Есть у революции начало...

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Kramet, 18 окт 2017.

?

Будет ли новый майдан

  1. Нет. Шоколадный глаз Саурона всех разгонит

    71
    65,7%
  2. Да. Галиция отойдет Польше, а Закарпатье - Венгрии.

    37
    34,3%
  1. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    [​IMG]

    Второй день наблюдаю начало нового сезона сериала "Банду геть!". Как минимум продолжение будет еще и завтра. Раздают новые не распакованные палатки, подвезли полевую кухню и собрали сцену. Значит шоу оплачивается, а как говорится: "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует". К резиденции шоколадного подогнали БТР-ы и солдат. Новый майдан, если он будет, обещает быть интересным. Ведь со времен кровавого тирана Януковича много изменилось. На востоке сидит голодная армия, которой обещали тыщувдень, но поводили вяленым по губам, а у каждого нераба теперь есть схрон с калашами и гранатами. Даже у народного депутата в машине два ствола, чтобы в случае чего наваливать с двух рук по македонски.

    Хохлы, нужно ваше мнение. Будет майдан новый или разгонят петрушек?
     
  2. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.769
    Шекелей:
    6.365G
    Karma:
    765
    Gold:
    6.365
    Разгонят ведь.
    Я не поддерживаю этот майдан, так как всё те же на манеже.
    Когда мы устраивали акцию АЕС:

    Всё делалось за свои деньги, не было ниединого проплаченого человека. Сам лично наебашил 20 флагов за свой счёт, и заправил 5 машин туда и обратно. Так же спонсировал хавку Харьковского АЕС.
    У нас из Харькова поехало порядка 120 человек, все добровольно скинулись баблом. И так со всей Украины. Вот в таких в идейных я верю.
    А эта чепуха что собралась с бабками и дедками за гречку, не внушают доверия.
    Кароче заебало. Сейчас снова доллар по 40 будет, и будем все за щеку хватать.
    У меня порядка 50 000 шапок на складе которые я сделал при курсе 25-26. Как мне блять их продавать при курсе 40 ? В 2 раза дороже?
    Кому? Ебням которвые зарплату получают, такую же, как стоят 5 моих шапок на розницу?
    Я горю блять. Пора съебать из этого гондураса, или самому идти во власть и жить за счёт гномов.
     
  3. Капитан Врунгель

    Капитан Врунгель

    Рега:
    7 дек 2015
    Сообщения:
    2.927
    Шекелей:
    8.195G
    Karma:
    643
    Gold:
    8.195
    Скачал все сезоны "Комиссара Рекса" - рекомендую, гораздо интереснее.
     
  4. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Хз даже за кого топить. Решают судьбу Украинушки с одной стороны еврей Вальцман, с другой стороны грузин и этнический пуштун :facepalm: Ну в любом случае я за экшОн:putinhappy1:
     
  5. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.290
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Пиздец! Мнение рашкованских пролов уже их самих не интересует. Даже тут дно и тлен.
     
  6. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Бля, были бы бабки, закупил бы доляров. Щито поделаешь. Сподіваюсь на третью мировую.
     
  7. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Тут понимаешь в чем дело. Сейчас придет Стенд Алон и скажет, что он сын офицера и не все так однозначно что я ничего не понимаю в украинской политике, нет никаких майданов и все нормально. Поэтому и интересуюсь мнением украинцев, им видней

    А рашкованским пролам, нам что. Нам экшена побольше подавай, да попкорн подвози.
     
  8. Lomonosov

    Lomonosov

    Рега:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    2.040
    Шекелей:
    1.320G
    Karma:
    66
    Gold:
    1.320
    Весело у вас, аж плакать хочется...
     
  9. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.769
    Шекелей:
    6.365G
    Karma:
    765
    Gold:
    6.365
    Официально нет. Там некому его делать. АЗОВ и Нац Корпус сидят на денежном потоке Авакова и Пороха, пока их датируют, те только попукивают.
    Правый Сектор и Свобода, тоже самое.
    Всё СМИ на 95% принадлежит действующей власти.
    Не будет трансляций по ТВ как быдло Беркут избивает детей.
    Кароче всё тлен.
     
  10. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный советский скиф-ватник Премиум пользователь

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.390
    Шекелей:
    1.895G
    Karma:
    678
    Gold:
    1.895
    Ну и здорово. Я рад за украинцев. Степан Демура говорил, что будет следующий майдан ещё больше года назад. Цитирую "Сейчас пришли дегенераты 2. Амеров они не устраивают т.к. очень вороватые." Вот и решили поменять. Если украинцы выйдут и поддержат это будет правильно. Вспомните французские революции. Что-то в этом народе есть, украинцы молодцы.
     
  11. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Жалко, конечно. Но я догадывался в принципе. Но палатки то подогнали и кухню полевую. И продолжают подгонять:

    В итоге митингующие перебрасывали спальники и карематы через блокпост правоохранителей.

    За чей счет банкет то?
     
  12. SorCan

    SorCan

    Рега:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    30
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Предлагают ~50$ за сутки.
     
  13. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.290
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Неплохое сезонное предложение.
     
  14. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Неплохо, если правда. Бойцам АТО на передовой по 10к гривень вон обещают (лол), а тут в 4 раза больше поднять можно сразу. Поехали бы на танках, помитинговали.
     
  15. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Думаешь упадет гривна? А то я больше не вангую, наебался один раз ))
     
  16. swagboy

    swagboy какляйская поскакушка

    Рега:
    28 май 2015
    Сообщения:
    799
    Шекелей:
    281G
    Karma:
    55
    Gold:
    281
    Ничего не будет , вбросят немного говна на вентилятор и разойдутся, прошлый mayдан был за идею подписания договора о торговле с ЕС все остальное обросло по ходу дела и свержение президента и тд, этог всем известен пришли к власти те кого менее хотели те кто начинал движение. А за обоссаного грузина никто никуда не пойдет ибо клован и петрушка, ровно как и за петьку никто не пошел бы если бы он изначально возглавлял движ .
     
  17. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.290
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Так вон гляди - раздают по полтишку в день!
     
  18. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Ну ведь так и здесь может обрасти. Или нет? Понятно, что за бесплатно не пойдет никто. А за полтишок пойдут, я думаю. Плюс питание, проживание. Все включено. Лучше же, чем за копейки на Донбассе мерзнуть.
     
  19. swagboy

    swagboy какляйская поскакушка

    Рега:
    28 май 2015
    Сообщения:
    799
    Шекелей:
    281G
    Karma:
    55
    Gold:
    281
    С одной стороны да, но есть одно НО текущая власть выгодна тем кто может финансировать переворот, мой прогноз на данное мероприятие , побугуртят немного и в Верховной Раде примут некоторые требования (частично офк) все будут довольны ибо "здобулы "
     
  20. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну, если там реально будет мадан, то ебанёт хорошо. И после майдана и после киевской херни несколько лет назад грн падала нормально (особенно после последней херни). Я тогда и сам ебать как много потерял (5к бачей стали 1к).
    Нахер надо. А то вдруг "снайперов" опять посадят и пострелают.
     
  21. Anaheim

    Anaheim

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    322
    Шекелей:
    1.090G
    Karma:
    44
    Gold:
    1.090
    Если владельцы клоуна саакашвили скажут веди стадо в бой, и выделят бюджет, что-то возможно будет. Если нет, поскачут, побухают в палатках, отпиздят пару вертухаев и разойдутся.
     
  22. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.607
    Шекелей:
    1.070G
    Karma:
    406
    Gold:
    1.070
    надо срочно искать родственников из Белоруссии на случай чего
     
  23. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Если в обществе не будет поддержки, то никакие бабки не помогут, сколько людей можно проплатить? Даже если считать 50 далларов в день, то на 1000 человек (что само по себе очень мало) будет уходить по 50к в день, а 1к человек никакой погоды не сделают от слова совсем.

    А по теме, так Петя поумнее чем Витян, Витя давил на похуй, и полностью игнорировал что людей что оппонентов, Петя же шевелится, реагирует, ведет переговоры, и не хуярит обычных граждан, так что никакого "Майдана" (в плане смены власти) не будет.

    Ну и как обычно - забавно как обеспокоен Крамет политикой в соседнем государстве, сразу видно сверхдержавные интересы, не иначе :kabzonhappy:
     
  24. Anaheim

    Anaheim

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    322
    Шекелей:
    1.090G
    Karma:
    44
    Gold:
    1.090
    Ты слышал про эффект стада? Процитирую кота из соседнего топика "
    Горные породы несутся с горы, увлекая за собой широкие породные массы."

    Нет никакой поддержки общества, и никогда не было. Есть навязывание идеи массе людей, которая не хочет думать своей головой. Так всегда было, и так всегда будет:neveru:
     
  25. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Ну и где тогда это самое стадо? Сколько уже было попыток собрать людей? И "тарифный майдан" и "банковский" был, стадный инстинкт есть если проблема тебя волнует, если тебе все равно, каким образом это тебя завлечет?

    Остальное цитировать не буду, это слишком наивно, извини.
     
  26. Anaheim

    Anaheim

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    322
    Шекелей:
    1.090G
    Karma:
    44
    Gold:
    1.090
    А вот тут нужен прецедент. И возвращаясь к своему первому сообщению скажу ещё раз. Если хозяева Миши выделят баблишко, и напишут методички тогда и прецедент придумают, не думаю что это проблема.
     
  27. Lance

    Lance

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    130
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
    Все массовые мероприятия всегда упираются в бабло и кадры, у Михо нету ничего, кроме пиара
     
  28. buseer

    buseer

    Рега:
    7 дек 2014
    Сообщения:
    545
    Шекелей:
    220G
    Karma:
    50
    Gold:
    220
    а кто хозяева миши? и если это пиндосы то тогда кто хозяева пети?
    у ватки синий экран же будет
    :kabzonhappy:
     
  29. Anaheim

    Anaheim

    Рега:
    11 июн 2011
    Сообщения:
    322
    Шекелей:
    1.090G
    Karma:
    44
    Gold:
    1.090
    Ты реально считаешь у этого клоуна нет хозяев? Он же сам, только галстук жевать может.
     
  30. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Мне кажется это сильное упрощение, никаких прямых "хозяев" там скорее всего нет, какая разница ребятам с запада как политики у нас грызут горло друг другу пока политический вектор их устраивает?
     
  31. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    После повышения пенсий, электорат будет поддерживать только действующую шаболду.
     
  32. lostsaint

    lostsaint (не незалежность мозга)

    Рега:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1.302
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    45
    Gold:
    155
    Рановато топить начали, как по мне. Вот с приходом зимушки, когда получат первые платежки за отопление, вот тогда надо было начинать. Ну или же на кануне.:putinhappy1:
     
  33. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    Пол страны сидит на субсидии, - 60 % расходов за коммуналку.
     
  34. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.626
    Шекелей:
    9.860G
    Karma:
    1.800
    Gold:
    9.860
    столько лет читать этот сайт и остаться наивным маня-хохлом :putinhappy2:
    раскачать мясо на "революцию" очень легко, показав ему "несправедливость вселенского масштаба" и то как, закидывая мясом "мордор", можно попасть в рай с гуриями/газонами-как-в-европе. Забавно что даже на местных какелах это до сих пор работает )
     
  35. Девственник

    Девственник

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    718
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    5
    Gold:
    35
    ДД залогинься
     
  36. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    правильная подача материала - работает на всех. Я вот сегодня с утра узнал - что собчак в президенты пошла. С одной стороны поржал над многоходовочкой, с другой - ну ведь реально же сделали всё, чтоб собчак вызывала меньшее отвращение чем навальный. А с третьей - задумался, что никакое знание механизма манипуляции - не защищает от манипуляции этим механизмом.
     
  37. polskaPwnz

    polskaPwnz

    Рега:
    4 мар 2014
    Сообщения:
    476
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    сейчас бы следить за проблемами хахлов когда у самих хуй в жопе
     
  38. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.626
    Шекелей:
    9.860G
    Karma:
    1.800
    Gold:
    9.860
    казалось бы, при чем здесь ДД, который сам паразитирует на теме "вселенской несправедливости"

    странное решение тайного конспирологического правительства и непонятно на кого оно рассчитано, я бы на их месте выставил в президенты ни какую-то непонятную забытую шкуру, а например, какого-нибудь Амирана
     
  39. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    Странности никакой нет, посмотри внимательно видосики с Ксюшей за последний год - она вроде и попозиционерка, а вроде и навального опускает - не так чтоб прям помоями - но типо "баба яга против". Интеллект демонстрирует больший - нежели у Лексея, ну и в таком духе - расчёт как я понимаю - на перехват аудитории навального (оппозиционэрка жи!) и колеблющихся (вумная жи, да и дети есть, вах!).
    Я на эти странности(в деятельности собчак) ещё год назад внимание обратил - но просто не понял к чему такая смена вектора, а оно вон оно чо ))
     
  40. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Это реально копейки для серьезных людей. Позавчера ночью было 200 человек в палаточном городке, сегодня ночью уже 700.
    Ну особо я не обеспокоен, тут больше интерес за шоу понаблюдать. Может интересный сюжет закрутится, если приедут с востока посоны за тыщейвдень, а заодно и жирный Киев пограбить. А тема для большего понимания. Чтоб из первых уст мнение послушать.
     
  41. Lance

    Lance

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    130
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    2
    Gold:
    20
    Как только туда что то приедет по такой схеме Петя легко потом все движение сольет через СМИ и админ ресурс, "титушки" все же имеют довольно сильно негативную медийную репутацию.

    У Пети есть одно важное отличие от Вити, он профессиональный переговорщик, не брезгует улаживать с региональными элитами противоречия на прямых переговорах, в отличии от Вити, который на всех клал прибором или тупо сажал. А это ключевой момент - так как региональные буржуи давали деньги на затяжное сидение на майдане в 2013-2014гг, что б как то надавить на охуевшего Витю, который в край берега потерял и уже начинал отжимать бизнес у уважаемых людей - типа Ахметова и Коломойского и им подобным в регионах. Сейчас такого конфликта интереса нету - Михо никто денег не даст на долгое сиделово и в регионах не дадут мутить воду местные, у которых с Петей все уже все более мение улажено.

    PS. "а заодно и жирный Киев пограбить" : у нас на левом берегу как будто война прошла(спасибо Кличко), а если залетные с регионов зайдут на Троещину, боюсь пограбят их, а не они=)
     
  42. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Не кота, а Кривина. Который был настолько крут и, главное, емок, что написанное им полвека назад, сегодня не просто актуально, а актуальнее некогда. К примеру, вот тебе навскидку еще от него. В "струю" вашего обсужденьица:

    Выборы
    "На выборах главного погонщика баллотировались два кандидата: Кнут и Пряник. Кнут в своей предвыборной программе обещал навести порядок твердой рукой, а Пряник — до отвала накормить население.
    Пряника хочется больше, чем кнута, поэтому в погонщики прошел Пряник.
    Прошел, но накормить всех не смог. Только самое ближайшее окружение.
    И на следующих выборах в погонщики прошел Пряник. Но накормить всех не смог.
    И в третий раз прошел Пряник, но накормить всех не смог.
    Затем в погонщики прошел Кнут — и сразу все перестали быть голодными.
    Этот древний обычай начинался с пастухов, которые пасли баранов. Но постепенно в пастухи стали пробиваться бараны — и тогда плохо стало и баранам, и пастухам."


    Короче, кот неплох, а Кривин гениален. Не нужно путать)
     
  43. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    я тоже рассчитываю на экшон, в который раз уже. и каждый раз обманывают :neveru: раньше каждые несколько месяцев "новый майдан" начинали, сейчас реже, но результат тот же.
    мне казалось, что раз даже с нифига три года назад смогли собрать людей, то уж теперь, когда тотальный пиздец наступил, это будет проще простого :kabzonhappy:
     
  44. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.009
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    а ты таки не понимаешь) ну, или на уровне моего понимания российской, т.е., поржать над особо яркими выхлестами, не больше.
    опять же, я вашей страной интересуюсь вынужденно, а тебе-то это зачем?:)
    по теме:
    думаю, кина не будет, никто толком не может сказать, по поводу чего хоть движ. по поводу оплаты - слышал цены в 90-200 грн с 8.30-14.00, хз, откуда расценки в 50 уёв - нипанятна...
     
  45. pa1nted

    pa1nted

    Рега:
    30 ноя 2015
    Сообщения:
    422
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Движ устроен для принятия пары тройки законов, причем таких, которые поддерживает вся общественность и которые обещали раньше.
    Это такой диалог с властью у украинцев. Власть что-то не делает - небольшие сборы на майдане, не слушает эти сборы - см.2014 год.
    А вообще, имхо, заодно и пример забитым кацапам, и мальцеву на руку. Вон хохлы, от власти добиваются чего хотят, а мы что не можем?
    Вдруг и заканает. Но рано или поздно, у вас начнется. Тогда с попкорном будем сидеть мы, а в зависимости от развития шоу, возможно и в Крым сходим.
     
  46. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Я привел примеры, маня, почитай внимательнее, не только отдельные словосочетания которые тебя тригерят :facepalm:

    Пока там не будет хотя бы тысяч 10, мне кажется считать это чем то серьезным не имеет никакого смысла. И даже эта цифра это скорее вопрос давления по законопроектам, никаких перевыборов или импичмента не предвидится.
     
  47. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.009
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    @defore
    то всьо фигня, что там с ДТП у вас, ты вродь как в теме должен быть
     
  48. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Скоро (с) :putinhappy2: Сразу после доллара ПАСТО. А в Крым приезжай, всегда рады дорогим гостям:putinhappy1:
     
  49. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.676
    Шекелей:
    5.081G
    Karma:
    1.036
    Gold:
    5.081
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    Вроде все и верно говоришь, но вот зачем тогда к резиденции Порошенко тяжелую технику гнать и колючей проволкой обносить? Может шоколад знает то, что вы не знаете? Майдан 2013 тоже с 50 студентов начинался вроде.
     
  50. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.009
    Шекелей:
    2.745G
    Karma:
    188
    Gold:
    2.745
    конечного выгодополучателя, небось?:kabzonhappy:
     

Поделиться этой страницей