История Российской Игровой Индустрии

Тема в разделе "КИНО", создана пользователем DanielDefo, 4 фев 2021.

Метки:
  1. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    19
    Gold:
    2.725
    Ну, ладу ресинг клаб купил на диске в переходе, надеялся на лучшее, но все что запомнилось за 3-4 часа игры - "дави дави оу" и как в кармагеддоне на таран_) убогая игра, на которой вера в ру-игрострой подорвалась. Потом были альфа-бета тесты прайм ворлда и коммьюинити из фанатов доты/лола захейтевших все нестандартные механики, превратив игры в гуано, из которого осталось только бабки доить после оттока аудитории. И крестиком на всем стало убийство скайфорджа новой эрой, когда всю гибкость и вармативность игры выкинули, заменив тупым гриндом в худших китайских традициях=/
     
  2. Darmanus5

    Darmanus5 Человек. Можно поговорить VIP

    Рега:
    1 мар 2017
    Сообщения:
    1.345
    Шекелей:
    635G
    Karma:
    772
    Gold:
    635
    Если бы наши воры и администрация были бы умнее они сливали бы не их деньги не в дворцы, а в отечественную индустрию видеоигр. Усманов со своим мэйлом что-то там пытались создать, но погорели на жадности и косплее западных предпринимателей с их методами монетизации и оценками эффективности от вложенных средств ничего в этом на самом деле не понимая
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  3. CyTeHeP

    CyTeHeP VIP

    Рега:
    28 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Шекелей:
    1.125G
    Karma:
    222
    Gold:
    1.125
    В Корсаров долго залипал в свое время. Хочешь торгуй, хочешь пиратствуй, хочешь сокровища ищи, можешь податься в какую-нибудь нацию во флот на каперство. Или организуй свое пиратское поселение в захваченном форте. Бордели и старпом с сиськами в комплекте. Хорошая игра была. Аналогов кстати до сих пор нет, поправьте если не так.
     
  4. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    83.987
    Шекелей:
    5.993.015G
    Karma:
    49.934
    Gold:
    5.993.015
    +17
    16110130918232.jpg
     
  5. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    не ну крафт четвертого подбородка прошел успешно ,тут да
     
  6. Saus

    Saus из Горловки на Донбассе VIP

    Рега:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    6.492
    Шекелей:
    6.515G
    Karma:
    2.871
    Gold:
    6.515
    Название темы:
    «История Российской Игровой Индустрии»
    Название ролика:
    Русские игры во мгле.(в превью, на картинке: как исчезли русские игры)
     
  7. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.491
    Шекелей:
    4.495G
    Karma:
    3.780
    Gold:
    4.495
    THE MATRIX
    Ты все таки настаиваешь, что без просмотра 40 минутного ролика я не узнаю про чеченцев и корсаров?

    Ладно, в гугле уже нашел. Думал именно по этому вопросу что-то интересное будет, но все вполне деликатно и культурно. Однако, в целом история очень интересная:
    https://dtf.ru/gameindustry/141957-...elnye-mody-kak-sozdavalis-legendarnye-korsary

    Вне всяких сомнений: игры делали интеллектуалы для интеллектуалов. Один только оркестровый саунд чего стоит


    Update: многие ли знали, что Гордон Фримен был срисован с одного из наших игроделов? Крутая статья, зацените

    Update2: до чего же замечательная серия была. А уж как она воспринимались в детстве, ууууууу. В том возрасте, когда простенький фокус воспринимался как магия и о мире ничего неизвестно было. Сейчас же любой самый крутой фокус скучен и понятен до тошноты, да и фокусник ко всему прочему англичанин. К тому же еще и картавит. Да и не фокус это вовсе. Да и 500 рублей из кармана сперли, пока пялился на это все
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  8. Stardust

    Stardust Постфилософ Команда форума

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    4.764
    Шекелей:
    9.635G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    9.635
    слушал я когда-то подкаст Адовая кухня, они часто рассуждали на эту тему с разными людьми.
    В общем, ни какие деньги усманова там ничего не дали бы. Просто россиянину нужна тачка, хата, отдых на бали. Он берет деньги у инвестора, выпускает парашу, которая проваливается, но откуда-то у него появляются эти три заветные вещи
     
  9. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150

    на дтф была когда то заметка про игровой аутсорс в снг вот как раз с такими раскладами на каждом шагу
     
  10. Linch

    Linch VIP

    Рега:
    12 сен 2009
    Сообщения:
    4.491
    Шекелей:
    4.495G
    Karma:
    3.780
    Gold:
    4.495
    THE MATRIX
    «Пираты Карибского моря» стали последней игрой, в разработке которой принимала участие Bethesda

    А вот и ответ почему после замечательных первых двух частей вышла абсолютно дрянная и картонная третья.
    Я уж извиняюсь что всю тему скатываю в корсаров, просто правда очень много интересного
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  11. Niksan93

    Niksan93

    Рега:
    4 авг 2015
    Сообщения:
    95
    Шекелей:
    0G
    Karma:
    1
    Gold:
    0
    а как же Atom rpg и дополнение к ней которое скоро выйдет ? а как же Pathfinder Kingmakerи опять таки дополнение к ней которое вот вот ожидается? я не утверждаю что все хорошо.просто говорю о том что если надо кому то имеется в наличии
     
  12. DANN

    DANN

    Рега:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    72
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    11
    Gold:
    20
    У нас всё хорошо. :1010:
     
  13. defore

    defore еврей-какол-бизнесмен-наебщик-шапочник VIP

    Рега:
    29 ноя 2009
    Сообщения:
    3.774
    Шекелей:
    6.370G
    Karma:
    766
    Gold:
    6.370
    Я как фанат игры Escape From Tarkov, скажу, что Никита Буянов пилит пиздатый проект, и СНГ комьюнити там от силы 20%. Американцы самое большое комьюнити.
    Россияне могут в качество и игропром. По моему мнению проблема в том, что игровых студий попросту мало, эта отрасль тут не развита. А таланты думают не о творчестве а о тракторе.
     
  14. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    332
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Я как человек, бравший интервью у Никиты об его игре, скажу, что он тот еще типчик. Удивлен, как Тарков вообще вышел.
     
  15. Ommonick

    Ommonick

    Рега:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    732
    Шекелей:
    455G
    Karma:
    151
    Gold:
    455
    Российские девелоперы могут, не индустрия в целом. Из России в целом хорошие вайтишники выходят, забугор часто предпочитает нанимать их, потому как дешевле европейцев/американцев и чуть дороже индусов и азиатов, но качественней последних двух.
    Таланты правильно думают о тракторе, чтобы создать себе нормальную среду для реализации таланта.
     
  16. SomeChemicals

    SomeChemicals

    Рега:
    30 сен 2014
    Сообщения:
    1.266
    Шекелей:
    1.515G
    Karma:
    337
    Gold:
    1.515
    Когда? :putinhappy2:
     
  17. WhoGoesThere

    WhoGoesThere штатный польский-укро-русофоб VIP

    Рега:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2.090
    Шекелей:
    2.005G
    Karma:
    3.304
    Gold:
    2.005
    Ты ещё серию Ori в пример приведи, австрийцы сделали. Назови, пожалуйста, 3 ААА игры из Великобритании. GTA первая оной не являлась.
     
  18. Irridian

    Irridian

    Рега:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    А речь не только про первую GTA.
    Rust, Elite Dangerous, Forza Horizon. Достаточно или серию стратегий Total War перечислить?
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
  19. WhoGoesThere

    WhoGoesThere штатный польский-укро-русофоб VIP

    Рега:
    12 мар 2019
    Сообщения:
    2.090
    Шекелей:
    2.005G
    Karma:
    3.304
    Gold:
    2.005
    Нет, ну ты правда шутишь.
    Rust- модерская гриндилка, которую мучали 5 лет в early access, своровав как можно больше из популярного в начале 10-х мода DayZ.
    Elite Dangerous- кикстартерское говно от бомжей.
    Forza Horizon- аркадный спинофф многомиллионного эксклюзивного франчайза от Microsoft, который дали слепить мелкой студии. Ничего своего они не привнесли, движок и лицензии на машины там от старшего брата.

    Давай поясню - AAA означает крупные бюджеты и рекламу с большими командами разработчиков. Инди говно и майнкрафты, которые спустя годы принесли миллионы, оными не являются. God of War от солидных дядь, а не Among us от двух нердов в мамкином гараже.
     
  20. Irridian

    Irridian

    Рега:
    13 апр 2016
    Сообщения:
    29
    Шекелей:
    10G
    Karma:
    8
    Gold:
    10
    Ну ты сам на свой вопрос отвечаешь, только при этом игнорируешь Rockstar North, Creative Assembly и Playground Games, считая мелкой студией на 400+ разработчиков, где пилят один проект и ваще все за них майкрософт делает. Игры этих компаний делают в Великобритании или где-то в другом месте?
    Триплэй проекты в редких случаях делаются одной студией без издателя с баблом. И если смотреть только на игровых гигантов как Take Two, Activision, EA и Ubisoft, то серия баттлфилд не станет американской, из-за того что ее издала американская ЕА, как и AC не станет французской игрой, потому что над проектом работают студии начиная с Канады и заканчивая киевским офисом.
     
  21. Headdik

    Headdik

    Рега:
    10 апр 2017
    Сообщения:
    176
    Шекелей:
    2.095G
    Karma:
    -1
    Gold:
    2.095
    Нивал. Блицкриг! Димиурги и конечно сайлент шторм который дал пососать всему миру. Хуй знает где они сейчас гении, за бугром наверное
     
  22. Names

    Names

    Рега:
    7 май 2018
    Сообщения:
    3
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    1
    Gold:
    5
    Даже сейчас половина моих знакомых не понимает, зачем вообще покупать кино?
     

Поделиться этой страницей