\

Фальсификация полета на спорткаре в космос?

Тема в разделе "В шапочке из фольги", создана пользователем DanielDefo, 7 фев 2018.

  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.354
    Шекелей:
    5.963.955G
    Karma:
    41.230
    Gold:
    5.963.955
    +17
    Сразу после выпуска детских огнеметов "не огнеметов", американский стендапер Илон запустил спорткар в коцмас. Помимо 3D видосика, пруфы были предоставлены в нескольких вариантах

    1. Машина парит над землей без облаков (кстати, а найдите ка следы от других ступеней, что решили полететь назад):


    2. Машина съебует с какой то невероятной скоростью от земли с облаками:


    3. Машина болтается как космический мусор на орбите (время создавать ей твиттер, как камню в лесу):


    С 2:42:42 и 3:25:33 ебашат пузыри или какие то частички (смотрите полный экран). Как перхоть размером несколько миллилитров. Побелка с потолка? )

    Физику движения объекта и такой скорости удаления от целой планеты (вариант 2) мы оставим не гуманитариям. Также мы не будем акцентировать внимание на нелепом освещении объекта (софитами платформы или солнцем, не способным высветлить даже крылья машины. СОЛНЦЕМ!!!), а предположим, что даже с зеленой тряпкой особо не заморачиваются.
    Съемки павильонные с небольшим пиротехническим эффектом раскрытия капсулы с машиной.

    Ни пузырьков, ни обильной пыли, летящей в NASA-ом филиале Роскосмоса, замечено не было. Видимо американский ангар чистый, когда как березовые космонавты в ней летают по уши (по уши в костюме обезьянки). Поизносился реквизит.
    Зато, по просьбам трудящихся, Роскосмос начал накладывать задником яркое звездное небо. Илон на звездах сэкономил, в этом году Тесла переживает не лучшие времена.

    Констатировать точно можно лишь одно - средний интеллектуальный возврат землянчика (вне зависимости от образования и сферы деятельности), варьируется от 7 до 14 лет. Люди не видят очевидного и продолжают верить в деда мороза. Потому что если в него не верить, то рендер почвы уйдет из под ног. А землянчики ссуться неопределенности и краха привычной картины мира, что им заложили в пустую флешку с рождения.

    Шоу же продолжается, впереди Марс, его уже год как отрендерили и он очень сильно напоминает любой замкадный город.

    Unylqi7z_bU.jpg
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2018
    Статьи по теме
  2. Ori-
    Ori- 7 фев 2018
    Еще остались те, кто сомневается. Полет на марс не за горами, даже на автомобиле можно будет долететь.
  3. Хаджит
    Хаджит 7 фев 2018
    Бомбит от форсированных похвал этого медийного клоуна. А-ля "Илон захотел изменить мир и изменил". Ну да, ну да.

    И ведь хавают же кул стори про супер-ученого с топовыми технологиями, которых нет.
  4. DanielDefo
    DanielDefo 7 фев 2018
    Эксперимент, доказывающий, что ракета движется за счет отталкивания от воздуха.
    Магический закон сохранения импульса не работает.
    - Название ролика: "EASY debunk rockets don't need air"
    - Опубликован: 3 фев 2018
    - Канал ютуб: "rockets push off air"
    - Пластиковая бутылка на колесиках надувается воздухом под давлением, и прекрасно едет
    - Когда на "сопло" надевается трубка из картона, бутылка уже не едет
    - Смотреть с 3:08

    1. Lomonosov
      Lomonosov 7 фев 2018
      Это, блять, просто пиздец Дань
      1. Cptn
        Cptn 7 фев 2018
    2. Nirvano
      Nirvano 7 фев 2018
      Даня, троль 80 уровня.


      Экспериментальное опровержение
      1. dima2017
        dima2017 7 фев 2018
        снять одним кадром, рядом в ящик положить шарик, что бы видно было как он раздувается ... а так хуита
    3. Kyd
      Kyd 7 фев 2018
      жаль нет королевских переводчиков, не всеж могут в англицкий, хотя okey знакомо
      1. AhuraMazda
        AhuraMazda 7 фев 2018
        Хм, илиточка с изумрудной рамкой не смогла в элементарный аглицкий )) (Ну или я, крестьянское быдло, не могу в иронию).
        Разрушители Легенд доказали на практике, что твердотопливный ракетный двигатель работает в вакууме.

        Дефо не тролль, а шоумен 80 уровня ))
        1. Kyd
          Kyd 7 фев 2018
          Столько написал, лучше перевел. Хоть плюс бы заслужил смерд.
  5. Хаджит
    Хаджит 7 фев 2018
    Забей. Видимо Илончик - это тот герой, которого все мы заслужили.
  6. Grankar
    Grankar 7 фев 2018
    Надеюсь в магазин форума добавят шапок из фольги.
    1. Хаджит
      Хаджит 7 фев 2018
      Не, я любитель квантовых физик и прочих околокоцмасных тем, да и вообще за тайны мироздания побеседовать - наше все, но именно поэтому мне и очевидно, кто таков этот вот Илон, который Маск, и насколько может быть прав Дефо в своих записках на сей счет.
      1. Belking
        Belking 7 фев 2018
        Не, я любитель


        Собственно это остальные слова и объясняет
        1. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          Нравится считать гением медийного клоуна - считай. Каждому свое.
        2. Belking
          Belking 7 фев 2018
          "Нравится считать медийным клоуном гения - считай. Каждому свое."

          Вот поэтому, когда бабы пишут

          Не, я любитель квантовых физик и прочих околокоцмасных тем


          На самом деле это значит

          Не, я любитель попиздеть
        3. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          А, ну да, у меня же розовый ник, точно.
        4. Belking
          Belking 7 фев 2018
          Да и поведение тоже
        5. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Каджит, не обижайся на ребёнка. Он срывает женские покровы:putinhappy2:
        6. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          А ты за столько времени не подметил, что я не из обидчивых?)
        7. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Где-то на втором, увиденном мною, твоём сообщении на этом форуме:kabzonhappy::kabzonhappy::kabzonhappy:
          Ну, в смысле, что я это подметил тогда)
        8. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          РоЗоВоМ сообщении.
        9. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          РаЗаВыЙ Каджит!
        10. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          У тебя есть телеграмм?) мы с ВК повыпиливались.
        11. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Чёртовы выпиляторы. Я хз как с компа в чатиках Телеграма сидеть (можно вообще?). А на телефоне он не пойдёт.
        12. Ъзнак
          Ъзнак 7 фев 2018
          Да есть десктоп версия.
        13. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Эх хорошо. А говорит всё ещё не с кем, поэтому пофиг:kabzonhappy:
        14. Ъзнак
          Ъзнак 7 фев 2018
          Добавишь розовую рамочку в чатик и будет весело!
        15. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Так даже чатика нет, чтоб туда рамочку добавить:putinhappy2:
        16. Ъзнак
          Ъзнак 7 фев 2018
          На ум невольно приходят слова классика "Мысли нет и денег нет, Только хуй работает"
        17. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Как написал бы Капитан, "хорошо что ещё работает":putinhappy2:
        18. StandAlone
          StandAlone 7 фев 2018
          паранжу?:putinhappy1:
        19. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Учитывая расу Каджита - паранжа не по её вере:Kabzon:
  7. DanielDefo
    DanielDefo 7 фев 2018
    у третьего самого длинного видео с 3:25:33 ебашат пузыри или та самая пыль (смотрите полный экран).
    1. SkyRain
      SkyRain 7 фев 2018
      Автомобиль крутится вокруг своей вертикальной оси, в предоставленный промежуток времени, из-за вращения, в камеру перестали попадать прямые солнечные лучи и нам открылись к взору другие небесные светила.
      1. DanielDefo
        DanielDefo 7 фев 2018
        что прикреплены на потолке?
        1. SkyRain
          SkyRain 7 фев 2018
          Вероятность этого имеется и, возможно, ты правы. Меня там нет, поэтому - так же делаю предположение аки ты.
    2. kawaiika
      kawaiika 7 фев 2018
      Машина летит со скоростью уж точно более 6000км\ч, такой поток мусора и частиц проходящий мимо ее бы разнес уже в клочья.
      Машина летит в облаке своего же мусора или частичек которые образовались после остановки двигателей. Если вспомнить то машина начала вращение после остановки двигателя и если правильно помню корректировки курса. Частички летят с той же скоростью и в том же направлении что и машина, просто машина в этом облаке говна крутится по своей оси, а нам кажется что мимо пролетают инородные предметы, на самом деле каждый раз мы видим те же частицы на фоне солнечного света.
      1. elpico
        elpico 14 фев 2018
        Подзалупная перхоть илона моська пытается сьебаться от землянчиков, но упирается с грустью в закопченый купол и оседает на вертящимся на канате электрокорыте с манекеном.
  8. Furty
    Furty 7 фев 2018
    Физику движения объекта и такой скорости удаления от целой планеты (вариант 2) мы оставим не гуманитариям.

    Так это же не скорость удаления, она просто вращается вокруг своей оси, потому как бы земля в зад уходит)
  9. Комедиант
    Комедиант 7 фев 2018
    Шах и мат.
    [​IMG]
  10. Zergling
    Zergling 7 фев 2018

    постановка!!!111 на 8:22 камера смещается от надувных муляжей наблюдателей на пляже к группе ряженых на крыше. Мамкиным срывателям срочно прочекать фейсбук на предмет фейковых аккаунтов данной актерской труппы. Их лица уже мелькали на бостонском марафоне, лас-вегаской стрельбе и манхэттене 9\11.
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 фев 2018
      речь о съемке автомобиля, а не технологии запуска грузовых объектов с золотом до :reptile:
      Вы-долбаебы еще сюда плоскую землю приплетите.
      Любимое занятие - мысли из своей головы выдавать за чужие и не мочь в статьи.
      1. МОНАХ
        МОНАХ 7 фев 2018
        Вы-долбаебы

        Ну-ну, мой мальчик, — сказал он. — Я, кажется, должен просить у тебя прощения…

        Цветной текст 1 день Гранкар
      2. Lomonosov
        Lomonosov 7 фев 2018
        Ты в шапке темы освети свою позицию. Как мы там тогда пришли к выводу:"Какие то серьёзные ребята на серьёзных щах, куда то летают и делают свои серьёзные дела. Но лететь на луну с бортовым компьютером мощность которого меньше современных наручных часов идея так себе." Тут же реально некоторые думают, что ты топишь за плоскую землю, свою отдельную физику и т.д.
        1. DanielDefo
          DanielDefo 7 фев 2018
          Ой в пизду долбаебам что либо обьяснять. Там беседа со своей головой.
    2. Комедиант
      Комедиант 7 фев 2018
      Угу,фейк. Т.к невидно космического мусора еще.
      [​IMG]
  11. MoRoZzZ
    MoRoZzZ 7 фев 2018
    Это клиника :facepalm:
  12. Cicero
    Cicero 7 фев 2018
    Вот всё у этих западников цивилизованно! Даже спиздить по-человечески не могут, и тут обязательно с привлечением маркетологов. Нет, не острова какие-нибудь, а коцмас. Не яхты презренные, а фалкон в особо крупных размерах. Где, блять? На Марсе! Проверяйте!
    Половина, конечно, традиционно сгорает в плотных слоях атмосферы - это у них так откаты называются.
  13. Cicero
    Cicero 7 фев 2018
    А вообще в чем инновационность этого Falcon 9 Heavy? у нас Балтика 9 Крепкое массово производится с 1998 года, запускает в коцмас с одной ступени (3 для межгалактических полётов), да и в 99,64% случаев потом успешно сажают, так что я даже не знаю, кого этот Маск решил впечатлить.
  14. Northday
    Northday 7 фев 2018
    Вроде что-то интересное, но я гуманитарий и в физику не могу. Кто-нибудь объясните, с Falcon 9 Heavy это цирк или нет?
    1. Lomonosov
      Lomonosov 7 фев 2018
      Это цирковая ёбля РосКосмоса в целом и Рогозина с батутом в частности.
      1. FRU
        FRU 7 фев 2018
    2. flawy
      flawy 7 фев 2018
      рендер
  15. Lomonosov
    Lomonosov 7 фев 2018
    А я на vc года полтора назад, доказывал 30 летнему долбаёбы ватному, что SpaceX выебет в рот РосКосмос, а Ангара вместе с Восточным останется предметом попила бабла, а не реальной техникой, но парень свято верил в нерушимость советской системы строительства косм. аппаратов и ещё годик другой и дадим Илону посасать. Как итог Восточный в жопе, Ангара забракована так как хуйня и стоит шо пиздец.
  16. Grankar
    Grankar 7 фев 2018
    В тредик уже свои пустые флешки принесли, записывай не хочу.
    1. Хаджит
      Хаджит 7 фев 2018
      Сам то какого мироощущения придерживаешься?)
      1. Grankar
        Grankar 7 фев 2018
        Не люблю рассуждать о том от чего далёк. Это прерогатива людей у которых пирамида маслоу построена.
        1. Хаджит
          Хаджит 7 фев 2018
          Практично.
        2. Lomonosov
          Lomonosov 7 фев 2018
          Во ты дал. Нам бы хотя бы основание худо бедно построить, а после этого ещё 3 пласта до того как о ракетах думать.
        3. Grankar
          Grankar 7 фев 2018
          Я к тому что большая часть не понимает того что у них под ногами и перед носом происходит.
        4. Lomonosov
          Lomonosov 7 фев 2018
          Я о том же. До интелектуалки идут физические потребности, безопасность, любовь, уважение. Твоя мысль верна с какой стороны не посмотри, что при обывательском подходе "большая часть не понимает того что у них под ногами и перед носом происходит", что в масштабах страны и мира, так как нельзя построить ракету в стране где у человека не удовлетворены первые 4 потребности.
        5. zz.om
          zz.om 7 фев 2018
          Правильно, надо строить пирамиду икроу, лучше черной!
        6. Grankar
          Grankar 7 фев 2018
          Икроу морскоу ежоу
        7. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Мне как-то красная больше нравится. Видимо чёрная пока что не по уровню:griffin:
        8. zz.om
          zz.om 7 фев 2018
          Черной есть дохуища разновидностей, там не все так просто - от самой дешевой стерляжьей до элитной белужьей, внутри каждого вида она делится на дойную и забойную, а по обработке на пастеризованную и не пастеризованную, самая ценная - забойная белужья непастеризованная. А еще делится по возрасту рыбы, более старые рыбы дают более ценную и нажористую икру, так что что ты там ел - история умалчивает, я бы точно не стал есть пастеризованную икру - это все равно что шашлык из устриц сделать.
        9. NiKr
          NiKr 7 фев 2018
          Знач точно не по уровню. Но рано или поздно докачаюсь и по-любому попробую:Kabzon:
        10. Капитан Врунгель
          Капитан Врунгель 8 фев 2018
          Прерогатива египтян, что ли? Не первый раз чмтаю про эту пирамиду, но всё ещё хз, что это.
    2. Ъзнак
      Ъзнак 7 фев 2018
      Прожигай плюшки,борода!
  17. Bhoooo
    Bhoooo 7 фев 2018
    Вроде что-то интересное, но я гуманитарий и в физику не могу. Кто-нибудь объясните, с Falcon 9 Heavy это цирк или нет?

    Нет не цирк, но тут одно трололо, кто на что горазд. ДД это последнее место где есть смысл что-то спрашивать по научпопу , космическим полетам и т.д. Затроллят быстро, не трать время =)
  18. Bogoslovskiy
    Bogoslovskiy 7 фев 2018
    Ну да, остается только обмазываться и доебываться.
  19. Xatabich
    Xatabich 7 фев 2018
    Эволюция :poros:
    Image uploaded from iOS (1).jpg
    1. Northday
      Northday 7 фев 2018
      Круто. А хай рез можешь сделать? Я на рабочий стол поставлю.
    2. NiKr
      NiKr 7 фев 2018
      Ну у него хоть свалить под купол получилось. А мы всё ещё тут:loontik::
    3. ItsOk
      ItsOk 7 фев 2018
      ждал такую только с трактором
  20. DanielDefo
    DanielDefo 7 фев 2018
    Господам адептам классического представления о коцмасе предлагаю просмотреть несколько десятков видео о выходе в открытый коцмас за 15, 16 и 17 годы в HD (что вы никогда не делали, замечу). На канале роскоцмаса часть есть с полузаржавевшим реквизитом царя гороха.
    Если потратите неделю времени, вы обнаружите, что там не просто дохуя частиц, а там пиздец как много мусора (не только пузырьков, но и частичек в сантиметр размером, это не микропыль!), который не всегда можно идентифицировать как объекты обшивки или краски (ахуенную краску делают, да? отлетающую в коцмсе), даже у стирильносвежей машины илона они есть (вспоминаем стерильны лаборатории и людей в халатах), т.е. это мусор не только от объектов с земли.

    Я смотрю вот 4 часа с лупой свежее видео с вращающейся на хую тачкой - летают, родимые, не так много как у Роскоцмаса, но летают и крупные.

    Почему нигде об этом практически не упоминается, это ж как плавать в мутной воде, раз в год с щетками станцию драить надо.
    Речь не конкретно "о воде", а о самом коцмасе, что это за хуйня то такая под потолком?

    Нет у вас ответа (и не может его быть у вас), если только в каком нибудь пионерском научпоп журнале не вычитали у фантазеров. И кацманафты падалки с красными от водки мордами в закрытых городках в степях казахстана (действительно, вот где должно быть острие научной мысли березовых человеков) всякие об этом не рассказывают, потому что их взаимоисключающие охуительные истории уже доебали. Что нес кацманафт от одного:peisi:банка и писать смешно или юрка-парашютист заливал про сверкание звезд вокруг (вернее тот мудак совковый редактор газеты, что за него составлял интервью под надзором у :major:)

    У вас блять на видео летает мусор, который сука мог прилететь из Кассиопее с бактериями рептилоидаф, бери сачком, черпай, исследуй, но нет мы будем блять машины запускать на ракетах и апельсинами жонглировать :facepalm:

    потому землянскому мудачью по 15 частей трансформеров снимают. А они все хавают. А чем это шоу отличается?
    Дети плоской земли блять с высшим техническим образованием.
    1. Grankar
      Grankar 7 фев 2018
      Это пыль и бисер председатель. Тебе ли не знать.)
      Как то прочитал, что это перхоть той астронавтки из видео про сухой шампунь.
    2. Grankar
      Grankar 7 фев 2018
      Покажи лупу
      1. DanielDefo
        DanielDefo 7 фев 2018
        на самом деле и без лупы видно, если в развернутом окне смотреть на большом мониторе.
    3. ItsOk
      ItsOk 7 фев 2018
      Звезд опять не показали :neveru: Зато с 02:07:30 какие то петарды летают.
  21. Хаджит
    Хаджит 7 фев 2018
    Столько хороших комментариев, придется донатить рамочку, чтобы все это наплюсовать.
    1. NiKr
      NiKr 7 фев 2018
      Покупай за Лунный Сахар:putinhappy1:
  22. Taleiran
    Taleiran 7 фев 2018
    Не понимаю тех, кто ненавидит или боготворит Маска, он не гений, но умный бизнесмен, который спускает бабло не на яхты, кокс и шлюх, а на электрокары, ракеты и гиперзалупы и зарабатывает на этом деньги, но при этом появляется 2 типа долбоебов, одни моляться на него и кричат Маска в президенты, другие кричат что все наебалово и он клоун
    1. DanielDefo
      DanielDefo 7 фев 2018
      не на яхты, кокс и шлюх

      знал бы ты как отдыхают шоумены такого уровня, не писал бы ерунды.
      1. Taleiran
        Taleiran 7 фев 2018
        :facepalm: смысл в том, что без разницы как они отдыхают, чтобы было понятней - спускают бабло НЕ ТОЛЬКО на яхты, кокс и шлюх, а там хоть мальчиков в костюме рептилоида ебет, без разницы
  23. zz.om
    zz.om 7 фев 2018
    Это чо, премиум контент начался про рассматривание в лупы видео с ковсмасам? :defogovno:
    1. Grankar
      Grankar 7 фев 2018
      Премиум контент начался с арбуза в джакузи.
      1. zz.om
        zz.om 7 фев 2018
        Лучше бы с АРБУЗОВ в джакузи!
  24. Его_Высокопреосвященство
    Его_Высокопреосвященство 7 фев 2018
    Ну вот, во имя всиго чилавечества, мира во всем мире, и света на всем белом свете - первый спорт-кар в открытом космасе.
    А сколько во имя этой священной цели было загубленно мопедов, и жигулей, одному лишь Илону ведомо.
    Первый спорт-кар в открытом космосе - и на душе стало легче.
    А ну-ка, топ гировская братва, поведайте, сколько там лошадиных сил, и за сколько до сотки разгоняется, из каких дермантинов салон?
  25. Goladrielkin
    Goladrielkin 7 фев 2018
    Да ладно, вы че серьезно что-ли, это клиника уже )))
  26. DanielDefo
    DanielDefo 7 фев 2018
    1517989807-2a395da3607ae61d1c396510339c872c.jpg
  27. DanielDefo
    DanielDefo 7 фев 2018
    Ну и ответ на самый популярный вопрос - плоская ли Земля?

    1517968782-bf3caeb2e2496bc11cb4b90befdd9bac.png

    Все очевидно.
    1. Beliall
      Beliall 7 фев 2018
      [​IMG]
  28. M_ra
    M_ra 7 фев 2018
    Пиздец. И этому человеку вы по 5к заплатили.
    1. MeGaPIXaRb
      MeGaPIXaRb 7 фев 2018
      Два чая, этому больному.
    2. NiKr
      NiKr 7 фев 2018
      Дык у нас тут своя секта фольговых шапочников:defo:И как видишь, мы все - успешные люди.
    3. Cptn
      Cptn 7 фев 2018
    4. ItsOk
      ItsOk 7 фев 2018
      Тащемта цыганам. Он просто посредник.
    5. DanielDefo
      DanielDefo 7 фев 2018
      ты тут смотрю недавно, понаблюдай, втянешься :defo:
  29. MeGaPIXaRb
    MeGaPIXaRb 7 фев 2018
  30. MeGaPIXaRb
    MeGaPIXaRb 7 фев 2018

Поделиться этой страницей