\

Как чинят поезда "ржд". ч.1

Тема в разделе "Королевство Live", создана пользователем iVatrushka, 30 июн 2019.

Метки:
  1. Rodrigges

    Rodrigges

    Рега:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    650
    Шекелей:
    150G
    Karma:
    142
    Gold:
    150
    потому что нельзя разбиться на поезде который никуда не уехал)
    а сходить с рельсов - это к качеству полотна в первую очередь, а не тепловозов
     
  2. Erica

    Erica VIP

    Рега:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    2.256
    Шекелей:
    1.230G
    Karma:
    297
    Gold:
    1.230
    эх... потом вот эти "бюрократы " ушли всем скопом в метро и развалили и его ....
     
  3. iVatrushka

    iVatrushka

    Рега:
    25 янв 2019
    Сообщения:
    11
    Шекелей:
    400G
    Karma:
    85
    Gold:
    400
    Мы их пиздим с других локомотивов. Потом пиздим для вторых с третих, и так пока какой нибудь локомотив не встанет на длительный ремонт и его не разберут под шумок.

    Что-бы поезд сошел с рельс его надо столкнуть, все движение поездов организованно так чтобы даже в самом пиздеце пассажиры не пострадали, а в 99% случаев даже ничего не заметили. Все кто ездил на поездах сталкивались с таким что внезапно поезд замедляется и начинает еле чесать где в лесу. И все такие "ну пропускаем кого то", а скорее всего в этот момент локомотив натурально горит нахуй. Или у него отвалилось что-то. В этот момент навстречу из ближайшего перегона едет другой который зацепит этот поезд и повезет дальше чтобы не было задержек.
    Машины после пожара нам пригоняют в депо раз в неделю стабильно.

    Нормально, работяги все понимают. Не напрягают, даже тяжелые вещи не дают носить чтоб я спину не сорвал. Все мужики нормальные, просто они в ситуации в которой сбежать с этой работы не могут.
     
  4. lkau

    lkau

    Рега:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    407
    Шекелей:
    45G
    Karma:
    43
    Gold:
    45
    Везде так, гос.предприятия стали частными и одно что делают это высасывают последнее из умершей структуры. Разворовали суки все! Говорят привыкаешь, черт побери, душа болит когда читаешь такие посты и думаешь как дожить до 30ки!
     
  5. КриптоКот

    КриптоКот 6 лет в США и 4 года в Швеции/Норвегии VIP

    Рега:
    1 дек 2014
    Сообщения:
    5.183
    Шекелей:
    13.250G
    Karma:
    175
    Gold:
    13.250
    Криптокот
    Думаю дожить до 30ки не так трудно, весь фокус в том как выжить после.
     
  6. GreatTetras

    GreatTetras башкирский кубаноид удмурт VIP

    Рега:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    2.432
    Шекелей:
    1.025G
    Karma:
    107
    Gold:
    1.025
    История веселая, ситуация страшная
     
  7. Psionik

    Psionik

    Рега:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    376
    Шекелей:
    1.500G
    Karma:
    21
    Gold:
    1.500
    А что происходит на сортировочных станциях? Кто-нибудь видел или слышал как сортируют вагоны и укомплектовывают грузовые составы?

    Есть, к примеру, сортировочная станция "А". Она распложена на небольшой такой возвышенности, а рельсы стоят под небольшим углом. Вагоны спускаются с горки сами под действием силы притяжения.

    Работа мечты. Стоишь под горкой, ждешь. Тут довольно быстро спускается груженный вагон или целая группа, а ты должен на бегу подкинуть под колесо "башмак" и остановить его.
    Видео на youtube, как это выглядит


    Несколько раз в квартал отрубает руки/ноги, либо людей разрубает пополам.
     
  8. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.328
    Шекелей:
    5.963.180G
    Karma:
    41.031
    Gold:
    5.963.180
    +17
    Собирали орки поезд, а все равно получился танк!

     
  9. cheshk1n

    cheshk1n

    Рега:
    7 окт 2018
    Сообщения:
    330
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    58
    Gold:
    55
    Сапсаны также чинят?
    Как теперь в Москву-то гонять без страха?
     
  10. Bor-man

    Bor-man

    Рега:
    2 июн 2009
    Сообщения:
    118
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    9
    Gold:
    15
    как говорят у нас в цехах "Когда нам нехуй делать, мы нехуя не делаем" пиздят везде, но прибедняются
     
  11. twisted

    twisted

    Рега:
    21 июн 2009
    Сообщения:
    64
    Шекелей:
    15G
    Karma:
    3
    Gold:
    15
    Будет время, напишу как работается в сфере фотовидеофиксации нарушений ПДД на дорогах.
     
  12. Velator

    Velator

    Рега:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    42
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    5
    Gold:
    20
    "Церковный" стаж 5 лет, вот где весело!
     
  13. MrNikeo

    MrNikeo

    Рега:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    113
    Шекелей:
    20G
    Karma:
    3
    Gold:
    20
    я боюсь про метро рассказывать, уволят 100% а у меня ипотека, кредит и маленький ребенок.
    Что что а отдел который мониторит интернет на утечки инфы из дома у нас очень хорошо работает! Кстати привет вам =)
     
  14. andexen

    andexen VIP

    Рега:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    319
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    77
    Gold:
    2.285
    ОООООо, а я недельку назад на хлебозаводе в ночную отпахал, тоже есть что рассказать:putinhappy1:, чуть позже правда
    Если кратко, берите хлеб в пакетах :Kabzon:
     
  15. andexen

    andexen VIP

    Рега:
    13 июн 2015
    Сообщения:
    319
    Шекелей:
    2.285G
    Karma:
    77
    Gold:
    2.285
    delete
     
  16. lostsaint

    lostsaint (не незалежность мозга)

    Рега:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    1.324
    Шекелей:
    250G
    Karma:
    58
    Gold:
    250
    :kabzonhappy:
     
  17. OldMoney

    OldMoney 5-9 класс вообще прогулял

    Рега:
    26 янв 2012
    Сообщения:
    28
    Шекелей:
    55G
    Karma:
    11
    Gold:
    55
    Так и было. Таких долдонов как наша команда найти тяжело. У людей детство даже в 50.
     
  18. IOstream

    IOstream обиженный пикабушник

    Рега:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    699
    Шекелей:
    2.725G
    Karma:
    22
    Gold:
    2.725
    Нахуй. Так. Жить. )
     
  19. СэрШмыга

    СэрШмыга

    Рега:
    30 ноя 2017
    Сообщения:
    47
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    4
    Gold:
    5
    Поделюсь немножко опытом. Все эти заведения от депо РЖД, до самого санного троллейбусного парка обслуживаются через Гос.закупки. В силу специфики своей прошлой работы я эти заказы обслуживал. Ебень в том, что зачастую заказывают метизку (болты, шурупы, гайки) у которых гост еще времен самого Сталина.
    Такую продукцию приходилось заказывать на производствах, но там то же знаете ли вопросы возникают в стиле "мы производим от тонны/100 кг/b вашу заявку на 25,6 кг шайб мы удовлетворить не можем".
    Мне тогда было пофигу, ну не состоялись торги и не состоялись, а сейчас немного обидно. Заводы стараются производить универсальный DIN (это как ТУ в питании), а нам нужны старые советские болты и гайки. Кстати на этом неплохо наварился ))
     
  20. БАРЕБУХ

    БАРЕБУХ Жирафик из говна

    Рега:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    1.400
    Шекелей:
    130G
    Karma:
    18
    Gold:
    130
    даже компьютеры есть на наших поездах, че вы все блять недовольные чем - то!
     
  21. ПамПам

    ПамПам

    Рега:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    40
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    0
    Gold:
    5
    Работаю в метрополитене славного города Харькова. Ситуация с ремонтом подвижного состава точно такая-же. Собрали четыре "новые пластмасски", de facto вагоны серии ЕЖ-3 разобрали до голого кузова, отпескоструили, покрасили и напихали "новой" начинкой. На деле старая, но надежная, электроцепь, движки родные (хотели ставить асинхронники чешские, но там принцип "утром деньги- через 10 месяцев движки" по-этому не стрельнуло) компрессора на первом составе новые, на остальных гибрид нового движка и старой пневмочасти. Это гавно тупо не ездит. Первая пластмасска стоит уже 1.5 месяца на приколе, остальные три с разницей в одну-две недели залетают то с компресорами, то кандер в кабине не дует, то на вагоне хребтовая балка (которой 35+ лет) ВДРУГ треснула, хотя ей делали узд и полный осмотр при ремонте (ага ага). Про ремонт то-3 я вообще молчу...
     
  22. Yosha

    Yosha

    Рега:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    142
    Шекелей:
    70G
    Karma:
    13
    Gold:
    70
    ничего удивительно в данной отрасли,как и в любой другой,на гетто-территории :pthumbsup:
    п.с. автору респект,с удовольствием прочитаю продолжение
    п.с.с. вы ещё не знаете какая дичь твориться в продаже автозапчастей,но это другая история :kushat:
     
  23. Shepard

    Shepard

    Рега:
    7 апр 2011
    Сообщения:
    9.909
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    2.092
    Gold:
    5
    Жду!!
     
  24. MiwkaBarry

    MiwkaBarry

    Рега:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    6.001
    Шекелей:
    3.430G
    Karma:
    2.051
    Gold:
    3.430
    Это правда или рофл, что одна камера установленная на какой-то там трассе, собрала бабок на штрафах больше чем ру-киноиндустрия за год? :chaika:
     
  25. iJustSmile

    iJustSmile

    Рега:
    3 фев 2016
    Сообщения:
    147
    Шекелей:
    5G
    Karma:
    17
    Gold:
    5
    Брат работал после института на Укр. ЖД, в Харькове, монтёром пути. Обычное задание - гнилые шпалы надо поменять - идёт бригада на свалку шпал и ищет менее гнилые, чем, те, которые надо поменять. Или на таком-то участке будет проезжать начальство для осмотра (раз в квартал) - достаются со склада - новые бетонные шпалы, меняются старые полу-гнилые, осмотр закончен - меняем обратно - бетонные на склад, деревянную гниль на своё место.

    Потом работал в депо. Часто бывает, что какие-то там важные мелкие расходники, работяги скопом скидываются и закупают через интернет за свой счёт. Потому что если не сделают - поезд не поедет, или наебнётся через 2 часа после выхода с депо.

    Потом работал помощником машиниста на пригородных электричках. Помощник обязан перед принятием сделать осмотр поезда, чтобы на нём выехать. Стоит 3 электрички, все 3 по всем гласным и не гласным правилам из депо выпускать на линию - нельзя. Но ехать надо. Выбрал менее хуёвую, что в итоге ? Наебнулась на однопутейном перегоне, остановилось движение на 2 часа. И угадайте что ? Машинисту надо занести - 200$, помощнику - 100$ (у первго зп 500$, у второго 300$), чтобы не въебали статью и не выгнали. На мой вопрос "А что делать если блять они все такие в депо ?" - ничего. Почему ? Потому что если ты не выедешь на маршрут, ибо ни одна из электричек не пригодна ни каким параметрам, - въебут штраф +/- такой же, как выше написано, за срыв расписание, нарушение дисциплины. Замкнутый круг:facepalm:
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2019
  26. Tikhena

    Tikhena Она же: Базуда, к2, одесситка, персик

    Рега:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    4.588
    Шекелей:
    3.135G
    Karma:
    1.925
    Gold:
    3.135
    И все при деле!
     
  27. CTEJIJIA

    CTEJIJIA

    Рега:
    5 май 2014
    Сообщения:
    261
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    30
    Gold:
    155
    По фото и характеру описанных работ похоже не на депо, а на ПТОЛ (пункт технического обслуживания локомотивов) где производят ТО-2 (техническое обслуживание второго объема). В ТО-2 если описать грубо - входит визуальный осмотр локомотива, и устранения мелких замечаний аля поменять лампочки или подкрутить какой-то болтик или почистить контакт или засунуть поплотнее штекер который разболтался. На ПТОЛе основная задача осмотреть, убедиться, что локомотив сможет еще отработать 72-120 часов (зависит от серии), поставить штамп в бортовой журнал локомотива и в путь - на это дается 1 час 20 минут, если на ПТОЛе 2 смотровые канавы то бригада слесарей во главе с мастером должна куярить за смену ТО-2 14 локомотивам - задача не сложная, так как куй кто, что делает кроме простановок отметок о выполнении.
    Работники делают вид, что работают, работодатель делает вид, что платит.
    И да, ремонтирует локомотивы не РЖД, а частная контора которая ООО и постоянно меняет названия. Вагоны например давно не РЖД, а частные (у РЖД своих вагонов малая часть), если Святейший дожмет (точнее когда дожмёт) и в РЖД - то есть в государстве не будут локомотивов - их передадут в частные руки - БЕСПЛАТНО, как почти все приватизации 90-х. А это мобилизационная способность и обороноспособность страны.
    Возвращаясь к истории автора - какая то не несуразица, как будто сочинение пишет с пересказа баек какого-то мужика, который когда-то работал в РЖД. Если это и правда депо, теперь они не ремонтные, а сервисные, то хотелось бы знать. Ибо описанной картины нет в крупных депо, где есть грузовая работа. Что хотел донести до читателей не понятно - что в РЖД херово?, смотря с чем сравнивать. Маленькие зарплаты? смотря с кем сравнивать - генеральный директор 14 млн рублей в месяц по-моему получает официально. Плохие условия труда? Пришёл некуя не умеючи, и какие требования - я хз - сходи в айти, сколько будут платить с купленной корочкой там?
    З.Ы. надеюсь вторая часть будет с большими подробностями - автор пиши еще!
     
  28. CTEJIJIA

    CTEJIJIA

    Рега:
    5 май 2014
    Сообщения:
    261
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    30
    Gold:
    155
    В РЖД есть своя контора, которая отвечает за закупки все, от карандашей, до локомотивов, рельс и шпал. И закупает она никакой ни гост, а обычное китайское говно или говно сделанное в сарае какого-нибудь задрыщенска, без всяких сертификатов и всего прочего. Главное чтоб были торги открытые.
    Если вы, что-то производите (а РЖД потребляет почти весь сортимент товаров и услуг - вплоть до заправки катриджей) вы спокойно сможете наладить бизнес с крупной госкорпорацией)))))))))) было бы желание
     
  29. CTEJIJIA

    CTEJIJIA

    Рега:
    5 май 2014
    Сообщения:
    261
    Шекелей:
    155G
    Karma:
    30
    Gold:
    155
    езди смело. медленно и без комфорта - но доедешь. в беларуских поездах ездить одно удовольствие, смотришь на этих стройных, голубоглазых блондинок - и сразу чай заказать хочется))))
     

Поделиться этой страницей