Важно посмотреть каждому, для понимания в каком злом цирке живут поколения русских. Среди кого. И что вокруг вас, на самом видном месте. Как только морок спадет, проявится ВСЁ! Бурление у бааловцев знатное. КОВЫРНУЛИ ГНИЛЬЦО. На святыню коммунистическую посягнули! Обратите внимание, что съёмки велись в студии, а не в самом мавзолее. Так как съёмка мумии в самом мавзолее запрещена. А почему кино в христианских храмах снимать можно, а в коммунистических храмах низя? Столетнее Табу на изучение коммунистической религии нужно снимать. Мумия это *терафим-проводник (его не снимали ни разу, нельзя и прикасаться, терафим "под напряжением"). Забирает энергию и передает-питает. Поэтому через зиккурат и проводят толпы, особенно колонны для закланья и детей (обязательная экскурсия в СССР): Поэтому там делают прогулочные зоны и заманивают пальмами $) Но не бойтесь, терафим давно неактивен (в 90-ых пытались пробудить; не вышло). Но место максимально гнилое, живому человеку на Красной Площади неприятно. Щусев - прикрытие для французского архитектора с псевдонимом "БАЛ". Который, как неожиданно, являлся мастером Бельгийской масонской ложи . Ну и, конечно, как не без англичан. Но для советских и постсоветских безбожников "это ни на что не похоже". Они живут на улицах переименованных в клички своих палачей. Доступ в зазеркалье бывает лишь раз в столетие, на сломе эпох, при межвидовой грызне культистов. При выборе к какому эгрегору и через какие проводники подсоединять массу. Старые терафимы, вроде мумии, будут выкинуты т.к. через них уже все проведено или они истлели под нагрузкой. ПОСМОТРЕТЬ ВАЖНО И НУЖНО с любого удобного сайта: VK или Rutube или Дзен или официального сайта. Прекрасная иллюстрация к Что пришло после 1917
Да, всю эту мразь очень сильно корежит. Пример: Удивительные люди, конечно. Провели какое-то партсобрание на деньги дважды доброго семьянина и капиталиста Малофеева, надо понимать, где, как водится, говорили много глупостей, и, по обыкновению, много врали. Самое удивительное у этих сектантов — это их религиозная ненависть к Ленину. Ну, будь она политическая — ок, я бы понял. Возможно, они здесь чувствуют подвох, потому что среди политических противников Ленина хороших людей не было. Поэтому они каким-то образом умудряются придать религиозный характер своим претензиям, которые не имеют к христианству вообще никакого касательства. Собственно, какое вам дело до Мавзолея? Ну есть и есть, даже драпируют его для публичных мероприятий. Патриарху Сергию не мешал мавзолей. Патриарху Алексию I тоже не мешал. Не мешал он и патриарху Пимену. Даже Алексию II не мешал. Не похоже, чтобы он как-то мешал и нынешнему патриарху. К ним можно по-разному относиться, но они олицетворяли собой Русскую Церковь — благостную, снисходительную, невозмутимую. И вот пришла проплаченная орава во главе с каким-то невежей, ни дать ни взять навальняшки с их "мы здесь власть", и началась истерика: давайте закопаем "мумию", снесём мавзолей, и тогда заживём! Что-то мне это напоминает. Надоело повторять, что эти сектанты, когда провозглашают свои политические, в общем-то, лозунги, сами возделывают и удобряют почву для новых гонений на церковь. Ну хорошо, не новой волны гонений, так новой волны ненависти. (Будет ли она, насколько сильно скажется на церкви и т.д. зависит в немалой степени от нынешней позиции священноначалия, которое отважно закрыло глаза и набрало в рот воды). Надоело повторять, что сценарий у "декоммунизаторов" всегда один: сначала они сносят памятники Ленину, потом советскому солдату, потом Пушкину. Надоело повторять, что вопрос ленинских останков не касается церкви никаким боком. С тем же основанием вы можете ратовать за снос Останкинской башни. Надоело повторять, что имя Ленина почитаемо миллиардами людей на планете, которые уважают нас за наше советское, а не имперское прошлое. Всерьёз поднимая вопрос перезахоронения ленинских останков, большей пощёчины отвесить им и большего позора навлечь на себя, кажется, невозможно. Надоело отсутствие внятной примирительной позиции со стороны священноначалия. Надоело.
Культисты-русофобы, на первый-второй рассчитайсь. Сейчас многие вылезут из под зиккурата, но это будут низшие адепты (как в Дябле, крипы). Те кто там глубоко, наоборот, затаятся. Подсветили дыру. И давно туда пора совершить экспедицию, навестить жильца в аду: Можно конечно всё порушить, засыпать, заровнять и сделать вид, что не было. Только зачем? Мне кажется русским надо создать следственную комиссию из специалистов, в халатиках и респираторных масках спуститься, сделать съёмку объекта, сравнить с найденными планами и опубликовать, что нашли. Для начала разговора. Фото, видео, к ним - опись. Типа, на глубине 15 метров в боковой части уровня «Г» найдена комната 10х21 метр, в центре комнаты длинный стол прямоугольной формы, 12 стульев. Пол комнаты покрыт квадратными чёрно-белыми плитами, чередующимися в шахматном порядке. В обнаруженном рядом подсобном помещении расположены шкафчики для одежды. В каждом шкафчике стандартный набор предметов: 2 пары нитяных перчаток, фартуки с цветным шитьём, ленты с металлическими символами из металла жёлтого цвета. И т.д. и т.п. А то чего археологи парятся с раскопками второго тысячелетия до нашей эры. Тут бы ХХ век дай бог раскопать. Цветик Семицветик
"Это не у нас секта, это у вас секта! Ияяяяяяя!" Классика. При этом любой (пост)советский пользователь интернета запросто, с полоборота начинает рассуждать о казалось бы ему посторонних внутрицерковных делах, кого правильно, а кого неправильно канонизировали при этом заявляя о своей нерелигиозности.
Мне кажется снос зиккурата с мумией будет маркером об утрате цирковыми клованами рычагов управления, либо об критических изменениях. Ведь это священная корова, своеобразная икона камрадов, любое посягательство на которую можно сравнить с ересью. Хорошо что джугу не додумались положить рядом, тряска была бы в разы сильнее. Спойлер
Щусев - прикрытие для французского архитектора с псевдонимом "БАЛ". Который, как неожиданно, являлся мастером Бельгийской масонской ложи . Ну и, конечно, как не без англичан. Забавно как эта мадам из музея Щусева, пытается отрицать связь с зиккуратами религиозным культом при этом складывая руки в причудливую форму)
К своему стыду не знал, что есть еще такие подобные мавзолеи в других частях света с местными вождями внутри. Открыл биографию упомянутого в документалке Хо Ши Мина, а там не "местный вождь", а тот же самый, что и у нас лежит, с первых строк все как на подбор: и вымышленные имена, и англия, и морячки, и французские ложи, и интернационал. И сразу как то понимаешь, что перед тобой очередное изделие созданное из той же самой пробирки, что и остальных. Очередной клон которых рассылали по всему свету в пломбированных вагонах, да пароходах.
Возможно там знают, для чего мумии были в пирамидах и воспроизводят процесс (либо косплеят, ставя опыты на нас, чтобы понять зачем нужны были мумии)
Вы хоть напишите, почему не согласны. Возможно я мысль некорректно сформулировал. Имел в виду, что эту "мину" последние 30 лет холили, лелеяли и не давали выйти из строя. А товарищ Нарочинская как будто бы намекает, что в этом виноваты только Ленин и Троцкий.
Господа, ваши ставки, почему сейчас и почему именно ОНИ? Зафаршмачить тему хотят? "Протоколы сионских мудрецов"?
Уже не получается съехать с темы, т.к. ее слишком много обсуждают. Вот и пошли по принципу "не можешь победить - возглавь". Но, это в любом случае хорошая тенденция)
Зиккурат "Пропорции в постоянном мавзолее приобрели большее совершенство. Сохранив основное отношение высоты мавзолея к его длине (по главному фасаду), равное 1 : 2, автор Щусев А.В. изменил соразмерность мавзолея с элементами ансамбля. Так, в деревянном варианте отношение высоты мавзолея к Сенатской башне было равно 1:4, теперь оно стало 1 : 3 (12 : 36 м). Ритм объемов мавзолея и Сенатской башни связан непрерывным рядом отрезков «золотого сечения». Наружная композиция мавзолея имеет четыре четко выраженных основных элемента: цоколь, который на расстоянии сливается с гранитной оградой, образует мощную крепиду, растущую из земли и поддерживающую все монументальное сооружение мавзолея; стилобат, который представляет собой широкое основание для ступенчатой средней части мавзолея, с двумя входами в сооружение и с двумя наружными лестницами, ведущими на трибуны; ступенчато-пирамидальная часть из пяти разных по высоте уступов, из которых на первом устроена главная трибуна для руководителей партии и правительства; венчающая часть — завершение всей композиции сооружения в виде портика с плитой из двух ступеней; плита лежит на 36 четырехгранных колоннах, образующих квадратный в плане портик. Главный фасад построен симметрично, за исключением одной детали — обработки углов стилобата: в правом — сделана выемка, в которой помещается колонна простых очертаний, чем подчеркивается линия, направляющая движение парадов и демонстраций по Красной площади. Постановка мавзолея на пересечении двух основных осей композиции ансамбля — центральной поперечной оси, проходящей через Сенатскую башню и геометрический центр плана площади, с главной зрительной, продольной осью, проходящей по главному фасаду площади, т. е. по Кремлевской стене, а также передвижка памятника Минину и Пожарскому с центра площади к собору, постройка трибун вдоль стен Кремля, вертикальная планировка, в результате которой мавзолеи занял самую высокую точку на площади,—все это внесло коренные изменения в генеральный план площади и характер ансамбля. Мавзолей стал зрительным центром объемно-пространственной композиции ансамбля. Отсекая одну четверть ширины площади, он со всех точек зрения выдвигается на передний план, элементы же старого ансамбля отошли на второй план. Пространство площади заполнилось единственным сильным, монолитным объемом мавзолея, который ввиду этого стал преобладающим объектом зрительного восприятия, а сооружения второго плана превратились как бы в декор, ограждающий и оформляющий то пространство, где доминирует мавзолей. Второй композиционной основой преобразования ансамбля площади явилась гармония архитектурных форм и приемов композиции. Гармоническая связь форм ансамбля основывается прежде всего на приеме планировки: мавзолей поставлен на одной оси с Сенатской башней Кремля и с куполом здания Верховного Совета." Чертежи и эскизы из книги "Архитектура Мавзолея Ленина", автор Н.Н. Стоянов, 1950г.: Журнал "Красная нива", 1927 год. На фото видно, как в армейском лагере возведен макет Зиккурата в уменьшенном масштабе. Интересно, что заменяло "тело вождя" в таком импровизированном мавзолее? 23 января 1924 года, Москва, Дом союзов, пальмы: 21 января 1925 год, Красная площадь, Зиккурат: О Щусеве А.В. и его творение по библейским мотивам: