\

Эволюция игр и игроков: почему «тогда» лучше, чем «сейчас»

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Delmion, 11 авг 2018.

  1. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  2. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Тогда игры делали энтузиасты и художники. Сейчас - богатые дяди в пиджачках, преследующие исключительно наживу. Почему в игры от какой-нибудь маленькой Обсидиан мне хочется играть, а в игры от титанов, по типу Юбисофта - нет? Вот и весь ответ.
     
  3. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  4. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    дискутировать-то и не о чем особо, только ностальгировать:)
     
  5. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Вот тут кстати да. Нашумевший "королевский копчик" возможно станет новым феноменом DayZ, который положил начало всяким виживалкам. А теперь вполне может быть небольшая революция в РПГ жанре. Особенно с набирающим популярность VR. Эльфов и фей я бы вырезать не стал, а вот некое подобие реализма в боёвки я бы глянул, да ещё бы в сеттинге темного фентези. Чего мне в кингдоме и не хватало кстати. С его системой прям напрашивался какой-нибудь рейд целой армии на логово дракона.
    Хотелось бы увидеть нечто подобное в новом ТЕС. А то вытесанный из полено и казуальный Скайрим как-то ну совсем опечалили мою душу.
     
  6. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    да виноват даже не некий специальный план, что мол, подгон под массового потребителя, под кассу... просто в начале любого новшества создатель бродит наощупь, его двигает интуиция, всё происходит смутно и и экспериментально; но со временем каждое производство стремиться стать ''способом производства'', блуждание во тьме заменяется know-how))
     
  7. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Автор, есть крупные компании, которые каждый квартал отчитываются о своих результатах перед акционерами. Каждый квартал. Если их показатели не будут постоянно расти, компанию продадут как никому не нужный шлак. Чтобы показатели постоянно росли, нужно расширять аудиторию, быстрее издавать продукты, получать больше денег с единицы затрат и времени. Когда маркетинг делает продаж больше, чем качество самого продукта, нахер надо долго мучиться над продуктом, вылизывать его, оплачивать жопочасы специалистам и всё это время сидеть без бабок?
    Итого, нет никакого вообще развития истории игр. Есть история развития финансовых показателей компании. У айфона не было никакой "предыстории появления" и не важно, какие там у него были предшественники по технологии - просто Джобс его смог продать. Ты не в том ищешь объяснения. Можешь винить людей, что они такие говноеды. В принципе, так оно и есть.
     
  8. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    на самом деле чертовым глупым большинством сегодня является не большинство потребительское, а большинство создательское)) свой дурацкий репрезентативный стиль чеканит на игроиндустрии ведь не потребительский спрос, а мыслитель этой самой репрезентации; и дело не в том, что игроиндустрию захватил маркетолог-бизнесмен, они всё же немного и мыслители... но херовые, мыслители сегодня там у нас херовые, они произвели поворот не туда, но не заметили этого; не злонамеренная, но огромная ошибка
     
  9. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    это всё правда, но когда существует некто, кому яблоком по башке осенило и ему есть что сказать, некий фурор, он сука обязательно в этой системе течь найдёт и высунется откуда-нибудь как черт))
     
  10. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  11. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  12. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.155G
    Karma:
    3.238
    Gold:
    7.155
    Мне тут в соседней теме доказывали, что научные исследования нам помогут быть счастливыми, кстати. Я почему-то утверждал, что из нас сделают животных. Ну вот, собственно.. :Kabzon:
    Выход один - тотальный отказ населения это жрать. Возможно подобное только через развитие духовной составляющей личности. К сожалению, у этой идеи находятся даже бескорыстные противники. Они ничего не имеют с этой карусели дураков, а просто думают, что цель одна - успех в виде набитого брюха.
     
  13. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    Честно говоря даже стыдно говорить что раньше было лучше, это абсолютно не так.
    В первую очередь вы стали старами мудаками, это факт, как и такая штука как инфляция ощущений, первая годная игра всегда будет в сердца главным образом потому-что она первая, как первая любовь.
    Во вторых конечно стало мечно дрочильни в играх и сесионки победили , потому-что нормальный человек не будет сутками на пролет ебашить в линейку на железном ведре.
    Ну и в третьих сегдня выбор гораздо шире чем 20 лет назад, не нравится казуальное говно, есть сегодня и хадкорные игры и "все как раньше".
    Все эти разговоры лишь еще один способ выставить свое элитарное мышление и правильное понимание, вот как совковатанов, которые говорят, что в СССРт хер стоял.
     
  14. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    я надеюсь, что это было сказано в метафоричном значении
     
  15. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  16. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  17. JustSmallProblem

    JustSmallProblem

    Рега:
    18 авг 2012
    Сообщения:
    353
    Шекелей:
    640G
    Karma:
    69
    Gold:
    640
    Похер на масу.
    Кто-то может позволить себе стейк с мраморной говядины, а кто-то продолжает наминать бутеры с Докторской (я).

    Художники и писатели просто научились монетизировать свой труд и это хорошо. А маса всегда была говноедом.
    У художника всегда есть выбор. Рисовать хороший, тематический арт, на который требуется 10+ часов работы. Либо на скорую руку штамповать хентай картинки с фуррями за донаты.
    Только вот, за что кушать будет наш художник? Так это работает с любым творчеством.

    Может ли крупная компания выпустить достойную игру с проработанным миром, отличной работой художников, оптимизацией и геймплеем на 30 часов только по основной сюжетной линейке? Да.
    Будет ли покупать эту игру массовый потребитель, если за все расходы, для окупа на ней будет ценник ~300$? Нет.

    Индустрия не деградирует. Просто кто-то зажралася, а кто-то нет.

    Юбики зажрались (уже лет 5 этак, если не больше).
    Valve зажрались.
    ЕА штампует фастфудд, который загубил целую линейку франшиз.
    Беседка пытается, но данный момент мне кажется что ребята занимающееся у них Вульфом и Думом намного больше любят свою работу, чем тот же ТЕС или Фалл.
    Близзард на уровне. Ума не приложу с чего автор взял, что они деградирует. У них в моба-шутере, бек многих персонажей прописан шире, чем в некоторых романах прошлого века.
    Риоты, аналогично близзард.

    А вот тот лютый "хардкор" из конца девяностых - начала нулевых, чаще всего был оправдан ограниченостью игровых механик и движоков. Вот и все. Лучший пример, Старкрафт, в котором нельзя было брать более 12 юнитов в стак. Казалось бы, это же так просто...
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2018
  18. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    ninja топ , сын смотрит его ролики
     
  19. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    Сущностей наплодил за 30 рублей. Инвесторы какие-то. Инвесторы никому не мешают играть и создавать игры. Вот взять тот же сервачок линейки. Сделай Фулл лут и играй с другом колей. «Подражатели»... а может они не подражают, а на зло, с умыслом играют. Не играют значит не по уровню, наверное Это просто никому не нужно.
     
  20. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  21. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    Чет ты в последнее время слабеньким стал, словно больше времени тратишь на поиски нужной цитаты в книжке. И какой-то не идейный.
     
  22. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Вы как старые пердуны которые 100 лет назад тыкали пальцем в авто и бормотали "АЦКАЯ ПОВОЗКА ВОТ В НАШЕ ВРЕМЯ ТАКОЙ ХУЙНИ НЕ БЫЛО!"
     
  23. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Кстати название темы полностью отображает то что происходит ЭВОЛЮЦИЯ а не деградация .
     
  24. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Ну нет.

    ps Тема хороша.
     
  25. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Мог бы ограничится этим.
     
  26. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Отсутствие оного у вас не гарантирует отсутствие его у прочих.
     
  27. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Деградация глубины и эволюция ширины. Вот что происходит.
     
  28. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    Ну он во многом прав, если нет четкой системы критериев, тогда это переливание пустого в порожнее.
     
  29. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Прав он, лишь среди подобно мысляших. Не более.
     
  30. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    Пустословие, впрочем, как всегда.
     
  31. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Вот еще одно подтверждение моих слов.)
     
  32. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Увы, но азарт кому-то что-то объяснять на этом форуме у меня давно погас. Предпочитаю сестрёнку Таланта.))
     
  33. oxbay

    oxbay проблемы с русским языком

    Рега:
    23 май 2016
    Сообщения:
    4.985
    Шекелей:
    4.915G
    Karma:
    360
    Gold:
    4.915
    я и в 2018 скорее поиграю в какой-нибудь первый фоллаут или disciples 2, чем в последнюю часть резидент эвила или прочее колл оф дьюти)) потому что эти игры тупо лучше и всё, вот прям безо всяких привязок ''для своего времени''
     
  34. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    Да я тоже просто пошлю нахуй и скажу что я прав. Прости.
     
  35. Sioxie

    Sioxie денег не занимать

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    8.554
    Шекелей:
    8.681G
    Karma:
    732
    Gold:
    8.681
    Не надо просить прощенья. Мы же тут все со своими лопатками и горшочками. А песочница, как известно огромная.)
     
  36. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    cсчастливчик
     
  37. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Сыну 8 он играет в фортик все его "друзья" по игре примерное того же возраста .
    ps для нового поколения геймеров эти игры станут образцами и придет их час говорить "фу блять вот в наше время были игры". Возможно пора принять тот факт что прошлого не вернуть , а новое не для 40 летних пердунов . Хотя для них тоже раз в 2-3 года что то выходит
    Я не прошел не 1 игры до финала за последние лет 10 . А сейчас вообще игры только покупаю для колекции в надежде "вот блять зимними вечерами поиграю" ...но прошлой зимой я так толком в нехуя и не играл, думаю этой зимой мало что изменится. Планирую купить RD2 может побегаю 3-4 вечера как в GoW на большее меня не хватит .
     
  38. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    не хочу далее спорить, все равно каждый будет при своем мнении. Меня лично большей частью устраивает положение в игроиндустрии, и я считаю что стало все в разы лучше чем было во времена второго фоллыча.
     
  39. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Я ссылками покидаюсь, чтобы все не расписывать. Итак - в плане ностальджи по ММОРПГ у нас беспрецедентное количество ремейков. Через недельку Рагнарок стартует. Ностальгируй сколько угодно.

    Про застой и отсутствие траектории - если крипта сама не загнется, то даст приличный пинок игровой индустрии - смежных проектов уже огромное множество.

    Оффлайн игры - в стиме дохренища инди кикстартер игр, и ремекйков и новых на любой вкус: Divinity, Pillars of Eternity, They Are Billions, Dead Cells и т.д.
    Я не фанат настолок, но всякого тактического пошагового барахла в стиме навалом, типа каких-нибудь Into the Breach.

    В общем не понимаю сути претензии - ну играют люди в танки, пубг и форнит, тебе то какое дело до этого) Хочешь чтобы вся эта орава пришла на твои ламповые серваки какого-нить дарк фола или ультимы и отправила их спать?) Или чтобы в чатике вместо ламповых ролеплеев линковали каки-нить глаза созерцателя ануса? Это же хорошо, что для огромного пласта аудитории есть такой буфер как казуальные популярные игры)
     
  40. necronomiconthebook

    necronomiconthebook интеллект уровня dota2

    Рега:
    18 дек 2015
    Сообщения:
    400
    Шекелей:
    195G
    Karma:
    40
    Gold:
    195
    На мой взгляд автор видит то что хочет видеть. Есть конечно в индустрии сейчас проблемы, которых не было ранее, вроде конских микротранзакций, особенно когда это сильно влияет на игровой баланс, но в целом, годных игр сейчас намного больше чем лет 10-20 назад. Самый яркий пример - The Legend of Zelda: Breath of the Wild. У nintendo много своих недостатков, но за что я уважаю эту компанию, так это за то что они продают готовые игры без каких либо микротранзакций. Когда я играл в эту игру, ощущения были такие же как во время первого прохождения дьябло или морровинда, настолько крутой она была. Что касаемо решения головоломок, когда самого тянет загуглить и быстро пойти дальше, то тут я думаю дело в свободном времени. Я в своё время будучи пиздюком, часами мог проходить некоторые игровые моменты в том же резидент эвиле или в ларе крофт, это касалось как каких нибудь головоломок, так и самой сложности боссов и некоторых игровых моментов. Но суть в том, что я просто мог себе позволить тратить столько времени на это. Пришёл со школы в час-два дня, засел за приставку и задрачиваешь до позднего вечера не напрягаясь ни о чём. Сейчас же бывает даже час-два нет возможности выделить на видеоигры, ввиду работы, личной жизни и etc. И в такой ситуации когда ты во времени ограничен, конечно проще загуглить, чем тратить все 2 часа которые у тебя есть на поиграть, на то чтобы проходить всего один игровой момент. В этом кстате ещё один плюс Nintendo, это то что в ту же Зельду можно поиграть на свиче в метро/автобусе/в очереди в больнице и т.д. благодаря гибридным возможностям консоли.
     
  41. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  42. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  43. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  44. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Карочи просто признай - ты хреново пишешь статьи и не можешь донести суть до читателей) Никто к тебе не придирается, мы прочитали только то, что ты написал, а о чем ты там при этом думал - этого никто не знает. Никаких наших ошибок нет, а есть только твоя - как автора кривого текста, который сам либо не знает о чем пишет, либо не может написать чтобы его понимали читатели)


    Вот ты меня совершенно верно понял. Моя позиция именно такая) Я не пойду ныть на форумы о том, что популярны дота, пубг форнит и танки, даже если они мне не нравятся.

    И совсем не понимаю как связано наличие множества казуальных игр с тем, что тебе мало хороших игр в старом стиле? Если бы не было этих игр, то что? Очередной казуальный разраб запилил бы тебе хардкорную рпг?) Если нет таких игр это значит что нет достойных разработчиков, которые могли бы их сделать)
     
  45. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  46. TorianKel

    TorianKel

    Рега:
    4 окт 2011
    Сообщения:
    469
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    -6
    Gold:
    15
    В этом году вышла Pillars of Eternity 2, игра ориентированная на аудиторию игравшую в Baldur's Gate 2, Icewind Dale. Я немного поиграв, решил подождать Definitive Edition. Но заметен прогресс по сравнению с первой частью: гораздо больше диалогов озвучено, возможность настраивать тактику +++
    Не надо идеализировать Fallout 2. Большинство навыков в игре это мусор. Некоторые таланты явно лучше других. Боевая система примитивна (Hit & Run за снайпера). Навыки просто убили вариативность в каком-то смысле: даже имея гранаты, их не используешь, так как ты развивался в снайпера, и DPS выше просто с ружья. Компаньоны в бою раздражают, взаимодействовать с ними можно только в нескольких местах (Например, когда Вик встречает свою дочь), в основном они просто таскают твои вещи.
    Вышку Анклава нельзя захватить, ее можно только взорвать. Базу Анклава на суше с Vertibird'ами захватить нельзя. Убедить их взять тебя на вышку с той базы (например, играя девушкой переспав с начальником) тоже нельзя.
    Перевести за 50000 крышек с Арройо всех жителей в Modoc или Broken Hills договорившись с караванщиками нельзя.
    Игра очень ограниченна. Я большинство квестов помню, и на вики изучал развилки, возможности.
    Не надо ностальгировать. Возможно дождемся игр с реалистичными экосистемами. Где NPC будут не симулировать деятельность, я иметь свои цели, желания и т.д.
     
  47. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  48. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Старые игры у всех разные , мои первые игры были на atari а потом dendy это были 86-88г . За исключением десятка очень сложных игр остальное было казуальным говном .В принципе как и сейчас.
     
  49. Donnerjack

    Donnerjack

    Рега:
    6 мар 2011
    Сообщения:
    754
    Шекелей:
    2.205G
    Karma:
    213
    Gold:
    2.205
    Кстати да, сейчас то зашел в стим и видишь онлайн в любой игре, а раньше играешь в фолыча и героев и думаешь что весь мир играет вместе с тобой, а они в каких-нить хачей трюкачей играют) Казуальщины было так же много по сравнению с годными проектами.
    N2aA87p[1].png

    А из-за отсутствия централизованной площадки значительная часть игр оставалась неизвестной)

    Yd66YAD[1].jpg
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  50. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ерунда.

    Дота появилась, когда я еще школьником был. Не было никаких твичей, трендов и прочего. Люди играли в нее, потому что в ней был ОХУЕННЫЙ геймплей. Карты для ВК3 создавались тысячами, но взлетели из них единицы, а как Дота не взлетела ни одна. Да, это сессионка, да, она не про погружение в мир. Но игры вполне могут быть не про погружение, а про геймплей. Платформеры, головоломки, МОБА, РТС - это игры про геймплей. И Дота в этом плане ВЫДАЮЩАЯСЯ игра, которая заткнет за пояс бОльшую часть старых игр. Эта игра развивается больше 10 лет. Это 10 лет постоянной разработки. Никакой даже Ведьмак не сравнится в этом плане с Дотой, потому что Ведьмака сделали и все.

    Индустрию портят не Дота с ПУБГом (это как раз отличные проекты, сделанные энтузиастами и выстрелившие лишь благодаря крутому геймплею). Индустрию портят конвейерные говно-поделки аля Отсасин, в которых и геймплея нет (потому что это унылое однообразное говно, а не геймплей), и погружения никакого нет, потому что там говно-сюжет, говно-постановка, дерьмовые кат-сцены и прочее.
     

Поделиться этой страницей