Французский легион как способ собрать трактор во Францию

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем decf, 17 дек 2017.

  1. decf

    decf

    Рега:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Никто не задумывался? Разменять 5 лет жизни + взять на себя риск стать киборгом в Мали, на возможность получить ВНЖ и паечку в 1200 евро.
     
  2. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Марбаса спроси :poros:
     
  3. Lomonosov

    Lomonosov

    Рега:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    2.040
    Шекелей:
    1.320G
    Karma:
    66
    Gold:
    1.320
    Тут кто то серьёзно готов ради 70-200к дерева прожить 5 лет в сборище непонятных личностей, вместе с этой бандой покататься по бывшим колониям, половить маслины, а потом имея 1000-3500 евро жить к окружении быдло-эмигрантов?
     
  4. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Можно посмотреть фильм Легионер с Жаном (который Вам Даст), поромантизировать немного всё происходящее, а потом забить нахер на это.
     
    Последнее редактирование: 17 дек 2017
  5. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    если бы было здоровье и юность то я бы рванул
    кому армия, а кому мать родная
     
  6. Doublethink

    Doublethink старший технолог колбасного цеха Премиум пользователь

    Рега:
    15 ноя 2016
    Сообщения:
    2.934
    Шекелей:
    26.640G
    Karma:
    4.700
    Gold:
    26.640
    :putinfp:уж лучше таксистом-нелегалом убера. А то ещё можно судьбу iSkill повторить, и получить кулдаун на новое потомство. А можно и того хуже...

    А вообще сразу предупреждаю, потому как знаю не по наслышке. Не знаю как, но органы быстро получают информацию о том, что гражданин РФ поступил на службу в легион. И соответственно 90% поступивших ждёт дома только бутылка по статье Наемничество. Так что может сложиться ситуация, что назад пути не будет
     
  7. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    911G
    Karma:
    857
    Gold:
    911
    Когда в Черногории работал у нас мастер по дереву был(начальники считали что внешний вид важнее кухни, ну не будем о грустном) Он служил в легионе, у него не было указательного и среднего пальца на правой руке, а по телу были шрамы от рваных ран и ожогов. Говорит на мину наступил. :loontik::
     
  8. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    вы вкрай ебанулись в эльфьем царстве с радужными понями наемничество в качестве трактора предлагать?:kabzonhappy:
    это ж не каточка в пубг, если вы не в курсе вдруг
     
  9. Холд

    Холд VIP

    Рега:
    28 фев 2011
    Сообщения:
    2.350
    Шекелей:
    3.230G
    Karma:
    655
    Gold:
    3.230
    Есть варик получить "канбуля" в пах и в глаз.

    Были влажные мечты съебать в легион в начале первого двадцатка, потом я перестал бухать и понял, что долбоебизм.

    1) С твоим здоровьем ты там нахер не вперся.
    2) Забъешь после первых физ нагрузок, это не в школе кросс бегать в 12 лет.
    3) По приезду выебут негры в подворотнях франции, а потом труп сожрут крысы.
    4) Если улыбнется удача, одну каточку ты сольешь из-за нубо тиммейтов и пришлют тебя обратно в цинке.
     
  10. DiEslick

    DiEslick

    Рега:
    10 янв 2013
    Сообщения:
    365
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    5
    Gold:
    10
    а что будет после пабг-live?
    Тебе выдадут квартиру? Дадут гражданство и место в маке? Одно дело не долго, но это 5 лет же. Вернешься или в цинке или с ведром дырявым
     
  11. Marbas

    Marbas Эталон хохла

    Рега:
    24 май 2012
    Сообщения:
    5.257
    Шекелей:
    575G
    Karma:
    303
    Gold:
    575
    бегать 30 км в день в учебке. мамкин анон соснет
     
  12. Эльф Таёжный

    Эльф Таёжный советский скиф-ватник

    Рега:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    1.498
    Шекелей:
    2.090G
    Karma:
    808
    Gold:
    2.090
    Автор, что тебе мешает без французского легиона понаехать? Приезжаешь и запрашиваешь убежище. Получаешь всё тоже самое.
     
  13. Lance

    Lance country: Ukraine

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    9
    Gold:
    55
    Че сразу не в мальтийский орден то?
     
  14. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    люди поголовно готовы по 5 лет жизни жить на мамкины деньги в общаге в окружении быдло-студенчества ради пластмассового диплома о высшем образовании

    если в приоритете задача любым способом съебаться то легион нормальная тема, темболее что там отношение к солдатам точно не хуже чем в ихтамнетах
     
  15. Nirvano

    Nirvano Нелепый украинец VIP

    Рега:
    28 июл 2012
    Сообщения:
    3.843
    Шекелей:
    745G
    Karma:
    845
    Gold:
    745
    плюс вышка потом бесплатная.

    У меня друг так уехал лет 15 назад. У нас был в городе пункт набора. Сейчас у него бесплатный проезд по всей Франции (медаль получил), вышка по медицине и отличная работа в госпитале. Жаль я тогда задротом был компьютерным - уехал бы тоже.

    Хорошая тема, но там дрючат сильно, при этом обязательно должна быть вспомогательная специальность (котрую ты можешь выбрать в процессе службы). Он хотел либо механика, либо медика. Выбрал медика.

    Легион это не регулярная армия в том плане, что там особой специализации по родам войск нет, каждая группа должна быть максимально автономной в плане самообеспечения в боевых условиях. Их там комплектуют на каждое задание отдельно, постоянных боевых едениц почти нет.
     
  16. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    445G
    Karma:
    86
    Gold:
    445
    давно было интересно - почему в цинке? Что это за тема такая?
     
  17. Его_Высокопреосвященство

    Его_Высокопреосвященство уважаемый человек VIP

    Рега:
    3 апр 2017
    Сообщения:
    2.776
    Шекелей:
    28.285G
    Karma:
    5.669
    Gold:
    28.285
    Орден Святого Духа
    Как консервы запечатывают, чтоб отправить почтой родителям останки ребёнка.

    Для патронов:
    2.jpg

    для двухсотых:
    1.jpg
     
  18. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.450G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.450
    Криптокот
    Потому что их герметично запаивают. Плюс их иногда на пассажирских самолетах доставляют как багаж. Ты домой с Парижа возвращаешься, а кто-то с французского легиона.
     
  19. lostsaint

    lostsaint (не незалежность мозга)

    Рега:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    250G
    Karma:
    58
    Gold:
    250
    Хех. Не факт, что ты вообще туда сможешь пройти отбор)). Твой размен 5 лет жизни может кончиться за пару дней во время отборочных, на которых каждый день челики хуярят кроссы по миллиону км в день и умирают по дороге.
    Есть у меня один знакомый, который тоже хуйней маялся по этому поводу. Бегал, готовился и в итоге проебал колени)). Короче, если хочешь стать мамкиным легионером, то приготовься к лютым кардио нагрузкам (в основном бег). Ну и язык жабовкушателей тоже придется подучить, чтобы хотя бы примерно понимать, что тебе втирает офицер, потому что обращаться к тебе будут исключительно на нем и мало кого будет ебать, что ты его не знаешь.:Kabzon:
     
  20. LilGrey

    LilGrey

    Рега:
    4 ноя 2011
    Сообщения:
    120
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Было мне 16-17 и я всерьез подумывал туда съебать... пока не встретил первую самку которая давала, собственно на этой волне и забыл про все, потом стала она мне женой, потом армия РФ, вернулся с разу развод, и нормальная жизнь) еще лет через пять...
    Лучше б съебал...
     
    Последнее редактирование: 18 дек 2017
  21. Lomonosov

    Lomonosov

    Рега:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    2.040
    Шекелей:
    1.320G
    Karma:
    66
    Gold:
    1.320
    Жизненные истории в треде.
     
  22. Kramet

    Kramet qwerty123 VIP

    Рега:
    20 сен 2012
    Сообщения:
    10.668
    Шекелей:
    6.796G
    Karma:
    1.040
    Gold:
    6.796
    Колбаса КраметаPhilipp Plein
    У всех есть знакомый, который служил во французком легионе
     
  23. Sti4

    Sti4 VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    648
    Шекелей:
    7.420G
    Karma:
    103
    Gold:
    7.420
    Мы бежим, летим, плывем.. Наше имя — Легиооон!(с) не помню кто
     
  24. EsquierPP

    EsquierPP

    Рега:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    60
    Шекелей:
    1G
    Karma:
    0
    Gold:
    1
    Агата Кристи
     
  25. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    6.003
    Шекелей:
    2.750G
    Karma:
    189
    Gold:
    2.750
    ну еще бы на этом форуме миллионеров таких не было
     
  26. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    445G
    Karma:
    86
    Gold:
    445
    А не накладные такие цинковые?
    Заставил призадуматься , что значит "груз 200"
     
  27. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    445G
    Karma:
    86
    Gold:
    445
    Иронично звучит.
    Зато не сидя!
     
  28. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    2.230
    Шекелей:
    445G
    Karma:
    86
    Gold:
    445
    2ch же
     
  29. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Какие легионы, какие грузы 200? Вы чо?! Что вообще за сложности у вас со сбором тракторов? Негры с пальм слезают и едут в Штаты работать таксистами. Зарабатывая в месяц, сидя на жопе и вертя баранку, как вы тут за год, разорвав свою жопу ибо вертят вас. В чем ваша-то проблема? Вы что, тупее негров? Хотя если как Дефо хотеть съебать уже не всё готовенькое... Могу лишь посоветовать закатать губки. Но автор вроде и на паечку в 1200 евриков согласен, и жопой рисковать аж 5 лет. Чувак, в чем твоя проблема? Учи язык и пиздуй в Штаты. Эта страна трактариство. Там ты 100% не пропадешь даже будучи дцпшником (в худшем случаи будешь жрать еду с помойке по качеству, как у нас на прилавках). В отличии от всяких франций, италий, финляндий и т.д. Где есть такое понятие, как "француз, итальянец, фин". А понятие "американец" очень условное. Ибо коренного населения Америки, грубо говоря, и нет уже. Всё заполонили "понаехавшие".
     
  30. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    5.771
    Шекелей:
    16.045G
    Karma:
    906
    Gold:
    16.045
    Крамет, ты не поверишь, но у меня есть знакомый, который...
     
  31. decf

    decf

    Рега:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    так и у меня есть знакомый в легионе :)
    он говорит что там не так уж и жостко ебут после учебки, и миссий мало (маслины не часто ловят)
     
  32. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.450G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.450
    Криптокот
    у одного меня нет знакомого в фр. легионе?
     
  33. Rin

    Rin из Польши

    Рега:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    2.026
    Шекелей:
    270G
    Karma:
    153
    Gold:
    270
    фу, кто его пустил к нам на форум?! :О еще скажи, что не мильёнер =\
     
  34. Semikuz

    Semikuz Уголек VIP

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    7.284
    Шекелей:
    3.955G
    Karma:
    964
    Gold:
    3.955
    бля не поверишь, у моей двоюродной сестры муж служил во французком легионе)
     
  35. polskapwnz2

    polskapwnz2 таежный маргинал

    Рега:
    15 фев 2015
    Сообщения:
    7.564
    Шекелей:
    2.980G
    Karma:
    784
    Gold:
    2.980
    Пиздежь ...знал чувака с наших ебеней который успешно сьебался в легион и несколько раз уже был дома .
     
  36. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.450G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.450
    Криптокот
    та блять, откуда у вас эти знакомые??? французы у всех по фр. легинонеру, что ли, в классе посадили?
     
  37. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    у меня были знакомые, ходили в качалку чтобы подготовится к вступлению во французкий иностранный легион, они снаркоманились и стали геями
     
  38. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.470
    Шекелей:
    5.967.705G
    Karma:
    42.339
    Gold:
    5.967.705
    +17
    не томи, и?
     
  39. Ъзнак

    Ъзнак

    Рега:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    1.676
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    11
    Gold:
    0
    Изучал тему и читал их форум(да есть и такой).Язык не обязателен,но желательно основы типа счета и тд выучить заранее, чтобы после физухи этим не заниматься там.Из проходных тестов челночный бег(тест люка лежера) желательно дома по практиковать.Зубы здоровые и отсутствие всяких заразных болячек.Ну и индекс массы тела подходящий. Обещают 3 года мирняка и возможно 2 боевых,но опять же туда отправляют тех кто совсем норм.
    Бонусы весьма неплохие за службу,НО это если у вас не будет залетов по поведению что для многих россиян проблематично.То есть из-за того что ты накидался в увольнительной и подрался в баре можно пролететь с гражданством.Зп кстати весьма приличная и с учетом того, что живешь и одеваешься ты на базе,то можно скопить неплохой стартовый капитал.
     
  40. Faintler

    Faintler

    Рега:
    12 авг 2012
    Сообщения:
    5
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    На эту тему есть очень крутой ЖЖ от русского паренька свалившего в легион после выпуска из российского ВУЗа: http://doomay.livejournal.com/
     
  41. iSnuff

    iSnuff

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    7
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Залогинился аж, чтоб написать. У меня тоже есть друг в легионе :D
    Кароч отец сына дрочил лет с 12. 18 стукнуло отвёз в Астану в аэропорт, билет в один конец. Сказал не пройдешь, лучше не возвращайся.
    Ничо типок 3 года отслужил, был летом этим дома в кз, никто на бутылку не посадил. Улетел снова, сказал отправят в Африку мочить игиловцев.
    зы
    и да как по мне сомнительный способ завести трактор при живых родственниках
     
  42. Basstez

    Basstez работает на вебкаме членом

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    225
    Шекелей:
    1.590G
    Karma:
    127
    Gold:
    1.590
    За 5 лет проще выучить какой-нибудь язык и специальность, или поступить в вуз заграницу и при этом жить нормальной жизнью. Но каждому, конечно, свое.
     
  43. foxfox

    foxfox (слоупок)

    Рега:
    14 мар 2011
    Сообщения:
    376
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    -4
    Gold:
    5
    Дяя, только по физ подготовке не прохожу...
     
  44. STRonov

    STRonov

    Рега:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Ездил я туда, но там одумался и спецом завалил тест, на самом деле там не так уж и плохо, кормят шикарно, денег платят хорошо.
    Но там бегать нужно пи3дец как много, но я сдал пале, 9 пале пробежал и 15 раз подтянулся.
    Русских там мало кстати, много хохлов, белорусов и монголов.
    P.S Одумался потому что доход есть с интернета, сидя дома, а если ходить каждый день на работу за 20к рублей или ниже, или у нас в хохляндии вообще за 6-8к рублей, то я бы точно там остался в легионе.

    Вот фоточки кстати русского легионера https://vk.com/id280234201 как раз мог поступить с ним в то время.

    Мой лучший друг там счас служит, примерно как год там, уже объездил всю Европу, выучил французкий, и живет лучше 85% хохлов, и это за год.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2017
  45. Silvercor

    Silvercor

    Рега:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    5
    Gold:
    5
    Какая у него зп и отправляют ли воювать?
     
  46. STRonov

    STRonov

    Рега:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    ЗП там варьируется от миссий, выходов в наряд и т.д т.п, воевать его еще не слали, была миссия патрулировали в марселе, за это им платили бонусы, точно не спрашивал сколько, счас спрошу че по чем.
     
  47. Silvercor

    Silvercor

    Рега:
    2 апр 2011
    Сообщения:
    160
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    5
    Gold:
    5
    Ну то-есть если скажут езжай негров стреляй, не отмажешься я так понимаю.
     
  48. STRonov

    STRonov

    Рега:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Само собой.

     
  49. Ъзнак

    Ъзнак

    Рега:
    30 окт 2013
    Сообщения:
    1.676
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    11
    Gold:
    0
    За это любой бы еще и доплатил.
     
  50. STRonov

    STRonov

    Рега:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    43
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    "Вообще за виджипират платят в 2 раза больше , а за миссию за пределами страны в 2,5"
    Виджипират это миссии внутри страны.
    ЗП примерно +-1500 евро.
     

Поделиться этой страницей