Игрок WoW-a докачался до 120 уровня собирая цветы

Тема в разделе "ONline игры", создана пользователем DanielDefo, 31 окт 2018.

  1. DanielDefo

    DanielDefo Его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    62.602
    Шекелей:
    5.913.680G
    Karma:
    3.230
    Gold:
    5.913.680
    +17
    UBV6NE1QF7481462800799614.jpg
    Battle of Azeroth вышла в середине августа, то у большинства игроков на прокачку до максимального уровня ушло около недели. Игроку с ником Doubleagent, единственному пацифисту WoW, потребовалось 77 дней. — сбором цветов и руды.
    Возможно это благодаря тому, что раса Пандаренов начинает играть за нейтральную сторону и выбирать Орду или Альянс не обязательно. Вместо этого игрок потратил тысячи часов на ходьбу по острову и сбор всех цветов.

    Безудержный задор!
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
    Статьи по теме
  2. Nautilus

    Nautilus White submarine Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    602
    Gold:
    1.080
    Каждое обновление про него новость выходит, каждый аддон он берет новый кап, собирая цветы. Через полтора года он возьмет 130-й, через 4 года 140-й. Уже неинтересно. Чувак просто упоролся и фармит всемирную ачивку.
     
  3. Leviaffan

    Leviaffan Премиум пользователь

    Рега:
    28 ноя 2011
    Сообщения:
    50
    Шекелей:
    1.235G
    Karma:
    -4
    Gold:
    1.235
  4. pandazzz

    pandazzz

    Рега:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    680
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    12
    Gold:
    20
    Вот где хардкор! Если-бы еще параллельно ебался на вэбку, то вообще монстр.
     
  5. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.249
    Шекелей:
    660G
    Karma:
    117
    Gold:
    660
    Криптокот
    Чувак уже наверное давно на боте ходит собирает цветы.
     
  6. Nautilus

    Nautilus White submarine Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    602
    Gold:
    1.080
    Вряд ли. Он довольно известный (как раз благодаря этой фигне), думаю, его бы давно забанили. Потому что Близзард наверняка про него знает.
     
  7. alactic

    alactic обыватель с невысоким icq

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.537
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    36
    Gold:
    15
    Я уже 3 месяца так жетон покупаю , собирая цветы .
    Добавляйтесь по баттл нету ,в нормал героик походим 345+ илвл .
    Ник Alactic , играю на евро (SilverMoon)
    Если кому нужен аркан маг 345 пишите в л/с.
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2018
  8. Chuck88

    Chuck88

    Рега:
    28 мар 2015
    Сообщения:
    158
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    13
    Gold:
    0
    рационально :usmanov:
     
  9. MUJIOPD

    MUJIOPD VIP

    Рега:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    438
    Шекелей:
    3.580G
    Karma:
    55
    Gold:
    3.580
    Чет мне серия из саус парка вспомнилась...
     
  10. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    37
    Gold:
    5
    если он стример, то какая разница за сколько он их берет, ему всегда профит, есть чем чатик стрима занять

    линкани, о какой именно ачивке речь идет, давно из мейнстрима выпал, но любопытно :)
     
  11. Nautilus

    Nautilus White submarine Премиум пользователь

    Рега:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    7.523
    Шекелей:
    1.080G
    Karma:
    602
    Gold:
    1.080
    Я имел в виду, что он прославляется этим на весь свет, потому что про него новости постоянно пишут.
     
  12. ItsOk

    ItsOk

    Рега:
    8 ноя 2014
    Сообщения:
    2.872
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    178
    Gold:
    10
    Аутирования в играх тред
     
  13. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    Я не думал, что ВОВ такая задротная игра, когда начинал в него ебашить. Это просто пиздец, все эти мифики, рейды, подземелья. Я бы даже сказал, что местами ЛА2 конкретно курит в стороне.
     
  14. elpico

    elpico VIP

    Рега:
    17 мар 2017
    Сообщения:
    5.446
    Шекелей:
    40G
    Karma:
    277
    Gold:
    40
    А чем еще заниматься в мордоре среди 50 оттенков серого? Мы рамочки с голдой и плюсами собираем-с. Осталось только дрочильный салон открыть в секретной баньке на порнхабе. У нас свои актеры будут там, вон Марбас с тян своей зазывает подрочить вместо собирательства подорожного корма, бутылок, банок и цветочков.
     
  15. Timba

    Timba когда возраст пришел один

    Рега:
    23 сен 2009
    Сообщения:
    931
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    8
    Gold:
    20
    Даже если мне платили как офисному работнику с ежемесячной приличной зарплатой, то не согласился таким образом качать, потому что играть в такое убогое днище сложнее чем грузить товарняк мешков с цементом, а собирать цевточки это Днище в квадрате! А для Близард это пиар, вот он пример истинного аутиста каким надо быть!
     
  16. Xatabich

    Xatabich

    Рега:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    550
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    27
    Gold:
    70
    ВоВ задротский если пытаться охватить все аспекты игры (фарм ачив, маунтов, петов, травы и руды, локалки, репутация, актуал контент).
    Если делать базовые вещи - то норм. 2-3 вечера в неделю РТ на рейд в статике, в остальные же можно фармить миф+ ключи с друзяшками. Если пару часов пособирать траву - то банок хватит на неделю с лихвой, еще и голда на другие расходники останется (это если говорить о фарме, а не о покупке голды).
     
  17. alactic

    alactic обыватель с невысоким icq

    Рега:
    6 июл 2014
    Сообщения:
    2.537
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    36
    Gold:
    15
    Кстати , а зачем ввели мифики в подземелья для 5 человек?Можно же сразу в ЛФР а потом в нормал.
     
  18. nSide

    nSide

    Рега:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    100
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Не просто знают, а сделали в класс холле монков нпц в честь него, еоторый тоже бегает кругами и копает руду
     
  19. Britansky

    Britansky

    Рега:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    2.618
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    37
    Gold:
    5
    Пусти аутиста в игру - все цветы соберет.
     
  20. Murena

    Murena

    Рега:
    30 янв 2018
    Сообщения:
    218
    Шекелей:
    235G
    Karma:
    50
    Gold:
    235
    Что стало с ММО? Неделю качались до максимального уровня... В линидже годами качались до максимального уровня.
     
  21. Basstez

    Basstez работает на вебкаме членом Премиум пользователь

    Рега:
    2 дек 2014
    Сообщения:
    219
    Шекелей:
    1.415G
    Karma:
    115
    Gold:
    1.415
    Близзард даже ввели НПЦ в его честь, респаунится рядом с оплотом монков и собирает руду.
    [​IMG]
     
  22. Cicero

    Cicero Нассим Талеб VIP

    Рега:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    9.149
    Шекелей:
    515G
    Karma:
    2.577
    Gold:
    515
    Графооон, пощади!
     
  23. Tekimo

    Tekimo

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    377
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    31
    Gold:
    10
    Вов это не про максимальный уровень.
    Взяв лвл игра только начинается, к сожалению разнообразние контента оставляет желать лучшего. Люди дрочат одно и тоже, но каждый раз всё сложнее и сложнее. Ну и контент старых патчей крабить можно.
     
  24. Malak

    Malak

    Рега:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    846
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    35
    Gold:
    5
    Так то за 1 куст травы дают х3 опыта от убийства обычного моба
     
  25. CocoJambo

    CocoJambo

    Рега:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    306
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    7
    Gold:
    5
    а толку если ты пацифист?
     
  26. Flesh

    Flesh еврей, не видел русских Премиум пользователь

    Рега:
    4 авг 2009
    Сообщения:
    4.151
    Шекелей:
    5.965G
    Karma:
    300
    Gold:
    5.965
    Дело Картмана живет!
     
  27. PROF

    PROF

    Рега:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    67
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    0
    Gold:
    0
    А еще там очень "хорошую:shit:" рекламу запустили.
     
  28. LeXXeR

    LeXXeR

    Рега:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    75
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    4
    Gold:
    10
    С языка снял
     
  29. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.314
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    16
    Gold:
    85
    блять... сижу и думаю качать - не качать.. и чет все больше + в 1ю сторону
     
  30. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    ну там прям задротить надо по этим инстам. 120 уровень начало жизни. в Вове Кап судят по уровню предметов илвл =) так называемый. Ну ты наверное в курсе что из себя представляет эта игра?
     
  31. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.314
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    16
    Gold:
    85
    думал, что был в курсе. Но вот читаю всякую новую инфу, и понимаю, что надо попробовать самому, качаю пробную версию
     
  32. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    если тебя привлекает задротство - оно там присутствует на невероятном уровне. Сразу советую - если хочешь без проблем ходить в инсты, рейды, итд бери танка - самый то танки это монах - пивовар, паладин или рыцарь смерти. Либо бери хилов. Какие хилы норм я хз, опять же некоторые говорят о монахах, палах. Но, я сам за эти классы играть не стал - на них уж больно много ответственности лежит, знание механик, куда и как ставить боссов, как прохилы прожимать и так далее - мне нахуй это не нужОно. Поэтому я играю за ДД (есть свои нюансы, тяжеловато искать инсты). Если решишь брать ДД, то однозначно топ-1 это рога (разбойник) из числа мили ДД, если не понравиться то бери рдд - друид, в спеке баланс - сова, маг - фрост, аркана, фаер, хант спек повелитель зверей. Еще заходят чернокнижники - локи.
     
  33. MiwkaBarry

    MiwkaBarry Премиум пользователь

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    3.123
    Шекелей:
    470G
    Karma:
    627
    Gold:
    470
    ну по сути это сейчас единственный хай лвл чар нейтрал на серверах
    рофляну если близы ебнут какую-нибудь лол прокачку до капа в две кнопки, надеюсь чел в сальтухи не мастак :usmanov:
     
  34. keon

    keon невысокий интеллект

    Рега:
    31 окт 2013
    Сообщения:
    970
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    37
    Gold:
    5
    ну взял он кап по лвл, есть же еще кап по илвл шмота :kabzonhappy: там без убийств не обойтись...инсты, инсты, инсты...

    Почтенный Шаман собирает руду, почтенный? шаман? серьезно, Карл! Близзард!?, в мире пандарен все настолько плохо?
     
  35. Xatabich

    Xatabich

    Рега:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    550
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    27
    Gold:
    70
    Там не просто Мифик, а Мифик + (2-3-4-бесконечность).
    Считаю это одним из лучших введений со стороны близов.
    Во-первых - появился соревновательный режим на закрытие уровня ключа. В этих данжах даётся таймер на прохождение, с повышением уровня ключа усиливается сложность (+% урона мобов, +% хп ). А каждую неделю в данже действуют так называемые аффиксы. Это особые свойства на подземелье. На этой неделе действуют: Укреплённый (+20% хп мобов и +30% урона), Взрывной (моб при смерти взрывается и отнимает 10% хп за 4 сек. Эффект стакается), Сотрясающий (Периодически все игроки излучают ударные волны, нанося урон ближайшим союзникам и прерывая используемые ими способности.)
    Из-за рандомной смены Аффиксов каждую неделю приходится менять тактики и тд.
    Во-вторых, если в рейде действует КД с еженедельным сбросом, то на мифики КД нет. Для игроков появляется нескончаемый вызов (ведь чем выше ++ тем сложнее).
     
  36. Utiyamada

    Utiyamada

    Рега:
    3 авг 2018
    Сообщения:
    134
    Шекелей:
    35G
    Karma:
    18
    Gold:
    35
    У парнишки ник звучит не мелодично, не быть ему лироем.
     
  37. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    10
    Gold:
    0
    Там по сути когда адекватные люди с руками собираются контент закрывается за 3 вечера и потом неделю на капе делать для прогресса нехуй, чисто по фану можно чем либо занятся. А то что она сложнее ла2 это факт, пве механика на боссах в вовке(я говорю про мифик рейды) вне конкуренции, хотя опять же после Гробницы Саргераса мне как то все кажется очень уж лёгким.
     
  38. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    ну там таких днарей, как я очень много и мы ни хуева руиним катки, так как "отцы" только фыркать могут. Я вот человека спрашиваю, а что такое поты и препоты. Другой чуть ли не орет на меня "ебать ты с 2013 года играешь и не знаешь, что такое поты и припоты, ты что вообще в игре делал", ну ебаный ты в рот, я не ходил в мифики не был в гробнице, я крабил и казуалил по жесткому, а еще я почти не играл ни во что, кроме Легиона и пандарии =) но нет, они вместо того, что бы дать нормальные ЦУ в этом плане предпочитают глумиться =) ну да хуй с ним, я так считаю.
     
  39. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    10
    Gold:
    0
    Кстати да, вов в этом плане не дружелюбен в большинстве случаев. Я как и ты казуалил жестко до легиона и только там опробовал рейдинг, и столкнулся с теми же самыми проблемами. Ведь в интернете даже нет особо подобной инфы потому что все вроде как все знают, приходилось на лету схватывать. Ты зря на Европе начал, тебе нужно было найти какую нибудь уютную семи-казуал ги и там бы тебе все разжевали, еще и бы контект (4-5 боссов в мифике) худо бедно закрывал. Я так и начинал, а потом случились Зайцы и мое понимание ВоВа изменилось кардинально. Не советую вступать в подобные семи-хардкор гильдии если играешь ради игры, оч быстро в таком режиме пропадает интерес к игре и ее особая магия которая манила когда был юношей)).
     
  40. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.314
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    16
    Gold:
    85
    взял человека с 2мя ножами бегаю 10 лвл, к галимой графе глаз уже начинает привыкать)
     
  41. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    да норм графа там. Я сегодня решил друида качать. Купил сразу ап до 110 уровня =) чего не сделаешь ради себя любимого.
     
  42. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    да я сейчас состою в одно ги, пиздец во время рейда поссать не пускают ))))) я ржу, 34 года, сижу и жду когда сопляки не скажут "10 минут био" =))))))))) ну не долбаеб ли?
     
  43. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    10
    Gold:
    0
    Норм гильдии на РФе, так самые адекватные.
     
  44. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    3
    Gold:
    10
    Зато в таких гильдиях всегда интереснее и продуктивней играть, за 2-3 часа закрыли все кд на рейд ну может пару босов не осилили на потом оставили)), сам состоял в полуказуальной ги в легионе, но когда рейд должен быть порядок и явка, про препоты порадовал сижу лыбу давлю, я так то сам про них узнал только потому что гайды читаю когда на вахте работаю, ну и вообще люблю почитать всякое полезное по классу или тактики, мне оно необходимо все же за хила играю.
     
  45. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    3
    Gold:
    10
    Мифы единственное хорошее случилось с легиона и правда, сама механика сложность да, но вот все остальное... беспощадный тупой фарм, прокачка артефакта, локалки, рандом дроп итемлвл запихнули везде где только можно, закрываешь миф +15 падает какой нибудь шлак, а бывало согильдийцам высокий илвл с миф +2+4, это близы называют контентом, еще бы заточку ввели, когда в игре столько рандома появляется привкус корейской ммо, такие игры меня привлекали лет 10 назад всякие рогнарки, сейчас уже нет времени и желания, битву за азерот даже не стал покупать там опять тоже самое все.
     
  46. Al'Aziff

    Al'Aziff

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    440
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    10
    Gold:
    0
    БФА это Легион 2.0, в первый раз такой аддон выходит сырой, когда фактически нихуя не добавили, а больше всего меня взбесило это редизайн классов которого просто нет. Всегда классы полностью переделывали в новом аддоне а тут хз...
     
  47. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.314
    Шекелей:
    85G
    Karma:
    16
    Gold:
    85
    ну с л2 не сравнить, это как санный лол и доту2 сравнивать
     
  48. ArtRoR

    ArtRoR армянин VIP

    Рега:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    3.445
    Шекелей:
    260G
    Karma:
    428
    Gold:
    260
    у нас за 3 часа одни вайпы и -1000+ по голде за ремонт шмота от смертей. Не очень.
     
  49. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    3
    Gold:
    10
    И такое бывало, меня хватает на 2 месяца серьезной игры на освоении обычно, потом у нас ушел РЛ и так как гильдия казуальная все забили на эти рейды, зато когда так играешь чувствуешь что именно проходишь игру на актуальной сложности, а не просто так зашел вечерком поделать локалки, у меня обычно получается либо я играю погружаюсь в игру с головой но не долго, либо не играю совсем. После игры с гильдой с хорошей тимой/констой, уже не тянет делать кв, бегать на бг без цели, или хилять каких нибудь извращенцев/инвалидов в мифк +5)) ну такое, бывает и весело да но в целом понимаешь что это уже не игра и забиваю, а искать новых людей я для этого слишком не общителен.
     
  50. Ceress

    Ceress

    Рега:
    28 сен 2010
    Сообщения:
    48
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    3
    Gold:
    10
    Да многие так же говорят, а по поводу графики ре дизайна мне трудно судить не предвзято, потому что она мне всегда нравилась, (каким то образом близам удалось передать рисовку особенно лесных локаций аж дух захватывало, не детальностью и реалистичностью а именно фентезийно),я даже скажу больше в целом особо не вижу разницы между моим чаром времен БК и легионом ну да плановое улучшение изгибов на талии моей лесной эльфийки)) а новыми классами я не когда и не играл, у меня один чар всегда друид, сначала 7 лет на кошке, и остальное время с начала дренора хил, правда все это с большими перерывами.
     

Поделиться этой страницей