Если мимо вас прошел этот инди-шедевр, рекомендую Noita. Намного приятнее и смешнее чем Terraria, а реиграбельность выше, чем у Dead Cells. Бесконечные комбинации заклинаний и рескилы. Мир-песочница, где каждый пиксель - синтетический ингредиент, вступающий во взаимодействие с другими, из-за чего получается генерация нелепейших событий (как правило убивающих вас). Играю наверное уже с полгода, каждый день, это начинает отдавать зависимостью, т.е. буквально иногда даже не очень хочется ее включать и начинать всю эту рутину с первых уровней, но всё равно включаю и всё. Рутина не рутина — в ней приятно находиться, всё что происходит очень физическое и, простите, эмерджентное блядь, чтоли. Я не могу больше играть в другие платформеры и рогалики — здесь всё идеально. Вот это "каждый пиксель симулируется" которое в начале показалось маркетинговым гиммиком (т.к. стартовая палочка нихера не разрушает), а потом омг, это верх эволюции 2д движков, это как если–бы 3д никогда не изобрели, и все мощности пустили бы в это русло, это просто пиздец а не движок, я не могу. У меня 320+ ранов, одна победа, и в принципе возникает вопрос на кой хрен запускать её снова и снова, если сдохнуть можно в любой момент, с потерей всего прогресса, палочек, удачных перков, заклинаний, сфер. Но блин это ни с чем не сравнимое удовольствие, когда рнг выпадает как надо, и тебе достаётся охуенная палочка и набор перков, и ты ваншотишь всех этих тварей, и боже как мощны твои лапищи, пока из–за цепи нелепых случайностей не подыхаешь самым тупым способом, но на этот момент это уже даже не бесит, а вызывает только усталое "дебил блядь", т.к. прекрасно видишь что эта смерть была вызвана только твоими действиями. Вот прямо сейчас я в середине рана в котором мне наконец выпал мой любимый вампиризм И more blood — в игре где нельзя хилиться, за ужасно редкими исключениями, это просто блядь джек–пот! И такое, знаете хорошее настроение, прям уже представляю как я расхерачу финального босса, и как полезу наконец в the tower, но, конечно, хер там — сдохну ведь завтра по тупейшей причине через 20 минут после запуска. И сразу запущу ведь снова. P.s. Перелом в восприятии игры случился у меня после прочтения basic и adwanced гайдов по палочкам на англоязычной noita wiki — тогда я начал понимать основы программирования этих самых палочек, и у меня начали получаться первые намёки на тот пиздец который любят публиковать в реддите
Однозначный шедевр. Фины явно старались, отнеслись с душой. Один только лор, который скрыт, чего стоит.
Подобные игры привлекали свободой действий, песочница для взрослых как она есть, но яркие, хаотично разлетающиеся пиксели отталкивали. Вкуснее изометрических (партийных) рпг, игр не находил
Хоть я и прошел Starbound и Terraria дважды. В эту не смог играть. Мне показалось тут пикселей на квадратный сантиметр гораздо меньше. Из-за этого очень ужасно смотрится. Текст читать тяжело. Объекты хрен различишь, каша какая-то. Расскажите, что мешает создателям таких игр, сделать "разрешение" игры выше? Гораздо больше игроков бы привлекло.
Согласен, но я осилил и привык. Лично меня зацепило казино заклинаний и наличие каких-то тайных приколов) Специально не читаю гайды/советы/вики, чтобы познать радость открытия. Спойлер: Проклятие жадности Если в самом начале игры идти до упора влево и залезть на дерево, можно найти пещеру с артефактом. Взяв его, маг получает проклятие жадности - золота будет падать больше, но поверхность по которой маг пройдёт через пару секунд будет превращаться в отравленную))