\

Игра для магов

Тема в разделе "OFFline игры", создана пользователем DanielDefo, 1 окт 2023.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.400
    Шекелей:
    5.965.225G
    Karma:
    41.645
    Gold:
    5.965.225
    +17

    Если мимо вас прошел этот инди-шедевр, рекомендую Noita.
    Намного приятнее и смешнее чем Terraria, а реиграбельность выше, чем у Dead Cells.
    Бесконечные комбинации заклинаний и рескилы. Мир-песочница, где каждый пиксель - синтетический ингредиент, вступающий во взаимодействие с другими, из-за чего получается генерация нелепейших событий (как правило убивающих вас).
    Играю наверное уже с полгода, каждый день, это начинает отдавать зависимостью, т.е. буквально иногда даже не очень хочется ее включать и начинать всю эту рутину с первых уровней, но всё равно включаю и всё. Рутина не рутина — в ней приятно находиться, всё что происходит очень физическое и, простите, эмерджентное блядь, чтоли. Я не могу больше играть в другие платформеры и рогалики — здесь всё идеально. Вот это "каждый пиксель симулируется" которое в начале показалось маркетинговым гиммиком (т.к. стартовая палочка нихера не разрушает), а потом омг, это верх эволюции 2д движков, это как если–бы 3д никогда не изобрели, и все мощности пустили бы в это русло, это просто пиздец а не движок, я не могу.

    У меня 320+ ранов, одна победа, и в принципе возникает вопрос на кой хрен запускать её снова и снова, если сдохнуть можно в любой момент, с потерей всего прогресса, палочек, удачных перков, заклинаний, сфер. Но блин это ни с чем не сравнимое удовольствие, когда рнг выпадает как надо, и тебе достаётся охуенная палочка и набор перков, и ты ваншотишь всех этих тварей, и боже как мощны твои лапищи, пока из–за цепи нелепых случайностей не подыхаешь самым тупым способом, но на этот момент это уже даже не бесит, а вызывает только усталое "дебил блядь", т.к. прекрасно видишь что эта смерть была вызвана только твоими действиями.

    Вот прямо сейчас я в середине рана в котором мне наконец выпал мой любимый вампиризм И more blood — в игре где нельзя хилиться, за ужасно редкими исключениями, это просто блядь джек–пот! И такое, знаете хорошее настроение, прям уже представляю как я расхерачу финального босса, и как полезу наконец в the tower, но, конечно, хер там — сдохну ведь завтра по тупейшей причине через 20 минут после запуска. И сразу запущу ведь снова.

    P.s. Перелом в восприятии игры случился у меня после прочтения basic и adwanced гайдов по палочкам на англоязычной noita wiki — тогда я начал понимать основы программирования этих самых палочек, и у меня начали получаться первые намёки на тот пиздец который любят публиковать в реддите
     
    Статьи по теме
  2. repent

    repent VIP

    Рега:
    18 дек 2011
    Сообщения:
    56
    Шекелей:
    12.570G
    Karma:
    55
    Gold:
    12.570
    Однозначный шедевр. Фины явно старались, отнеслись с душой. Один только лор, который скрыт, чего стоит.
     
  3. zloytip

    zloytip

    Рега:
    1 дек 2013
    Сообщения:
    230
    Шекелей:
    175G
    Karma:
    32
    Gold:
    175
    Ниче не понятно. Но визуал шикарный!
     
  4. Муриндаль

    Муриндаль VIP Премиум пользователь

    Рега:
    20 июл 2009
    Сообщения:
    1.743
    Шекелей:
    975G
    Karma:
    448
    Gold:
    975
    Подобные игры привлекали свободой действий, песочница для взрослых как она есть, но яркие, хаотично разлетающиеся пиксели отталкивали. Вкуснее изометрических (партийных) рпг, игр не находил:ic:
     
  5. suniM

    suniM Israel ip VIP

    Рега:
    23 сен 2022
    Сообщения:
    297
    Шекелей:
    30G
    Karma:
    32
    Gold:
    30
    Хоть я и прошел Starbound и Terraria дважды. В эту не смог играть. Мне показалось тут пикселей на квадратный сантиметр гораздо меньше. Из-за этого очень ужасно смотрится. Текст читать тяжело. Объекты хрен различишь, каша какая-то.
    Расскажите, что мешает создателям таких игр, сделать "разрешение" игры выше? Гораздо больше игроков бы привлекло.
     
  6. AdmiralCastor

    AdmiralCastor VIP

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    66
    Шекелей:
    3.175G
    Karma:
    45
    Gold:
    3.175
    Согласен, но я осилил и привык. Лично меня зацепило казино заклинаний и наличие каких-то тайных приколов) Специально не читаю гайды/советы/вики, чтобы познать радость открытия.

    Если в самом начале игры идти до упора влево и залезть на дерево, можно найти пещеру с артефактом. Взяв его, маг получает проклятие жадности - золота будет падать больше, но поверхность по которой маг пройдёт через пару секунд будет превращаться в отравленную))
     

Поделиться этой страницей