\

Игореразработка

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Bogoslovskiy, 12 окт 2017.

?

Хочу обсуждать

  1. Программерская сторона вопроса

  2. Игровые механики

  3. Инопланетный талант художников

  4. Гребанный маркетинг

  5. Психология обезьян

  6. Just Do It

Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Результаты будут видны только после голосования.
  1. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Вот видишь, ты знаешь про блог геймдизайнера игры с огромным заработком. Кто прочитал коммент и кому реально интересно - пойдут искать и читать. Я посмотрю, спасибо.
    Но это же не значит, что нельзя спросить их об этом задуматься. Пусть расскажут эмоции, а ты попробуешь проанализировать откуда они происходят. Нет - ну значит нет.
    Твое высказывание не противоречит, а дополняет. Да, из ничего нихуя не выйдет. Надо иметь совокупность каких-то факторов, много труда, времени, сил, рисков, понимание (в чем суть моего предложения в статье), чего-то еще.
     
  2. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    я всегда любил игры, а с 9 лет создавал собстенные игры на бумаге, весь класс собирался вокруг моей парты на перемене в них играть, один играл, остальные смотрели
    это были аркадные бродилки по лабиринту где героя поджидали разные ловушки, как в будущих видеоиграх
    потом они стали все сложней и сложней, нужны были ключи для открытия следующих уровней, нужно было разгадывать загадки, там нужно было не просто перепрыгивать через ямы с кольями, нужна была память и соображалка, и такая игра стала слишком сложной для диких советских однокласников
    один из них самый смышленный на волне хайпа пару недель плагиатил, но быстро всем надоел, своих мозгов у него не было, понимания зачем это делать у него не было, ничего придумать он не мог, и даже не понимал зачем
    тогда же я придумал собственный язык, и тащился с того что кидал в сумку училке записочки с матерными словами на моем языке

    у меня на данный момент есть концепции эпичных игр, но они слишком сложны для исполнения, если бы у меня была крупная кампания, то может быть что-то получилось, а так играю в своей голове в мечтах
     
  3. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Вот кстати к разговору, что идеи нифига не стоят.
    http://studiomdhr.com/cuphead-goes-platinum/
    Cuphead за 2 недели продался 1кк раз. Вроде бы самая стандартная идея 2д платформера\шутера. Но из-за своего дизайна и сложности\оригинальности боссов, игру обожают.
     
  4. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    @Bogoslovskiy почву прощупываешь?

    Вообще видел самые странные проекты на том же патреоне, на разной степени реализации, в среднем, если не говно, собирают 2-3к $/мес. Если там команда из 2-4 человек - вполне себе деньги на пост совке. Ну а если выстрелит, то ~10-20к $/мес., что уже как у успешных хохлов, даже на крузак хватит и "мокнущие щели". Формат стартапа, по сути. Зато никаких стартовых вложений, да и риски слабые, можно делать как хобби, в отрыве от основной работы.
     
  5. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Можно и так сказать. Этот вопрос хочу озвучить в группе Just Do It. Можно сказать, пытаюсь понять, что делать через 5 лет, когда буду чаще задаваться вопросом о своей востребованности в ИТ :)
     
  6. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Мне кажется, твой подход неправильный. Вначале стоит определиться - хочешь ты варганить игры или нет. Если хочешь, то следом определи свои сильные навыки, в данном случае будем считать, что это программирование. Потом, что ты хочешь делать - свои собственные игры или тебе без разницы? Если тебе без разницы, то можно смело отправлять резюмехи во все девелоперские конторы, которые найдешь. Если же нет, тогда попробуем определить порядок:

    1. Идея игры, жанр, почему ее должны покупать?
    2. Сколько людей (минимум) нужно для разработки такого проекта, то бишь, его себестоимость?
    3. Исходя из ответов на №1, где именно и как ты будешь продавать игру? На какой площадке? Как те, кому такая игра может быть интересна, ее найдут и осыпят тебя баксами? Каналы сбыта, если по умному.
    4. Снова возвращаемся к пункту №2. Ты определился с количеством нужных тебе людей и их специализацией, какая форма сотрудничества будет? Если там несколько человек и есть личное знакомство, тогда можно хоть по "пиратскому принципу" в равной (или не очень) доле. Или люди левые и им надо платить, а ты будешь начальствовать? Тогда расходы на их з/п нужно учитывать сразу же. Может быть и микс, 2-3 человека в "ближнем круге" и равной доле и с полдюжины спецов, подключаемых к проекту на фрилансе по мере необходимости.
    5. Если игра технически не очень сложная в исполнении, для нее нужен небольшой штат - то вся работа может вестись по удаленке. Крч, индюшатину так готовят. Если же игра сложная, требует многочисленного персонала - тогда все по взрослому, нужно открывать компанию, офис и т.д. Эту ветку я развивать не буду, т.к. если бы у тебя было несколько лишних сотен кк талонов, ты бы тут не писал.

    Отсюда проистекает не так уж много реальных вариантов действий:

    * Идешь на работу в девелоперскую компанию в качестве исполнителя на з/п.
    ** Открываешь свою серьезную контору, закидываешь кучу бабла, зато сам определяешь, когда играем в Блэк Джэк и во сколько придут шлюхи.
    *** Клепаешь инди игрульку в гордом одиночестве, зато без вложений и с минимальными рисками. Впрочем, и с минимальными шансами ее продать хоть кому то.
    **** Собираешь небольшую команду и клепаешь ту же инди игрульку, но, вероятно, более сложную по функционалу и наполнению. Зато и с потенциально большей отдачей, если взлетит.
    ***** Вариант Дефо. Создаешь свой сайт, пиаришь себя 10 лет, а потом ищешь инвесторов под свою идею игры. Необходимость в себя инвестировать обосновываешь своей репутацией. Данных о действенности такого метода у меня нет.
     
  7. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Как считаешь, каковы шансы в соло замутить какую-то демку с "интересной" идеей и потом сплавить концепт в норм контору? 0% или хотя бы до 5% дотянет?
     
  8. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Весь мой опыт взаимодействия с геймдевом закончился на собеседовании в одной из крупных харьковских контор много лет назад. Там было оригинальное сочетание звездной болезни геймдизайнеров с полным похуем на мое мнение. Факт в том, что пригласили после тестового (типа им понравилось), но факт и в том, что с таким долбоебизом я бы работать не стал. Я сужу скорее из сочетания своего общего опыта работы маркетологом и здравого смысла. И они мне подсказывают, что чисто концепт, "интересность" идеи и все в таком духе - никому нафиг не сдались, там своих концептов на год вперед. Они могут купить не твой концепт, а тебя, если ты подойдешь им в качестве человека, способного реализовать предложенный тобой концепт во что-то путное. И только после того, как ты им объяснишь, кто и где будет твою игру покупать.

    Если ты способен "соло замутить демку", нормальную, рабочую, то нафига тебе вообще компании? Есть сервисы, где тебе на основании только рабочей демки могут начать поступать деньги от донтеров, если демка и идея игры годные и она кому то интересна. Из моего предыдущего поста такой вариант тебе, ИМХО, подходит больше:
    **** Собираешь небольшую команду и клепаешь ту же инди игрульку, но, вероятно, более сложную по функционалу и наполнению. Зато и с потенциально большей отдачей, если взлетит.
     
  9. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    я 3дешник, одно скажу точно для тех кто не втеме, запилить годную игру в одно рыло анрил, я вот на днях начал движок дивинити ос 2 изучать, моды что бы пилить, но не в рамках вселенной, а по вархаммеру, естественно тут придется все нахер заменять, за основу берется лишь двигло и механика игры и под нее уже подгоняется все остальное, и то скажу я вам у меня уже кипит нахуй мозг, и кажется что в одиночку это ой как надолго, особенно учитывая сколько моделить одного хаосита то это пздц...так что тем кто захочет делать игры, а таких я уверен много, сразу скажу, либо устраивайтесь кем то на работу, в норм игровую студию, а они в большинстве своем за границей, либо пилите инди херню с уродливой графикой и минимумом возможностей, но даже у таких игр есть шанс, простой пример To the moon, графика пиксельная, звуков мизер, озвучки вовсе нет только текст, геймплей унылый и скучный, за то какая музыка и сюжет, будто интерактивную книгу прочитал, и вот те успех. Если есть что сказать и донести (шедевральное) потребителю, то и спрос будет даже с говнографикой, и маленьким бюджетом.
     
  10. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    шанс есть если ты усидчивый и готов к миллиону ебучему миллиону проблем на пути, можешь даже потом на кикстартер ебануть, команду собрать, или показать издателю какому, кто согласится допилить , вон игра есть Exanima , всего пару чел разрабатывали, а боевка даст фору любому ААА проекту.
     
  11. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    В принципе всё как я и предполагал. Спасибо за советы и знающую точку зрения.
     
  12. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Ох какой коммент огроменный то. В целом во всем с тобой согласен. Но я жопой чувствую, что есть очень много нюансов. Не хочется сейчас писать длинный коммент с какими-то обоснованиями после первой вводной статьи. Твой коммент выглядит как попытка сразу дать ответ и продолжение темы типа не имеет смысла.
     
  13. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Вовсе нет, просто также прощупываю почву.
     
  14. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Но ведь можно пообщаться на этом ресурсе с играющими людьми, озвучить свои мысли, послушать и услушать мысли других, всю полученную информацию как-то переварить. В итоге, имея больше представления об этой сфере, принять какие-то решения, какие-то оптимальные решения с балансом того, чего у тебя много, с тем, чего у тебя мало. У кого-то могут быть идеи, но в них есть пробелы, и вдруг получив мнения других, эти пробелы заполнятся? Не буду пытаться убеждать. Твое мнение тоже очень полезно, тем более если ты в геймдеве. Пожалуйста, продолжай делиться, будет полезно.
     
  15. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    конкретизируй, что именно тебя интересует? я о многом могу рассказать, что там и как оно изнутри.
     
  16. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Ок. Прикинем ситуацию. У тебя есть идея. Твои ресурсы X. Ты за N месяцев соло пилишь демку с "интересной" идеей, демка естественно покажет идею но не покажет весь контент. Как только ты показываешь демку, ты же автоматом бесплатно сливаешь концепт, нет? Причем если богатая контора увидит в этом перспективу, они твою идею могут понять мгновенно, может даже развить, и в итоге, имея ресурсы X*1000 выпустить игрулю без демки сразу в релиз за N/1000 месяцев. Я не прав?
    Т.е. где твоя гарантия, что твою идею, показанную в демке, не спиздят бесплатно? Идеи игр не патентуются.
     
  17. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Поэтому лучше на кикстартер, там тебе загоняют бабла, и ты сам собираешь команду, ну а вообще то что спиздят это врядли, если будешь обращаться не к нашим конечно же.
     
  18. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Это вводная статья, где я просто озвучил пожелание пообщаться со всеми на темы геймдева. Участие тебя и других читателей ДД с похожим на твой опытом, да и просто игроков, умеющих анализировать себя и свой интерес к играм - это как раз то, что нужно.
    Если тебе интересно, то время от времени буду писать статьи, в которых будет одновременно 1-2-3 темы на обсуджение совершенно разных типов игр: и офлайн для планшетников, и онлайн, и даже работу программ под высокими нагрузками, если пожелаете.
    Вот в той теме, что тебе интересно или у тебя есть опыт и знания, да даже если тебе есть что сказать - обязательно пиши свои мысли в комментариях, аргументируй их.
     
  19. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Я пока слишком слаб в легальной стороне вопроса интеллектуальной собственности. Если показать демку в сети (стимовский гринлайт, кикстартер, твиттер\фейсбук\инста\свой личный сайт) под своим именем, а потом приходить в разные конторы. В теории, если они берут твою идею и копируют 1 в 1, то вроде бы же должны быть основания подачи в суд за плагиат, так? Или не так?
    Это всё конечно при условии, что у тебя реально оригинальная идея, которую никто ещё не реализовывал. А то если у тебя очередной шутер с зомби-школьницами, то сомневаюсь что такую хрень можно хоть где-то защитить.
     
  20. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    Близзард вон пи3дят вообще все подряд у всех) и ничего) старкрафт чуть ли не 1 в 1 слизали с вахи, так что все же опасность есть, и суд ты не выйграешь.
     
  21. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Жаль что херово знаю ваху и старик, чтоб реально сравнить.
     
  22. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Не юрист. Здравый смысл вижу в том, что должны быть однозначно интерпретируемые атрибуты идей, иначе судья просто не сможет понять, твоя идея соответствует идее твоих оппонентов. Существуют ли практики по защите авторских прав здесь - не знаю. Было бы тоже интересно узнать.
     
  23. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Ребят, эта паранойя ни к чему. Если серьезная контора, с какого то перепуга, вдруг и резко захочет спиздить вашу замечательную идею инди игрульки, то она это сделает и никто ей не помешает. Если ваша идея такая охуенная, то она сделает вас мамкиниыми миллионерами еще до того, как на нее успеют обратить внимание "большие дяди". Если же она не очень успешная, но приносит лично вам/вашей команде неплохие дивиденды - никто ее пиздить не будет ибо нафиг надо? Ерундой волнуетесь.
     
  24. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    К тому же, вы так пишите, словно скреативили полностью, абсолютно новую игру. Надо полагать, там и жанр новый? Потому что если это рпгэшэчка, шутерочек, квестик и т.д. - то вы точно также спиздили чужие идеи. Вся эволюция игр, да и искусства или технологий - это комбинация успешных идей предшественников и отбраковка неудачных.

    Ну что там можно у вас спиздить, а главное зачем?
     
  25. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    3.950G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    3.950
    та есть куча уже статей на эту тему, где все подробно описывается даже для не знакомых с обеими вселенными)
     
  26. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Надо будет чисто из интереса почитать как-нибудь)
    Та это ж все в теории разговоры) Ясное дело что тут не гении мысли собрались и что все идеи уже когда-то были реализованы (хотя реализацию своей идеи я пока не видел:Kabzon:).
     
  27. Panther

    Panther обиженный

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.815
    Шекелей:
    185G
    Karma:
    23
    Gold:
    185
    Ну ты знаешь реальные примеры, когда одинокого разработчика обокрали гнусные корпорации? Им чаще выгоднее его купить. Из чего-то такого вспоминается только первый персональный компьютер Atari, который так и не смогли раскрутить. Зато его спиздили интеловцы, закинули в свою спизженную разработку в сотни раз больше денег и стали мегакорпорацией. Да, идея чужая, но бабки то они вкладывали свои. И что? Вы боитесь стать Аtari, нет, ну поймите меня правильно, вы серьезно?

    Или тот же старкратф и ваха. Ну и что там спиздили близарды? Общий, сильно переработанный, визуальный концепт и некоторые чисто дизайнерские решения? А что, ваха прямо сама по себе, ничего и ни у кого не спиздела? Орков они тоже придумали? Или они первыми придумали варвароподобную расу в космосе? Нет и нет. Ну, типа, они придумали очередных космических варваров и назвали их орками? О да, креативнее некуда. Или может ваха придумала тиранидов? Т.е. первыми создали концепцию коллективного разума и биотехнологической цивилизации? Старина Хайнлайн бы охуел от такой новости. Тем более, что и он не был первый с этой идеей.

    Может, близы спиздили геймплей вахи? Это в вахе есть 1000 кликов в секунду и реалайм игра? Нет? Т.е. геймплей они у вахи не спизили. Люди то в геймплей играют, а не в декор космодесанта.
     
  28. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Та я прекрасно понимаю, что вероятность воровства наших "топовых" идей крайне мала. Как и вероятность того, что наши идеи "топовые":kabzonhappy:
     
  29. СВАСТОКСВАСТОКОВ

    СВАСТОКСВАСТОКОВ

    Рега:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    100
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    посмотри на себя
    ты же никто

    чтобы пытаться писать про игры надо что?
    ну давай подумаем
    давай
    подумаем
    правильно
    надо в них играть

    посмотри на жырного дефо
    он не играет в игры уже миллион лет, вот и не пишет про них, пишет про путина
    посмотри на жырного себя
    что ты последнее прошел
    во что играл
    какие игры на каких платформах

    нет ты не играешь, ты говноед. если бы ты играл ты шел бы и играл а не пиздел бы тут хуйню
    а потом сидел бы и писал статью а не пиздел бы здесь хуйню
    вывод
    какой тебе вывод тут жизнь
    очередной рандом хуесос пошел нахуй
     
  30. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    вывод автору нужно идти играть в пенту
     
  31. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Мне кажется ты даже не понимаешь насколько сложно даже правильно "идею" свою описать будет чтобы она хоть кого то заинтересовала.

    По сабжу - не советую делать игру без опыта, даже с опытом люди, отработав в конторах, имея опыт, в одиночку ничего не пилят (за редким исключением)
    Просто представь в скольких сферах тебе нужно разбираться
    Программирование (работа с движком как минимум если есть все блоки и все очень просто или куплен готовый вариант), геймдизайн, художественная часть, пусть даже без моделинга, текстурирования и так далее и тому подобное. Лучше выбрать какое то одно направление и работать через игровую студию, опыт гораздо быстрее приобретешь, потом сам поймешь сможешь что то сделать или нет.
     
  32. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Та не, я как раз понимаю как это сложно) Поэтому пока никому и не рассказывал идею ибо для начала нужно для себя её полностью продумать и самому себе объяснить. А там уже можно будет думать в какую сторону двигаться.
     
  33. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    С таким подходом тебе будет чрезвычайно тяжело что либо сделать, потому что не имея навыков и не зная как что либо сделать ты не сможешь реализовать идею.
     
  34. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    Ну, игродел всегда сложен. А если сумасшествия хватило чтоб в соло за такое браться, то это лет и лет изучения всего и вся, чтоб потом просто зафейлиться на релизе. Но это уж точно не причина не пробовать.
     
  35. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830
    ладно, даю наводку
    есть такая офигенная игра варлорды 2 https://archive.org/details/msdos_Warlords_II_1993
    одна из первых игр на пк в которую я залипал сутками наряду с цивилизацией
    за сколько сможешь создать похожую или модицифировать клиент?
     
  36. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    програмист и психология вещи несовместимые
     
  37. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Почему?
     
  38. JokersAngel

    JokersAngel

    Рега:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    2.748
    Шекелей:
    110G
    Karma:
    134
    Gold:
    110
    Как раз таки причина, на выходе будет говно.
     
  39. F3x111TsSL

    F3x111TsSL (10000W)

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    4.604
    Шекелей:
    1.075G
    Karma:
    407
    Gold:
    1.075
    потому что работа програмиста построена на прямолинейных алгоритмах, а логика человеческих действий зачастую прямо противоположна логике комьютерного кода
     
  40. NiKr

    NiKr все еще малолетний дурачок без вкуса

    Рега:
    20 сен 2009
    Сообщения:
    3.236
    Шекелей:
    2.510G
    Karma:
    168
    Gold:
    2.510
    А кому какое дело? Это во-первых. А во-вторых, без дерьма первые сто раз не сделать конфетку на сто первый.
     
  41. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    - Не все алгоритмы прямолинейные.
    - Если под "прямолинейным" имеется ввиду четкий, строгий, по определенным неизменяемым правилам в одних и тех же условиях, то да. Но даже в этом случае это не означает, что программист, пишущий такой код, так мыслит и образы мышления в его голове не могут находить ассоциации с образами, позволяющими понимать психологию.
     
  42. DemiChron

    DemiChron "ни среднего, ни высшего не получил"

    Рега:
    2 окт 2013
    Сообщения:
    2.157
    Шекелей:
    60G
    Karma:
    12
    Gold:
    60
    ой лол, жжошшь детко)))
     
  43. Ori-

    Ori- Изумрудный Король VIP

    Рега:
    15 янв 2016
    Сообщения:
    2.608
    Шекелей:
    26.265G
    Karma:
    4.006
    Gold:
    26.265
    Программерская сторона вопроса, Игровые механики, Инопланетный талант художников, прямолинейный алгоритм.
    - Что такое прямолинейный алгоритм?
    - Это когда одно, прямо, другое, да, туда а потом, а он что, че как братюна. Ну нахуй, буду проституткой
     
  44. Defendor

    Defendor

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    379
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    -12
    Gold:
    10
    Российский "программист" будет рассказывать прохладные истории про игропром?
    Вы серьзно?
    Там же про прежнему одни раки и сплошной распил...
    В 90ых меняли наклейки для дисков,теперь меняют текстовые файлики переводов - ну изредка чужих людей,проф актёров позовут пару аудио файлов записать.
    Да даже если какой-то бывший из 1С,Gaijin,Nival...или что там сейчас еще на плаву - это всё такой треш.Это не имеет отношения к адекватной реальности и современному игропрому.
    Сами истории могут и занятными быть,но они не про игры будут - а про типичную Российскую фирму;где вместо Ололодов можно вставить овощную базу и всё будет точно так же.
    Так что лучше не стоит разводить тут грусть,а то совсем печально станет - от осознания того,что за 20 лет люди не могут повторить ни одной корейской игры...а ведь те игры делали совсем не волшебные люди...простыне корейцы которые никогда в жизни не пройдут собеседование в 1С по знанию С++ ,и никакой матан на отлично в Бауманках они не учили.Но вот игры они делают - а наши не могут.
     
  45. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Между прочим это тоже мнение. Если оно есть в голове, значит было рождено на основании каких-то доводов. Можно обсудить причины. Можно обсудить пути решения: как российским "программистам", и не только им, все-таки научиться в игропром, решив проблемы, которые Вы озвучите.
     
  46. Defendor

    Defendor

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    379
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    -12
    Gold:
    10
    Можно ....можно Машку за ляшку.
    Чего ты там собрался решить?Почему в офисах в России находятся люди которые чьи-то братья/сёстры/племяши?
    Или почему 20лет люди пиратки на Горбушке покупали,и выпуск дисков условного Блицкрига едва окупал собственно заказ болванок на заводе?)))
    А ну да,можно послушать офигенных история от вот этого товарища...что-нибудь типа такого -


    Переводы стали лучше - согласен.Всё-таки за 20 лет можно было научится профессионально менять наклейки на дисках....
    А разработка игр - всё тоже самое...Бухающие художники,половина офиса чьи-то дяди/тёти/дети и пилим чужие деньги годами.
    Если бы что-то было,действительно можно было бы обсуждать - а "рынок переводов"....там всё весьма скучно и так же как 20 лет назад.
     
  47. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    Машку за ляшку почему бы и нет. В офисах братья/сестры/племяшки, распилы, наклейки на диски - причем тут это? Представим, что ты один или у тебя есть команда единомышленников, упорных, трудолюбивых, каждый выполняет свою роль, нахлебников нет. Если ты считаешь, что никто нихера не умеет или по каким-то причинам не может, то пиши почему. Если кто-то захочет сделать игру соло или в команде, прислушается к твоему мнению, если оно будет аргументировано и не лишено смысла, и постарается обойти эти препятствия и сделать правильно. Ну а если не хочешь общаться конструктивно, ладно, ок.
     
  48. Defendor

    Defendor

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    379
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    -12
    Gold:
    10
    Ты куришь чтоль чего?
    У меня полное впечатление что про игры ты знаешь только по роликам с ютюба....
    Для мобилок "собирают" художника и кодера - чего-то там зарабатывают...но к созданию игр это имеет очень отдалённое отношение.
    А так ты забавный парень,в эпоху когда люди жопу рвут чтобы открыть фришку ла2 ради 100-200к прибыли за месяц/два...Тут врывается такой тру-программист и расскажет вам всем офигенных историй....чего там? про трудолюбивых единомышленников?
    Боже....да одна карта pro-видяшка для художника и моделлера будет стоить как 2 фришки ла2,не говоря уже про софт и прочее.
    PS:
    А то учить он тут собрался...
    Вон,типичная рашка - Александр Ермолаев
    http://oreluniver.ru/pk/deserve/material04
    Рутюб...холдинги,СТС..куча красивых слов.
    По факту,товарищ рисовал скрытый донат в браузерки "Дозоры"...потом они эту браузерку замечательно делили с одним депутатом-бизнесменом...Про него часто говорили,что более кривого кода чем у него - не бывает..
    Наверное,сейчас он хороший и даже что-то умеет.Но вместо скрытого доната - наверняка уже какие-то другие вещи...более "взрослые".
    И таких вот участников игропрома в рашке 9 из 10.

    А на рынке всё так же - нормальные программисты идут в БАНКи.Ну,а те кто на троечку учился - браузерки делать...
    Игропром в России мёртв - это факт.Российский игрок сидит на чужой площадке стим и играет в корейские игры где наклейку заменили аж целые 3500 сотрудников офиса мыла....очень сложная работа.
    Нет,если кто-то на ДД очень хочет стать одним из 3500 дурачков из мыло вилладж - велкам.ЗП там будет адекватная,ну...адекватная вашим способностям.
    Только это не игропром и не игрострой) ну ни разу
     
  49. Bogoslovskiy

    Bogoslovskiy VIP

    Рега:
    11 окт 2013
    Сообщения:
    1.256
    Шекелей:
    6.155G
    Karma:
    200
    Gold:
    6.155
    У меня вообще нет никаких профессиональных знаний про игродел. Я это не скрываю и написал в статье, подчеркнув ни один раз. Хочу пообщаться со здешним комьюнити, которое вроде как в игры играет, узнать у них мнения.
    Складывается впечатление, что у тебя нагорело и ты просто высказываешься. Бля, извини, не могу ни в одном из твоих комментариев найти логическую связь с моими комментариями, я тебе про Ивана, ты мне про болвана. Какие-то мыло ру, наклейки и прочее.
    Извини.
     
  50. ololoheitar

    ololoheitar легкомысленный и словоходчивый

    Рега:
    25 июл 2016
    Сообщения:
    1.829
    Шекелей:
    830G
    Karma:
    64
    Gold:
    830

Поделиться этой страницей