\

Эволюция игр и игроков: почему «тогда» лучше, чем «сейчас»

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Delmion, 11 авг 2018.

  1. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Заметил такую хуйню что чем старше тем меньше охота погружатся в игры . То есть чем проще тем лучше . Наверное по этому забил хуй на ведьмака не осилив и 10% . И наверное по этому так вкатил Скайрим . Там все легко и просто . Ты избранный и похуй . Опен ворлд идёшь и творишь разную хуйню .
    Посто нет особо времени мыслить и погружатся в эти миры . Хорошо когда ты молодой у тебя куча времени, ты не обременения семьёй и прочей бытовухой . Когда то я тоже не работал играл сутками и и.д. теперь же все иначе и на игры смотришь иначе .
     
  2. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Есть такое, что лень погружаться и разбираться в новой вселенной. Но это больше относится к играм типа дивайнити, а в ведьмаке в чем разбираться? Какое масло нанести на клинок? Там все написано + если не макс уровень сложности на это можно вообще забить.
     
  3. minerals

    minerals нормальный беларус VIP

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.898
    Шекелей:
    4.285G
    Karma:
    179
    Gold:
    4.285
    А может быть мы позврослели?
    Мы все начинали с казуалок, марио, контра и прочее 8-битная простота. Тогда это были крутые игры и мы в них залипали часами. Потом появлся ПК с фаллаутом, героями, вариком, старкрафтом, диабло и т.п. Некоторые из этих игр были намного сложнее, а некоторые нет. С возрастом стали нравится квесты, интерактивные новеллы, атмосферные игры и т.д. все больше и больше. Диабло, варкрафт, старкрафт остались в стороне и я все больше стал играть в инди игры, игры с хорошим сюжетом и большим количеством текста. Что это как не взросление?
     
  4. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.692
    Шекелей:
    3.765G
    Karma:
    1.221
    Gold:
    3.765
    Помню где-то на тытрубе чувак ныл, что на современных сонсолях (в частности на пс4) игры как под копирку: экшн+элементы рпг+открытый мир+элементы кинца. Типо все франшизы что раньше были шутанами/слешерами стремятся к этому. Тот же ГоВ новый. Я такого франкенштейна из жанров люблю, но теперь я везде вижу ведьмака. АС ориджинс - ведьмак в Египте, Horizon - ведьмак в постапокалипсисе с робоПлотвой и роботами-зверушками вместо чудовищ и т.д. Хорошо это или нет, но тенденция на лицо. Лично меня кинематографичные катсцены на полигры не напрягают, но у многих от такого прям горит.
     
  5. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    когда то на ps one я кончал от этого когда игры шли с элементами повествования это было ново и свежо.
     
  6. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Я очень удивился когда меня детский платфомер зацепил подарил кучу эмоций в отличии от того же пресловутого ведьмака.
    Играя в эту игру я на время вернулся в те далекие годы когда игры были от людей и для людей.Не чего сложного и выносящего мозг.
    [​IMG]
     
  7. Gwynbleid

    Gwynbleid VIP

    Рега:
    6 окт 2016
    Сообщения:
    1.692
    Шекелей:
    3.765G
    Karma:
    1.221
    Gold:
    3.765
    Я думаю тут про разборки в лоре. В том же ведьмаке неплохо бы знать ху из ху, какие отношения кого связывают и т.д. Там половина диалогов так или иначе ссылается на какие-то книжные события и когда ты с книгами знаком все намного интересней
     
  8. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Тоже на удивление зашла эта игруха.
     
  9. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Лор ведьмака просто как 2×2 тем более в начале игры показывают кто такая цири, и не сложно понять кем она является для геральта.
    Единственный путанный момент это полит ситуация в мире ведьмака, но игр он не касается.
     
  10. KSEO

    KSEO VIP

    Рега:
    3 мар 2011
    Сообщения:
    5.969
    Шекелей:
    2.015G
    Karma:
    6.480
    Gold:
    2.015
    Пека
    Надеюсь, что спайди, от той же Insomniac, будет не хуже.
     
  11. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Вряд ли студия сделавшая такую годноту как рэтчет обосрется .
    Не планировал покупать паука, не фанат этой серии ...но тут Дефо как то пускал скупую слезу по паучку. Куплю игру сыну и потралю Дефо какая игра збс :kabzonhappy:
     
  12. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  13. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    В ремастерах нет не чего плохого ...с удовольствием поиграю и резидента и фир эфект

    а "привкус ведьмака" то вообще что? там разве было что то инновационное?
     
  14. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    Норм ремастеры збс. Играл бы щас в свой второй фолыч) выпад про привкус ведьмака тоже не понял.
     
  15. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    расскажу про себя как про игрока

    Я не приемлю игру за деньги иначе это все равно что продать часть тела чтобы жить калекой. Самоедство какое-то.
    Игра должна быть интересной, должна доставлять эмоции. Должна развивать. Т.е. если я перекладываю 100 монеток из одной стопочки в другую - это не игра, результат мне заранее известен, интереса никакого, процесса развивающего нет. В какой-то момент любая игра превращается для меня в привычную рутину с заранее определенным результатом. Например танчики. Когда я учился - было интересно, когда я вижу картину боя, и свою роль в этом, это стало перекладыванием монеток из одной кучки в другую.
    Процесс. Было время когда я год в клубах был на первом месте в халф-лайф. Неплохо для своего района играл в квейк, и в последствии в контру. Я сейчас не топ игрок, но я знаю как это выглядит и как это достигается. По крайней мере когда у меня появился интернет, я был в первых строчках снайперов пиратского сервера БФ2 почти всегда. Для меня это стало тоже перекладыванием монеток.
    Что я могу сделать - первое это усложнить игру, всмысле не просто увеличить игру на реакцию, а увеличить количество параметров для обсчета. Первый фактор усложняющий игру - это хардкордность игры. Не тупо усложнение процесса ради усложнения, типа китайских шахмат, а именно хардкордность, когда действия правдоподобны реальным прототипам и это интересно. Отсюда мое увлечение авиасимуляторами поршневых самолетов второй мировой (а именно серия Ил-2 Штурмовик), это интересный и сложный процесс, где нужно много навыков, и реакция, и тактика, мозги плавятся. Да и здоровье нужно, зрение чтобы пиксели разглядывать. На этом форуме для примитивов, выросших на однокнопочной китайской мободрочке я не буду объяснять почему я играю в авиасимы почти 20 лет. Но разница между нами в том, что могу и в ла2, и я могу и в игру посложней. А линейщик может только в ладва.

    Второй момент расширяющий возможности для игрока - это тимплей. Казуальные игры позволяют играть вместе людям без обучения сложной игре или игре на реакцию. А игра вместе позволяет исполнять сложные действия и за счет этого выигрывать у других, это интересно, ведь надо учитывать не только свои действия, а действия нескольких. Вообще я всегда стремился играть с кем-то, в одиночку я играть не очень то люблю (близнец по зодиаку). В какой-то момент это было интересным, в танчиках я водил роты, создавал взводы. Но нужно это было только мне, довольно быстро опять пришло ощущение что результат известен заранее. Собралась команда знакомых которые тащат - мы вин, собрались днища - мы слились, потому что никому не интересно играть. К сожалению я так и не встретил ни в одной игре любителей тимплея как такового, с кем бы мог сдружиться и играть долго в одной или нескольких играх. Обычно всех интересует прокачка, задрочка каких-то достижений. А казуальные игры сделаны так, чтобы игрок задрачивал новый контент, и так я терял знакомых по игре.

    Третий момент делающий игру интересной без интересного процесса игры, без типлея, это ММОРПГ, массовая игра арена с множеством игроков, вызов для каждого участника где я могу сказать что я добился каких-то результатов среди нескольких тысяч игроков. Поэтому я наглухо залипал в казуальную игрушку ла2 до С4. Жалею что не застал ультиму. К сожалению с мморгп печально. Ну это и сами знаете.
    Подытожив я могу назвать самые яркие переживания в играх. Халф лайф что мне просто нравилась, где я играл на реакцию и постоянно был в топе мультиплеера. Впоследствии контра, что мне тоже нравилась. В общем игра на реакцию в симпатичной для меня игре на топовом уровне. Следующим ярким переживанием был - Ил-2 Штурмовик на хардкорных настройках, участие в виртуальной онлайн войне, где играли люди со всего мира командами, и немцы - были настоящие немцы. Потом Ла2 как ММОРПГ где я играл против тысяч людей, в одиночку, так и с несколькими друзями. Я нигде не играл в прокачку, фарм или в мободроч, в моей игре (в том как я играю в игру) должно быть что-то что действительно можно было назвать интересным - а значит было что рассказать. Основной мой критерий - чтобы было как в кино. Рассказывать действительно было о чем, а не о том как я убил 200к мобов за ночь. Потом начался какой-то пиздец с играми, и казуальные игры стали по принципу зайди-задонать-свали, и в хардкордных играх какой-то глобальной войны нет. Я во много чего играл по инерции, но это все слабенько было. Танчики, БФ2 и прочее, неплохо, но не бриллиант.
    Сейчас я захожу раз в полгода в Ил-2, поддерживаю форму, жду какой-то интересный проект. Хардкор, ММОРПГ или какой другой. Но это никому не нужно. Я даже думаю создать самому игры и воспитать игроков, но во время постройки трактора у меня нет на это времени. У меня был друг, с которым мы играли в линейку, я ему предлагал делать игры, но он наркоманит, долбится в туза и печет бездрожжевой хлеб. Нет, это не Рио-де-Жанейро :facepalm:

    upd как я видел эволюцию игр и что я не вижу в эволюции и почему я говорю игорь тонет
    тут будут сложности в терминах, но я попробую объяснить
    во первых, с развитием технологии игр, должны развиваться способы фиксирования индивидуальных достижений игрока, чтобы достижения игрока накапливались и сохранялись как в сберегательном банке (лозунг фришки в которой я играл в ла2)
    во вторых игры должны были стремиться объединяться в кластеры в один общий игровой мир, например контра и батла могли быть объединены общей идеей, сюжетом
    в третьих игры должны расширяться в пределах одного игрового мира, например ла2 могла бы состоять из одного мира расчитаного на бесконечное количество пользователей за счет сетецентрических технологий где сервер=локация
    [​IMG]
    это все сделало бы идеальную игру, которую можно достраивать год за годом
    где впринципе можно смешивать игры разных жанров, например сингл игру, реал тайм стратегию, стрелялку и ммор-рпг
    допустим ты прошел сингл игру - и ты можешь в особых доспехах выйти в мире онлайн мморпг по этой игре дальше по сюжету на отдельном сервере, а потом влиться в общий мморпг мир где онлайнеры начинали в другой локации-сервере без сингл прохождения
    и ты можешь в онлайн мморпг пройти какой-то данж в моба стрелялке
    это все возможно бы сделать одним конструктором, чтобы разный контент добавлял и обновлял весь игровой мир
    причем как видите я ничего не говорю о графике, графоний можно подвозить и обновлять на ходу

    сейчас игры сделаны чтобы стереть из памяти достижения игрока и поставить перед ним новое наебалово в узкой кратковременной дрочиловке для аутистов
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
  16. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    посоветуйте хорошую игру по типу Divinity Original sin.
    Во все части Original Sin играл. В Пиларс тоже играл. Есть что-нибудь на подобие? C нормальной графой и сюжетом.
     
  17. dntPanic

    dntPanic VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    303
    Шекелей:
    18.770G
    Karma:
    74
    Gold:
    18.770
    Похоже на обычную эволюцию играющего человека, последующее пресыщение и как следствие фантазии о том как все могло бы быть единым миром. Любители кинематографа смотрят кино, где снимают крупным планом затылки по полтора часа, любители музыки слушают набор из звуков, любители искусства прутся от картины "королевский красный и синий". Считаю это вполне нормальным, пытаясь найти что-то новое, одно время изучал пиксельную индюшатину.
    А что делать, даже не знаю как назвать, порогом ( точкой?) вхождения в такую игру?
    Взять, допустим, ассассина. Первый вышел в 2007, а в 2011 году вышел AC: revelation, в котором, я даже не представляю, как можно было ориентироваться по сюжету, не играя в прошлые части. Неудивительно почему потом вышел AC3 совершенно на другую тематику. А теперь в 2018 году нам юбисофт рассказывает, что игра про кредо ассасинов не обязательно должна быть про ассасинов, куда уж там до их креда.
     
  18. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019
  19. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2.091
    Gold:
    0
    какая же она ахуенная, не думал, что в 30+ смогу быть так увлечен игрой. делал перерывы только на сон и, сука, в результате пережрал и забросил на последнем акте:(
     
  20. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    а Столпы это что? Тиранию уже скачал:)
     
  21. Dickens0n

    Dickens0n

    Рега:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    144
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    не говори) я хоть и помладше, но это редкость когда игра прям забирает все твое свободное время
     
  22. Delmion

    Delmion хохол насрал в руку помощи

    Рега:
    2 авг 2010
    Сообщения:
    2.626
    Шекелей:
    930G
    Karma:
    332
    Gold:
    930
    Последнее редактирование: 3 авг 2019

Поделиться этой страницей