Готика 2 жива!

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 9 мар 2018.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    56.934
    Gold:
    72.475G
    Karma:
    1.423
    Gold:
    72.475

    В 2!18 до сих пор играют в Готику. Фанаты перепилили ей графику, боевку, баланс, добавили еще пол игры квестов, ОНЛАЙН РЕЖИМ и переносят на новый движ.
     
    Статьи по теме
  2. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    56.934
    Gold:
    72.475G
    Karma:
    1.423
    Gold:
    72.475
     
  3. Zuberbuller

    Zuberbuller

    Рега:
    30 апр 2014
    Сообщения:
    1.366
    Gold:
    240G
    Karma:
    46
    Gold:
    240
    а ссылочку на сайт разрабов?
     
  4. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков Премиум пользователь

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    468
    Gold:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    Тоже ничего:



     
  5. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.161
    Gold:
    61G
    Karma:
    17
    Gold:
    61
    И всё это нахуй не надо делать, потому что архаичный движок игры полностью подходит её динамике и хуёвой боёвке. Начнёшь менять одно и разъебёшь всё остальное.

    Ванильная Г2 (та что без Яркендара) это самый оргазм.
     
  6. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков Премиум пользователь

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    468
    Gold:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
  7. Grankar

    Grankar Рыцарь ордена Команда форума

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    17.507
    Gold:
    141G
    Karma:
    300
    Gold:
    141
    Ты плохо кончишь(с)
     
  8. Veort

    Veort

    Рега:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    8
    Gold:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    И не только в готику, но - Дальше вы не пройдете, пока не получите бумаги ))
     
  9. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.161
    Gold:
    61G
    Karma:
    17
    Gold:
    61
    Нахуй бумаги. Обошёл город, прыгнул в море и заплыл в порт, ёптэ!
     
  10. Daygon

    Daygon

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    49
    Gold:
    65G
    Karma:
    13
    Gold:
    65
    Единственный раз, когда я ломал кость в своём организме. Играл в Готику 2, ночью пытаясь что-то высмотреть на земле в кромешной тьме, меня неожиданно укусил волк. Я со страха пнул ножку стола. Прям самый угол и сломал палец на ноге.
     
  11. ililiRainBowilili

    ililiRainBowilili кубаноидкун + ногомячик

    Рега:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    543
    Gold:
    40G
    Karma:
    25
    Gold:
    40
    Вчера играл в 3 героев, очень сложно, графика не дает получать удовольствие от игры. Качаю 4х Героев, по сути последняя играбельная часть Героев.
     
  12. Flaater

    Flaater

    Рега:
    30 май 2011
    Сообщения:
    97
    Gold:
    25G
    Karma:
    7
    Gold:
    25
    Меня в свое время больше напугал хз пойми откуда ваншотящий Мракорис
     
  13. CTATIK

    CTATIK

    Рега:
    3 июл 2009
    Сообщения:
    482
    Gold:
    45G
    Karma:
    15
    Gold:
    45
    Игра класс , жаль что нынче в цене графон а не содержание =(
     
  14. apemom

    apemom агроаметист

    Рега:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    561
    Gold:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Вспомнил б Марвин б,кстати всем классом думали что такой намек на имя гг,хз в этом вопросе наука продвинулась?
     
  15. apemom

    apemom агроаметист

    Рега:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    561
    Gold:
    45G
    Karma:
    9
    Gold:
    45
    Пятые топ,лучше всего раскрыта тема религии,до этого и после просто хорошии и инди
     
  16. zopa

    zopa Изумрудный меценат VIP

    Рега:
    28 дек 2011
    Сообщения:
    13
    Gold:
    145G
    Karma:
    6
    Gold:
    145
    4е как раз не очень. Последние играбельные 5е. имхо
     
  17. Ommonick

    Ommonick

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    158
    Gold:
    15G
    Karma:
    5
    Gold:
    15
    Неистово плюсую :D
     
  18. Flesh

    Flesh Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    3.602
    Gold:
    3.015G
    Karma:
    155
    Gold:
    3.015
    Еще одна грязная тварь!
     
  19. StandAlone

    StandAlone украинец-вышиватник Премиум пользователь

    Рега:
    8 мар 2012
    Сообщения:
    8.733
    Gold:
    135G
    Karma:
    139
    Gold:
    135
    дык вроде ж ХД герои3 выходили
     
  20. Mamoru

    Mamoru

    Рега:
    30 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Всегда хорошо кончаю:putinhappy1:
     
  21. Flesh

    Flesh Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    3.602
    Gold:
    3.015G
    Karma:
    155
    Gold:
    3.015
    Дефо, ты...
    1 (291).gif
     
  22. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.267
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Супер видосы! Пробовал играть в готику, но бросил сразу из-за убогого управления.
     
  23. Flesh

    Flesh Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    3.602
    Gold:
    3.015G
    Karma:
    155
    Gold:
    3.015
    Это было вторая крупнейшая ошибка в твоей жизни, друг.
     
  24. minerals

    minerals нормальный чувак

    Рега:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    1.267
    Gold:
    0G
    Karma:
    64
    Gold:
    0
    Да, ты не первый, кто мне это говорит :)
    Ну я поиграл в готика 3 с патчем, неплохая игра, но не затянула.
    Думаю как нибудь сыграю и во вторую.
     
  25. Муриндаль

    Муриндаль

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    823
    Gold:
    10G
    Karma:
    47
    Gold:
    10
    Помню рекламу готики, и как она будоражила. На деле же - крайне кривая, и угловатая. Морровинд зашёл больше.[​IMG]

    Хотя Ночь Ворона, нашёл по своему привлекательной.
     
  26. Marvin

    Marvin Рыцарь кубков Премиум пользователь

    Рега:
    7 июл 2009
    Сообщения:
    468
    Gold:
    255G
    Karma:
    10
    Gold:
    255
    история появления моего ника почти 15 лет назад)
     
  27. SrAnderson

    SrAnderson

    Рега:
    1 июл 2014
    Сообщения:
    879
    Gold:
    25G
    Karma:
    13
    Gold:
    25
    Готика 3 это говно, которое не имеет отношения к Готике. Кроме названия и сэттинга. И не слушай тех, кто это отрицает. Они не вдупляют что сделало Готику легендой. Те кто вдупляют - понимают что все полимеры были просраны в ноль, как с МЭ Андромедой.

    Так же можешь не пробовать Г2 сейчас, время уже давно ушло.
    Но чтобы было понятно - это как если бы сейчас скрестили диалоги, квесты и атмосферу из Витчера 3 и всё это с боёвкой, механикой и хардкорностью дарк соулса.
    Эдакая идеальная экшн рпг в открытом мире и вроде как лучшая песочница того времени.
    Сейчас конечно те механики уже никого не впечатлят, но в 2003 - это был топчик.
     
  28. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    56.934
    Gold:
    72.475G
    Karma:
    1.423
    Gold:
    72.475
    умели делать игры! Полное погружение!
     
  29. Kibark

    Kibark

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Есть ещё крупный мод ко второй готике - Одиссея. Геймплея на 400 часов, лучшие квесты в мире, Миртана, Варант, Нордмар, Хоринис и ещё дофига локаций. Очень душевно сделано, советую всем, кому зашли Г1 и Г2НВ - https://rpgrussia.com/index.php?topic=10612.0
     
  30. DoomPwnz

    DoomPwnz

    Рега:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    263
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Дефо а что скажешь на счет Kingdom Come? Готика уж слишком дикo для 2018 :)
     
  31. Kibark

    Kibark

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    13
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    - видео геймплея Одиссеи.
     
  32. Sioxie

    Sioxie Алхимик Команда форума

    Рега:
    23 июл 2009
    Сообщения:
    4.779
    Gold:
    2.331G
    Karma:
    59
    Gold:
    2.331
    Когда-нибудь, он напишет что это было сделано специально и вообще это фишка.)
     
  33. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.161
    Gold:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    ахтунг, деградация фантазии.
    вчера играл во вторых героев, мммм) кайф!)
     
  34. Nyf

    Nyf VIP

    Рега:
    31 мар 2013
    Сообщения:
    185
    Gold:
    2.605G
    Karma:
    10
    Gold:
    2.605
    Лучший мод Готики 2 это Возвращение. Рекомендую.
     
  35. ililiRainBowilili

    ililiRainBowilili кубаноидкун + ногомячик

    Рега:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    543
    Gold:
    40G
    Karma:
    25
    Gold:
    40
    С фантазией как раз таки все отлично, но нет той ностальджи. Это как с ла2 у кого-то, кто-то играет и рад, а кто-то через силу не может (к примеру я). Мне кажется не хватает сетевой игры или онлайн с людьми реальными, понимание, что играешь с ботом все портит почему-то.
     
  36. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.161
    Gold:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    ты пишешь "графика не дает получить удовольствие", затем пишешь про туповатый интеллект игры. Разберитесь со своей кашей в голове, я не могу отвечать на неозвученные мысли.
    Я спокойно поигрываю во вторых героев, второй мастер ориона, да - с людьми играть интересней, но времени нет и его все меньше. А уж графика - вообще не напрягает. Позавчера установил Дестини 2, посмотрел и дропнул через 30 минут, хотя графика очень даже, но в игру не хочется играть.
     
  37. GeF

    GeF

    Рега:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    274
    Gold:
    15G
    Karma:
    5
    Gold:
    15
    на счету порядка 10-15 прохождений за каждую фракцию второй готики, лет 8 назад подумал, что пора делать перерыв, чтоб забыть ее, и по новой вспомнить. лучшее решение с отложенным эффектом в жизни. скоро, совсем скоро пойду снова чистить пещеры и записывать полотна комбинаций от замков. мб даже Возвращение 2.0 опробую
     
  38. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    1.984
    Gold:
    275G
    Karma:
    54
    Gold:
    275
    Это шляпа, забей. Ровно те же герои, но панельку ресурсов они перерисовали (лолблять) и пару мелочей. Вообще несущественная хуйня. Но один хуй - щас игры все качаются, так шо можно сразу ЭйчДи качать. Там дальше я настрочил кучу текста, незнаю нахуя, поэтому первоначальный вариант поправил и пихнул под спойлер.
    А если хочется совсем упороться (и сжечь свое очко, когда играть становится реально трудно), то есть там герои WoG (не помню точную расшифровку), в которой фанаты добавили овердохуя всего разного в плане настроек, в том числе и твой герой теперь участвует в битве (у некромантов эта гнида умеет ресать. вот где жопа гореть начинает, когда эта падла на капе скилла аж несколько раз!!!!! поднимает свои войска). Алсо у твоих отрядов появляется возможность прокачки с открытие способностей. Причем не у всех одинаковая. Например не апнутые кентавры потом становятся стрелками (ахуенно жи!), а вот апнутые кентавры (белые) получают скилл как рыцарей - дальше бежим то больше дамагаем. Пикинеры ебашат на несколько клеток и т.д.
    Вроде дичь, но игра в новых красках и уже конкретно меняется подход, да и повод изучить игру. Это как после интерлюда в ХФ прыгнуть играть у дефо (нахуй я этим обмазывался? чтобы пососать за пикинера конечно же! но это другая история). Ах да, прикол высокой сложности не только в том, что ты сосешь хуи без ресурсов на старте, а в том, что у компа армия качается ОЧЕ быстро. И вот боль игры без ресурсов не сравнится с болью от заглота армии , которая не только слегка(значительно) превосходит твою, но еще и ощутимо пробущена

    4-е это немного дичь, где герой стал как полноценное такое войско (апнутый герой, с запазом зелий бессмертия - выпиливает к хуям черных драконов!), ну и выбор "построить слизней или построить вампиров" очень огорчало. + отсутствие сетки поля боя (или я долбаеб) не давало возможности нормально рассчитать дальность хода. Но чем-то доставляло, что войска пиздят друг друга "одновремнно", а не по очереди. Да и у некромантов скилл поднятия нежети стал уже поднимать не только ссаных скелетов как в третьих (кроме случая когда соберешь сет и начинаешь ресать личей. лол бля), а прогрессирует вплоть до реса вампиров

    В пятых жопонька горит от осознания того, что у героя уже апнуть скиллы на фулл (в отличие от третьих) не получится. 20 лвл берется относительно быстро , а дальше надо выкашивать на сотни тысяч экспы солдатиков ради апа на 1 лвл. Алсо герой умеет бить ебало и не подыхать (в третьих он просто кастует каждый ход), а тут если мана кончилась, то он может просто ломать ебала, на 20м лвле ебашит мобов 7го лвла (архангелы-драконы и т.д.) на полтора юнита (350 урона, при 220 хп у юнита, например). И если сидишь такой классный в замке, предусмотрительно сломал балисту и твои башенки ковыряют покапельке врага, то герой отпиздит твои войска, в то время как его солдатики, не умея летать облизывают стену. Иногда это ахуенно играет на пользу - иногда наоборот.
    Алсо в дополнении Tribes of east кроме новой расы гномов - добавляется новая раса орки. В этом дополнении прошел компанию за всех. После этого мне герои разонравились. Ибо это пиздец и вообще хочется поставить на "быстрый бой". Сюжетка веселая, но выкашивать легионы юнитов начинает заебывать.
    В целом герои вообще странная немного игра. Вроде с одной стороны как шахматы, а с другой стороны получается как в линеечке - при прочих равных лвл и эквип нехуево зарешают. И самое безопасное - собрать все войска у топового героя , а не разделять их и носиться так. В противном случае армию резанут или героя и все, дальше можно сдаваться. Как в обычных стратежках тактику ганков мини отрядиками тут не реализовать.

    к нему надо привыкнуть. Сначала тоже жопа порвалась "че за хуйня? надо брать в таргет, держать кнопку удара и нажимать клавишу движения? ебанутые или чо?" . А потом во второй сразу залезаешь в настройки и выставляешь "управление как в первой". лол блиать)))
    Но это все издержки времени и надо привыкнуть. Это как в морровинд начинаешь и грать и горишь жопой "что за хуйня? почему я машу в ебало топором и не попадаю?!?!?!?!?". Но ничего . Игра зашла и стала классикой. Старые пердуны пускают скупую слезу и робко шепчут "во славу телвани\редоран\хлаалу". Шас понятное дело что такое уже не взлетит и сразу феил.
     
  39. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    1.984
    Gold:
    275G
    Karma:
    54
    Gold:
    275
    Кстати, господа готикоебы. Во второй части никак не мог своими силами найти честный путь открыть ворота замка в рудниковой долине. Там есть какая-то специальная ветка или квесты чтобы это было? вроде и паладины выстроились туда выдвигаться (а ты бежишь в это время похищать их корабль), вроде и в рудниковой долине в замке есть рычаг, который открывает ворота и показывается видосик, а как сделать - чет хезе.
     
  40. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.161
    Gold:
    61G
    Karma:
    17
    Gold:
    61
    Ли квест даёт, просит таким образом отвлечь внимание или что-то вроде того. Я не помню просит ли он в любом случае или же для этого надо быть наёмником.
     
  41. Балалайка

    Балалайка тупая, всратая, ватная

    Рега:
    21 июн 2013
    Сообщения:
    1.984
    Gold:
    275G
    Karma:
    54
    Gold:
    275
    Благодарочка.
    Надо будет на ютубе перепройти этот момент
     
  42. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.161
    Gold:
    61G
    Karma:
    17
    Gold:
    61
    Это ориентировачно в пятой главе, когда команду на Ирдорат собираешь.
     
  43. Nimble

    Nimble

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    354
    Gold:
    5G
    Karma:
    -2
    Gold:
    5
    У торлофа на ферме инфа как ворота открыть.
     
  44. Arhari

    Arhari

    Рега:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Повтор
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  45. Arhari

    Arhari

    Рега:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    25
    Gold:
    0G
    Karma:
    -1
    Gold:
    0
    Еще играют, говорит. Только на той неделе закончил первый акт в крестьянских штанах и с Мечом убийцы драконов в руках. Наказал всех наемников, паладинов и магов огня. Эх, хорошая игра
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  46. DarkSoul

    DarkSoul Золотой и серебренный призер "Шуток дня"

    Рега:
    8 авг 2009
    Сообщения:
    1.161
    Gold:
    61G
    Karma:
    17
    Gold:
    61
    Сорян, я ошибся. Сверху написали, что Торлоф квест даёт и это правда. Для получения нужно предложить ему присоединиться в качестве капитана. С главой я не ошибся.
     
  47. Likable

    Likable VIP

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    70
    Gold:
    2.465G
    Karma:
    12
    Gold:
    2.465
    Во славу Инноса!
     
  48. ХрустальныйПикк

    ХрустальныйПикк

    Рега:
    8 июн 2015
    Сообщения:
    459
    Gold:
    5G
    Karma:
    35
    Gold:
    5
    Вы не поверите, но и в Half-Life (первую) и в CS1.6 и в доту (первую) и даже в NFS underground 1\2 до сих пор играют и делают моды. И это далеко не полный список. Теперь вы понимаете, что чувствуют совковые ватаны, когда им говорят что совок=гавно?
     
  49. UHAJI

    UHAJI

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    113
    Gold:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Не только в готику но и в моровинд,и не только олдфаги,наткнулся на ютубе на настольджи видяшки про моровинд,и захотелось попробовать,единственное оверхул поставил что бы хоть как то было приятно смотреть на графу,мне очень понравилось,особенно то что квесты без маркером,такой каеф получаешь когда выполняешь что то сложное и нихуя не знаешь куда идти кроме как описания по квесту.
     
  50. Reaktor

    Reaktor

    Рега:
    23 мар 2017
    Сообщения:
    26
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    С готикой 2 познакомился случайно в 2004 ом , даже точно не вспомню как диск ко мне попал, вроде выменял у кого то, как щас помню она была на 2ух дисках, (тут сразу навеяло - как брали диски и делали образы Virtual CD чтобы шло без диска) но обложка особо не впечатлала поэтому диск лежал какоето время на полке.
    И как то раз сломал ногу на футболе и валялся дома в гипсе, ну и решил от нех делать проверить че за игра - установил, запустил и понеслась. На тот момент это был ТОП, открытый мир , ни кто не говорит тебе куда бежать и что делать , нужно вникать в диалоги. Помню в первый день игры наступила ночь и я просто убегал от кого то по лесу в темноте и наткнулся на орка ! вот тогда очело сжалось. Единственно меня напрягали долгие загрузки , все таки пекарня слабовата у меня была для нее. В общем эмоций игра принесла предостаточно. Шедевр на тот момент.
     

Поделиться этой страницей