, его персонаж несет службу в дозоре, на стене или неспешно бредет, зажигая ночью факел. Вереницы стражников идут бредут. И при этом еще и реагируют на ПК, нападая на них и нанося удары если попадет в поле видимости.

    Вернувшийся игрок может увидеть своего чара убитым, т.е. не получит много денег за службу. Другой наоборот отходит все 9 часов т.к. не попал на ПК.

    Кому то же надо город от ПК охранять.

    monty-python-and-the-holy-grail-stab.gif

    Возможно я только что изобрел какой-нибудь Black Desert, но оживить мир руками афк-игроков напрашивается давно. Как и альтернативный способ прокачки. В том же WoW, можно собирать цветы и долбиться в жопу. Введите хотя бы цветы!

    В игре есть красивейшие маршруты, но там никогда не будет ни одного игрока, потому что за пребывание в них не дают ничего. А я хочу если не цепочку квестов, то хотя бы реген зоны.


    Не хочу бить мобов, хочу сидеть на лавке и записывать подкасты, развлекать сервер. И лутать за это немного exp-ы. Уверен, я такой ни один. Разве мы много просим?

    (!) Игрок должен получать минимально ожидаемый прогресс за час запущенной игры, эквивалентный соло качу на мобах его уровня, в соло.
    - Я не хочу бить мобов, меня тошнит бить мобов, но я хочу не отставать, быть в игре, быть её частью.


    Есть целые локации-пристани и они пусты. Где снующие работники порта, наняться в которые можно за несколько тысяч аден в час? И смотреть как твоя хрупкая эльфийка тащит на себе огромные тюки и бочки.
    Достаточно создать один продолжительный анимационный паттерн для каждой работы.


    Цепочка афк-квестов могла бы ротировать профессии (каждый день новая роль) и приносить к концу недели хороший набор (фартук Кузнеца D грейд). А чтобы не абузили окнами, был бы лимит на соискателей, требование к уровню, времени в поле (по количеству уже выкаченного опыта) и прочим метрикам, отличающим живого игрока от бота.

    Npc-компаньон

    На огромном количестве проектов давно реализованы игроки-боты, эмулирующие поведение живых (и часто играющие намного лучше). Почему до сих пор нет возможности взять себе усредненного по характеристикам бота-компаньона?
    Хороших наемников можно будет покупать за донат, похуже за адену.

    Как пример - наемник в Diablo или Лидия в Skyrim. Из любых архетипов игры.

    lol1756586552.jpg

    Я хочу комфортное pve, - взять заливку, или барда, или самонера, но мне предлагают упрощенную версию пета (какабуру, бычка, иную уродливую зверюшку). Полноценный дубль игрока намного интереснее и востребованнее чем окно, которое придется кому то грузить.

    Найм npc позволит выводить адену. И играть в соло. Позволит уйти от порочной системы кучи окон.

    Минимизация окон - самый правильный вектор развития игры, потому что окна - рудимент и затвердевшая опухоль, ставшая камнем на шее игроков. За столько лет многие дали ей имя.
    Нормальные люди не хотят заморачиваться с окнами. Они пришли не на работу машинистами, а отдохнуть после своей тяжелой работы.

    Вылов осетров

    Отдельным пунктом идет рыбалка, завязать на которую можно эксклюзивный кастом и добычу иных ресурсов вроде костей.
    Удочки, сети, бредни, пауки, аренда лодок масштабирует выигрыш, но и требует время затрат, а возможно игрового присутствия рыбаков.


    Кто не видел как выглядел геймплей рыбалки руками.

    Игра для возрастной категории из скуфов просто обязана иметь сложную интересную рыбалку с рандомом. Чтобы человек мог посвятить этому мастерству половину своей оставшейся жизни:

    fishing-hank-hill.gif
    Можно развивать не только грейды удочек и наживок, что неплохо реализована La2 в оригинале, но и целые сеты для удачливого рыбака.
    И это не шутка, по сути мы можем получить эквивалент спойла ресурсов, но альтернативным интересным способом.

    А потом выпустить DLC - "Зимняя рыбалка."

    Для полного счастья не хватает

    DanielDefo и Rivell.jpg

    Механики серверного рандома, когда избыточно сильный предмет, временно, попадает в игровой мир и создает из живого игрока РБ. Подобные предметы могут вносить существенный рандом и в фарм мировых боссов, т.к. слабая сторона, случайно заполучив такой геймченджер, может забрать главный приз.

    При чем не хватает Акаманахов и Зарича первых версий, без изменения модели персонажа на трансформацию. Предметы можно снабдить новыми скилами и эффектами, исходя из уровня прокачки.

    А чтобы не абузили механики прокачки кровавого оружия, запретить рост его эффективности от убийства соклановцев и соалийцев. А то стоят целым кланом на воротах и "наливают" фраги.

    Голосовой чат

    Это буквально Культурная революция! Никогда еще социализация в игре не была такой интересной, а игровой чат востребованным источником информации и юмора:

    17564925280562679.png
    идея наглядна - в чате можно прослушать записанные сообщения или не слушать, если человек вам не нравится.

    Все игроки с ПА могут записывать голосовое сообщение (для защиты от спама, введены настраиваемые лимиты, например, раз 2-е минуты и длительностью до 60 секунд). Хранится на сервере такой файлик может не больше часа или пока его не пролистнет чат.
    Сообщения, отправленные в приват хранятся дольше.

    Модераторы или работники Радио смогут задавать культурные стандарты общения и удалять те сообщения, на которые придут жалобы. Смогут использовать приветы и пожелания прямиком в эфире.

    Экосистема игры сможет быть как токсичной и состоять из обмена тупыми мемами, так и, наоборот, люди будут учиться общаться. А словесные дуэли будут носить формат изящной софистики:
    - Судари, вы всосали, потому что ваш бард дурно пел, а бишоп и вовсе не вынул руки из манто.
    - Отнюдь, давайте перенесем нашу дуэль на пляж, чтобы никто не увидел как вы замочите портки!


    Со временем люди подойдут творчески и к рекламе товаров. На рынке можно будет послушать заранее записанные композиции, что придаст глубины антуражу торговой площади.

    Мечтать не вредно

    Можно бесконечно придумывать очень важные дополнения или интересные кастомы. Просить ввода одной или другой механик, мечтать чуть ли не о свободном строительстве личных модульных домиков с грядками помидор, но это всё не так важно. Не приоритетно. И когда-нибудь будет реализовано в том или ином виде.
    И без того у разработчиков огромный пласт работы по переносу привычного нам контента, без которого начальные Хроники неиграбельны уже после B грейда. Думаю они этим и заняты.

    Когда то мы и не мечтали о новом движке и таких фантастических красотах:












    Спасибо за них Lampovoe Logovo, её телега.​

    А главное, для кого как не для нас делают эту игру?

    Имеем право просить, ждать, надеяться и верить. Верить в то, что Новый сезон Lu4-а, вернее новые большие обновления, сохранят всё лучшее старое и принесут неожиданно много хорошего нового. Или, как минимум, будут дружелюбнее для усталых, строгих и седых тридцати-сорокалетних, с детьми, ипотеками и скаченным клиентом.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  2. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    5.310G
    Karma:
    22
    Gold:
    5.310
    Даааа. Опять же это шанс для отдельно взятого игрока. Всегда интересней, когда у тебя больше шансов. Даже мобов бить будет чуточку больше мотивации (ща как дропну и понесется).
    Помню очень много фана с ними было в 2007. Добил 78 лвл в МОС с ними в соло, по ходу раскидывая целые пачки и дагеров, пытающихся всадить в спину летал (все хотели их отобрать).
    Крутой доп. контент. Недоумеваю почему его еще на МВ нет.
     
  3. BVBbvb

    BVBbvb ботодебил

    Рега:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Последнее редактирование: 2 сен 2025
  4. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    ) Игрок должен получать минимально ожидаемый прогресс за час запущенной игры, эквивалентный соло качу на мобах его уровня, в соло.
    Это же просто звучит как бред. В мире войн и драк ты почему-то должен повышать уровень и боеспособность персонажа стоя в городе и не принимая участия в битвах.
    Все звучит как "дайте нам тамогочи куда можно закидывать деньги, но не на телефон, а на пк в локациях из детства"
    У нас прижились игры по типу PoE, Dota, L2 как раз из-за большого капа скилла и задротства, здесь предложено оскуфеть игру и превратить в тамагочи
     
  5. r1ber1

    r1ber1 - Пришивал я как-то пальцы ребенку VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    63
    Шекелей:
    6.220G
    Karma:
    338
    Gold:
    6.220
    Играю на луче чуть больше месяца по часу-два в день, взял 38 и 34 лвла, стараюсь всегда найти группу, пока не надоел процесс, кайфую от хардкорно получаемого прогресса, радуюсь каждому маленькому успеху.

    Идея получать награду за "просто быть онлайн" звучит на первый взгляд для меня странновато, даже если это ввести и строго ограничить, например 3 часа афк декорации = 1 час экспа на 1х мобах, и такое благо только 1 раз в день, это будет каким-то домом восковых фигур. Прогресс будет, однако удовольствия от преодоления - нет. Как альтернатива этому, это прикрутить "что-то" к уже курсирующим кораблям, например, раз в день можно проплыть от толкин айленд в рамках "матрос-сопроводитель груза" и получить за рейс опыт и на корабле дополнительно лови себе рыбу, это будет мотивировать сидеть у экрана за альтернативным фарму занятием и щеголять уловом перед соседями. Для оживления процесса в рандомный момент на корабле может появляться РБ (ящер/пират) - вот вам и дроп, и опыт.


    Как по мне, одним из несложных но реальных способов ускорить развитие через сражение это разумно увеличить получаемый опыт и награду за уже существующие квесты, убрать понятие одноразовых квестов но "подкрутить" награду.
    Кроме опыта награда в виде материальных благ должна быть рандомной, никаких стабильных сосок и банок хп, рулетка всегда подогревает, да и механика боя это рандом, потому это не кажется чужим.

    На то "пре альфа тест", чтобы пробовать. Почему шаманы не варят зелья..?
     
  6. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Ботодебилы полезли. Не переживайте, никто у вас не отнимет ваших мобов. Предлагаются дополнительные способы получения минимального прогресса, по аналогии с форматом книг. Все это дело можно привязывать к уровню ПА (к нему на сезонах уже привязано время модуля автокача).

    Возвращаясь к теми наблюдения за нормальными игроками в естественных условиях, мы видим как они нанимают водил за 2$ в час. Т.е. перед нами еще один "народный костыль", когда взрослый человек (а не панельный шиз-аутист) нанимает "биологического бота" (шиза-аутиста), чтобы просто играть в игру, а не бить однотипных мобов.

    Так и должно быть? Скачать игру в Стиме и искатать того, кто в нее будет играть. И платить ему за это ...

    Может быть это тоже указывает на какую то нехватку или серьезный барьер, - почему игра не популярна. Т.е. чтобы нормально в это играть, нам нужно дешевое время другого человека. Которого не всегда легко найти, а главное не всегда хочется. Тут снова на игру машут рукой, т.к. порог входа ебанутый. Мало того, что тебе предлагается поработать машинистом окон, так еще и сменщика найти и платить ему какую никакую зарплату!
    Специально добавил видео с разновидностью боевых тренажеров Training doll
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  7. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Так а что изменится, если добавят теже манекены за которых ты будешь получать 0.1 от экспа с мобов, книги уже добавили и они неплохо бустят эксп, этого мало?) надо чтобы персонаж вообще из города не выходил?
    И так добавили кнопку ПЕЙ ТУ ВИН, можно купить за реал любое количество монет внутри игры и получить любое приемущество, вы хотите еще и лвл получать точно так-же)
     
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    ему придется выйти, т.к. условные "афк-книги" (а предлагается именно эта механика минимального, но гарантированного прогресса) не подразумевает экипировку и дроп адены. Да, какие то вещи должны появляться раз в неделю, по завершению цепочки афк-квестов (например поработал во всех кузницах города и получил фартук в слот рубахи или плаща), но это не даст полноценного фарма. Это подспорье.

    И вот таких вариантов подспорья предлагается множество. Человек в полуафк режиме будет менеджить чара в рамках городской экосистемы и за недельку другую сильно не отстанет по крайней мере по уровням. У него будет постоянная мотивация, раз в час отвлекаться от работы или домашних дел, что то сменить, куда то переставить перса. Словно он на афк макросах на полянке.

    Ну не могут нормальные люди сутками дрочить мобов (я понимаю, что жизнь нормальных людей для ботодебилов "ни на что не похожа", т.к. вы её не видели никогда). Но это необходимые инструменты, иначе сервера дальше гетто для потерявших жизнь не разовьются. Не будет это массовым продуктом, не будут в это долго играть несумасшедшие (свиньи, артели и иже с ними)

    А вообще мне странно об этом говорить, - моя позиция РАЗВИВАТЬ все направления игры и дать возможность прогресса людям с малым количеством времени (чтобы они не забивали на игру). А вы как реликты-шизофреники, сидите в своих болотах и как старухи кудахтаете "не нужно нам электричество и интернет ваш ненужон"

    wfOdl7QlsEiJ5SC5JPVVE-G3mZ8-960.jpg
     
  9. BVBbvb

    BVBbvb ботодебил

    Рега:
    15 мар 2016
    Сообщения:
    2
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Последнее редактирование: 2 сен 2025
  10. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    имеешь право на такое аргументированное мнение, читатель, возвращайся к битью мобов палкой
     
  11. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    186
    Шекелей:
    350G
    Karma:
    88
    Gold:
    350
    Так афк геймплей не решит проблему, а только сделает игру более безжизненной и искусственной.
    У тебя уже люди не отстают по уровню за счет стадий, а за счет доната могут быть на уровне задротов (если что я против и того и другого).

    Я предлагал разнообразить процесс прокачки. Можно ввести интересные квесты (генерируемые нейронкой, каждый раз уникальные). Заменить 100500 мобов на 50 усиленных: вместо того чтоб тупо сидеть и тыкать 2 кнопки часами, надо собрать пати, снарядиться на вылазку в лагерь гноллов, зафармить его и идти отдыхать до респа, торговать, крафтить, ловить рыбу.
    Гномекам сделать руды в шахтах, которые они копают и получают за это ресурсы и экспу (а чтобы добыть особо ценные руды, надо собирать пати и пробиваться сквозь муравьев). Хилы пусть травы собирают.
    Но большинству надо зайти в игру, залететь в комнату с 4мя серыми стенами, нажать автоатаку, открыть банку пива, получить ежедневную награду за камалоку (и еще пару наград за то что жопу почесал и хрюкнул) и сидеть до вечера долбить мобов, чтобы через неделю отлететь на осаде от нюка донатера. И агатионы!
     
  12. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Игры и предназначены для "задротов", в них играют чтобы убить время или показать кто крутой и нажимает кнопки (долго и упорно как в линейдже или подобных дрочилок мобов) либо быстро и правильно как в кс и доте.
    Вы просто хотите исправить игру и оскуфить её (не для массового потребителя, а для повзрослевших задротов, у которых отняли время дела в реале).
    Если подразумевать под массовым продуктом игру для отыгравших своё в 2000-х годах, можно согласиться, добавить убирающие челледж механики (коих и так сотня) и лутать на ностальгии.
    Новым игрокам нужна просто современная дрочилка мобов в этом жанре, с хорошей графикой. (это и есть жанр таких игр про гринд)
    Вам нравится обертка, сеттинг, мечи, эльфы, но так уж вышло что все это прекрасное оказалось в игре про гринд. Вам хочется изменить обертку из-за взросления, это не про приток новых игроков, и не про массового игрока.
     
  13. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Я не предлагаю переделать игру под афк гейминг или сделать из Lu4-а Essence. А предлагаю добавить вариаций для развития игрока, без возможности круглосуточного проклика мобов мышкой.

    Фарм на мобах всегда будет в разы эффективнее. Дрочите на здоровье :v_durku:.

    Афк-книги не сделали игру безжизненной, так с чего ровно аналогичным вариантам её таковой сделать? Наоборот, моя основная идея - сделать из текущих афк-чаров и тех, что просто ушли в офлайн - живые декорации Театр (за который им дадут exp-ы). Это изменит игровой мир; наоборот, придаст ему "жизни", а людям мотивацию не бросать чаров т.к. даже имея часик по вечерам, можно будет поиграть в свой тамагочи. В свою "майниг ферму" (помайнить в кузнице, помайнить в городской страже на воротах, постоять в церкви, посидеть на жопе смотрителем маяка и тд)

    Потому что "жизненное время игроков" это константа, её не может быть больше или меньше, но может быть больше суммарного внимания к игре.

    Если условные 10 000 человек, с минимальным временем на игру, не забьют на нее потому что не имеют возможности превратить свою жизнь во вторую работу или завод, а будут на час другой или через день заходить в игру, выиграют все!
    Это +1 сервер или целая куча суммарной жизненной энергии, внимания этих людей, направленного в виртуальный мир. Это больше товаров, услуг, сопартийцев, людей в чате, потенциальных личных знакомств и тд.

    Процветают всегда экосистемы где много людей, много их жизненной энергии (в том числе их денег, платы за ПА и тд).

    Я предлагаю снизить порог входа в игру, сделать её дружелюбнее к тем, у кого мало времени. И не предлагаю ничего отнимать у игроков текущих.
    И вообще, я хоть что то предлагаю и аргументирую. А ботодебилы лишь вейнят, повинуясь npc скриптам. Потому что у них нет аргументов, они биологические боты, заточенные под этот виртуальный мирок и любые изменения их пугают т.к. теряется их предназначение (дрочить палкой мобов в игре 20 летней давности).

    Не ссыте, неписи, ваших мобов и вашу палку у вас никто не отнимает! Goto farm
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  14. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    5.310G
    Karma:
    22
    Gold:
    5.310
    Предложенные идеи ты вообразил слишком радикально. Чувствую прям какой-то страх, например, как будто пытаются отнять :doshiqchick:)

    Главная мысль - разнообразить игру, сделать ее больше. От этого всем будет лучше.
    А оставить преимущество за задротами тоже можно и нужно, чтобы время и усилия ценились - это мастхев.
    Смысл в том, чтобы незадротам тоже было интересно играть (чтобы, опять же, и задротам было интересно - было кого "нагибать", иначе зачем задротить и/или донатить?))

    Потому что сейчас картина такая - тот, кто кликает мобов на споте 24 часа побеждает того, кто кликает 12 часов, а тот кто кликает 12, побеждает того, кто кликает 6. Без вариантов. Ну разве это не тупо? Где другие возможности для условной победы? Хоть временные? Хоть шансы для такой возможности?

    Поэтому пусть будет возможность подкачаться без использования тебя или себя в качестве биокликера, пусть будет квест с шансом вкусной награды, пусть будет шанс дропнуть зарич, пусть появится в рандомное время в рандомном месте сундук с ценной наградой, и тд.
    Это все можно отбалансить не забирая у задротов преимущество, при этом это все даст незадротам хотя бы шанс.
    Потому что, когда у игрока нет шанса, игрок выходит из игры.
    И задроту становится некого "нагибать" - подумай об этом.
     
  15. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Ввели мидвар, где работяги воюют, вводят уравниловку по лвлу, донат, что еще не хватает для комфортной игры? остается только поменять жанр и убрать основную составляющую благодаря которой эта игра вообще прижилась на просторах СНГ (И БОЛЬШЕ НИГДЕ) это гринд.
    Ну как вы хотите соревноваться с задрами в игре про конкуренцию, войны кланов, пвп.. где основа это гринд. Ввели ведь кучу данжев где даже не выходя в поле можно одеться.
    Бить манекенов в дополнение к и так оказуаленой игре, предложение конечно бомба. Для таких крутых идей проще новую игру создать
     
  16. management

    management VIP

    Рега:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    5.310G
    Karma:
    22
    Gold:
    5.310
    Тебе нравится гринд?
    Мне правда очень любопытно как может быть интересно кликать по несколько часов одного моба.
    Как ты это делаешь? Может, под музыку? Под аудиокнигу? Беседу в тс? Под пиво? Может, тебе минет под столом все это время делают? Или это некая медитация с очищением разума.
    Почему, почему тебе это интересно?)))
     
  17. hunteraxe

    hunteraxe VIP

    Рега:
    27 май 2016
    Сообщения:
    97
    Шекелей:
    4.435G
    Karma:
    128
    Gold:
    4.435
    Прав был Дмитрий Евгеньевич, в таких случаях доводы не помогут - доносить аргументы можно только табуреткой..

    Честно, до сих пор удивлен отсутствию прозорливости (или яиц) у "владельцев", чтобы попробовать хотя бы раз обратиться к большей аудитории с большим уровнем iq и самоуважения собственного времени и нервов.

    Нет, будем слушать големов с жестяными днами :)
     
  18. Lamel

    Lamel

    Рега:
    7 июн 2015
    Сообщения:
    186
    Шекелей:
    350G
    Karma:
    88
    Gold:
    350
    Они ведь реально не понимают, что гринд взяли за основу не из-за того, что это интересно и правильно, а потому что не могли сделать иначе на момент выпуска игры по разным причинам. А теперь, когда есть возможность - этаниканонигранипрато
     
  19. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    червю кажется, что копошение в навозе это мирообразующее свойство, и убери говно, мироздание исчезнет. В чем копошиться? Как жить то?
    да ты похоже не просто не разбираешься даже в La2 (я думал ты червь оттуда, из глубины катакомб и защищаешь свою делянку для аутистов :v_durku:). А ты просто дурачок, с которым зачем то люди, кто отдал игре половину жизни и что-то да в ней понимают ведут беседу.

    Манекены были запланированы еще корейцами, в некоторых версиях игры реализованы именно как способ афк-прокачки. Манекены можно найти, например, в Годдарде.


    Игра была недоношена на релизе (примерно как ботодебилы); много функций не реализовали, хотя уже были модели и сцены.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  20. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.459
    Шекелей:
    6.710G
    Karma:
    680
    Gold:
    6.710
    Если брать какой-нить скайрим, то его ремейк с улучшением текстур и графики имеет смысл, потому что затраты сильно меньше разработки новой игры, при этом можно подзаработать на новом поколении игроков, которые говорят "фу" в отношении графики. Но это ААА, которая актуальна и сейчас, с учетом нынешних вкусов. Т.е. тут есть шанс навариться еще немного $, почти ничего не делая с игрой.
    Если же говорить про луч, то буст графония конечно же классный этап в жизни игры, но этого видимо мало. Вау период прошел (отзывы здесь об этом ярко говорят), и многие со вздохом понимают, что игра все та же. Кажется, что новое поколение не задержится, потому что гринд в нынешнее время зумеров с 5-минутным вниманием на тикток видосик - мягко говоря, неудачная механика в игре. Старички разочаровываются спустя месяц гринда. А это не х10, где лвл механики просто нет, и можно было вдонатить на шмот. А водилу держать - ну... заботы какие-то на ровном месте. Так почему бы не улучшить новую игру, очень похожую на старую, адаптировав механики, сбалансировав и под платежеспособных игроков, раз СМОГЛИ улучшить самую сложную часть - клиент? Серверную часть умеют делать почти с самого ее начала существования. Кажется, что возможность влиять на механики игры у разрабов теперь полная. Крик души Дефо в принципе понятен.
     
  21. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    обычно они дуют или сидят на наркоте; стандартная беседа ботодебилов на каналах для артелей это вещества.
    Что лишний раз подтверждает насколько это всё деструктивный геймплей, от которого нормальным людям становится плохо через непродолжительное время. И почему условные нормисы не хотят играть в La2, называя её дрочильней. И почему любая игра в Ла2, на нормальном уровне, это покупка водителя-чернорабочего (вот такого катакомбного шиза), чтобы он страдал за вас, за пакет соли.
     
  22. AllienRoot

    AllienRoot

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    14
    Gold:
    10
    В первую очередь прижилась благодаря социалке, а не геноциде кабанчиков.
     
  23. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    такое явление называется Эхо камера - https://ru.wikipedia.org/wiki/Эхо-камера

    Наблюдаю его во время обсуждений, когда реально, из-за срока взаимодействия с сумасшедшими, их мнение не просто не игнорируется, а берется за базу. Мол у нас все говно едят, привыкли говно жрать, как же ж мы не будем жрать говно и не предлагать жрать говно другим? Двадцать лет жрали, привыкли, уже и жкт сформировался под третичное переваривание кала. Да и полезно это, а от нормальной еды у нас газики, организм не принимает. И вообще важность нормальной еды переоценена. В говне есть все микроэлементы, это же говно!

    Ретрограды не хотят изменений (хотя червю можно паразитировать, например, на непереваренных фруктах). И убеждают всех что цветущий сад с разнообразными яблочками, персиками, абрикосами, помидорками никому не нужен. Навозная куча - вот их Рай! Их уровень эстетики. Их уровень мышления.

    5 минут диалога с этими людьми все расставляют на свои места. Это биологические npc.

    Бото-дебилы, спок. Не отнимают у вас вашу навозную кучу, копошитесь там на здоровье (в конце концов вы все сгодитесь для удобрений). Тут планируют и предлагают построить Сад (Эдем). А вы найдете где в нем паразитировать.
     
  24. hateallofyou2k18

    hateallofyou2k18 гриндодебил

    Рега:
    31 июл 2021
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Нихатю бить мобав, хатю бить манекенов. Вот что действительно шиза npc с кошельком, который из 20 лет поиграл в неё по сути 2 (в пати, осады и масс пвп) в игре про фарм ты ниразу сам не фармил, просто гнешь свою линию про дядек с кошельками которые хотят вдонить, постоять в городе и забить через неделю т.к нет никакого челледжа. Пришел, купил, постоял в городе побил манекенов и ливнул.
    Обычные люди играют по другому, вечером бьют мобов под общение, а в субботу заходят на осаду. У всех свои работы, семьи дети и т.д, причем тут черви и прочая чепуха которую ты пишешь мне непонятно.
    В игре есть геймплей = бить мобов и бить рб, драться за мобов и за рб, ходить на осады раз в неделю.
    Отключи себе донат, поиграй в пати и попробуй хоть что-нибудь в ней достигнуть своим "трудом". Скилл ты не покажешь, ровно как и упорства, ты ведь не npc бить мобов.
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2025
  25. Skagerrak

    Skagerrak VIP

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    344
    Шекелей:
    3.365G
    Karma:
    297
    Gold:
    3.365
    Председатель любопытные вещи предлагает, но имхо если не хочешь давить мобцов, идешь играть в доту или баттлфилд, или еу/циву, вариантов масса. Квестовой составляющей как в балдурс гейт или тех же свитках не будет по определению, потому что это ммо.
     
  26. Akinorri

    Akinorri

    Рега:
    8 июл 2010
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    14
    Gold:
    60
    Еще круче объединить с предыдущим предложением по поводу АФК кача: не работа в городе, а полноценный найм.
    Сделать NPC к которому можно подойти своим персонажем, поставить цену за час и уйти в офлайн (например я ставлю свою ше 50+ за 200к/ч). Другой игрок нанимает мою шилку, которая бегает с ним как компаньон: можно анонимно (скрыть клан/ник/титул), без штрафа смерти (при смерти компаньон возвращается в пул).

    Обязательно с возможностью настроить что компаньон должен делать: бафать, хилять по пороговому значению хп, и.т.д
    Разумеется NPC берет % за "трудоустройство" для вывода адены
     
  27. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Публичный дом откроем в Адене! Сдадим туда всех грязных темных магичек :kid:

    s_a_143_1898.jpg
     
  28. Zet

    Zet эксперт по отношениям с женщинами и нейросетями VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    473
    Шекелей:
    615G
    Karma:
    455
    Gold:
    615
    Жду когда добавят гачаслоп с уникальным оружием и броней, которую внутриигровым способом никак не получить.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  29. Анаболик

    Анаболик

    Рега:
    5 июн 2009
    Сообщения:
    723
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    69
    Gold:
    30
    все правильно. нафиг социалочку и вообще все за то что ее полюбили, добейте ее уже своими гавноидеями. тамагочи и фанпей форева.
     
  30. Courvoisier

    Courvoisier VIP

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    119
    Шекелей:
    12.930G
    Karma:
    89
    Gold:
    12.930
    Не претендуя на истину, выскажу своё скромное имхо.

    1) Автофарм и прочие активности подобного рода подразумевающие включённый компьютер без оператора - не нужны. Это по сути прямой путь в Эссенс. Нужно ли это целевой аудитории - сомнительно. Лицезреть ботов на спотах или в городах - мне лично не очень интересно. Опять же, не забываем про варианты абуза подобного рода механик - "запусти 10 персов через виртуалки и фарми" и т.д.

    2) "Книги" и прочие предметы, работающие по принципу "заюзал и получил", стимулирующие игроков с ограниченным кол-вом времени - в целом почему бы и нет, никому от этого не будет плохо. Главное - механизм, позволяющий распределять эти "плюшки" между игроками с действительно низким онлайном, а не между всеми подряд.

    3) Переработанная система "а-ля виталити" затрудняющая прокачку и фарм с каждым последующим часом, проведённым в игре - великое благо, хоть и не панацея, конечно-же. Тут главное удержаться от соблазна заработать на продаже "эликсиров" и прочего стаффа, фактически нивелирующих ограничения.

    4) Основная проблема, которую озвучивает Председатель - неадекватные темпы замедления прогресса по мере роста левела - фактически не имеет безболезненного решения. С чем это связано - с тем что контент в ла2 конечен и имеет свои пределы. Облегчи эксп и огромный пласт людей быстро упрётся в кап и потеряет интерес. Оставь всё как есть и условный Петя с двумя детьми и ипотекой на 60 левеле плюнет и скажет - нах мне это надо, ходить по вечерам в ла2 как на завод.

    Как итог, единственный возможный путь, по которому, кстати, идёт основная официальная ветка (правда, стоит признать, свернув "не туда" на определённом, всем известном этапе) - через добавление нового контента и "девальвацию" старых достижений. Но, думаю, в условиях фришарда этот путь нереален.

    Поэтому Ла2 и пришла к тому, что мы видим последние годы - сессионность. Без добавления контента это единственный рабочий вариант, к сожалению.
     
  31. MiwkaBarry

    MiwkaBarry VIP

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.183
    Шекелей:
    7.405G
    Karma:
    2.200
    Gold:
    7.405
    с весьма высокой вероятностью такого не будет, моё субъективное наблюдение, мв вкладывается только в критическую инфраструктуру проекта, доп. сервер для хранения + оплата за траффик + доставка на несколько тысяч клиентов, то что мы не увидим никогда) но, я пару лет назад видел где-то патчик на голосовой чат (гта стайл), когда ты слышишь людей поблизости, возможно стоит посмотреть в эту сторону.

    p.s. люди которые за 20 лет игры, до сих пор держаться за ебаного кабана, лишь бы НЕ любой альтернативный способ получения %, вам бы провериться у @DrWeisskopf Я понял посыл ДД, как запрос на оживление городов и игры в целом, а не создания афк фермы, для притеснения прав пилотов поросячих болидов

    лет 5 уже жду открытые дома во всех городах, с возможностью их выкупа под "бизнес" условные клановые торговые гильдии как альтернатива трейду, с заданиями на добычу ресов/скупкой или уникальными/редкими клан-итемами, или гильдии наемников, где клан мог бы нанимать рандомов, на убийство определенных персонажей, гильдии крафтеров/энчантеров, чтобы как-то актуализовать крафтеров (без добавления очередной иконки дпса в скилы персонажа). И почту бы переработал, имхо слишком дешевый вариант передачи итемов, можно было бы сделать систему гонцов, как альтернативу книге, когда твой персонаж во время оффлайна, переносит итемы или приносит расходку на спот, получая за это адену/эксп, с возможностью его ограбить например.

    Но к сожалению этого никогда не будет :putinhappy1:

    p.s2. в игре гигантский задел под ролеплей, который игнорируется и никогда не будет реализован
     
  32. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    @Courvoisier какой класс и лвл на Lu4-e?
     
  33. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.334
    Шекелей:
    31.865G
    Karma:
    3.295
    Gold:
    31.865
    Вот это хорошо, но система должна быть автоматической. Игрок не должен выбирать занятие самостоятельно. Иначе игроки, как обычно, найдут самый эффективный/простой вариант такой офлайн-работы и вместо разнообразия у нас будут тысячи гвардов вокруг Диона ходить. По идее система может быть похожа на то, как происходит переключение между персонажами в ГТА5. Заходя в игру ты можешь видеть короткую сценку персонажа, который снимает латный доспех в казарме или вешает фартук повара на крючок в пабе. Либо что-то похожее на систему из Годвилля. Кароч вариантов много, но выбор игроку давать нельзя.

    Но это всё рюшечки.
    Очередной костыль, который подпирает проклятый геймплейный цикл гринда ради опыта. Плохой с точки зрения геймдизайна элемент игры (бессмысленный гринд) нужно ликвидировать полностью. Кажется, что в исходном посте как минимум половина предложений возникла именно из желания разбавить чем-то гринд мобов. Но можно же просто убрать гринд ради экспы в принципе. Этот концепт в целом устарел и подходит только для мобильных дрочилен (в которую нынешняя Ла2 и эволюционировала). В хорошей игре любой геймплейный элемент должен быть вплетён в ЛоР и должен логично укладываться в логику работы мира. Что касается уровней, то мне сложно эту концепцию вписать в ЛоР. Эти цифры - это сами по себе костыли. На 100% искусственный способ отображения прогресса игрока. Всё это можно сделать через силу предметов, скиллов, которые зависят не от привязки к уровню, а от древа прокачки, где владение следующим грейдом логично вытекает из предыдущего (никто тебе не доверит стальной меч, пока ты не научишься владеть деревянным).

    В целом все эти предложения имеют мало смысла. ЛуЧ в течении, думаю, пары лет ещё, будет разрабатываться и подгоняться под механики сезона. После этого у меня есть огромные сомнения в том, останется ли он самостоятельным проектом. Мы ещё не знаем, насколько велика сила каннибализации ЛуЧа, непонятно, сколько времени ещё сезоны будут собирать вокруг себя аудиторию.
    И я сильно сомневаюсь в работоспособности концепции лоурейтов в нынешней реальности. Даже с учётом успеха ЛуЧа. Вырождение в сессионку - это неизбежность, на мой взгляд, даже для лоурейтов. Опять же, концепция ебаных уровней, не подразумевает альтернативы. Такая прогрессия подразумевает только вертикальный рост. И тут в ендгейме возможна только постоянная эскалация цифр урона и масштаба контента, либо периодический вайп (сезоны). Первое по факту всё равно приводит к вайпам, пускай и мягким (см. ВоВ и их периодические сбросы лвлкапа). Лоурейты тоже нужно будет вайпать. Как бы мы игру эту не любили - она проклята на базовом уровне. База закладывалась ещё тогда, когда разработчик понятия не имел, что такое эндгейм, казалось, что можно бесконечно долго контент клепать. Поэтому и ЛуЧ, кмк, как отдельный проект мертворождённый. Два сезона параллельно запускать - это рискованно и они будут неизбежно каннибализировать аудиторию. Плюс надо им давать какое-то явное отличие. Если при этом укладывать сезоны в общие временные рамки, то я не могу сходу придумать какое-то УТП, которое бы могло выступить таким кардинальным отличием. Если же запускать сезоны друг за другом или один делать дольше другого - тут уже точно будет каннибализация аудитории. И абсолютно неясно, как это скажется в итоге на выручке. А рисковать понятной бизнес-моделью сезона вряд ли нужно. Если же делать ЛуЧ условно вечным лоурейтом - его ждёт судьба этёрнала. На котором играет полтора землекопа. Что-то вменяемое в виде лоурейтов мы сможем получить только если на сезонах будет спад аудитории и нужно будет экспериментировать.

    Да и любое кардинальное изменение геймплея выводит проект из зоны конкуренции с одминами-пенсионерами в зону соперничества с крупным бизнесом и крупными корпорациями. Это другой уровень, другие бюджеты и другая аудитория. Сложно сказать, потянут ли пацаны такое. Там другой уровень дисциплины нужен.

    Кстати как пример. У меня есть друг, с которым мы вместе играли в Ла2 лет 10. Он не заходил в игру лет 5. Я ему про луч рассказал - он зашёл. Вышел через 20 минут. Играть в это без ностальгии уже невозможно.
     
  34. Courvoisier

    Courvoisier VIP

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    119
    Шекелей:
    12.930G
    Karma:
    89
    Gold:
    12.930
    Я не играю на луче, попробовал на старте, но не понравилась реализация.
    Но, фактически за неделю до старта луча я начал играть на одном очень известном С4 х1 (одно-оконном). Так что базовый геймплей "как у луча" вкусил как раз таки в полной мере.
    Левела и профы 28-ой светлый рога, 33ий тёмный визард, 30ый клерик, если это должно что-то значить для обсуждаемой темы.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  35. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Вот оно и видно. Не сочти за грубость, просто написал ты много текста, который просто не нужен т.к. оторван от всего и является умозрительным (сейчас я вам, в отрыве от всего, расскажу как La2 делать).
     
  36. Shutgun

    Shutgun Zaporizka oblast ip

    Рега:
    30 июл 2012
    Сообщения:
    95
    Шекелей:
    1.840G
    Karma:
    2
    Gold:
    1.840
    Всегда мечтал, чтобы в Lineage II появилось настоящее казино — не просто НПЦ посреди города, а целый отдельный район, или даже город-зону, посвящённый азартным развлечениям. Представьте: вы входите в просторный зал техасского покера, и вокруг вас — десятки игровых столов. За одними сидят обычные игроки, рискуя аденой, за другими — уже известные тебе персонажи. Кто-то играет за VIP-столом, делая ставки колами, другие — новички или мошенники помельче, сражаются за скромные суммы адены.
    Периодически проводятся турниры — например, за участие в которых нужно заплатить 100 колов. В соседнем зале — рулетка, блэкджек, слот-машины… Атмосфера кипит. Каждая ставка сопровождается комиссией от казино — своего рода "рейк" (вывод адены, колов)
    Игра стала бы ещё живее, насыщеннее, где помимо гринда и квестов была бы возможность просто отдохнуть, поиграть.
     
  37. Courvoisier

    Courvoisier VIP

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    119
    Шекелей:
    12.930G
    Karma:
    89
    Gold:
    12.930
    А, сорян, чегойто я, действительно, запамятовал где нахожусь.
    Пардон муа.
     
  38. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Так закончи мысль, - "целый отдельный Казино район" из которого можно и не выходить. Сама La2 тебе не нужна, тебе нужен, как ты говоришь, - Покер-турнир, рулетка, слот-машины. А значит ты можешь просто играть в свой покер и слот-машины на специализированных сайтах для лудоманов и маргиналов (чем видимо ты и занимаешься). К игре это не имеет никакого отношения.
    А что ты сразу обижаешься? Ты действительно забыл, что я взаимодействую с игрой больше 20 лет и, как минимум, провел на Lu4-е два месяца, когда как ты даже не играл.

    Из уважения я могу пройтись по каждому твоему тезису и объяснить в первую очередь тебе несостоятельность каждого. Ты человек адекватный, согласишься почти со всем. Подумаешь "действительно и чего это я ...", а я покачаю головой, понимающе. Не всем горшки обжигать. И мы разойдемся в этом топе. Вот только я потрачу лишние полчаса-час времени. Поэтому предлагаю перейти сразу к пункту, где ты понимаешь, что написал глупость, а я устало жду нового "изобретателя La2", чье мнение так важно узнать миру:

    1543868904-0591fe284294a9bd3ce4d1288162da97.jpg

    Хотя вон @Каракуль хочет и вовсе отменить гринд. Но я не готов еще два часа объяснять, что игры надо делать исходя из технической возможности, а не перелопачивать ВСЁ, вообще всё. Это как перевыдумать внутренности человека и принципы работы органов (не факт, что пациент не сдохнет от болевого шока сразу).
    Я же предлагаю, малыми силами, качественно улучшить текущий игровой опыт (который так оберегают ботодебилы и завсегдатаи), без смены сердца и мочевого пузыря местами. Т.к. примерно понимаю возможности разработки. Поэтому заскриптовать из игроков стражников можно и это очень крутая идея, а вот сделать из ежика мышку, сменив основные базисы гринда, которые повлекут каскад изменений - нет.

    Ценю мнение каждого из вас (не само, а в виде позыва оставить коммент), но сразу видно, кто из вас игрок, кто маня-игрок, кто ботодебил, а кто профессор-теоретик кислых щей.

    Делать надо как говорю я (насколько позволяет техническая возможность), и будет всем счастье. Если что то не понятно, я могу углубить пояснение предложенных механик.
    А ваше дело постараться максимально представить эти качественные идеи (насколько позволяет фантазия и понимание), проникнуться ими и требовать у администрации.
    Так мы сохраним время и нервы друг другу, приблизим проект к ААА исполнению, получим сами от него удовольствие в будущем.

    Я слишком хорошо понимаю, что говорю и что предлагаю. Но нет пророка в своем отечестве.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  39. maxite

    maxite чрезмерно деятельный сотрудник VIP

    Рега:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    306
    Шекелей:
    95G
    Karma:
    656
    Gold:
    95
    Если держать внимание человека может вечный недостижимый челлендж, к которому реально дойти работягам, но не слишком быстро артелям, то, наверное, идеи с книгами и прочим - оно. На первый взгляд

    Множество кукол на автокаче, боюсь, будет восприниматься декорацией мертвого города, а я очень хорошо ощутил негативное от луков на макросах в дв

    Идея с автокачем - это очень спорное решение, но решение реально актуальной проблемы. А можно ли ее решить иначе? Хмм...

    Сферический конь в вакууме - максимально долгое, интересное времяприпровождение для каждой из страт, то есть, у всех должна быть морковка, не слишком далеко, но и не близко, чтоб интересно было общаться, оставляя игру как фон, общее дело

    Не смейтесь только пожалуйста, стыдно признаться, но я в 15 лет занимался тем, что спойлил КЛ с мобов в Круме в четырех стенах, между тем - участвовал в пвп, дрался за спот, убивал и умирал, то есть контент - это не обязательно про хайтир. У меня захватывало дыхание, тряслись руки от стресса, я испытывал серьезное переживание, невероятную горечь при почти выигранном состязании и залихвацкое самодовольство при выигранном успешно. Эмоциональные качели! А еще приходили чары лить в ПК или другие просилм помочь этих ПК слить за награду

    А значит и задачу могу сформулировать так: Не уравнять киберкотлет и лайферов, а сделать так, чтоб и лайферам хватало контента, и киберкотлетам. То есть, чтоб на их уровне были и рб, и осады, и эпики (лоу лвльные закены?), и рыбалка, и охота крепкое в гросери, и пати на кач, и соло, и парики, и мольбы в храме, и сдача чара в аренду (имхо, хорошая идея не знаю как по сложности), и объявление награды за голову чара или пака (контракт, может даже многоразовый)

    Тебе, КЛу клана гномов не дали взять Гиран? Вытаскиваешь из оборота клана половину, покупаешь наемников, берешь на следующей осаде и отбиваешь налогом!

    Пускай хай тир занимается крафтом мегазакена из 5-10 сережек, который будет иметь +1% ко всем статам, но с шансом сфейлить все 5-10 и запуском устаревания хай тир вещей, эпиков (механика вывода эпиков). У малышей будет свой закен с -1% к статам, который просто не будет интересен хай тиру

    Пусть хай тир идет на осаду Гирана, малышня по среднему ЛВЛу сможет пойти на условный иннадрил, а может и вовсе на один из 30 замков, хватит всем

    С другой стороны. Почему бы не изучить это? Если оно так и надо протестировать, можно же сделать А/Б тестирование, а затем последить за поведением игроков, попробовавших новые механики. Увязать это с прибылью от них, с платежеспособностью. Сколько из них осталось, сколько пришло новых, сколько ушло на старый сервак и т.п.

    При этом, учитывая, что уходят те, кто развился и перерос игру, но игра ничего не предложила взамен повышению уровня. То есть, очевидно, чтоб прикрыть кранчик уходящих, все это нужно

    Главное - чтоб были эмоциональные качели, ведь именно они и только они держат игрока, который после "хорошо, затем хуже/привычней" просто уйдут

    Можно и механику караванов сделать, и воровство адены, и налоги на самих трейдеров в городах, а не только на npc вроде гросери и прочего, можно ввести турниры, можно сделать тотализатор со шмоткой и играть на них для лудоманов. Можно реально сделать целый мир, в котором каждому будет чем заняться. Главное - не убрать недовольство, а добавить эмоциональные качели. Именно это держит игроков, а не невозможность что-то как-то выкачать или наоборот, слишком быстрая возможность

    Но с чего еще начать, как не с реализации механик из предложений самого Дефо? Буквально начитанный кладезь с высоким запросом, живой
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  40. Mopkau

    Mopkau

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    22
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Вставлю немного от себя.

    Согласен с автором, после 30 энергии сидеть на жопе и делать механическую работу уже нет- бессмысленный труд.

    Я хочу сидеть фармить мобчиков с другом посвящая время общению, а не протыкиванию мобчиков - тут достаточно автотаргета и атаки, скилы я могу и руками потыкать.

    Я хочу с помощью своего интеллекта собрать сетап (еквип, баф, локация, спот) в котором было бы возможно оставить персонажа на автоматический фарм, пускай и на уровне автотаргета и автоатаки.

    Мои игровые сессии еще не переваливали за 3 часа, т.к я просто морально устаю от "глупой" "работы", а значит в моем случае 3 часа лимита на этот функционал - более чем, выше за донат - отлично.

    Прикола ради, мало кто этим пользовался но в л2 с ц2 хроник есть поддержка геймпада, у геймпада есть свой некст таргет с несколько большим радиусом выбора цели, не скажу точно с каких хроник но точно после ИЛ - некстаргет с геймпада имел радиус как у лучника и работал на 360 градусов, я писал макрос на геймпаде некст-таргет атак, сидел с товарищем в дисе болтая о жизни и событиях, паралельно прожимая кнопки скилов - это был очень удобный формат игры, очень.

    Далее вопрос баланса, ессенс в свое время выстроил весь геймдизайн вокруг автопрокачки, это прикольно, но и имхо смысла не имело, т.к убило ручной кач полностью, как и интеллектуальный подход к качу у человека просто не осталось инструментов кроме денег что бы ускорить экспинг.

    Т.е крайности, или ручной анал, или автоматический тамагочи с прямым доступом к валютному счету :)
    Игре для актуализации нужен баланс, никто не говорит фармить соло на автомате лучше чем фулл пати в топ локе, но и этот ручной цырк нужно прекращать.

    Я понимаю что люди работающие в игре против такого подхода, ведь мы отсекаем необходимость в драйверах, я с этим не согласен, но да мозгов нужно будет прикладывать несколько больше чем сейчас тупо кликая на ассист в полу афк режиме за $2/час.

    В сути какие-то элементы авто кача нужны, как их упаковать вопрос отдельный, это может быть от функционала бота внутри игры, до найма "наемника-драйвера" через игровые меню или через портал проекта, автоматизированно, без необходимости менеджмента этого процесса - другими словами ребята дайте адекватный взрослый сервис.

    Для скептиков и паникеров - основное ограничение это условия, которые игра вам не предоставит, удобный спот, эквип, расходники, прибыльность. К тому же никто не мешает раз в условных 20 минут спрашивать на месте ли игрок, с остановкой автоматики если не на месте.

    Без этого базового минимума уверен, дальше нишевого проекта для ограниченного круга лиц это дело не пойдет.
    У условного GVE проекта с прицелом на бесконечное пвп в этом смысле шансов на порядок больше, т.к за короткий промежуток времени они дают больше ценности и фана.

    Ну а по части ребаланса, я бы предложил снизить опыт раза в 3, думаю в таких условиях (чем-то похожих на недавний ц1 проект) все минусы ручного мободроча очень быстренько отсветят самому невменяемому игроку л2.

    К тому же имхо, важно решить еще одну проблему, баланс между своими жопочасами и теми которые можно купить.
    Я лично не вижу смысла задротить руками в то время когда 10 часов ручного кача стоит $20-$30 и это ЛЕГАЛЬНО.
    Да это не так прикольно как вручную, но але ребята - вы мой труд обесценили в ноль, не думаю что людям нравится ощущать себя дураками, игра как никак - соревновательная, где главная валюта - жопочасы.
     
  41. Каракуль

    Каракуль Крестьянский npc VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    3.334
    Шекелей:
    31.865G
    Karma:
    3.295
    Gold:
    31.865
    Так вроде ЛуЧ - это и есть такая техническая возможность перелопатить всё, не? С нуля же всё собирали.

    Есть, только вопрос во времени; команда небольшая и у нее не стоит задача сделать новую игру для Каракуля ) (DD)
    Так ты же сам, получается, отказываешься рассматривать глобальные изменения, которые решают базовую проблему. В целом такой же ретроград, только привязан к каким-то другим аспектам игры.
    К тому же то, за что ты топишь (сохранение антуража, замедление темпа игры, оживление игрового мира) - оно в целом универсально не привязано намертво к конкретным игровым механикам. Всё это реализуемо не только в игре с системой гринда экспы.

    Ни от чего я не отказываюсь. Если ты не заметил, на прошлой странице я просил морской и небесный контент, с полноценной логистикой. Но как адекватный игрок, я понимаю, что средств и сил на это не так много. Поэтому разумнее просить реализацию синицы в рукаве, чем летучего корабля в небе (DD)
    Что там с Королевством 2.0, геймдизайнер?

    Ниже пояса бить не честно :defohappy:

    Деньги и не малые я за него отдал; самому интересно что там (DD)
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2025
  42. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Зашел на канал, ознакомиться с мнение "трудящихся с деревянной палкой, которой они бьют мобов 24/7".
    Ожидаемо набежали все ботодебилы :v_durku:, и, через собственную призму (одиночество, сумасшествие, соль), стали остервенело бросаться на текс, угрожать, что если появится хоть один элемент афк-прокачки, то они выйдут в окно:

    Hv1JaviowVMm6ot2RqAWuLs76Fw0qU0C.jpg.jpg

    "Оторванность от ключевых ценностей" - интересный момент. Хотелось бы полюбопытствовать, что у них за "ценности". Но в чате мне быстро подсказали - 2$ в час.
    Можно сказать, вой идет от работников таксопарка; солевые думают, что у них отнимают гарантированный пакет. А это крах мироздания.

    Как без соли 24/7 бить палкой мобов?

    Всегда знал, что мы работаем со сложной аудиторией и что самые крикливые шизофреники и наркоманы составляют не больше 1%. Большая ошибка их культивировать в рамках единого чата для широкой аудитории, они затаптывают любые ростки здоровых мнений и самой дискуссии как ценности (аргументированный фидбек - живительный глоток для разработчиков).
    Сумасшедших и солевых надо изолировать из чатов, иначе в нем никогда не будет адекватного фидбека и просто людей, способных читать текст и аргументированно беседовать на основе прочитанного.

    Но т.к. их вой из катакомб стоит на весь Эльмораден, создается ощущение что это мнение игроков.

    Но нет, мои дорогие ботодебилы, 2$-ые солевые. Вы - ретроградная преграда для любых позитивных изменений. Именно вас орущих сумасшедших стали слушать в масштабах игровой индустрии и она скатилась в уродливое безвкусное инфантильное говно для аутистов (см. WoW).
    Потому что там где солевой шиз, там и искореженное представление о мире. Но солевые, шизы и ботодебилы этого никогда не поймут, они не за то чтобы что то улучшить, а за то, чтобы все подвести под свое нездоровое представление, т.е. уродство и безумный безмозглый дроч.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  43. Moor

    Moor ватнолопатный блиноед

    Рега:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    478
    Шекелей:
    4.085G
    Karma:
    234
    Gold:
    4.085
    Вы говорите про васю у которого дети и ипотека. Обычно персонаж у такого человека нищий т.к. у него нет времени заниматься рынком и твинками. Так что адены у него на наемных нпс-драйверов не будет. Также как и не будет желания убивать чара об автоэкспинг/манекен без получения прибыли. На луче стонали люди что в пати сильно апнули экспу и тот кто постоянно в пачке торчит быстро апается, но остается нищим.
     
  44. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    для Вась открыты микрозаймовые организации и онлайн турниры по покеру. Не вижу проблемы одеться.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  45. DenChekarev

    DenChekarev

    Рега:
    18 фев 2012
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    5
    Gold:
    30
    Мои пять копеек. Дропнул луч после первой профы. Графон красивый. Это то, как видел мир ла2 в голове школьник. Но одно есть очень большое НО, про которое забывают думаю все. Это геймплей. А геймплей 20-летней давности. Он ничего нового не приносит. Он был хорош тогда. Сейчас это уже устаревшая куча навоза. И эту кучу навоза пинают солевые, которые в развитии и остались теми школьниками, которые стайками бегали в компы на ночь. Это попытка наркомана словить тот самый кайф, те самые ощущение, которые были при виде первой ММОРПГ с открытым миром. Это как если бы БК стал 3Д онлайн игрой 20 лет назад.
    А сейчас это уже архаизм. Лучи делают оптимизацию, графику какую-то. Но геймплей так и остался. Он не плохой, он старый. И чем больше времени будет проходить, тем больше людей будет забивать на битье палкой кельтиров. И автокач это не спасет. Нужен геймдизайнер. От МВ пока уебанские шляпы в виде "гейм-дизайна"...
     
  46. Owl4D

    Owl4D VIP

    Рега:
    3 дек 2014
    Сообщения:
    186
    Шекелей:
    1.565G
    Karma:
    147
    Gold:
    1.565
    Не претендую на звание геймдизайнера, но в работящей душе сильно отзывается предложение об отмене гринда цифр экспы, я бы только сделал так: можно получать эксп только в пати-инстах (с переработкой системы инстов), а адену/ресурсы/шмот только в поле (с небольшим упрощением добычи)
     
  47. nosta

    nosta Главный клановый наполеон Команда форума

    Рега:
    6 июн 2015
    Сообщения:
    1.679
    Шекелей:
    4.150G
    Karma:
    1.396
    Gold:
    4.150
    И есть мобы
     
  48. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    85.357
    Шекелей:
    6.015.390G
    Karma:
    56.545
    Gold:
    6.015.390
    +17
    Ну вот еще одно маня представление о неких людях, которые раскидав детей по лавкам, перестирав белье и наварив еды на неделю, перед трудовыми буднями, садятся часика другой третий поколупать палкой мобов. И под пивасик общаются о высоком в процессе одноклеточного процесса с такими же несуществующими обычными людьми:usmanov:
    И все это в рамках Lu4-a, где чтобы не сдохнуть даже не с масухи, а с плевка, нужно дрочит лал и шмот сутра до ночи!

    Мой выкаченный персонаж, ценой в новый айфон, одетый в топ грейд, дох ровно с одного бека или ассиста. Какие еще "обычные люди", на каких еще РБ и Осадах своими чарами не взявшими вторую профу, в ng биже.

    Ты сам то много играл? Знаешь как выглядит пак, выкачивающий суточный лимит, - пачка выбирает "лоха", т.е. МА; самый терпильный, солевой или двухдолларовый пять часов прокликивает мобов, остальные стоят на ассисте на мышке, иногда чекая, не упал ли их свинотрейн. Когда лох отваливается или уходит в ребут от соли, ищут другого.
    Вот так играют те кто умеет и ходит в бигвар на озвученные тобой ивенты.

    Это именно костыльный режим "тамагочи", где основная часть людей полуофлайн! - вот правда жизни La2, а не ваши убогие представления об игре на 30 уровне.

    Я, если что, с заливкой офпати, выдрочилcя чара до B грейда и проклял всё в этом геймплее. А вы его отстаиваете. И удивляетесь, вернее даже не задумываетесь, почему в 2025 году в La2 не играют нормальные люди.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  49. Sphynx

    Sphynx школьник из 2009

    Рега:
    31 дек 2009
    Сообщения:
    91
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    25
    Gold:
    65
    Звучит как 1 сезон сериала про приключения гладиатора :3

    Небольшое наблюдение со стороны человека прожившего половину своих лет на просторах нашей «любимой» корейской ММО

    Сразу сообщу, как и многие нахожусь на определенном отрезке жизни, в связи с чем играю исключительно на форуме, читаю, вчитываюсь и имаджинирую кем бы стартанул и как бы развивался, просчитывая различные стадии развития на разных ступенях игры (био-эвм этакий, только пердеж вместо треска)

    Единственное что меня расстраивает, это тильт большинства здесь сидящих и разговоры (а у кого то уже и действия) связанные с трансфером на более спокойные альтернативы (Red, IRL etc)

    Чтобы поинтересоваться у местных жителей пришлось даже учетку вспоминать, уровень желания превысил объем оперативной памяти (помните чем там эвм занят? Имаджинированием)

    Вы/Мы же пришли на Луч в связи с новыми ощущениями которые напоминают нам те самые беззаботные и безумно интересные школьные годы с обновленной графикой, урезанными рейтами, установленным капом и прочим адаптивным хардкором,

    Так а чего вы хотели от игры? Забирать эпиков? Быть топ кланом? Кастануть Аден без конкуренции?

    Да как и везде есть необходимость в дошираке, есть киберкотлетные войска с 30 людьми в кп, есть драйверы за 2$ в час и тд, эта машина подобно Таносу который уничтожает миры и есть всего 3 пути:
    - присоединение
    - противостояние с таким же подходом (на пол шишечки не получится)
    - игнорирование и жизнь в своем мире

    Вы же в реальной жизни не ливаете с крыши, потому что у кого то кортеж с мигалками и им кутузовский перекрыли, а вам нет

    Кто пришел за атмосферой и уютом, стабильным медленным развитием как тогда, красивой графикой, обновленными и детализированными дизайнами - они вот есть, существуют и ждут вас, а то что там на капе происходит - требует соответствия как и в любой другой онлайн игре и к этому соперничеству можно подходить по-разному,

    В отличии от былого - теперь наши часы ценятся нами же намного больше
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025
  50. Eskimo

    Eskimo

    Рега:
    5 фев 2012
    Сообщения:
    41
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    6
    Gold:
    10
    На мой взгляд, что конечно, наверное, не реально, лучшим решением было бы сплющивание уровней, скажем, до 61. С 15 лвла - 1 профа (Д гр), с 30 - 2 (Ц гр), с 40 (Б), 50 (А), и 60-61 (Ы) - далее не вводить грейды, пусть будет видимый потолок для игроков всех возможностей - это вообще должно быть обязательным условием. Вот эти 100 лвлов, 150, 250 - вообще какая-то дичь дикая, имхо. Сидишь на 20 лвле, получаешь с моба 0.00001% и мечтаешь, как через 25 лет доберешься до 21 лвла, а впереди еще 80 (утрирую, конечно, но всё же).

    Я, как любитель нубских локаций (какая-то душа в них присутствует, в отличие от той же Руны или Годдарда), хотел бы переработки локаций под реалии сплющивания лвлов. Т.е., чтоб все локи были потенциально посещаемы и доступны. Разработать какую-либо систему, чтоб у хай лвлов был контент и в Дионе, и в Глудио, помимо осад, конечно же. Возможно, какие-то постоянные ивенты на большое количество народа, аля БГ в злосчастном ВОВе (причем как рандомный вход для сольников, так и пачками/кланами/альянсами). Наверняка возможно придумать огромное количество и других занятий, в h'n's играх типа ПОЕ смогли же придумать, чем Л2 хуже?
    Исходя из этого, не сильно-то и вайп нужен был бы, т.е. у прокачавшихся в кап людей, были бы занятий и на фул эквипе (помимо осад, пвп за спот в ЛОА или эпиков). Может быть, прохождение каких-либо данжей с системой уровней с нарастающей сложностью, либо волны мобов в существующих локах - это просто первое, что пришло в голову (возможно, это уже всё придумано, давно не играю в л2, но на луче побегал до 20)
    Систему прокачки упростить в плане мободроча (можно дать хотя бы ускоренный респ мобов - никому этот 2004 год уже не нужон, когда ждешь респа по 15 минут).
    Разработать дополнительные способы набора уровней (лор обширный, привязать квесты, хотя бы частично связынные с лором, но чтоб не угнетало - для котлет оставить мободрочь как более выгодный способ взятия капа). Добавить нормальные награды, причем рандомные, чтоб люди играли с мыслью, что мало ли что-то да упадет интересное.

    Активности, которые описал Дефо, приветствую, но с некоторыми переработками (это уже должно быть коллективное решение от умных и здравых людей), ибо фарм мобов 24/7 был возможен в 2005-10 годах, но явно не приветствуется в 2025.

    Можно было бы добавить какие-то сборы травок, ресов и прочего, не только путём спойла, разработать систему более обширную, но не в упадок спойлерам)

    Можно было бы разбить урон на пухах, защиту на шмотках/биже, аля диаблойды - выбил палку, а там физ атака от 100 до 200, к примеру, это подстегивало бы играть дальше.

    По сути, создать игру, в которой будет не так муторно докачиваться до капа, но и будет интересно играть и дальше (этакая смесь ВОВа, с диаблойдами, не теряя при этом в социализации, которой всегда славилась Л2) - куча контента, пвп, фарм, иные занятия, но от этого сильно не устаешь.
    Лично я первые годы игры (год 2007) даже до капа не докачивался (отваливался в пределах 70 лвла). Мне нравилась именно идея общения (это сейчас общайся-не хочу, а раньше это было в диковинку, особенно если ты живешь в провинции), а всякие интересные активности могли бы позволить и коммуницировать, и играть в удовольствие.

    Исходя из вышеизложенного, игра была бы достаточно комфортной на старте, но и продолжительной, благодаря активностям на капе (Бг в существующих локах, данжи уровневые или что-то подобное, какие-либо еще активности (человеческий ум безграничен, в мире живет множество талантливых создателей контента)).
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2025

Поделиться этой страницей