Игореразработка. Чуток про механики.

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Bogoslovskiy, 11 ноя 2017.

  1. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    795
    Gold:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Правильный путь, как мне кажется, в золотой середине между ясным видением вариантов (так можно никогда не начать) и перестать пздеть и начать делать хоть что-то (так можно никогда нифига не сделать), обе крайности плохи. Создавать спрос - ну это пусть эпл и создают. Согласен, это титанический труд для любой компании, даже с деньгами.
    Изначально не ожидал интереса к таким темам со стороны всех. А вот что не началось диалога с десятком-двумя местных грамотных и неплохо разбиращихся в играх - печалька - ведь этого было бы достаточно.
     
  2. LighFusion

    LighFusion

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Как то опять очень много Воды, а по теме отписали всего 2-3 человека, причем тех же самых =) Печально

    P.S.
    Я считаю что людям нужно показывать что-то конкретное , с фото/видео изображением - если уж ты всерьез взялся!
    А не просто разводить лирику, люди читать не любят, особенно в этом !
    P.S.S
    Чукча не читатель , чукча Игродел :D
     
    Последнее редактирование: 13 ноя 2017 в 21:10
  3. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    795
    Gold:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Ну-у-у да-а-а. А что фотографировать то? Если бы у меня кипела разработка или был готовый проект, то зачем мне тратить время, делать фото и видео материалы, чтобы донести свои чудо-разработки десятку человек и встречать критику на готовый проект? Блин, собрать мысли и написать статью текстом, уже нужно много времени, иначе там не то что вода, там болото будет. А учитывая вовлеченность людей, хз что ожидать.
    Что касается воды. Сразу заметно, что ты недопонял мой посыл в первой теме. Я начинаю диалог и жду подключения людей. Ты ждешь большой полноценной статьи? Если у меня в голове будет полное понимание, зачем мне его выкладывать здесь и что мне тогда обсуждать?
    Вот ты бы лучше подхватил тему, развил, внес свои мысли, ты же игродел, есть опыт. Уверен, ты мог бы внести в тему что-то интересное.
     
  4. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    2.191
    Gold:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Если ты уверен, что твоя топовая идея на данный момент развития технологий не реализуема, то отложи её в сторону и начни работать над реализуемой идеей. А когда технологии догонят, то у тебя уже и практического опыта больше будет.
     
  5. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    795
    Gold:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    В чем-то ты прав. Но с другой стороны, делать что-то впритык к самой мощной железке, означает сразу очень ограниченное кол-во игроков с возможностью в это поиграть. Идеальная механика требует вычислительных мощностей как в ЦЕРНе. Упрощенная такая же механика будет выглядеть нереалистично, а следовательно, будет вызывать недоумение/критику/отвращение. Да и вообще, идеальная механика, даже если бы была возможность ее реализовать, как мне кажется, слишком сложна для той возрастной категории, на которую идея направлена. Надо искать замену в принципе. Тут фантазировать надо, но при этом сохранить смысл. Вот поэтому интересно, как в свое время "мыслили" разработчики игр, пусть даже настольных, чтобы придумать механики с HP, маной, скилами и т.д.
     
  6. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    2.191
    Gold:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Так а я говорю именно полностью перейти на новую идею. Лучше не реализовать какую-то грандиозную мысль сейчас, чем ухудшить её в связи с недостатками нынешних технологий, но при этом не достигнуть конечного результата, с которым идея изначально появлялась.
     
  7. whatare

    whatare

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    251
    Gold:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Слишком много заумни, но никакой конкретики. Ты бы еще биомеханику приплел. Даже читать не стал весь пост, ибо бредятина.

    Возьмем ту же ла2. Почему люди играют в неё? Потому что игра эксплуатирует азартность. В игре в большей мере все зависит от шанса, от вероятности - поэтому в неё играют, она не так быстро надоедает.
     
  8. LighFusion

    LighFusion

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    =) Автор хочет поболтать , жаль конечно что он 0 полный ! Можно было бы в более интересном ключе, завести тему ! Но она уже не будет так актуальна.
    Если есть предложения от товарища Panthera и Stardust, немного потолковать о разработках на мобилке ( рекастнуть то что дефо говорил на одном из прошлых стримов про L2 от NetMarble и прочее , интересен момент с монетизацией, и на что цеплялись толпы игроков - с мобилок, какой примерно охват, и если мутить/спиздить и переиздать как свое, частично изменив, какой примерно может быть выхлоп ? ) Было бы намного лучше !
     
    Последнее редактирование: 14 ноя 2017 в 23:07
  9. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    795
    Gold:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Вероятность в ла2 используется в нескольких механиках. Что конкретно ты имеешь ввиду? Если ты о заточке, то это не самое главное, что цепляет в этой игре. А в остальном вероятность мало где еще используется в ла2, а там, где используется (например Lethal shot), ничего особенного не вносит. У тебя об ла2 больше нет мыслей, кроме общих слов про азартность и вероятность?
     
  10. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    795
    Gold:
    0G
    Karma:
    2
    Gold:
    0
    Приведи пример. Попробуем завести диалог в более интересном ключе.
     
  11. LighFusion

    LighFusion

    Рега:
    19 мар 2012
    Сообщения:
    91
    Gold:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    Ждем ответа от StartDust Либо Пантеры ! без них нету смысла тут о чем то говорить не кто не увидит и не прочитает !
     
  12. whatare

    whatare

    Рега:
    2 янв 2013
    Сообщения:
    251
    Gold:
    0G
    Karma:
    3
    Gold:
    0
    Есть. Ла2 - отличный инструмент для проведения исследований, сбора статистических данных.

    В обществе, где в деятельности людей, в их отношениях друг с другом образы важнее реальных поступков и вещей, развитие так называемых информационных технологий не могло пойти иначе, кроме как в направлении создания систем централизованного управления и программирования социальных процессов, в направлении накопления и обработки данных с целью исчерпывающего знания характеристик и будущего поведения объекта.

    Д.В.Иванов - Виртуализация общества


    Многое в игре, например, можно описать с помощью теории массового обслуживания, исследования операций. То же пвп. ТМО используется в военном деле, кстати говоря. Там хоть всё понятно с состояниями. Есть также теория игр. На войне ведь платежная матрица отражает положение дел.

    Тут целесообразней говорить о математике, рассматривая отдельные игровые аспекты.
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2017 в 08:53
  13. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    872
    Gold:
    0G
    Karma:
    15
    Gold:
    0
    надо сделать игру какой ты хохол
     

Поделиться этой страницей