Сап, Дефач. Владимиру Георгиевичу нужна помощь. Мы тут решили побаловаться-поэкспериментировать и запилить для адвордса баннеры в формате мультиков. Проблема в том, что они получаются тяжелыми, а гугл требует 150 килобайт (шок-контент) в формате html5 или AMPHTML. Художники, которые рисуют сами мультики, не особенно шарят в технических тонкостях (да и не должны), поэтому мы никак не можем освоить техпроцесс. Нам нужен эксперт, который подскажет: 1. Можно ли в принципе ужать подобные гифки без видимой потери качества до 150 килобайт и сконвертировать в html5 или AMPHTML. 2. Анимации создаются в Adobe Animate. Возможно, нужно изменить сам процесс создания. Например, анимировать все это дело через Google Web Designer. Я не знаю, позволяет ли эта софтина анимировать подобные штуки. В общем, ищу профессионала, который проконсультирует и в случае необходимости обучит художников нужным приёмам. За деньги, разумеется. Пишите в личку.
Вам надо на свидание отправить художницу и фронтэндера своего. Они заделают ребенка, он станет художником-фронтэндером. Cварганит свг анимацию и вставит в html.
- Не знаю насчёт ужать, потому что гифка запиханая в хтмл 5 все равно остаётся гифкой и будет давать вес. - да можно через гугл веб дизайнер, там модно все сделать сразу в формате хтмл5 и будет весить гораздо меньше, потому что это будет код, а не картинка в коде.
Недавно обнуружил, что я вообще артиклями перестал пользоваться. Теперь всегда корежит, что их слишком много, когда пытаюсь по тексту расставить
Экспортируйте с меньшим фремрейтом. 12-14 фпс например. По цветам там особо нечего сжимать, но все равно можете прокатать через gif optimizer. UPD. Посмотрел я на ваш gif, он и так в правильном низком фремрейте. А вот тайминги и компрессия хромают. Самый оптимальный способ это пересмотреть монтаж и подрезать часть фреймов. Если у вас отдельно взятое движение состоит из 2 кадров по 0,15 сек, ставьте один длительностью в 0.3 Вот как здесь, я банально срезал половину кадров, (да, пропало несколько ключевых, которые можно вернуть в виде двух-четырех слайдов). Зато флоу, фактически, не пострадал. Размер 360 кб. Поэтому, для попадания в ограничение гугла вам в любом случае нужно будет пересобрать и застримлайнить сцену. Магического способа "сжать" 1 мб в 150кб не существует.
У тебя, видимо, с возрастом дислексия развилась. Светло серым по темному написано же. 150 кб ограничение на медийные баннеры. Художники изначально экспортируют в гиф. В другие форматы можно сконвертить без проблем, но размер от этого не уменьшить. Фиксить нужно процесс сборки баннера, про что я и написал выше.
Я не делал в твой адрес никаких личных выпадов и тебе впредь не рекомендую так поступать Гиф конвертировать нет смысла ни во что, кроме видео, но Вова спрашивал не об этом. Художники делают в Эдоби Анимейт, им нужно сохранять в html5, под этим обычно имеется ввиду архив растр + вектор, анимированный при помощи canvas или css (как Вовина аватарка), а не покадрово, размер при этом может уменьшиться радикально. Он спрашивает, как перестроить рабочий процесс, чтобы получать это на выходе Я бы помог, но со времен смерти флеша анимировал вручную кодом
Ты уже научился пользоваться артиклями, что ли? А что по твоему гиф, как не сиквенс растровых картинок? Если каждый кадр ужат максимально под допустимое на выходе качество, каким способом ты его не анимируй ты ничего с общим размером не сделаешь. Что значит анимированный непокадрово. Любая анимация это последовательность кадров, в зависимости от формата на выходе на размер будет влиять количество кадров, количество цветов, уровень сжатия, разрешение и длительность отдельно взятого кадра. Или ты знаешь как перестроить процесс так, чтобы из ужатой по максимуму, фиксированного разрешения анимации размером в 1мб сделать 150 кб?
Ну да, имел в виду я именно это. Я уж не знаю, возможно оно или нет. Но я точно видел в гугл-рекламе баннеры, которые явно в .gif весили бы больше 150 килобайт, поэтому сделал вывод, что html5 позволяет сильно оптимизировать это дело.
абсолютно точно это возможно, думаю даже из Анимейта можно так экспортировать Вовина аватарка - это не последовательность кадров, это векторный логотип одним кадром, который анимирует сам браузер у тебя на клиенте, используя твое железо, по описанным мной, при помощи кода, ключевым кадрам, поэтому она ничего не весит по сравнению с гиф и играется в 60 фпс. Тоже самое здесь https://danieldefo.ru/pages/getpremium/, а в скрытом разделе смесь CSS, JS анимаций с видео почитай про CSS, JS, Canvas, Svg-анимацию, потом приходи нас учить
Ха, я всегда знал, что Фанпей майнит голду из домиков бедных поросят, ищущих приют на дедешечке. Добавил в игнор!
Лучше ответь что там с артиклями все таки? В примере приложенном выше условная скелетная анимация, набор разных задников и перспектива. Ты хоть усрись, но они будут весить, то что будут весить. Ты мне приводишь в пример Вовкину аватарку с фоном в виде заливки и одним елементом фиксированной формы, где из анимаций только ротация и позишн. Типичные понты в твоём стиле.
Скелетная анимация вполне может экспортироваться, в тех же Spine Pro и Dragonbones есть экспорт в JS. Задники в jpeg буду весить очень мало. О какой перспективе идёт речь, не знаю
Вот за что я со школы невзлюбил языки высокого уровня =) То, что может отработать в паре килобайт, громоздится в десятках тысяч... ps: *шепчет*нейросеть на питоне пусть кодит мультики из гивок xD
Я не эксперт, за жизнь не сделал ни одного gif, но по-моему можно и этот файл сильно уменьшить без заметной потери качества, убрав мелкие изменения фона. Сейчас есть небольшой шум, который добавляет эффект "видео", увеличивая объем. Если же переделать в html/js/svg, то сэкономить получится еще и на следующем: 1. Задники будут в jpeg (webp) 2. Не нужно будет локально перерисовывать фон, затирая анимацию предыдущего кадра Раскадровку смотрел здесь: https://ezgif.com/split/ Материал по теме: https://habr.com/ru/post/274917/