\

Как работает атрибут на примере в игре

Тема в разделе "Королевская рать", создана пользователем DanielDefo, 15 апр 2023.

Метки:
  1. DanielDefo

    DanielDefo его величество Команда форума

    Рега:
    18 апр 2009
    Сообщения:
    82.409
    Шекелей:
    5.965.480G
    Karma:
    41.710
    Gold:
    5.965.480
    +17
    * памятка на новый старт

    B6B8A426-4422-4ACD-B9D4-9E9082CB775A.jpeg

    Необходимо перекрывать 50 разницы (50-149 разницы = +20% урона)

    Стремиться к тому, чтобы перекрывать 150 разницы (150-299 разницы = +40% урона)

    Атака твоей Арбы:

    1. АТТ оружия:

    Арба 150 в луке = 150

    2. Сэлфы:

    Дарк Блейд (аура) +10 = 150+10 = 160

    3. Дарк Веапон:

    Дарк Веапон от Джуда/Слб от +20 до +50, в зависимости от заточки:

    +0 = 20

    +1 = 30

    +30 = 50

    Представим, что +20 сейчас; = 43; 160 + 43

    = 203 атакующего АТТ у тебя с автоатаки.

    4. Умения с заточкой на АТТ:

    Также можно Твиншот и АОЕшку 2-профную на Дарк точить, при заточке скилл разгоняется от +1 до +50 АТТ атаки. Допустим, скилл на +20 это 33 АТТ Дарка. 203 + 33

    = 236 АТТ у тебя от скиллов на АТТ.

    Таким образом с 150 арбалетом ты хочешь, чтобы у противника было не менее, чем на 50 / 150 меньше защиты от Дарка от твоих значений.

    Т.е.:

    — Для +20% к твоему урону с автоатаки, у противника должно быть:

    203 - 50 = 153 (не более, чем 153) защиты от Дарка;

    — Для +20% к твоему урону от умений, у противника должно быть: 236 - 50 = 186 (не более, чем 186) защиты от Дарка;

    — Для +40% к твоему урону с автоатаки, у противника должно быть:

    203 - 150 = 53 (не более, чем 53) защиты от Дарка;

    — Для +40% к твоему урону от умений, у противника должно быть: 236 - 150 = 86 (не более, чем 86) защиты от Дарка.

    Ньюба с 30 атт защиты в ДК перчатках ты итак убьешь, нанося ему +40% урона уже с 150 оружием, это не интересно.

    Берём "среднюю защиту хороший групп" и "Фулл разгон на ГВГ"

    Защита:

    — +20 от Пассивки (Алигмент);

    — +60 от части сета = 80 суммарно;

    — +30 от Дивайн Протекшена = 110 суммарно;

    — +20 от Дивайн Ритма = 130 суммарно;

    — +30 от Резист Ритма (точим на +9++ на Тайм, висит всегда) = 160 суммарно;

    — +30 .. +80 от заточки Дарк Резиста (ПП/ЕЕ/Слб/Джуд/Некр). Представим, что резист +20, даёт это 64 защиты. = 224 суммарно.

    — Серьга Байлора даёт +20 к защите, Серьга Благ. Закена даёт +10 к защите. = 234~244 суммарно.

    — Банка на 30 защиты = 264 ~ 274 суммарно.

    + всякие иконы танков, тригера от рун, рар концы и тд также опционально увеличивают цифры, вплоть до ~300+ на "сейчас".

    Однако эти "300+ резиста" есть на чарах тогда "ГВГ против Битры на фрапс". Обычно люди ограничивают себя следующими пунктами:

    — +20 от Пассивки (Алигмент); // есть далеко не у всех

    — +30 либо 60 от части сета = 80 суммарно; // +30 в ДК / в Плаще ..., не у всех 60

    — +30 от Дивайн Протекшена = 110 суммарно; // забывают баффать

    — +20 от Дивайн Ритма = 130 суммарно; // забывают баффать

    и тд.

    Т.е. :

    — У среднепротивника даже в нормальном шмоте резист будет где-то между 80 и 120.

    — Если человек захочет нивелировать урон от АТТ по нему, он это итак сделает, тебе 300 не помогут.

    Значит берём за основу то, что ты хочешь перебивать суммарные 120 защиты и возвращаемся к первой части сообщения:

    Лука с ~220 АТТ с головой хватит, чтобы валить 40% урона по почти всем, а по тем, кто "против тебя готовится" - не выйдет перебить на 40% и с 300-м луком.

    В равной степени это же касается и Сорков / ММов / Ножика на Ветер / Берса на Землю / Хавка на Холли и так далее.

    Юмор в том, что когда у игрока на экране: "СКИЛЛ, КОТОРЫЙ ДАЁТ +20% ЗАЩИТЫ ОТ УРОНА И ДЕБАФОВ" — он его будет баффать на равне с КОВом, в первой очерёдности. А когда есть какие-то там +20/30 резист АТТ = ну есть и есть, нет и нет, похуй и похуй.

    "На этом и тащим", грубо говоря.
     
    Статьи по теме

Поделиться этой страницей