отсутствие пластикового мусора делает "тот" мир довольно привлекательным, я бы даже сказал менее депрессивным.
Кстати, а почему сейчас монорельс (или как эти подвешенные вагончики зовутся?) не юзаю, знает кто? Прикольная же штука позволяющая разгрузить дороги.
Дорогая в обслуге, по сравнению с наземными трамваями меньше перевозит людей,(несмотря на то что на кадрах проскальзывает наземный трамвай, в современном Вуппертале его нет- только автобусная сеть) сложно технически сделать разветвлённую сеть что бы охватить город. Эта имеет одну линия в 13 км, тянется с запада на восток через весь город считай. Недавно ездил кстати на этом чуде: шумит, качается. Проезжает рядом с домами в паре метров, как они живут рядом с ним я хз. Как туристический аттракцион - прикольный)), знатно прихуел , когда узнал, что ему почти 120 лет...
я поражен, у той дореволюционной Москвы реально вид царской столицы с цивилизованной архитектурой, такую страну проебали!
Не разделяю восторгов, думаю, надо было Сенную площадь поснимать, особенно бордели вокруг и крыс у котлов вечером.
зато ни потоков машин, ни туберкулезных чурбанов залетных и смога с сажей нет, а под окном какой аромат свежевыпавшего навоза и тишина, благадать;
У меня тут французы приезжали летом, со слезами на глазах восхищались количеству белых европейцев на улицах и говорили, что Питер - последний европейский город.