Играю в Теру и приглашаю вас (разыгрываем промо-коды с VIP-статусом на месяц)

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем Nautilus, 13 апр 2017.

  1. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    [​IMG]
    Моя курочка с ружьем.
    Два месяца назад заново открыл для себя Теру, поэтому решил разбавить политический и конспирологический поток игровой темой, а заодно разыграть несколько промо-кодов с ништяками и ПА (об этом ближе к концу статьи).

    Нашему знакомству с Lineage 2 пошел второй десяток. За такой срок можно устать даже от любимой жены, поэтому нет ничего удивительного в том, что мы постоянно ищем что-то новое, постоянно чего-то ждем. За последние лет 7-8 я перепробовал целый ворох различных ММО, и единственной из них, в которую я регулярно возвращаюсь, оказалась Тера. Да-да, именно Тера. Не спешите поднимать меня на смех, я объясню почему.

    Небольшая ремарка: я обо всем рассуждаю с высоты своей колокольни ракообразного. Это субъективная статья, личные впечатления. То что для меня сложно, вполне может показаться кому-то легким. Хотя я уверен, что основная масса игроков где-то на моем уровне.

    В Тере классная боевая система. Нон-таргетом уже никого не удивишь - он есть во многих современных ММО. Но если в БДО, например, при наличии классной боевки зачем-то пожертвовали суппортами и реализовали кастрированную классовую систему, то в Тере отлично работает традиционная партийная схема Танк-ДД-Хил, и в наличии все необходимые атрибуты группового взаимодействия. Танки танкуют, Присты и Мистики вас баффают, хилят, заливают ману и клинсят, а ДД соревнуются в ДПСе и стараются не создавать лишних проблем для лекарей. Помимо этого все вместе участвуют в исполнении различных механик - тут нужно определенным образом сгруппироваться, там покрутить 3 платформы в разные стороны, здесь одновременно сломать несколько колонн и т.д.

    В общем, для игры в пати нужно координировать свои действия, нужно найти взаимопонимание. Именно за это многие из нас и любили Lineage 2. Конечно, в «линейке» эта схема была сложнее - там были барды, а пати состояла из 9 человек, но в Тере некоторое количественное упрощение компенсируется той самой нон-таргет системой боя. Это одна из немногих игр, где я получаю удовольствие просто от того, что нажимаю кнопки (нажимаю как рак, но наслаждению это не мешает). Уворачиваться от скиллов (не просто выбегать из лужи говна, а доджить смертельный урон ай-фрейм умением), постоянно двигаться, чтоб занять правильную позицию, скипать анимации умений, чтобы наносить максимум урона - ух! Прям душа радуется. Это все сложно и увлекательно одновременно. У меня не получается, но я кайфую от одного только осознания того, что можно исполнять в разы лучше, чем я. Кайфую от стремления к совершенству (пусть я его и не достигну никогда).

    [​IMG]
    Сравните шапки. Моя любовь к перьям на голове неискоренима.

    В Тере интересное ПвЕ. Я даже осмелюсь назвать его одним из лучших ПвЕ. Сейчас в меня полетят камни, но в хваленом WoW'е я от ПвЕ не получил и десятой доли того удовольствия, которое получаю в Тере. Не потому даже, что ПвЕ в WoW’е хуже, нет. Просто в этих играх разная динамика, разная механика. ПвЕ в Тере резкое, как удар серпом по яйцам. Посмотрите вот этот гайд по прохождению подземелья (переходите к третьему боссу). Я со своими друзьями осилил этот данж впервые на прошлой неделе. На последнем боссе мы поначалу стабильно отжимались раз по 20 (да и сейчас все еще можем). Большая часть скиллов меня ваншотает. Прозевал механику и не встал в нужное место - подох. Не прожал вовремя ай-фрейм скилл - подох. Не увернулся в стиле Нео от лучей смерти - подох. Получил два стака дебаффа - подох. Прист не сканселил с босса бафф - подохли все. Нужно запоминать тайминги, заучивать паттерны, определять, где будет безопасная зона, по наклону головы босса и по тому, с какой лапы он начинает атаку! Это такая партийная Dark Souls или NieR: Automata, если хотите. Вкупе с нон-таргет боевкой получается обалденный коктейль, от которого штырит!

    В «теории идеального замеса» все выглядит просто. Танк держит босса, ДД с минимумом простоев вливают урон, хилы баффают, лечат и подливают ману. Все четко исполняют механики, никто не умирает - изи-бризи. Но на практике так бывает только у очень потных ребят. А у казуальных ракообразных вроде меня все всегда идет кувырком. Тера очень быстра на расправу. Здесь куча летального урона. One shot - one kill. Не увернулся - умер и создал проблемы для хилеров и своей пати. Поэтому обычно получается вот так: я ловлю смертельную плюху и с комфортом располагаюсь на полу, прист бежит меня ресать, второй хилер ковыряется в носу, а танк в лаге получает нюк, который вешает на него dot. Смертельно раненый танк вопит: «спасите-помогите». Бездельничающий хилер отвечает, что у него палец застрял в носу. Второй вспыхивает, словно метеорит в ночном небе, и, бормоча проклятия, спешит спасать танка. В это время хитрый босс запускает опасную механику, которая убивает второго ДД и свежевоскрешенного меня. Миссия по спасению танка оказывается невыполнимой - он умирает на глазах подбежавшего приста. Мистик радостно заявляет, что вытащил палец из носа, но поздно! Драматическая пауза и огромная коса босса пригвоздила его еще теплое тело к полу. Доблестный прист оказывается один на один с чудищем. Неравный бой быстро заканчивается в пользу босса, а мы дружно жмем «ту виладж», чтобы попробовать снова.

    Типичный пример наших первых походов (сейчас мне больно на это смотреть):


    Девушка, которую вы слышите на фрапсе, – интеллигентнейший и добрейший человек (отличница, красавица, спортсменка, комсомолка). Но этот данж превращает ее в агрессивную и грязно матерящуюся особу. Она кричит, вопит, а иногда чуть не плачет от досады! Неподдельные эмоции, боевой азарт, горечь поражения и радость от победы. Вот за этим я возвращаюсь в Теру из года в год.

    И этот данж еще относительно легкий. В других обновлениях топ-данжи были посложнее - например, включали в себя фазу dps-чека (не добил босса с определенной отметки здоровья за 2 минуты - вайп).

    Но даже здесь по началу мы просто закидывали босса трупами:


    Тера уступает WoW'у разве что в количестве контента - близзардовских бюджетов тут нет, крупные обновления тут не такие крупные (правда, выходят чаще), степень их новизны ниже. Но если вы вдруг не играли в Теру вообще или играли очень давно, то имеющегося контента вам хватит на несколько месяцев игры. А именно так в Теру и нужно играть - раз в полгода-год по 2-3 месяца. Точнее не нужно, а можно. 10 лет назад мы могли годами быть верными любимой ММО. Неопытность игроков и вау-эффект, производимый играми, позволяли им оставаться интересными долгое время. Мы были голодны. Сейчас мы стали разборчивыми и даже придирчивыми. Насыщение приходит намного быстрее. Именно поэтому миром правят сессионки (Dota, LoL, CS, Hearthstone). И если в «линейку» не получится играть эпизодически (забьешь на месяц - отстанешь на год), то Тера запросто позволит играть в нее в сессионом формате (только сессия длится не 40 минут, а пару месяцев, все-таки мы говорим об ММО). Освоил все новые инсты, собрал новый шмот, а потом ушел отдыхать в МОБА-игры ну или остался покорять арены. Вышло обновление-два - повторил. С другой стороны, если игра не наскучивает и не приедается, можно играть и в марафонском режиме. Примером может служить гильдия NoRemorse и ее бессменный лидер Ансельм. Ребята верны Тере уже многие годы. И они не только играют, они проводят PvP-турниры, создают движуху, побуждают игроков на виртуальные подвиги. Скажу прямо, если бы я играл в Теру годами без перерыва и по много часов в день, я бы заскучал, а кому-то норм. Хорошо, что есть выбор.

    Небольшой лайфхак. Лучше всего приходить в Теру на стыке обновлений, как я сейчас. Не успеешь полностью пройти имеющийся контент, как подвезут свежий.

    Вот тут запись финальной части турнира (хотел бы вставить плеер твича, но украинские кодеры и Стардаст поломали форум, поэтому только ссылкой): https://www.twitch.tv/videos/134491265

    ПвП в Тере нет проходит на аренах и БГ. По идеологическим соображениям я никогда не любил ПвП на аренах, поэтому для меня Тера - это ММО про ПвЕ. Но с точки зрения механики и боевой системы ПвП в игре очень крутое. Интересное и сложное. Любителям Олимпиады понравится. Высшая лига - это премейд арены 3х3. На них вы выступаете в своем эквипе (на остальных аренах и БГ всем выдают одинаковые шмотки, хотя проблема не в одинаковости, а в том, что сами шмотки барахло, и нет возможности их тонкой настройки путем выбора статов), на них играют самые потные, на них чистый скилл и никакого мошенничества.

    Нужно идеальное знание таймингов других классов. Вы должны четко понимать, может ли сейчас ваш противник увернуться или нет, и ловить его на кулдаунах. На контроле и уворотах вообще завязано очень многое. Только увернетесь ли вы или нет, определяет не великий корейский рандом и не Габен, а вы сами. Потому что нон-таргет. Уворот здесь - это не случайная величина, а действия игрока.

    Необходим строгий мана-менджмент (это очень важная и крутая штука, которая и в La2 была одним из ключевых факторов офигенности ПвП). Думаю, ветеранам «линейки» даже объяснять не нужно, почему контроль маны - это сила. Только дети ява-фришек с мана-банками до сих пор не в курсе.

    Сейчас, говорят, баланс не самый удачный и мета такая, что ошибки прощаются, а матчи часто заканчиваются ничьей, потому что никто никого не может убить. Но это вопрос времени и патчей.

    Для рачков вроде меня есть баттлграунды, где криворукость одного конкретного человека не так заметна. Я вот просто вливаю в толпу аое-урон и получаю ПТСы, удовлетворение и финансовое вознаграждение. В общем, в ПвП себя может найти и хай-скилл задрот, и криворукий казуал.


    Это случайный фрапс, поэтому мы с товарищем говорим о Ведьмаке, а не о происходящем на экране.

    Скоро в Тере выходит несколько обновлений. На прошлой неделе вышел новый класс – Валькирия. Очень сложный персонаж. Куча кнопок. Две ротации, одна из которых - строжайшая. Хотел было поиграть, но докачал до 65-го уровня и осознал, что не потяну. Хотите челленджа - велкам!

    Вслед за ней грядут апдейты с новыми данжами, новым шмотом и т.д. В общем-то, это один большой аддон, разбитый на кусочки. Самое время попробовать игру или вернуться, если вы ветеран.

    Посмотрите фарм ласт-босса из нового данжа, который у нас появится предположительно через несколько недель. Что примечательно, фрапс от лица Инженера - того самого класса, на котором играю и я. Можете сравнить перфоманс. Тем кто игры не знает, тяжело будет разобраться, но хотя бы взгляните на простои. Он вообще не перестает дамажить, я же половину времени трачу на беготню и осторожничаю, чтобы не склеить ласты. А этот корейский скилловик полагается на реакцию и действует на тоненького. Глядя на него, может показаться, что данж легкий - они ведь даже не умирают. Поверьте мне, я бы на этом боссе большую часть времени полы протирал, а не дамажил. Особенно по первости.


    Вообще, Тера очень глубокая игра в плане развития личного скилла. Пресловутая концепция «изи ту лерн, хард ту мастер» вполне применима к этой ММО. Кажущаяся простота некоторых классов скрывает за собой кучу тонкостей, без применения которых ты не можешь даже заикнуться о том, что овладел классом. Вот мой Инженер, например, считается простым среди значительной массы игроков. И так оно отчасти и есть - на этом классе легко жить (выживание - это важная составляющая). У него много простых инструментов по избежанию смерти (есть даже пассивка, которая раз в 5 минут просто спасает от летального урона - там, где другие подохли бы, я выживу). Однако чтобы выдавать качественный dps, нужно потеть, соблюдать несколько мини-ротаций, использовать несколько важных фишечек. Я сам все это выяснил буквально вчера. Честное слово. Этому персонажу уже больше года (отыграл суммарно на нем месяцев 5), а только сейчас я узнал, как правильно выдавать урон хотя бы в теории. Раньше знай себе - стоял на дистанции, шары закидывал да умирать старался поменьше. А оказалось, что «ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу». Оказалось, что дамажить нужно в мили. Несколько скиллов, которые я считал бесполезными, нужно обязательно включить в ротацию (в довольно строгом порядке). А самое главное - есть парочка совсем неочевидных тонкостей (одна на грани бага, которая пока остается фичей, как комбо Чена и Пуджа), которые значительно бустят твой dps. И когда ты начинаешь хоть как-то, со скрипом эти фишки использовать, ты прям ощущаешь, что бицуха растет.

    [​IMG]
    Многие играют в Теру, как этот кот. Это, конечно, неправильно.

    Особо повернутые и вовсе оформляют скор-раны в данжи, ставят рекорды, фармят боссов на лимитах, выжимают максимум из своих чаров (у нас на форуме есть как минимум один такой гражданин, надеюсь, он ворвется в тред). Они делают это не ради фарма, а ради процесса. Ради того чтоб показать все, на что способен. Это как научиться стрелять из AWP на уровне GuardiaN’а, как пройти DooM без смертей на максимальной сложности - праздник чистой скиллухи. И Тера в этом плане позволяет вам оттянуться на полную катушку.

    Переходим к самому главному - к халяве.
    Специально для вас у меня есть промо-коды, которые содержат месяц VIP-статуса и подарки. Не знаю, какие именно – пусть будет для вас сюрпризом. Я не буду устраивать какой-то мега-конкурс, но немного потрудиться придется. Хочу раздать эти ключи в первую очередь тем, кто в Теру когда-то играл, но бросил и в данный момент не играет. Тем, кто питает к игре какие-то теплые чувства. Тем, кто захотел вдруг вернуться туда, где было когда-то хорошо и уютно, чтобы узнать, как изменилась некогда милая сердцу игра. Поэтому ваша задача – написать небольшую ностальгическую историю о ваших приключениях в Тере. Хотя бы две-три тысячи знаков. Опишите эмоции, которые вы испытывали, впечатления, которые подарила игра. Как вы офигевали от нон-таргета (а во времена выхода Теры от нон-таргета многие именно офигевали), как плясали танец смерти с БАМами, как вайпались в данжах, как покоряли арены и любовались пейзажами.

    Активные игроки, конечно, тоже могут принять участие. Я все равно не узнаю, ху из ху.

    Новичкам мы также дадим шанс. Поскольку рассказать о своих похождениях в Тере вы не можете, расскажите о приключениях в другой ММО, но добавьте, почему сейчас вам захотелось опробовать именно Теру. Вы устали от агрессивных детей в Доте? Вас возбудил мой эмоциональный рассказ? Давно хотели, но не решались, а тут дармовой премиум-аккаунт стал для вас мотиватором? Не стесняйтесь - пишите честно и с юмором. Разбавьте скриншотами. Потрудитесь немного над оформлением - разбейте текст на абзацы, выделите жирным заголовки, проверьте текст на ошибки. Работы публикуйте прямо в этой теме, только указывайте, что это на конкурс, а не просто ностальгическая история для души. Срок подачи работ до конца следующей недели. 23-го апреля в 23:59 крупье объявит, что ставки сделаны, ставок больше нет.

    Я не ожидаю ажиотажа, поэтому ключи скорее всего достанутся всем, кто напишет хоть что-то вразумительное. Если вдруг будет жесткая конкуренция, тогда неподкупное жюри в лице меня будет выбирать достойнейших из достойнейших.

    Попозже я добавлю и свою историю - сейчас у меня не осталось душевных сил. Но вот вам забавный скрин из архивов. Здесь вы можете лицезреть задницу Сквозного, которую только что без особых усилий надрал элитный моб. Тогда даже качаться было тяжело!

    [​IMG]

    В конце добавлю ложку дегтя, чтобы эта рекламная статья выглядела правдоподобной! Один из главных недостатков Теры - визуальный стиль. При очень красивом фэнтезийном мире (некоторые локации просто сказка, им можно отдельную статью из скриншотов посвятить) игра изобилует нелепыми костюмами и предметами кастомизации, которые разрушают атмосферу (типичная проблема корейских ММО). Здесь вы можете встретить зайца с огромной головой верхом на драконе. Или увидеть вот такое:

    [​IMG]

    На одном скриншоте (а это спонтанный скрин, я не охотился за скандальной фоткой) можно лицезреть девочку в джинсовых шортиках и хиповой курточке, девочку в вечернем платье, распутную эльфийку в деловом костюме и с ацтекской шапкой, ребенка в купальнике с блюющим радугой облачком над головой и восьмибитным мечом за спиной, фею-крестную и Бэтмена в очках-сердечках.

    Слабым утешением может служить только то, что в Тере подобная стилистическая каша воспринимается не так болезненно, как в Lineage 2. Надругательство над строгим средневековьем ощущается гораздо острее. Тера все-таки изначально вот про такой фан-сервис. Здесь много девочек, которые любят играть в эдакий Sims, наряжая своих персонажей, им нравится!

    Зато скоро должны подвезти вот такую прелесть (эх, было б все в таком духе!):


    P.S. воспользуюсь служебным положением и сделаю объявление. Ищу мистика в консту. Прайм лайферский, вечерний. За подробностями в ПМ.

    «А на сегодня все. До новых встреч». После выхода нового контента накалякаю еще один пост с впечатлениями. Если вы новичок, и у вас возникли вопросы, задавайте в этой теме или в личку. Помогу по мере сил.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2017
  2. RazZe

    RazZe

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1.911
    Шекелей:
    7.460G
    Karma:
    -50
    Gold:
    7.460
    Эх, щас бы щас бы.

    Если поможешь мне, Вова (без хуйни), влиться и разобраться - вольюсь на пол шишки.
     
  3. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Да изи, если ты регулярно будешь играть и не сольешься.
     
  4. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Не, на самом деле Вовка в чем то прав. Тера это вторая ММО (после сами знаете чего :D), в которой я провел времени больше чем месяц, а это для меня что-то да значит. Она бывает не приятна в чем то, в чем то бесит, но все равно цепляет.
    Корсарчики ван лав, бывало, что весь вечер тупо вместо данжей и фармов летал на БГ по КД. И вот почему то реально доставляло.
    В любом случае те эмоции приятно вспоминать.
    Инж еще в мете, Вован?
     
  5. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Нет, самый юзлесс в ПвЕ хDD Но мне впадлу пересаживаться, мне нравится Инженер.
     
  6. TheSweet

    TheSweet

    Рега:
    20 янв 2011
    Сообщения:
    1.742
    Шекелей:
    1.355G
    Karma:
    8
    Gold:
    1.355
    Бля, и мне нравится инж))
    Бройлер наверное ебешит и шиноби)
    А новый класс как? Помню, что раньше в Тере если вводили новый класс, то первое время до патчей он был имбой просто.
     
  7. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну, он имба, но очень сложный. Ну вот реально сложный. Так что на нем единицы показывают все, на что он способен. Даже в Корее класс не очень популярный, потому что никто не может на нем качественно кнопки прожимать.

    Там луков апнули, лансеров, магов. Вары неплохи, слееры. Ну инж норм, просто на нем надо тоже напрягаться, хотя при прочих равных - он все-таки один из самых слабых в ПвЕ. Через несколько патчей должны апнуть - в Корее уже апнули, когда до нас дойдет, не знаю.
     
  8. Grankar

    Grankar

    Рега:
    29 ноя 2012
    Сообщения:
    18.293
    Шекелей:
    916G
    Karma:
    857
    Gold:
    916
    Норкотой завлекает, жаль мне не до игр сейчас.
     
  9. RazZe

    RazZe

    Рега:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    1.911
    Шекелей:
    7.460G
    Karma:
    -50
    Gold:
    7.460
    Смотря что ты понимаешь под этим. По расписанию ходить на эпиксов вряд ли буду, я слишком стар для этого дерьма.
     
  10. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Да нет там эпиков. Просто мы играем каждый день часов с 9 вечера и до 12. Закрываем пару данжей и спать. В выходные побольше (там дополнительные заходы и бонусный дроп).
     
  11. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.596
    Шекелей:
    5.987.580G
    Karma:
    48.288
    Gold:
    5.987.580
    +17
    Охуенная статья, играть я в Теру, конечно не буду.
     
  12. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    буквально недавно открыл для себя Guild wars 2 , какие вовы , какие теры, тесо, бдо, аионы, архиейжи, я наконец то после мертвой ла2, нашел действительно игру которая устраивает меня вообще во всем, и испытал те забытые эмоции радости, как ребенок прям. Советую вам попробовать, темболее что сейчас в нее можно играть бесплатно.
     
  13. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    А да , забыл сказать сразу, то что русского в игре нет, но это не проблема даже для тех кто его совсем не знает, есть русская вики, квесты интуитивные. Первая ммо в которой зацепил лор, поэтому будет мотивация учить англ)
     
  14. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    На вкус и цвет. Вообще ГВ2 не зашла мне. Я немногое там посмотрел, но то, что посмотрел - уныло. В геймплейном плане. В Тере на кнопочки нажимать раз в 10 интереснее. Это факт.

    И графон там внезапно говно. Даже странно, как так вышло у них. ВоВ в современных локациях местами лучше выглядит. Это надо было постараться, конечно.
     
  15. Emrakul

    Emrakul базированный 3D разработчик игр VIP

    Рега:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    3.508
    Шекелей:
    4.670G
    Karma:
    1.933
    Gold:
    4.670
    Странно, выставил в максимум, ходил графодрочил, даже жена мимо шла говорит, мол нифига какая игра красивая) может сейчас докрутили, хз. А что не понравилось в геймплейном плане? может класс неудачный выбрал?
     
  16. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Да не то чтобы не понравилось, она обычная какая-то. А я устал от обычного. Я ГВ2 уважаю (когда-то на заре своей игры в Ла2 читал статью в игромании еще про первую ГВ, по ночам аж мастурбировал на нее), но играть не заехало. А в Тере есть вот как раз ощущение того, что она особенная ну или лучше сказать необычная. Звучит, конечно, напыщенно (просто не могу слова получше подобрать), но ядро у игры очень сильное. Это ж по сути тоже проект НЦ Софт. Они заложили в него мощную основу, крутую боевку - это до сих пор работает и тянет игру.
     
  17. minnesota

    minnesota

    Рега:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    152
    Шекелей:
    65G
    Karma:
    15
    Gold:
    65
    Скок заплатили за пост?
     
  18. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
  19. НечтоХрустящее

    НечтоХрустящее VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    1.065
    Шекелей:
    3.555G
    Karma:
    218
    Gold:
    3.555
    мое знакомство с терой закончилось передозом свинок, пегасов и иже с ними :D
     
  20. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.370
    Я конечно не участвую, так как спустя столько времени решила вернуться в л2, опять. Скучаю сил моих нет. ЛОМКА!
    В Теру играла еще с 3БТ/ ОБТ, игра очень нравилась. Но...ушла так как пак развалился, да и проблемы были в игре (какие уже не помню)
    Очень полюбила мистиков, особенно на осаде. Ивенты с карапузами тоже классные. Они еще остались?
    [​IMG]
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  21. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Бесит, да. Но геймплей > дизайна. А Тера про геймплей. Как Дота.

    Я вот вчера в топ-данже обновления на ласт боссе ни разу не умер и был топ-дпс в пати, выбравшись из 1кк/сек (это все равно мало, топ пацаны и по 4кк/сек выдают). Вы не представляете, какой я был довольный. Я всем в ПМ писал, какой я крутой. У меня шишка до сих пор дымится хDD

    [​IMG]
     
  22. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ты про арену с кумасами? Она есть, но переделанная.
     
  23. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.370
    Угу, офигенная)
     
  24. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну, новая версия хуже. Раньше была прикольная, когда надо было камни воровать. Хотя визуальное ее оформление многих бесило.
     
  25. LordDragoN

    LordDragoN VIP

    Рега:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    9.760G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.760
    Самая ебучая, потому что если тебя вштырило с нон таргета теры, ты больше не сможешь в другие ммо из-за унылости происходящего на экране.
    Игра не требовательна к жопочасам, но обоссыт тебя за кривые руки ( и твоя пати тоже), обычно знакомство с игрой начинается с "обожекакое сложное пве", потом ты становишься увереннее и у тебя настигает оптимальная дзен стадия, когда ты стабильный среднячек и можешь себе позволить фармить все данжики, но если ты хочешь и можешь расти дальше ты превратишься в горящего дпс выродка который продаст последние нервные клетки ради дозы (дпса) побольше
    А так да, игра хорошая
    :^)
     
  26. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.370
    Блин, теперь заскучала за своим эльфиком...хны!
    Nautilus, что ты делаешь!!!
    [​IMG]
     
  27. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Блин, да в Тере даже Дион есть:

    TERA_ScreenShot_20130721_020612.jpg

    TERA_ScreenShot_20130721_020615.jpg TERA_ScreenShot_20130721_020616.jpg TERA_ScreenShot_20130721_020619.jpg TERA_ScreenShot_20130721_020620.jpg
     
  28. LordDragoN

    LordDragoN VIP

    Рега:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    9.760G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.760
    там пати дпс почти как у меня на танке :putinhappy1:
     
  29. Fessya

    Fessya

    Рега:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    1.312
    Шекелей:
    4.370G
    Karma:
    1.482
    Gold:
    4.370
    Да ну, от нее и так все горели, всегда.
     
  30. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.596
    Шекелей:
    5.987.580G
    Karma:
    48.288
    Gold:
    5.987.580
    +17
    И ведь реально улица Диона доспиздженная часть игры, когда она еще La3 была!
     
  31. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ихихихи! Это и был мой коварный план!

    09.png

    Да, я вчера чекал тебя на мунгварде. 2.5 ты там бахнул. Могу только завидовать, чо =)

    Ну да, это стопроцентный Дион, я железно убежден.
     
  32. LordDragoN

    LordDragoN VIP

    Рега:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    9.760G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.760
    А горит с того, что это мало, т.к. можно и нужно больше
    Кстати о инжах, из классов самый удачный пример изи ту лёрн хард ту мастер. Класс популярен среди средненьких игроков, а сильных топ инжей 2-3 челика максимум. Ну и офк один из самых фановых на БГшках
     
  33. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну я вот как раз средненький, но когда передо мной разверзлись все его возможности, я натурально офигел. Вот в ролике от корейца - он как господь исполняет. Смотришь, и душа радуется. Жаль только, что я так не смогу.
     
  34. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.175
    Шекелей:
    3.765G
    Karma:
    642
    Gold:
    3.765
    Если уже идти, то в БнС. Сам провел там пару месяцев, и боевка неплохая, и арены, и масс пвп. И на рудниках в открытую можно месится, и что самое интересное твое материальное состояние очень сильно зависит от пвп скила, через те же арены можно выносить тонны кристаллов и бустить персонажа.
    Что касается фарма и ПВЕ, тоже все очень интересно, во многих данжах нужна слаженность игры, а не просто проклик по боссу.
    Терра всегда убивала своей линейностью, не знаю стоит ли возвращаться)
     
  35. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Что значит "линейность"? Все ПвЕ и арена-игры линейны. Взял кап и ходишь на БГ и в данжи/рейды. А то, что локации во ремя кача коридорные сейчас значения не имеет. Прокачка до капа занимает 1-2 дня в релакс режиме, 3-5 часов если ты опытный задрот. А дальше вот тот круговорот арен и данже, о которых я сказал.
     
  36. FISHKAmag

    FISHKAmag

    Рега:
    7 янв 2012
    Сообщения:
    25
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    В Fallout Shelter заигрался из-за тебя, теперь видимо схожу в Теру
     
  37. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.175
    Шекелей:
    3.765G
    Karma:
    642
    Gold:
    3.765
    Под "линейностью" я говорю о том чем тебе занятся после капа. ты как и все должен делать одно и тоже. практически не из чего выбирать. Возьмем АА (хочешь пиратом быть, хочешь фермером, хочешь наглофакером по локам бегай и тд.), БнС (карибас-данжер, аренщик, фармер кристалов на рудниках, искатель пвп в фракционных зонах, просто дрочер очивок ради приятных плюшек), можно приводить и другие игры, тот же вов или л2, где это еще намного шире развито. В Тере после капа все предельно скупо, оттачивай скил дпса и меняй арену на данж. туда-сюда.
     
  38. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну, нет. Здесь есть и такой же дрочь ачивок (для повернутых), и клан-вары (какая-то битва за Велику, я не участвовал, потому что у меня нет клана, оно мне не надо). Это все такая же линейность. Она везде, кроме песочниц. Ни Тера, ни БнС, ни ВоВ - не песочницы. Это парки аттракционов.

    В общем, БнС и Тера предельно похожи в плане активностей, я уверен. Только БнС в плане дизайна намного хуже Теры. Если в Тере бесят только костюмы всякие нелепые (а сам мир и персонажи, например, очень красивые и атмосферные), то БнС вся целиком выглядит, как уебищное корейское говно. Там даже модельки чаров такие, что блевать хочется. Особенно меня накалили бабищи с ногами, которые мог нарисовать только дизайнер имеющий поверхностное представление о том, как выглядит человек.
     
  39. FuriousFox

    FuriousFox

    Рега:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4.382
    Шекелей:
    15.440G
    Karma:
    1.094
    Gold:
    15.440
    Играла только на обт. А из-за того что знакомый слился, тоже играть перестала (
    Так что нечего рассказывать
    Ибо даже в данж ни разу не ходила
     
  40. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Если бы не графика, то можно было бы, а так нет, лучше в WoW :defo:
     
  41. Shikarime

    Shikarime дизайнер из швейцарской компании VIP

    Рега:
    5 мар 2010
    Сообщения:
    1.175
    Шекелей:
    3.765G
    Karma:
    642
    Gold:
    3.765
    это расса такая :kabzonhappy::kabzonhappy:
     
  42. SpardaTheDevil

    SpardaTheDevil

    Рега:
    11 авг 2016
    Сообщения:
    53
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Плюсанул бы, да не могу.:putinhappy2:
     
  43. Cicero

    Cicero VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.193
    Шекелей:
    7.165G
    Karma:
    3.240
    Gold:
    7.165
    Не, не стоит больше на ММОРПГ. Что за хуйня происходит на экране? Зачем всё это?
    Понимаю что для корейцев, у которых кроме работы и киберклуба ничего больше нет.
     
  44. NEC

    NEC ум и прозорливость VIP

    Рега:
    24 май 2016
    Сообщения:
    504
    Шекелей:
    9.475G
    Karma:
    411
    Gold:
    9.475
    Вкачал, кстати, инженера, не смотря на то, что ты советовал кто то другое. Клевый класс, кнопок много и при должном контроле очень круто убивает)
    Мы ушли паком из теры через 2 недели игры. Толи с интернетом какая то дичь в саратове, толи с оптимизацией. У нас у всех не самые плохие компы, но пвп-шиться просто не реально. То чары не прогружаются, то анимации кастов, то просто фризы. Вобщем пвп говно и мы отвалили, а жаль. Игрушка симпатичная
     
  45. LordDragoN

    LordDragoN VIP

    Рега:
    9 июн 2009
    Сообщения:
    52
    Шекелей:
    9.760G
    Karma:
    5
    Gold:
    9.760
    this
     
  46. Nigeb

    Nigeb наташкаборец №9

    Рега:
    15 сен 2009
    Сообщения:
    165
    Шекелей:
    50G
    Karma:
    5
    Gold:
    50
    Тера хорошая игра, но надоедает за пару месяцев. Главная фишка - это боевая система, она действительно классная. Еще стоит отметить схожесть с л2 во многом - локации, мобы, сама графика, все напоминает любимую л2. Но по геймплею игра просто копирует вов.
    Как и во всех корейских ммо, в тере куча очевидных ошибок. Например за 6 лет существования игры, они так и не реализовали спуск с лестницы. Смешно? Ну не знаю что им там мешает, но подниматься можно, а назад только прыгать.
    Есть и проблемы посерьезней. Они удаляют старые данжи, просто удаляют, сначала рисовали годами, а потом вместо нерфов дропа, тупо удаляют из игры. Где логика?
    Полеты. Недавно ввели летающих маунтов как в вов. Но как говориться нельзя просто взять... Короче летать можно секунд 20, потом у маунта кончаются силы, и он падает. Спасибо что не насмерть. Верх гениальности по-моему.
    Еще вспомнились проблемы с ротациями у многих классов. Ротации построены по принципу отмены анимации. Тоесть вам нужно вовремя нажимать на кнопки, чтобы отменять анимации скиллов и экономить время. По моему бред.
    Таких вот мелких и не очень очевидных косяков в игре куча.
    Однако на фоне остальных корейских ммо, тера действительно заслуживает внимания. Хотя бы просто как в сингл игру, пару месяцев можно поиграть с удовольствием. Мб на капе даже вас затянет в пве ( меня не затянуло). Пвп в игре нету.
     
  47. Se1fOwn3d

    Se1fOwn3d

    Рега:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    687
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    2
    Gold:
    10
    Данжики на 24 рыла есть?
     
  48. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Ну это вообще несерьезно. Пришлите мне на эмейл список тех, кому не пофиг на лестницы.

    Они их возвращают временами, делая актуальными. Надо понимать, что Блюхол - это не Близзард. У них с финансами все не так радужно, поэтому это для них способ, не придумывая нового, добавлять контент. Т.е. я вот многих старых данжей не видел. Например, Хроноплоскости. А это супер-крутой данж. Его скоро вернут в актуальный пул данжей, и такие как я, смогут с ним познакомиться.

    Тоже самое, что и с лестницами.

    Ротации построены не только на этом. Но и это не бред, а фишка. Это нужно грамотно использовать и уметь быстро кнопки прожимать. Это наоборот делает игру интереснее. Ну, дело вкуса, конечно. Мне нравится.
     
  49. Qsett

    Qsett

    Рега:
    3 мар 2016
    Сообщения:
    216
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    Ну если учитывать, что Тера сделана отчасти, на кусках корейсофта по ла3, то да, это Дион )
     
  50. Nautilus

    Nautilus Владимир Говноконкурсович

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    8.282
    Шекелей:
    4.290G
    Karma:
    1.122
    Gold:
    4.290
    Есть один рейд на 30 рыл. Скоро переделают под 20. Но слава богу, Тера в основном про контент на пати, а не на рейд. Это лично для меня как раз большое преимущество перед ВоВом. Подстраиваться под 30 ебал у меня нет ни сил, ни желания. А впятером собраться намного легче.

    Я знаю.
     

Поделиться этой страницей